Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2760714 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Noal

  • Пользователь
  • Сообщений: 559
  • Пол: Мужской
  • Старый диду
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5580 : 11 Февраль 2010, 01:09:04 »
бде, ф-зеро крашится. каждый раз через разное время. у ковонить соображения есть по этому поводу?

У меня тоже самое. Грешу на образ - может битый, но это глупо. И каждый раз в новом месте вылет или зависание. Никто не сталкивался?
Sachigo, все должно работать. Перед запуском с игрой зажми на клаве эти клавиши. Перед начальной заставкой тебя спросят хочешь ли включить режим 60HZ.
Если управление не менял, то по умолчанию нужно зажимать Z и C на клавиатуре.

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5581 : 11 Февраль 2010, 07:15:12 »
не подскажите silent hill sm полностью реально пройти на дельфине?
Реально, читай тему с настройками.

Оффлайн ph5

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5582 : 11 Февраль 2010, 10:00:26 »
Да и фпс мало всего 18, хотя комп вроде норм. E7200 2.6, 9800GT 512мб, 2gb ram. Помогите, если можете.

Нужна турборевизия(Zerox выкладывал такую) тогда фэпэсов в мадворде будет > 25(у меня так)

Оффлайн SG1H

  • Пользователь
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Jack Bauer
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5583 : 11 Февраль 2010, 13:40:06 »
AsidRain,
Спасибо большое, хоть кто-то обратил внимание. А насчет ФПС, просто в теме с настройками, написано что 30-50 фпс, на компе слабее моего, вот я и спросил

Оффлайн AsidRain

  • Пользователь
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5584 : 11 Февраль 2010, 15:32:15 »
SG1H,эмулятор немного странно себя вел с счетчиком FPS.Ну по крайней мере на ранних сборках..На одной из ревизий для игры показывалось 30 FPS максимум.На следующей 60.Сейчас,по-моему, для данной игры оптимально 30.Хотя я ее давно уже не запускал..Главное- в графическом плагине выставь Native и не забудь выбрать Copy EFB to GL texture (hack).Натив сделает картинку более четкой,добавляя примерно 5-6 FPS.
Также попробуй турбо-сборку,которую тебе порекомендовал ph5.Добавит пару-тройку FPS.Сам же предпочитаю играть как есть,не используя турбо..

Оффлайн Goingl

  • Пользователь
  • Сообщений: 614
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5585 : 11 Февраль 2010, 15:54:21 »
Ребята=)вот допустим ,происходит утечка памяти изза эмуля,свободное место исчезает.А как его потом вернуть?
И еще на офф сайте нашел Dolphin 5037 Win32 SSE3 это что за прикол? :lol:
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2010, 15:56:37 от Goingl »

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2358
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5586 : 11 Февраль 2010, 16:14:58 »
Ура! Запустив эмуль на Direct3d9 мгс стал проходимым!! :jumpy:  ( но правд всинет чуть ле нкаждую следующую затсавку и поэтому приходиться сэйвиться и скипеть, а квиксэйвы -  крэш...)

Оффлайн Goingl

  • Пользователь
  • Сообщений: 614
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5587 : 11 Февраль 2010, 16:18:06 »
Virtua FighterЯ страниц 10-20 бросал модефицированый екзешник эмуля для М Г от Зерокса

Оффлайн Antonybae

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
  • In the END there will be ONLY CHAOS.
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5588 : 11 Февраль 2010, 16:21:00 »
Люди! Как использовать "записанные движения виимоута"? И что надо нажимать чтобы их использовать?

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5589 : 11 Февраль 2010, 16:53:07 »
На какие кнопки назначил движение - на ту и жми. Настройка в диалоге "Recorded movements"

Оффлайн Antonybae

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
  • In the END there will be ONLY CHAOS.
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5590 : 11 Февраль 2010, 17:16:26 »
В Recorded movements показаны какие-то "странные" кнопки, например "0" или "6"! Как их разобрать? Если нажимать на клаве "0" или "6" ничего не происходит.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5591 : 11 Февраль 2010, 17:19:20 »
А слева от них наверное "странные" Shift, Ctrl или Alt?  :D

Оффлайн Antonybae

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
  • In the END there will be ONLY CHAOS.
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5592 : 11 Февраль 2010, 17:23:26 »
Их надо одновременно нажимать что-ли? А что за rec., wiim., nunc. и ir сверху?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5593 : 11 Февраль 2010, 17:32:21 »
Ага, представь себе. :D Указывает девайсы, для которых движения, wiim - вимоут, nunc - нунчак. Остальное не используется.

