Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2801229 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3810 : 26 Декабрь 2009, 00:34:59 »
igor1112, там не надо ничего в плагине перенастраивать, поставил галочку на подключение боксовского пада и все, будет работать. А кнопки надо в настройках самого пада переставлять, в инишнике - там к каждому пункту комментарии на русском.

Оффлайн igor1112

  • Пользователь
  • Сообщений: 136
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3811 : 26 Декабрь 2009, 00:58:01 »
EdHell включил пад в плагине. Скорость упала на 20 фпс. Во всех играх. Что делать не знаю...

Поставил плагин njoy 0.3
Управление стало нормальным. НАконецто)))
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2009, 01:18:28 от igor1112 »

Оффлайн Pavlin

  • Пользователь
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
  • [Boom Baby]
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3812 : 26 Декабрь 2009, 01:29:48 »
Кто играл в RE:DC, как то проходил место с рыбами в музыкальном аппарате.
Задолбался уже.. стреялю в рыбу, а получается что не попадаю. Бывают ещё моменты, когда перед ГГ будто стеклянная стена, которую нельзя пробить.

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3813 : 26 Декабрь 2009, 02:31:23 »
Pavlin, про стеклянные стены уже было. в тех постах рекомендовали юзать квик сейвы. лично я стеклянных стен в DC не встречал, ибо бухаю и вещества не юзаю, тут уж ничем помочь не могу. :)

Оффлайн Semisonic

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3814 : 26 Декабрь 2009, 10:10:23 »
Извеняюсь, мне просто не хочется читать двести с лишнем страниц. Я хочу узнать как настроить эмулятор так чтбы он у меня выдавал как можно больше кадров. На Mortal Kombat Deception и Mortal Kombat Deadly Alliance во время игры у меня гдето 10-15 кадров. Всё очень медленно.
За исключением менюшек, там скорость на максимум.
Я знаю процессор у меня старенький, но всё же думаю можно сделать так чтобы игры шли с большей скорость. Навсякий случай мои конфигурации: Intel Pentium 4 530 3000 МГц, размер памяти 2560 МБ, Radeon HD 2600 XT

Оффлайн hirurg77rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
  • Котёл у нас один, котелки разные!
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3815 : 26 Декабрь 2009, 10:11:16 »
В RE:DC пропадаюд звуки выстрелов, чё делать?  :-\

Оффлайн vitalsonikk

  • Пользователь
  • Сообщений: 59
  • Пол: Мужской
  • Vitalsonikk
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3816 : 26 Декабрь 2009, 10:11:54 »
всем привет! кто знает как в темных хрониках монстра на поезде завалить?

Оффлайн Sefirot1

  • Пользователь
  • Сообщений: 363
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3817 : 26 Декабрь 2009, 10:20:09 »
vitalsonikk,Почитай в прохождение игры, а тут вопросы подобного характера не задавай.

Оффлайн питкин

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3818 : 26 Декабрь 2009, 10:31:40 »
парни подскажите как движения нунчаками обозначить клавишами ,я нашел только влево   /   , а остальные как и где ?

Оффлайн Pavlin

  • Пользователь
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
  • [Boom Baby]
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3819 : 26 Декабрь 2009, 11:09:31 »
Nekr, да стены это не самое страшное, а вот долбанные рыбы, и места где игра думает, что там какой-то объект, а не пространство, просто выбешивает.
Вообщем вот скрин, если кто как ухишрялся в этом месте, то прошу отписаться.


Сам и в OGL уровень проходил, и квиксейвыл.. толку 0.

Цитата: vitalsonikk
кто знает как в темных хрониках монстра на поезде завалить?
Я лично ему гранату бросил в место, где сцепляются вагоны.

UPD: Всё, прошёл  ^_^. Если у кого будут проблемы, то пробуем стрелять из дробовика в хвост рыбы.
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2009, 12:11:08 от Pavlin »

Оффлайн vitalsonikk

  • Пользователь
  • Сообщений: 59
  • Пол: Мужской
  • Vitalsonikk
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3820 : 26 Декабрь 2009, 13:00:07 »
одной гранаты хватило?
а то я стрелял из любого оружия не помогает

Оффлайн alex.morozov

  • Пользователь
  • Сообщений: 46
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3821 : 26 Декабрь 2009, 14:38:21 »
КТО ПОДСКАЖЕТ КАК В МУЛЬТИПЛЕЙР ИГРАТЬ..В ПОСЛЕДНЕЙ РЕВ.4729..ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ КАК БЫ ПОЯВИЛАСЬ..НО КАК?

Оффлайн pete44

  • Пользователь
  • Сообщений: 295
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3822 : 26 Декабрь 2009, 14:46:41 »
Хотел спросить можно ли как-нибудь на эмуль импортировать сейвы с Вий? А то на новой игромании в инете увидел сейвы на New Super Mario Bros. Wii, Naruto Shippuden: Clash of Ninja Revolution 3, Resident Evil: The Darkside Chronicles.....вот думаю стоит ли качать целый образ чтобы вытащить эти сейвы и можно ли будет их импортировать........????

