Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2801226 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sanek10

  • Пользователь
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3750 : 24 Декабрь 2009, 22:44:35 »
ZEROx Слушай запускаю щас NFS Most Wanted,меню работае нормально,выбираю быструю игру,дальше появляется контроллер и игра виснет,не знаеш в чём проблемма может быть?

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3751 : 24 Декабрь 2009, 22:45:46 »
Sanek10, всмысле дальше появляется контроллер?

Оффлайн Sanek10

  • Пользователь
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3752 : 24 Декабрь 2009, 22:48:50 »
Sanek10, всмысле дальше появляется контроллер?

Ну да надпись сверху Controls,как бы в самой игре,и дальше не идёт.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3753 : 24 Декабрь 2009, 22:50:31 »
Sanek10, давай скрин, чет я не понимаю

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3754 : 24 Декабрь 2009, 22:53:16 »
Sanek10, попробуй подключить классик к вимоуту в настройках плагина.

Оффлайн Sanek10

  • Пользователь
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3755 : 24 Декабрь 2009, 22:53:48 »
Вообщем вот тута тупо зависает и всё :'(


Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3756 : 24 Декабрь 2009, 22:55:37 »
Sanek10, млин, я думал ты про НФС Нитро, я ниче не знаю про Мост Вантед на Вии

Оффлайн Sanek10

  • Пользователь
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3757 : 24 Декабрь 2009, 22:56:59 »
Sanek10, млин, я думал ты про НФС Нитро, я ниче не знаю про Мост Вантед на Вии

Понятно=)Походу её не доработали,на эмуле=)

Оффлайн ruslangm88

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3758 : 24 Декабрь 2009, 22:58:57 »
на всех последних ревиз дид ризинг в начале небо не отабражается ?может чё то сделать можно

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3759 : 24 Декабрь 2009, 23:17:18 »
крбон тоже в начале виснет :) и hot pusuit
а мост вантед идет на PCSX2 GUI

Оффлайн igor1112

  • Пользователь
  • Сообщений: 136
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3760 : 24 Декабрь 2009, 23:19:20 »
 Скачал RESIDENT EVIL:DARKSIDE CHRONICLES сделал такие же настройки как в Настройки игр для Вии и Кубам. На r4717 выдает 23 кадра в начальной сцене. Быстро сохроняюсь. Перезапускаю эмуль быстро загружаю. Уже 30 кадров в секунду! Но управление перестает работать. Что это может быть?

Оффлайн thelinx

  • Пользователь
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3761 : 24 Декабрь 2009, 23:27:12 »
кто нить плиз выложите фотку настройки виимойта на logitech- rumblepad 2 . Буду благодарен, а то не доходит как и чего...там стока кнопок... и еще как на аналог назначить камеру и движение на 2 аналог ?
И еще...в дельине есть ваще квиксэйвы то ? как это делать и как загружать по ним игры ?  0_0

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3762 : 24 Декабрь 2009, 23:57:23 »
Из NFS-ов работает только Нитро и Андеркавер. стопицот раз писал уже.

Добавлено позже:
thelinx, квиксейвом в Дельфине называется опция Save State. найдёшь в верхнем меню эмуля.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3763 : 25 Декабрь 2009, 00:09:10 »
thelinx, У меня другой пад, но думаю, различия не будут слишком большими:

Оффлайн thelinx

  • Пользователь
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3764 : 25 Декабрь 2009, 00:28:31 »
Из NFS-ов работает только Нитро и Андеркавер. стопицот раз писал уже.

Добавлено позже:
thelinx, квиксейвом в Дельфине называется опция Save State. найдёшь в верхнем меню эмуля.
аа спасибо !
thelinx, У меня другой пад, но думаю, различия не будут слишком большими:

и тебе спасибо. но вот не пойму когда ставлю классик джойстик в опциях то ни одна вии игра не допускает меня до игры - говорит нанчаки подключить :( проклятые нанчаки не настрою никак все

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3765 : 25 Декабрь 2009, 00:39:15 »
thelinx, при сочетании вимоут+нунчак лучше играть на классическом писишном управлении мышь+WASD, особенно если в игре нужны движения.

Вообще нунчак на пад настраивается так же: левая часть, вимоут, вообще один к одному (он будет на D-Pad'е), а сам нунчак - как левый стик классика, только аналог ставим не 1, а 2 - чтобы нунчак был на правом стике.

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3766 : 25 Декабрь 2009, 01:09:19 »
помнится, кто-писал что naruto clash of ninja revolution 2, по-прежнему не нефулспид.... это не так! - на 4702 и чуть старше... в ней в среднем 56-59 фпс (фулспид)... единственное так это баги (черные круги) при нанесении ударов руками и суперударов... (хотя в третьей части - баги только при суперударах...
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2009, 01:11:21 от миша-сан »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3767 : 25 Декабрь 2009, 01:29:47 »
 Потестировал еще OpenCL и должен сказать, что я был неправ, прирост производительности есть, и местами очень неплохой. Только работает эта штука очень избирательно, видимо лишь какая-то часть вычислений, только какие-то определенные инструкции, висят на OpenCL, и польза заметна лишь в тех местах, где эти инструкции используются в игре, либо где их применение не отягощено другими медленными инструкциями, нивелирующими работу OpenCL. Это становится ясно из появившихся местами резких скачков фпс, там где их нет на обычном плагине.
 К примеру, если игра на обычном плагине шла 30фпс, но равномерно, при OpenCL вдруг посреди сцены происходит резкий рывок на 45фпс, и так работает до появления в кадре очередного тормозного объекта, после чего происходит столь же резкое мгновенное падение обратно на 30фпс.
 Хочется надеяться, что это лишь начало, и OpenCL научат работать с большим кол-вом вычислений - карта справится. :)

