Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2800580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Freaky Punk

  • Пользователь
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
  • Otaku - Musician - Gamer =P
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5610 : 12 Февраль 2010, 08:34:15 »
окей, спс
а для Архивных игр РЕ на вии нет тем?  :D
или просто подскажете как оно?) по конфигам видно что у них тоже не всё и везде идеально =)

Оффлайн mr3dx

  • Пользователь
  • Сообщений: 212
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5611 : 12 Февраль 2010, 12:19:28 »
Хм. Любопытно. И с какими настройками. И на каких плагинах? И конкретно какая ревизия?
Да в принципе на всех стандартных настройках, в хаках ставлю Зельду, ну и сглаживание люблю по максимуму, в плагине звука ставлю DSOUND, т.к. OPENAL почемто заикается(ах, ну еше там же ставлю хак на RE0). Ревизия на момент написания была самая последняя SVN r5039(сча-то уже 40я вышла), комп intel core 2Duo/4Gb PC6400 Kingston/X-Fi Xtreme Gamer/Windows 7 Home Premium x64. С огромным удовольствием играю в RE :)
PS. маленький офтоп если можно. GC версия Зеро сильно графически от Вии версии отличается?

Добавлено позже:
Там еще к слову эти подергивания видео, я заметил, зависят от вертикальной синхронизации

Добавлено позже:
Единственно что, эмуль страшенно подвисает. Буквально приходится сейвиттся (state save) на каждом шагу, а то ненароком зависнет :D

Оффлайн Goingl

  • Пользователь
  • Сообщений: 614
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5612 : 12 Февраль 2010, 13:09:52 »
Немного офтопа :blush: Twilight Princess (GC/Wii) Уже переведено 80% игры))Ждемс
P.s Информация взята http://www.shedevr.org.ru

Оффлайн mr3dx

  • Пользователь
  • Сообщений: 212
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5613 : 12 Февраль 2010, 16:26:24 »
Goingl, мм.. отлично! Спасибо, ждем-с! :D

Добавлено позже:
Вообщем ситуация с Резидентом такова: видео не дергается только при отключенной вертикальной синхронизации(при любой попытке включения оного видео начинает дергаться). Терпимо конечно, но неприятно. Версия билда SVN r5040. Может включение принудительной верт.синхронизации в дровах видяхи поможет.
А так, все отлично работает. Кто сомневается -качайте и наслаждайтесь :D

Добавлено позже:
В GC версии полный фуллспид и картинка отличная, а так же ролики не дёргаются, но со звуком поблемы (с PAL в меньшей степени, но в роликах всё равно присутствуют хрипы и треск).
Тока что проверял. теже 30 fps только движения гораздо плавнее, в дверях 40-60 fps, но когда куча зобми не тормозит. А вот со звуком косяк явный. Версия эмуля та же, GC Zero NTSC. Предпочту остаться на Wii версии, там хотя б со звуком нормально.

Оффлайн priceptor

  • Пользователь
  • Сообщений: 214
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5614 : 12 Февраль 2010, 16:55:36 »
эмулировал ли кто мгс твин снейк  и марио и соник на зимних играх?)
в мгс 30 фпс всего, а марио и соник вообще не запускается
комп феном 9550 4 ядра по 2.2 оперативы 4гб и радеон 4750 2.5 гб

Оффлайн Enerigeyl

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5615 : 12 Февраль 2010, 17:34:25 »
А работают ли на эмуляторе WiiWare игры? В частности Lost Winds
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2010, 17:40:30 от Enerigeyl »

Оффлайн AsidRain

  • Пользователь
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5616 : 12 Февраль 2010, 17:46:11 »
Enerigeyl,Lost Winds скорее всего не работает.Хотя давно уже не проверял.Ну..Большинство игр работает,причем неплохо)

Оффлайн mr3dx

  • Пользователь
  • Сообщений: 212
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5617 : 12 Февраль 2010, 17:52:17 »
в мгс 30 фпс всего, а марио и соник вообще не запускается
комп феном 9550 4 ядра по 2.2 оперативы 4гб и радеон 4750 2.5 гб
30 фпс в играх Вии это норм, порой и на 20 приходится играть. Комп кстати отличный у тебя, все эмулироваться должно хорошо

