Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2760801 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lex3a

  • Пользователь
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5430 : 02 Февраль 2010, 15:42:07 »
Может быть уже обсуждалось, но возможно ли заставить работать "Dolphin" на "Intel GMA 950" ?
Знаю что встроенная графика фуфло, но все же очень хочется видеть модельки.

Оффлайн raziel777

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5431 : 02 Февраль 2010, 17:07:44 »
не подскажите есть ли спидхаки для игры Madworld???...

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5432 : 02 Февраль 2010, 17:12:33 »
Да, называются Турбо ревизии.

Оффлайн raziel777

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5433 : 02 Февраль 2010, 17:23:09 »
тогда где их взять??))заранее спасибо!!!

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5434 : 02 Февраль 2010, 17:30:12 »
raziel777, а ты в теме поищи я выкладывал пару раз

Оффлайн AniMeat

  • Пользователь
  • Сообщений: 130
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5435 : 02 Февраль 2010, 17:42:43 »
Кто-нибудь может подсказать, почему зависает Soul Calibur Legends (в начале 2-й главы, миссия с мумиями, когда разрубаешь канат) и как это исправить? Или никто с такой проблемой не сталкивался? Пробовал разные ревизии и настройки – толку нет.

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5436 : 02 Февраль 2010, 18:04:28 »
Может быть уже обсуждалось, но возможно ли заставить работать "Dolphin" на "Intel GMA 950" ?
Знаю что встроенная графика фуфло, но все же очень хочется видеть модельки.
Нет.
Помнится мне, разрабы даже добавили диалоговое окно, которое выскакивает при определении сей говновидюхи. Что-то вроде "Your GPU sucks! Get a proper one!".

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5437 : 02 Февраль 2010, 19:08:55 »
lex3a, на этой с позволения сказать видео карте можно было получить картинку на d3d плагине на ревизиях вплоть до 1800. потом d3d доработали и выкинули поддержку интелов окончательно. так что можешь попытаться на древних ревизиях. при раскопках в египте нашли плиту с текстом в котором упоминается запуск некоторых игр под этой картой на r15XX.

Оффлайн Your killer

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
  • Пол: Мужской
  • Like no other...
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5438 : 02 Февраль 2010, 23:54:25 »
F-ZERO GX теперь идет. и хорошо. даже отлично. япрям вне себя от радости))) я так долго ждал этого момента!!! ААААА!!!!! спасибо разрабам)))

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5439 : 03 Февраль 2010, 01:27:00 »
На последней ревизии отлично идёт RE Zero (GC). С включённым Copy EFB to system RAM (real) полный fullspeed.
Можно было бы назвать эмуляцию идеальной, кабы не звук. Присутствуют известные проблемы со звуком для этой игры. А фикс в зв. плагине уже давно не работает. Зачем этот пункт в опциях (RE0 Audio Hack) вообще непонятно.

В Wii версии Zero, напротив, звук идеальный, но ФПС как заклинило на 22 кадрах. И видео дёргается.

Кстати. The House of the Dead: Overkill уже давно, довольно бодро идёт с DX плагином.  Разве что некая рассинхронизация видео и звука. И кое-какие предметы не прорисовываются, опять же в видео. В игре всё хорошо. Очень весёлый и увлекательный тир с зомби. Всякие Хроники отдыхают. А озвучка, просто, превосходная. = ))

Оффлайн lex3a

  • Пользователь
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5440 : 03 Февраль 2010, 02:22:50 »
lex3a, на этой с позволения сказать видео карте можно было получить картинку на d3d плагине на ревизиях вплоть до 1800. потом d3d доработали и выкинули поддержку интелов окончательно. так что можешь попытаться на древних ревизиях. при раскопках в египте нашли плиту с текстом в котором упоминается запуск некоторых игр под этой картой на r15XX.
Дежавю, я кажется уже давным-давно это спрашивал и даже пробовал, лол.
В том то и фишка, что мне нужно подсадить этот древний плагин к новой турбосборке.
Идеи? Фокус с "Plugin_VideoDX9_xxx.dll" не помог, или же у меня кривые руки.

Оффлайн Bruzon

  • Пользователь
  • Сообщений: 201
  • Пол: Мужской
  • вечно молодой
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5441 : 03 Февраль 2010, 12:07:28 »
Сборка 5000! Юбилейная! Что она нам готовит?

Много изменений здесь:)
Профиксен scaling при обновлении backbuffer, теперь она дружит с кодерами, теперь frame dumping должен работать без ошибок с любым кодеком.
Скриншоттинг и код фреймдампинга теперь более правильный, более быстрый и стабильный.
Улучшен safe texture cache, улучшено распределение алгоритма хеширования (в том числе tlut хеш, более точная работа на 64-битных системах)
Подчищено много кода и исправлены много чего.

И самые крупные изменения последней версии:
Реализовано псевдо-сглаживание: алгоритм, который имитирует antialiazing проще реализовывается в этом сценарии.
Вы можете менять интенсивность эффекта сглаживание. Правильное значение зависит от игры.
Например, mkwii выглядит потрясающе с 8x !!!
Попробуйте все изменения и сообщите мне о результатах.
Если что не так, то, пожалуйста, дайте мне знать, и я исправлю все в ближайшее время.

