Я не понимаю, что значит до 30? Т.е. где-нидь завернул за угол и промелькнуло 30 ФПС? xD
Должно быть везде и стабильно 30 кадров. Как это было на старых ревизиях. и как есть в GC версии на нынешних.
А так.. конечно комфортно.. все еле ползают, по сравнению в фуллспидом.
Я сейчас на всех плагинах, в различных вариациях, потестил на последнем билде. С ФПС везде проблемы в этой игре. Максимум, в локации с противниками идущими со всех сторон, 24 кадра было, некоторое время, (в начале игры) на D3D видеоплагине в нативе. = ))
Но на том же D3D в меньшей степени заметны передёргивания видео. В динамических сценах, порой, и вообще можно не заметить. Но эти передёргивая хорошо отслеживаются на вступительном ролике, перед игрой, где идёт текст.
Так что проблемы не решены.
Да и картинка, по качеству лучше на OGL плагине. Во всяком случае для RE Зеро. А там передёргивания ещё заметнее.
UPD
Ты хочешь сказать на r4962 нет вообще никаких передёргиваний видеороликов?