Оффлайн priceptor

  • Пользователь
  • Сообщений: 214
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5618 : 12 Февраль 2010, 18:24:12 »
ну это по-моему геймкубовская игра а 30 фпс кажется что норм в игре всё очень замедленно как-то, видимо игра сама по себе не оптимизирована
а насчёт компа не знаю даже, в эмуляторе долфин настройки какие то непонятные даже негде поэксперементировать с ними, буквально пара галок в моём распоряджении
Может сущесвуют какие нибудь доп. настройки плагины?

Ещё один вопрос попытался запустить финалку кристал хроникл геймкуб версию, у меня дальше главного меню не пашет

Оффлайн mr3dx

  • Пользователь
  • Сообщений: 212
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5619 : 12 Февраль 2010, 18:33:54 »
priceptor, качай самую новую. Настройки там несложные. Ну, поначалу да непривычно 30 фпс, кажется слегка замедленным, но потом очень быстро привыкаешь. Я уже и не замечаю :)

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5620 : 12 Февраль 2010, 18:56:00 »
Цитата: mr3dx
Да в принципе на всех стандартных настройках, в хаках ставлю Зельду, ну и сглаживание люблю по максимуму, в плагине звука ставлю DSOUND, т.к. OPENAL почемто заикается(ах, ну еше там же ставлю хак на RE0). Ревизия на момент написания была самая последняя SVN r5039(сча-то уже 40я вышла), комп intel core 2Duo/4Gb PC6400 Kingston/X-Fi Xtreme Gamer/Windows 7 Home Premium x64. С огромным удовольствием играю в RE
Я за тебя рад, что с удовольствием. = ) Вот только те проблемы, которые я описывал ранее (для Зеро Wii) остаются на месте. Нет фуллспида. И дёргаются все видеоролики. В меньшей степени это заметно на D3D.  ^_^

Цитата: mr3dx
GC версия Зеро сильно графически от Вии версии отличается?
Я же присал на предыдущей странице. Нет различий между GC и Wii версиями. Единственно, что, первая на двух носителях (mDVD), а вторая на одном (DVD).
окей, спс
а для Архивных игр РЕ на вии нет тем?  :D
или просто подскажете как оно?) по конфигам видно что у них тоже не всё и везде идеально =)
Ты бы хоть по той ссылке что я дал перешел. Та сборка для любого ремейка. И даже лучше играть в Wii версию. Ибо с саундом там полный порядок. Фоновые звуки и музыка никуда не пропадают.


Оффлайн Enerigeyl

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5621 : 12 Февраль 2010, 19:08:48 »
Wario Land Shake It кто нибудь пробывал?

Оффлайн mr3dx

  • Пользователь
  • Сообщений: 212
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5622 : 12 Февраль 2010, 19:09:16 »
Я за тебя рад, что с удовольствием. = ) Вот только те проблемы, которые я описывал ранее (для Зеро Wii) остаются на месте. Нет фуллспида. И дёргаются все видеоролики. В меньшей степени это заметно на D3D.  ^_^
Ну мало ли что нет фулспида, я мож тоже Porsche 911 Carrera 4 RS хочу и че дальше :lol: 30 фпс вполне достаточно чтобы играть на максимальном анти-альясинге 16х анизотропии и при этом не тормозит. Чем богаты, тому и рады.
Далее, я же писал как сделать чтобы ролики не дергались: выбираешь OpenGL рендерер, все настройки пофигу, но только не включай вертикальную синхронизацию / vertical sync
PS. на D3D у меня кстати не запустилось. Даже белый information screen Wii
Цитата
Я же присал на предыдущей странице. Нет различий между GC и Wii версиями.
Сорри, не заметил :blush:


« Последнее редактирование: 12 Февраль 2010, 19:17:33 от mr3dx »

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5623 : 12 Февраль 2010, 19:48:00 »
При принудительно отключённой верт.синхорнизации в дровах, всё равно дёрганья есть, хоть и маленькие (порой незаметные). :-) Можно разглядеть на вступительном ролике с текстом.

