Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2760463 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн priceptor

  • Пользователь
  • Сообщений: 214
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5760 : 20 Февраль 2010, 14:38:25 »
ZEROx,слух насчёт мгс, твоя модификация повышает фпс в ней? