Вобще вам никажется странным никому, что с тех файлообменников (Orlean) например
откуда вылажывали постоянно новые ревиии сейчас уже 3 дня ничего нет
Ну человек не компилит, мало ли, комп сломался, ось слетела, запил на недельку, уехал в турцию на ту же недельку. Чего панику-то поднимать? Не нравится - компилируй сам и выкладывай, будет тебе респект. Орлеанс имеет отношение к проекту не больше, чем мы с тобой, к нему никаких претензий быть не может.
---------------------------------------------------------------
Пошаманив с настройками, добился нормального изображения в
Mad Dog McCree Gunslinger Pack, никаких артефактов:
Игре это не слишком помогает, т.к. зависает после первого же выстрела (без разницы - вашего или по вам), не всегда насмерть, но слоудауном это назвать сложно, сцены переключаются по минуте.
Однако с картинкой и звуком полный порядок, будем ждать, когда пофиксят триггеры.
Правила просты: запуск всегда с заново открытого эмулятора, не после остановки другой игры. Только OpenGL плагин. И главное (доктор Зойдберг бы воскликнул - Ура! Я снова полезен!) необходимо обязательно включить рендер х2 и отключить билинейную (линейную) фильтрацию. Поскольку на DX9 опции фиксированного двойного рендера нет, то он на сей раз в пролете. Впрочем, не жалко, все-таки FMV это не графика, лучше, чем оно есть, не сделаешь.
У меня PAL версия игры, т.е. фуллспид 25фпс (50впс), машина может выжать все 60фпс (120впс), что означает весьма низкие требования к железу.