Потестировал еще OpenCL и должен сказать, что я был неправ, прирост производительности есть, и местами очень неплохой. Только работает эта штука очень избирательно, видимо лишь какая-то часть вычислений, только какие-то определенные инструкции, висят на OpenCL, и польза заметна лишь в тех местах, где эти инструкции используются в игре, либо где их применение не отягощено другими медленными инструкциями, нивелирующими работу OpenCL. Это становится ясно из появившихся местами резких скачков фпс, там где их нет на обычном плагине.
К примеру, если игра на обычном плагине шла 30фпс, но равномерно, при OpenCL вдруг посреди сцены происходит резкий рывок на 45фпс, и так работает до появления в кадре очередного тормозного объекта, после чего происходит столь же резкое мгновенное падение обратно на 30фпс.
Хочется надеяться, что это лишь начало, и OpenCL научат работать с большим кол-вом вычислений - карта справится.