Цитата: mr3dx
Тока что проверял. теже 30 fps только движения гораздо плавнее, в дверях 40-60 fps, но когда куча зобми не тормозит. А вот со звуком косяк явный. Версия эмуля та же, GC Zero NTSC.
Со звуком проблемы только в роликах, в игре О.К. (для PAL версии).
Нет в Wii версии 30 ФПС в самом игровом процессе. Я конечно игру не проходил на новых ревах (интереса нет, медленные все. как буд-то сонные). Но в поезде, поначалу пробегался. И у меня и нескольких моих друзей (да некоторый другой народ писал) нет фуллспида в Зеро.
Там в самом начале, где только один главный перс и то максимум 24 кадра. В ролике который идёт далее, сразу фуллспид 60 кадров. Т.е. явно с эмулем баг. C GC версией стабильно, везде, 30 кадров в игре. Да и на старых ревизиях был стабильный фуллспид и на Wii версии.

Тем более, как я понял, ты всё же признал, что есть тормоза, хотя бы на локациях с противниками.

Так что нет никакой отличной (идеальной) эмуляции Зеро. По мне лучше мериться с треском звука в роликах (и то не во всех) и при этом сами ролики нормально проигрываются (не передёргиваются), но и иметь полный фуллспид везде. Чем при идеальном звуке в Wii версии созерцать тормоза (как будто в воде все бегают) и смотреть на дёргающееся видео.
Хотя каждому своё.

Оффлайн mr3dx

  • Пользователь
  • Сообщений: 212
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5624 : 12 Февраль 2010, 19:52:57 »
wasilisk78, ну во вступительном да, есть, но это согласись придирки.
Я проверял GC Zero NTSC региона, ПАЛ я не качаю.
А вот зря-зря, уважаемый, не качали последние ревизии, т.к. скорости там ощутимо прибавили. Я сегодня для сравнения качнул с офсайта последнюю оф. версию 4771 и запустил поезд, самое начало, так там Ребекка в таком slo-mo бегала, я аж удививился o_0(честно!), а тут же включил самое начало SVN r5042 и девушка бегала с нормальной скоростью. Да, безусловно, бывают места где фпсы падают, не без этого, но их не так уж и много и у меня почти всегда 28-30 фпс, чего мне вполне достаточно для нормальной игры, которую, к слову, я уже почти прошел. Так же я обнаружил что хороший прирост(те самые 30 фпс почти везде, дает хак Skies of Arcadia, я его ставлю вместо Зельды).
Таак что попробуйте самую последнюю ревизию, будете сильно удивлены, ведь лучше один раз увидеть, чем 100 услышать ;)
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2010, 19:58:20 от mr3dx »

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5625 : 12 Февраль 2010, 20:10:30 »
mr3dx
Причём здесь придирки. На той вступительной заставке, это, просто, виднее. Ибо текст идёт ровно, а потом резко передёргивается. А так во всех роликах такое. Из-за быстрых динамических сцен не всегда заметно. И то, это если отключить принудительно верт.синхорнизацию в дровах. Если этого не сделать, то будет прямо в глаза бросаться. ;-)

И я как-бЭ тестирую на последних билдах.  ^_^ Единственное, ещё самые-самые свежие не тестил. Какая вчера была (r5039) на той и проверял.

Сделай несколько скринов Wii версии Зеро в самом начале (в оконном режиме и с включённым Render to Main window). Где ты видел slo-mo на 4771. Посмотрим. сколько у тебя счётчик показывает. = ) Честно говоря не верю, что у тебя там тридцатник будет.
Можно, так же, заодно посмотреть, сколько у тебя ФПС будет на следующей локации с тремя зомби (после видеоролика). xD
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2010, 20:38:35 от wasilisk78 »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5626 : 12 Февраль 2010, 20:13:13 »
Цитата: wasilisk78
ты всё же признал, что есть тормоза, хотя бы на локациях с противниками.
Цитата: wasilisk78
Так что нет никакой отличной (идеальной) эмуляции Зеро.
Вот это первая и главная ошибка всех эмуляторщиков, за редким исключением. Тормоза не относятся к КАЧЕСТВУ ЭМУЛЯЦИИ и на него не влияют. Только на качество ГЕЙМПЛЕЯ. В МАМЕ полно игр, где тормоза страшенные, по 10фпс, просто неиграбельно, при этом качество эмуляции - идеальное. Так что давайте не будем путать теплое с мягким, запредельные системные требования и баги - две большущие разницы.