Оффлайн thelinx

  • Пользователь
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3768 : 25 Декабрь 2009, 02:10:24 »
Потестировал еще OpenCL и должен сказать, что я был неправ, прирост производительности есть, и местами очень неплохой. Только работает эта штука очень избирательно, видимо лишь какая-то часть вычислений, только какие-то определенные инструкции, висят на OpenCL, и польза заметна лишь в тех местах, где эти инструкции используются в игре, либо где их применение не отягощено другими медленными инструкциями, нивелирующими работу OpenCL. Это становится ясно из появившихся местами резких скачков фпс, там где их нет на обычном плагине.
 К примеру, если игра на обычном плагине шла 30фпс, но равномерно, при OpenCL вдруг посреди сцены происходит резкий рывок на 45фпс, и так работает до появления в кадре очередного тормозного объекта, после чего происходит столь же резкое мгновенное падение обратно на 30фпс.
 Хочется надеяться, что это лишь начало, и OpenCL научат работать с большим кол-вом вычислений - карта справится. :)
спасибо дружище, учту совет  ^_^
Насчет директ 3д я лично исходя из собственных наблюдении вижу следующую картину-практически все игры получают превосходный спидап,аж до той степени что игры фулл спид. вот вчера марио гэлакси настроил что там теперь фулл спид вобщем но скачки очень редко бывают,именно какие то скочки и даже не тормоза я бы сказал. а кубовские игры отлично эмулирует вобще. Жаль тока в зельде Т принцесс при широких локациях где бой проходят жутко фпс падает, а то так фулл спид :(
кароче говоря думаю дальше будет лучше...уже пора заняться бы вии разрабу заняться оптимизировать :)

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3769 : 25 Декабрь 2009, 02:34:20 »
Гм, чой-то не могу найти сырцы патча для SHSM на тему пропадающих букв.

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1666
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3770 : 25 Декабрь 2009, 07:23:13 »
кароче говоря думаю дальше будет лучше...уже пора заняться бы вии разрабу заняться оптимизировать :)
Пусть сперва Куб добъют. Куча игр не работают.

Оффлайн Enerigeyl

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3771 : 25 Декабрь 2009, 11:04:18 »
А как этот OpenCL использовать?

Оффлайн area51y

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3772 : 25 Декабрь 2009, 11:22:29 »
ребята кто запускал Аватар и Сайлент хил - поделитесь настройками и ревами плз, и успехами производительности :)

Оффлайн Pavlin

  • Пользователь
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
  • [Boom Baby]
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3773 : 25 Декабрь 2009, 11:29:37 »
Цитата: area51y
ребята кто запускал Аватар
Я... особо не копался, ибо нужно было место под RE:DC
Попробовал на OGL и D3D плагинах... На обоих можно было смотреть заставки, но вот меню видно не было.
Один раз как то просралось с попытки эжак 13, и запустило гл. меню, после нужно было выбрать что-то на Пандоре и игра зависла )) После перестала запускатся снова )
Пробовал на Dolphin-r4358 и Dolphin-r4726 ревах.

Оффлайн area51y

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3774 : 25 Декабрь 2009, 11:34:17 »
Я... особо не копался, ибо нужно было место под RE:DC

Кстати ты вроде имел затруднения с выбором ревизии под RE DC - я играл на 4651, в директ плагине шустрее.

Оффлайн Pavlin

  • Пользователь
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
  • [Boom Baby]
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3775 : 25 Декабрь 2009, 11:51:02 »
area51y, сейчас игру на 4643.
Скорость не радует. В OGL 10-15, при больших толпах 7-10.
Прошёл 2 уровня и меня это уже взбесило, включил D3D, т.к в 4726 было на нем шустрее, плюс включил 16х Анизотропию и 16xQ Сглаживание  :)
К моему идивлению в плане производительности ничего не изменилось, зато картинка выглядит куда лучше, можно сказать даже так же, как и на консоли  :)

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3776 : 25 Декабрь 2009, 12:30:13 »
Pavlin - странно, у меня на ОГЛе в RE:DC 19-25 в начале игры, а потом стабильно 24-28, ну бывают просадки, когда зомбарей много (правда играю на 4702)... все фильтры выставлены, кроме антиалиас off

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3777 : 25 Декабрь 2009, 12:57:50 »
крбон тоже в начале виснет :) и hot pusuit
Из NFS-ов работает только Нитро и Андеркавер. стопицот раз писал уже.

незнаю как у вас, я лично запускал Hot pusuit и смог проехать пару метров, просто фпс было порадка 5-6

Оффлайн alex.morozov

  • Пользователь
  • Сообщений: 46
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3778 : 25 Декабрь 2009, 13:24:25 »
КТО-НИБУДЬ ПОДСКАЖИТ ОПТИМАЛЬНУЮ РЕВИЗИЮ ДЛЯ SUPER MARIO GALAXY

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3779 : 25 Декабрь 2009, 13:31:41 »
alex.morozov, последняя ревизия