(вольный перевод с оф. сайта)

Оффлайн tizelius

  • Пользователь
  • Сообщений: 345
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5442 : 03 Февраль 2010, 12:28:46 »
Цитата: Bruzon
The House of the Dead: Overkill
Спасибо за инфу,Оверловд ДЛ возможно на ревах 5*** перестанет крэшется.
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2010, 12:35:03 от tizelius »

Оффлайн ilya6681

  • Пользователь
  • Сообщений: 126
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5443 : 03 Февраль 2010, 15:42:11 »
а где находится карта памяти wii?
gamecube-овская вроде находится в папке User/GC
или это одно и то же?
также хотел спросить, можно ли переносить StateSaves с одной ревизии эмуля на другой?

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1118
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5444 : 03 Февраль 2010, 15:43:01 »
Bruzon, показал бы на двух скриншотах - включённым и выключенным.

Оффлайн Vfrftl

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5445 : 03 Февраль 2010, 16:30:02 »
ПРивет друзья!подскажыти или дайте сылку какой ефективно использовать Долфин для игры Naruto Shippuuden: Gekitou Ninja Taisen EX 3,Буду очень благодарен.Жду с нетерпением ответа!

Оффлайн Bruzon

  • Пользователь
  • Сообщений: 201
  • Пол: Мужской
  • вечно молодой
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5446 : 03 Февраль 2010, 17:05:55 »
Bruzon, показал бы на двух скриншотах - включённым и выключенным.
- извини, это просто перевод с оф. сайта, скринов не прилагалось, поверим им на слово. И вообще, хотелось бы, чтобы округлённые версии типа 5000, 6000 и т.п. содержали в себе какой-нибудь долгожданный фикс, типа решения проблемы с Hyrule fields в Legend of Zelda TP. Ну очень хотелось бы... хоть близкого к фулл-спиду.

Оффлайн nebose

  • Пользователь
  • Сообщений: 89
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5447 : 03 Февраль 2010, 18:03:29 »
а где находится карта памяти wii?
gamecube-овская вроде находится в папке User/GC
Все сэйвы на WII лежат в User/Wii/title/00010000
также хотел спросить, можно ли переносить StateSaves с одной ревизии эмуля на другой?
Можно, они лежат в User/StateSaves

Оффлайн ilya6681

  • Пользователь
  • Сообщений: 126
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5448 : 03 Февраль 2010, 18:32:51 »
nebose, спасибо большое
попробовал FFCC THE CRYSTAL BEARERS на 5000 реве - все испортилось в сравнении с 4986
на абсолютно одинаковых настройках на 5000 помехи с цветами, да и вдобавок вся моргает, вообщем играть нереально

Добавлено позже:
кстати, кто-нибудь может подсказать как-таки заставить работать FINAL FANTASY Crystal Chronicles на геймкубе
игра виснет на черном экране после нажатия new game - single player

Оффлайн Max Ader

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5449 : 03 Февраль 2010, 19:01:03 »
Они опять поломали Soul Calibur 2... Теперь DolphinIl просто падает при попытке запустить бой... И опять артефачит Copy EFB to GL texture. х64 версия, что удивительно, стабильно висит все в том же месте  :lol:

Добавлено позже:
Цитата: ilya6681
на 5000 помехи с цветами, да и вдобавок вся моргает, вообщем играть нереально
Есть такое дело. Но поломали не в 5000-ой, а чуть ранее.

Оффлайн Vfrftl

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5450 : 03 Февраль 2010, 23:40:07 »
подскажыти или дайте сылку какой ефективно использовать Долфин для игры Naruto Shippuuden: Gekitou Ninja Taisen EX 3,Буду очень благодарен.Жду с нетерпением ответа!

Оффлайн voland9999

  • Пользователь
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5451 : 04 Февраль 2010, 01:20:57 »
Кто нибудь знает как успехи с House of the dead Overkill ?

Оффлайн lex3a

  • Пользователь
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5452 : 04 Февраль 2010, 01:55:48 »
voland9999voland9999, посмотрел бы хоть на одну страницу назад для приличия.
Кстати. The House of the Dead: Overkill уже давно, довольно бодро идёт с DX плагином.  Разве что некая рассинхронизация видео и звука. И кое-какие предметы не прорисовываются, опять же в видео. В игре всё хорошо. Очень весёлый и увлекательный тир с зомби. Всякие Хроники отдыхают. А озвучка, просто, превосходная. = ))

Оффлайн voland9999

  • Пользователь
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5453 : 04 Февраль 2010, 02:01:06 »
lex3a, Огромное спасибо ! Уже давно время от времени заходил и спрашивал, уже и не надеялся !

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5454 : 04 Февраль 2010, 10:16:34 »
Псевдо Анти-Альяс не прокатил поэтому с 5006 добавлен вродебы как реальный Супер сампл, 2,4 и 8х

Оффлайн nebose

  • Пользователь
  • Сообщений: 89
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5455 : 04 Февраль 2010, 14:48:03 »
Помогите с One Piece Unlimited Adventure.Замускаю и ничего не происходит 0 FPS, что делать?

Оффлайн Solomoncheg

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5456 : 04 Февраль 2010, 15:18:15 »
nebose, игра не работает значит

Оффлайн Cheppus

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5457 : 04 Февраль 2010, 15:21:40 »
Подскажите пожалуйста на какой ревизии лучше играть в SH SM?

Оффлайн nebose

  • Пользователь
  • Сообщений: 89
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5458 : 04 Февраль 2010, 15:42:00 »
Solomoncheg,незачем отвечать на мой пост если не тестил игру.В [Dolphin] Compatibility-список есть на неё настройки со скринами и FPS:40-50.Так что "Не говори гоп, пока не перепрвгнешь" :D

Оффлайн Solomoncheg

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5459 : 04 Февраль 2010, 15:44:40 »
nebose, ок