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5627 : 12 Февраль 2010, 20:28:59 »
EdHell
Так там не в "запредельных требованиях" дело. Я могу в сотый раз повторить. :-) Был практически фуллспид в старых версиях. Ещё до Нового Года. Тем более, что GC версия той же игры имеет фуллспид и сейчас. Это раз. Два, то что видеоролики дёргаются. Опять же GC версия этой игры таких проблем не имеет.
Что получаем? Нет идеальной эмуляции. И сдаётся мне, что это баг эмуля (в плане скорости в игровом процессе), а никак не высокие требования. Ибо с кол-ом кадров, когда-то было всё в порядке. Но со временем появилась данная проблема. И опять же, в самой игре кадров не хватает (до фуллспида), но в любом ролике, тут же, полнейший фуллспид.

А звук был починен, похоже случайно в Wii версии. Т.к. он заработал идеально, после того как правили звук для Хроник. Но потом появились проблемы со скоростью в игре. Как-то всё сразу не совместилось. А жаль. = ) Звук в Wii версии Зеро превосходный.

ЗЫ
Хак, кстати, в зв.плагине для Зеро (GC) уже давно не работат. Хотя зачем то, эта опция там, всё равно, присутствует. Для красоты наверное. xDxD

Оффлайн lex3a

  • Пользователь
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5628 : 12 Февраль 2010, 20:32:58 »
Кстати, это разрабы перепутали или что-то правда не так?
Если ставить галку на "Enable Idle Skipping (SpeedUp)" по идее должен быть небольшой прирост в скорости, но на деле все совсем наоборот.

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5629 : 12 Февраль 2010, 20:45:22 »
lex3a
В некоторых играх наоборот получается. Но обычно прирост производительности даёт.

Например, одним из исключений, можно назвать Ремейк (GC версия). Если включить, то во многих местах тормоза появятся. Без этой опции всё хорошо эмулируется.

Оффлайн lex3a

  • Пользователь
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5630 : 12 Февраль 2010, 20:48:06 »
lex3a
В некоторых играх наоборот получается. Но обычно прирост производительности даёт.

Например одним из исключений, можно назвать Ремейк (GC версия). Если включить, то во многих местах тормоза появятся. Без этой опции всё хорошо эмулируется.


У меня в ремейк наоборот ужасные слоудауны  с этой галкой.
К примеру в холле 7-11FPS, а без галки 21-30FPS.
+ Если снять галку, немного лечиться звук в DarkSide Chronicles.
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2010, 20:53:36 от lex3a »

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5631 : 12 Февраль 2010, 20:54:44 »
Цитата: lex3a
У меня в ремейк наоборот ужасные слоудауны  с этой галкой.
Ну так и я о чем?! Ты вчитайся повнимательнее..  :-) Я и говорю, что появляются тормоза при использовании этой опции. Но только в Ремейке GC версии.
Для Ремейка Wii версии эту галку, напротив, лучше включить. Ибо уже без неё подтормаживает. = )
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2010, 20:57:22 от wasilisk78 »

Оффлайн lex3a

  • Пользователь
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5632 : 12 Февраль 2010, 20:56:10 »
Ну так и я о чем?! Ты вчитайся повнимательнее..  :-)
Упс, ступил. Извиняюсь. :D

Оффлайн mr3dx

  • Пользователь
  • Сообщений: 212
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5633 : 12 Февраль 2010, 21:16:20 »
Сделай несколько скринов Wii версии Зеро в самом начале (в оконном режиме и с включённым Render to Main window). Где ты видел slo-mo на 4771. Посмотрим. сколько у тебя счётчик показывает. = ) Честно говоря не верю, что у тебя там тридцатник будет.
Да, действиительно на первой локации в поезде не 30к, но не тормозит совершенно
Но вот вышла новая версия:


