Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2800780 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн mr3dx

  • Пользователь
  • Сообщений: 212
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5400 : 01 Февраль 2010, 19:09:17 »
Как резкое уменьшение кол-ва свободной памяти.
Окей, вот я обнаружил эту утечку, а что делать дальше? Увеличить приоритет процесса Dolphin.exe на High или Realtime? :)

Оффлайн Solomoncheg

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5401 : 01 Февраль 2010, 19:31:25 »
Когда будет новая официальная версия ?

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5402 : 01 Февраль 2010, 19:38:07 »
Ну это у разработчиков лучше спрашивай. ^_^

Оффлайн Solomoncheg

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5403 : 01 Февраль 2010, 19:41:00 »
Le@N, спасиба кэп  :lol:

Оффлайн ilya6681

  • Пользователь
  • Сообщений: 126
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5404 : 01 Февраль 2010, 19:52:27 »
начал играть в FFCC CRYSTAL BEARERS на wii и вот что произошло:
начальная заставка прошла замечательно, около 25-30 фпс, вообщем достаточно живенько.
потом началось что-то вроде мини-игры, где нужно было наводить на каких-то драконов курсор и нажимать В.
во время первого же нажатия у меня выскочило следующее сообщение:
Unknown pointer address prefix 3B, report this to the devs: 0x3B03126F
Continue?
и выбор "да" и "нет"
после нажатия на "да" продолжается игра, а потом все в том же духе и опять выскакивает это сообщение.
Это как-то лечится?
Пробовал одну из последних ревизий Dolphin-r4986

Оффлайн Agasil

  • Пользователь
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5405 : 01 Февраль 2010, 20:02:54 »
Народ подскажите.
Захожу в BlueSoleil, нажимаю поиск устроиств, потом нажимаю на моуте 1+2 чтоб он замигал. BlueSoleil обнаружил его, дальше нажал поиск функций, нашел 1 функцию (выглядит как компьютерная мышка). Нажимал ее, пишет "Операция не была успешна выполнена"
То ли я делаю?
И вообще почему он на кнопку "Power" не включается?

Оффлайн nebose

  • Пользователь
  • Сообщений: 89
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5406 : 01 Февраль 2010, 20:03:05 »
nebose, оно автоматически сохраняется, в чем проблема? Или тебе нужно сохранение профилей под разные девайсы и игры?
EdHell,да, на PCSX2 можно загружать сохранённый профиль управления для разных игр.Появится это когда-нибудь на Dolphine?

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5407 : 01 Февраль 2010, 20:25:32 »
ilya6681, в дженерал настройках эмулятора сними галку с use panic handlers и будет тебе. вообще этот вопрос уже несколько вызывает ощущение дежавю.
Agasil, да. так он и должен определяться. кнопка Power используется для вкл/выкл консоли а не самого моута. так что в твоём случае она просто не используется.


Добавлено позже:
nebose, если тебе так хочется сохранять профили настроек - заюзай joy2keys оно это умеет, хоть это и костыль. Едхелл я думаю не планирует в ближайшее время добавлять это в Дельфин :)

Оффлайн Agasil

  • Пользователь
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5408 : 01 Февраль 2010, 21:44:42 »
Может и глупый вопрос, но все таки возник у меня в голове.
Можно ли каким нибудь способом перетащить, допустим хак "Baten Kaitos" из новых ревизий, в такую старую ревизию как допустим 3200?

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5409 : 01 Февраль 2010, 21:52:44 »
Agasil, так пойдёт?

Оффлайн Agasil

  • Пользователь
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5410 : 01 Февраль 2010, 21:59:31 »
Holy crap...
Это все хаки которые я хотел бы видеть в одной ревизии. А х64 такую можно?

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5411 : 01 Февраль 2010, 22:12:44 »
Agasil, я думаю можно. тут дело всё в том что старой ревизии можно подсадить плагин из более новой, работает не всегда и не везде, но подобрать можно. например в данном случае чудесным образом запахал плагин от р3568. Ясное дело что можно хаки пересадить и путём кровосмешения плагинов ещё на уровне сборки.

Добавлено позже:
я таким образом пересадил звуковой плагин и рубился в Rebel Raiders в то время пока на последних ревах она была наглухо убита.

Оффлайн Agasil

  • Пользователь
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5412 : 01 Февраль 2010, 22:14:20 »
Этого можно добиться обычной заменой Plugin_VideoOGL.dll из новой ревы в старую? Или что-то еще надо делать?

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5413 : 01 Февраль 2010, 22:19:48 »
Agasil, именно. только родной плагин необязательно перезаписывать, просто переименуй новый во что нибудь типа Plugin_VideoOGL_ХХХ.dll и у тебя в выборе появится их 2. если не подходит ты сразу поймёшь, эмуль умрёт уже на стадии вызова свойств плагина.