Оффлайн legato

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5594 : 11 Февраль 2010, 17:54:21 »
Я новичок в этом эмуле, и несовсем все понимаю. Есть проблема с мк деадли алианс. Персонажи двигаются ооочень медленно, хотя с фпс все в порядке. Как будто в воде. Версия дельфига 2185, хотя я пробовал новую, но я незнаю настроек. Я уже перерыл весь форум в поиске, но ответа ненашел, только кто то говорил что то про фулспид, а где его менять и можно ли вобще его менять ничего не было написано ((( Помогите плз решить ету проблему.

Добавлено позже:
и еще забыл добавить что образ мк американский, если конечно ето важно

Оффлайн proletar666

  • Пользователь
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5595 : 11 Февраль 2010, 18:12:30 »
Попробовал на досуге запустить SA: DX и SA2: Battle. Проверял на трез разных компах и пробовал менять настройки, но FPS выше 40 ну никак не поднимается. Низкая скорость: баг или фича? И с какими настройками запускать Wii-версию Resident Evil 4?

Оффлайн lisbk

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5596 : 11 Февраль 2010, 18:48:47 »
А как настраивается управление перемещением виивского джойстика в пространстве? Как-то пробую поставить, но не разобрался.

Оффлайн mr3dx

  • Пользователь
  • Сообщений: 212
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5597 : 11 Февраль 2010, 22:11:43 »
Вышла очередная версия SVN билда Dolphin-r5039. Изменений вроде никаких, кроме номера версии. Resident Evil Archives Zero как был отшлифован на отлично, так и продолжает таковым быть. Мне вот непонятно одно, знающие люди, скажите несведующим пожалуйста, зачем все эти промежуточные версии, не несущие в себе абсолютно ничего нового? Даже чейнджлист не прилагается. Просто интересно становится. И я, как бета-тестер по-жизни, каждый день обновляю себе версию Дольфина :D

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5598 : 11 Февраль 2010, 22:38:49 »
mr3dx, просто в случае с другим софтом (любым) ревизии не выставляются на всеобщее обозрение. Можешь считать, что их не существует и просто ждать официального релиза. Замени одну букву другой и номер ревизии автоматически увеличится, вот и вся разница между ними. Ченчлога не существует в природе как раз потому, что это промежуточные версии, а обо всех изменениях от ревизии до ревизии можно как правило увидеть в svn-репозитории. Также если перейти по первой ссылке на скачивание из шапки темы, то изменения любой ревизии можно увидеть, просто наведя курсор на ссылку для скачивания.

Оффлайн mr3dx

  • Пользователь
  • Сообщений: 212
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5599 : 11 Февраль 2010, 22:42:32 »
Попробовал навести курсор, действительно чейнж показали. Спасибо за ответ ::)

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5600 : 12 Февраль 2010, 01:25:20 »
Цитата: mr3dx
Resident Evil Archives Zero как был отшлифован на отлично, так и продолжает таковым быть
Чего там на отлично то? В Wii версии ФПС в ингейме выше 22-23 не поднимается. Когда как в роликах фуллспид. А сами ролики дёргаются. Это касается и PAL и NTSC.

В GC версии полный фуллспид и картинка отличная, а так же ролики не дёргаются, но со звуком поблемы (с PAL в меньшей степени, но в роликах всё равно присутствуют хрипы и треск).

Оффлайн mr3dx

  • Пользователь
  • Сообщений: 212
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5601 : 12 Февраль 2010, 02:42:24 »
Чего там на отлично то? В Wii версии ФПС в ингейме выше 22-23 не поднимается. Когда как в роликах фуллспид. А сами ролики дёргаются. Это касается и PAL и NTSC.

В GC версии полный фуллспид и картинка отличная, а так же ролики не дёргаются, но со звуком поблемы (с PAL в меньшей степени, но в роликах всё равно присутствуют хрипы и треск).

Не знаю, я играю спокойно себе в удовольствие, 24-30 фпс  у меня всегда. Ролики почти всегда нормальные(ну бывают дергаются не без этого). Но по мне это отличный показатель, и я даже не подумаю юзать GC версию, т.к. все устраивает(честно)

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5602 : 12 Февраль 2010, 04:52:01 »
Не (ну) бывает, а ролики передёргиваются всегда и все (в Wii версии). И где у тебя 30 ФПС? В каких локациях? Можно узнать с какими настройками и скрины увидеть?