Добавлено позже:
wanna 30 fps? here it's:
Цитата
Можно, так же, заодно посмотреть, сколько у тебя ФПС будет на следующей локации с тремя зомби (после видеоролика). xD
Пожалуйста:
Тем не менее несмотря на это вполне играбельно и не тормозит, и это одни из немногих сцен где фпс снижается до 24х, во всех остальных сценах я всегда наблюдаю 28-30 фпс. В конце концов было бы мне не комфортно, я бы не играл :D
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2010, 21:20:54 от mr3dx »

Оффлайн lex3a

  • Пользователь
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5634 : 12 Февраль 2010, 21:27:27 »
А нет ли способа запустить WII Menu?
А то очень хочется посмотреть на каналы.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5635 : 12 Февраль 2010, 21:29:37 »
lex3a, меню запустить можно, но на каналы посмотреть нельзя, Дельфин пока что не читает каналы

Оффлайн mr3dx

  • Пользователь
  • Сообщений: 212
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5636 : 12 Февраль 2010, 21:35:13 »
А кстати никто не знает почему сэйвы эмуля (save states) нельзя пихнуть из x64 в x86 версию? Вызывает ошибку:


« Последнее редактирование: 12 Февраль 2010, 21:39:24 от mr3dx »

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5637 : 12 Февраль 2010, 21:37:08 »
Цитата: mr3dx
Да, действиительно на первой локации в поезде не 30к, но не тормозит совершенноСпойлерНо вот вышла новая версия:СпойлерДобавлено позже:wanna 30 fps? here it's:Спойлер
Что и требовалось доказать. ;) Ну как не тормозит, если сравнить 23 ФПС и 30? Куда медленнее. И на глаз заметно будет (по ощущениям), даже без счётчика. Что я не сравнивал что ли. = )

И по этому скрину
Цитата
http://i077.radikal.ru/1002/63/dcf9e0d0b2c4.jpg
если судить, то уж поверь, при 30 ФПС зомби куда проворнее и быстрее.  ;)

Единственный скрин, где у тебя показывает фуллспид (30 ФПС) и то Ребека лысая.  :lol: Т.е. скорее всего включено copy EFB to GL texture (hack). Было бы Copy EFB to system RAM (real), она бы, возможно, не была лысая, но и ФПС было бы меньше.

В общем всё наглядно отображено, что в игре нет фуллспида. А вот в GC версии он есть (при включённом Copy EFB to system RAM (real)). Но в роликах треск присутствует.

Комфорт, конечно, дело индивидуальное. Если устраивает, то стоит продолжать играть, так как есть.  ^_^


« Последнее редактирование: 12 Февраль 2010, 21:45:11 от wasilisk78 »

Оффлайн krserv

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5638 : 12 Февраль 2010, 21:44:11 »
подскажите первый раз вижу эммулятор и игру: игра агент 007 (gamecube) - версия эммулятора последняя -  r5045 выбираю открыть - выбираю файл игры с расширением gcm  - получаю надпись: error loading Plugin_GCPad.dll: can't read info
далее: Can't init any PAD plugins; далее: Couldn't init the core. Check your configuration.
Что делать? Помогите чайнику.

Оффлайн mr3dx

  • Пользователь
  • Сообщений: 212
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5639 : 12 Февраль 2010, 21:44:47 »
Что и требовалось доказать. ;) Ну как не тормозит, если сравнить 23 ФПС и 30? Куда медленнее. И на глаз заметно будет (по ощущениям), даже без счётчика. Что я не сравнивал что ли. = )
Пойми, если бы мне было некомфортно играть, я бы не играл в Вию, я бы играл в GC версию, тем более она действительно плавнее, или купил бы саму Wii на крайняк. Заметно и куда медленней? А ты вместо рассуждений, лучше бы сам заценил, а потом бы говорил слова.
 Вообщем, что хотел сказать, я сказал, остальное меня не кассается. Пойду допроходить Archives Zero на 30 фпс(ну местами 28) и с нормальным звуком :)