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3823 : 26 Декабрь 2009, 15:08:39 »
pete44, писал же народ, можно но нужна прога конвертор. почитай несколько страниц назад. по поводу сейвов советую посмотреть на сайте wiisave.com

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3824 : 26 Декабрь 2009, 15:17:04 »
Чавой-то в 4730 с вимоутом наваракосили. Если раньше его вышибало после пяти минут бездействия, но он продолжал работать, то тут через пять минут игры, и уже хрен активируешь, причем как обратный отсчет идет, если сделать квиксейв за пять секунд до вылета вимоута, то и при его загрузке вимоут вылетает через пять секунд, задница, короче. Пришлось откатиться на 4727.

Оффлайн Lisaluisa

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3825 : 26 Декабрь 2009, 15:38:27 »
ну погите мне с плагином Wiimote,чтобы работал он на последних версиях эмуля.Если можно с подробным описанием....

Оффлайн qwertyzx1

  • Пользователь
  • Сообщений: 40
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3826 : 26 Декабрь 2009, 15:48:56 »
хм...ну ты чуть-чуть не попал...там не пикачу,а камилион...

Оффлайн thelinx

  • Пользователь
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3827 : 26 Декабрь 2009, 16:04:22 »
как в сайлент хил шатерд мэмориз сделать баг фанаря нормальным ? и еще игра у меня замедленно бежит как то. т.е как будто все кадры плавно идут но жутко медленно как в матрице замедленная сьемка.

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3828 : 26 Декабрь 2009, 16:18:49 »
EdHell, я вот прогу нашел, EF100 (та что для импорта сейвов для вии) было бы неплохо её добавить в шапку, а то наверно она многим бы пригодилась

Оффлайн thelinx

  • Пользователь
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3829 : 26 Декабрь 2009, 17:41:06 »
люди а как избавться от перенасыщенных цветов в РЕ дарк хрониклз ?
][URL=http://www.radikal.ru][/url]

Оффлайн Pavlin

  • Пользователь
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
  • [Boom Baby]
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3830 : 26 Декабрь 2009, 17:50:09 »
thelinx, блин, 5 страницами назад всё сказано было.
Не юзай новую сборку И ВСЁ!

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3831 : 26 Декабрь 2009, 17:50:47 »
thelinx, включи EFB to RAM в видеоплагине, будет медленнее, но цвета будут в норме
Pavlin, новая сборка тут не причем

Оффлайн Pavlin

  • Пользователь
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
  • [Boom Baby]
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3832 : 26 Декабрь 2009, 17:59:24 »
Цитата: ZEROx
Pavlin, новая сборка тут не причем
Да у меня именно такая фигня и была на r4726, игру будто мочой облили.

Оффлайн thelinx

  • Пользователь
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3833 : 26 Декабрь 2009, 18:01:36 »
thelinx, включи EFB to RAM в видеоплагине, будет медленнее, но цвета будут в норме
Pavlin, новая сборка тут не причем
спасибо,щас гляну

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3834 : 26 Декабрь 2009, 18:09:42 »
Цитата: Pavlin
игру будто мочой облили
согласен, чтоб обратно подобрали нужно сделать EFB to RAM

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3835 : 26 Декабрь 2009, 18:21:01 »
ещё можно bleach vs crusade hack использовать
но нежелательно бо там пропадают некоторые надписи
но картинка прелесть

Оффлайн igor1112

  • Пользователь
  • Сообщений: 136
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3836 : 26 Декабрь 2009, 18:22:42 »
Кто нибудь запускал Donkey Kong Jungle Beat? В самом начале ладошки хлопают. И фиг знает что нажимать надо.

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1140
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3837 : 26 Декабрь 2009, 19:55:33 »
Для этой игры выпускался специальный контроллёр в виде двух спаянных барабанчиков.
Работал ли с обычным джоем - не знаю :(

Оффлайн ph5

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3838 : 26 Декабрь 2009, 20:10:18 »
Может быть и не по делу, но больше не могу сдерживаться))  Запускал давеча на r4728 на directx Dead Space Extraction, Sin_and_Punishment_2_JAP, Onechanbara Bikini Zombie Slayers, Resident_Evil_The_Umbrella_Chronicles. Скорость по сравнению с пред версиями просто впечатляет. А Resident_Evil_The_Umbrella_Chronicles вообще кажется что на консольке играешь. Еще в directx плагине теперь можно включить текстуры высокого разрешения(если я ниче не путаю) - картинка преображается! В общем меня впечатлило!!! Всем спасибо))

Оффлайн igor1112

  • Пользователь
  • Сообщений: 136
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3839 : 26 Декабрь 2009, 20:12:23 »
SUPER_ROBOT да видимо надо шелкать на эти барабаны( Интересно можно ли их эмулировать...