Сборка 5000! Юбилейная! Что она нам готовит?
Много изменений здесь:)
Профиксен scaling при обновлении backbuffer, теперь она дружит с кодерами, теперь frame dumping должен работать без ошибок с любым кодеком.
Скриншоттинг и код фреймдампинга теперь более правильный, более быстрый и стабильный.
Улучшен safe texture cache, улучшено распределение алгоритма хеширования (в том числе tlut хеш, более точная работа на 64-битных системах)
Подчищено много кода и исправлены много чего.
И самые крупные изменения последней версии:
Реализовано псевдо-сглаживание: алгоритм, который имитирует antialiazing проще реализовывается в этом сценарии.
Вы можете менять интенсивность эффекта сглаживание. Правильное значение зависит от игры.
Например, mkwii выглядит потрясающе с 8x !!!
Попробуйте все изменения и сообщите мне о результатах.
Если что не так, то, пожалуйста, дайте мне знать, и я исправлю все в ближайшее время.
(вольный перевод с оф. сайта)