Если даже в самом начале игры, где только один перс, максимум 23 кадра. А в последующем ролике сразу фуллспид 60. Далее так же, опять 21-23.  И это уже давний глюк эмулятора. На более ранних версиях (до Нового Года) был стабильный фуллспид.
Хотя тогда оставались проблемы с саундом (так же как и в GC версии). Потом звук стал идеален, но появились проблемы с ФПС.

И зря ты так негативно настроен к GC версии игры. Она отличается лишь тем, что на двух носителях. Но при этом, ты бы узнал каково это RE:Zero в фуллспиде. Поверь, это куда веселее. Хотя тут конечно, не сходя с места можно по три (а то и более) зомби расстреливать. Ведь они такие медленные в Wii версии (на нынешних билдах эмулятора). = ))

Оффлайн Barral

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5603 : 12 Февраль 2010, 04:53:43 »
Не просто бывает, а ролики передёргиваются всегда и все (в Wii версии).
Начиная с каких-то ревизий конца января у меня такой проблемы больше нет.

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5604 : 12 Февраль 2010, 05:02:05 »
Цитата: Barral
Начиная с каких-то ревизий конца января у меня такой проблемы больше нет.
Хм. Любопытно. И с какими настройками. И на каких плагинах? И конкретно какая ревизия?

Помню были пара ревизий, где эта проблема отсутствовала, но сейчас она есть (может не так жёстко как ранее, но есть). Все последние версии тестил.

Может у тебя и фуллспид? :-)

И мы говорим о Resident Evil Archives:Resident Evil Zero?

Оффлайн Barral

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5605 : 12 Февраль 2010, 05:08:26 »
Хм. Любопытно. И с какими настройками. И на каких плагинах? И конкретно какая ревизия?

Помню были пара ревизий, где эта проблема отсутствовала, но сейчас она есть. Все последние версии тестил.

Может у тебя и фуллспид? :-)

И мы говорим о Resident Evil Archives:Resident Evil Zero?
Вечером напишу подробнее, сейчас некогда :)
Игра идёт у меня без проблем, например, на 4962 сборке. До 30 фпс имею, но не везде - играть комфортно.
Ирга - американка. Конфиг: Core 2 Duo E8500; GeForce 8800 GTS 640MB; X-Fi XtremeGamer Fatal1ty; WinXP SP3; драйверы для видео и звука, Visual C++ Runtimes, DirectX - последние.

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5606 : 12 Февраль 2010, 05:27:14 »
Я не понимаю, что значит до 30? Т.е. где-нидь завернул за угол и промелькнуло 30 ФПС? xD
Должно быть везде и стабильно 30 кадров. Как это было на старых ревизиях. и как есть в GC версии на нынешних.
А так.. конечно комфортно.. все еле ползают, по сравнению в фуллспидом.  :lol:

Я сейчас на всех плагинах, в различных вариациях, потестил на последнем билде. С ФПС везде проблемы в этой игре. Максимум,  в локации с противниками идущими со всех сторон, 24 кадра было, некоторое время, (в начале игры) на D3D видеоплагине в нативе. = ))
Но на том же D3D в меньшей степени заметны передёргивания видео. В динамических сценах, порой, и вообще можно не заметить. Но эти передёргивая хорошо отслеживаются на вступительном ролике, перед игрой, где идёт текст.

Так что проблемы не решены.

Да и картинка, по качеству лучше на OGL плагине. Во всяком случае для RE Зеро. А там передёргивания ещё заметнее.


UPD
Ты хочешь сказать на r4962 нет вообще никаких передёргиваний видеороликов?

Оффлайн Freaky Punk

  • Пользователь
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
  • Otaku - Musician - Gamer =P
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5607 : 12 Февраль 2010, 05:46:56 »
в Резидентах проблемы с БГМ и просадках в фпс в хрониках не решились пока?
и ещё - в римэйк возможно поиграть совсем без проблем? то есть например на JITIL просадки фпс решились но края обрезаются например.. пока нету ревизии которая решила бы всё хотя бы в одном РЕ? =)

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5608 : 12 Февраль 2010, 06:59:13 »
Есть отдельная тема по RE Remake.

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5609 : 12 Февраль 2010, 07:39:55 »
Цитата: Freaky Punk
в римэйк возможно поиграть совсем без проблем? то есть например на JITIL просадки фпс решились но края обрезаются например.. пока нету ревизии которая решила бы всё хотя бы в одном РЕ?
В теме по RE я выкладывал сборку для Ремейка. На ней без проблем можно играть в эту часть Резика.
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,30007.msg507463.html#msg507463