Оффлайн Agasil

  • Пользователь
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5414 : 01 Февраль 2010, 22:31:17 »
Ага понятно, спасибо, буду подбирать.
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2010, 22:35:03 от Agasil »

Оффлайн ilya6681

  • Пользователь
  • Сообщений: 126
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5415 : 01 Февраль 2010, 23:36:06 »
Nekr, спасибо большое, все сразу здорово помогло. Осталось только 2 вопроса:
1. как убрать квадраты, которые появляются, когда при этой самой мини-игре в начале, да и далее, появляются и из-за них не всегда понятно, что делать дальше;
2. возможно из-за этого квадрата, возможно еще из-за чего я не понял как пройти в том месте, где в первый раз дают управлять героем и там надо зафиксироваться на знаке на воротах и раскачивать вот эту штуку wii-шную. Долго я качал, но ничего не произошло. Может кто знает?
Просто игруха так здорово идет на фулспиде и есть твердое желание ее прибить :wow:

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5416 : 01 Февраль 2010, 23:39:17 »
ilya6681, а сделай пожалуйста скриншот твоей проблемы

Оффлайн ilya6681

  • Пользователь
  • Сообщений: 126
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5417 : 02 Февраль 2010, 00:21:10 »
ZEROx, по поводу первой проблемы - вот:

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5418 : 02 Февраль 2010, 00:23:14 »
ilya6681, а D3D плагин показывает тоже самое?

Оффлайн ilya6681

  • Пользователь
  • Сообщений: 126
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5419 : 02 Февраль 2010, 00:32:27 »
по поводу второй проблемы - не могу никак понять, что надо делать (с английским у меня очень хорошо - работаю переводчиком)


Добавлено позже:
ZEROx, да, D3D плагин показывает абсолютно то же самое

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5420 : 02 Февраль 2010, 00:33:03 »
По поводу второй проблемы, я думаю чтобы толком понять что на экране надо решить первую, повторюсь, D3D плагин пробовал?

Оффлайн ilya6681

  • Пользователь
  • Сообщений: 126
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5421 : 02 Февраль 2010, 00:41:40 »
на Software Renderer зато все идеально, правда еле работает, но идеально.
вообщем ситуация как и на pcsx2

Добавлено позже:
ZEROx, счас я сделаю скирин как оно выглядит на D3D плагине
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2010, 00:44:53 от ilya6681 »

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5422 : 02 Февраль 2010, 00:46:27 »
ilya6681, да можно и без скрина раз тоже самое, а предидущие версии у тебя есть попробуй что-нить этак из ранних 4900-ых

Оффлайн ilya6681

  • Пользователь
  • Сообщений: 126
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5423 : 02 Февраль 2010, 00:50:28 »
ну там только появились какие-то красные палочки над словами Banner и где написано Hold B

Добавлено позже:
проверил на 4915 и 4664: результат аналогичен

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5424 : 02 Февраль 2010, 00:53:35 »
ilya6681, насчет первой проблемы прямо мистика может в настроках чтот не так сделай скрин с настройками плагина
а вот Hold B and Swing Wii-Rmote означает что зажми ту кнопку которая у тебя B а затем нажми то что у тебя отвечает за "тряхнуть Вии-моут"

Оффлайн ilya6681

  • Пользователь
  • Сообщений: 126
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5425 : 02 Февраль 2010, 02:00:22 »
что значит "нажми то что у тебя отвечает за "тряхнуть Вии-моут""
я мышку влево-вправо вожу, думал так и правильно

Добавлено позже:
узнав о существовании кнопки "Shake", пройти, разумеется было несложно.
ZEROx, извини за нубство, просто я настроил плагин контроллера геймкуба и решил, что так все и должно быть.
Однако вопрос с этими страшными квадратами остается открыт, что же делать с ними?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5426 : 02 Февраль 2010, 02:02:42 »
ilya6681, э нет, вот ты возьми мышь в руку и встряхни, как бутылку. Это похоже на движение влево-вправо по крысодрому? За шейк отвечает отдельная кнопка, смотри в настройках.

Добавлено позже:
Вижу, ты разобрался, пока я писал :)

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5427 : 02 Февраль 2010, 11:44:34 »
ilya6681, странно. такие страшные квадраты говорят о неправильной работе альфа-канала, такое было на древних версиях плагина, ещё такое может быть из-за старых дров на видеокарту или корявых настройках в них же. ещё попробуй в настройках д3д плагина, в разделе эдвансед включить опцию enable EFB copy и выставить значение to texture.

Добавлено позже:
тьфу блин. я тут фантазирую на тему драйверов - а у тебя всего лишь в настройках д3д плагина не включен Safe Texture Cache :)

Оффлайн ilya6681

  • Пользователь
  • Сообщений: 126
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5428 : 02 Февраль 2010, 13:38:25 »
Nekr, счас проверю, заранее спасибо :)

Добавлено позже:
класс, теперь все идеально.
а как сделать так, чтобы при скачивании новых ревизий эмулятора все настройки сохранялись и не приходилось заново выставлять?

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5429 : 02 Февраль 2010, 14:02:35 »
ilya6681, настройки лежат в user/config. копируй те которые тебе нужны и всего делов, обрати внимание только на один момент - если например в новой ревизии ввели какую нибудь новую опцию - старый конфиг может и перекосить.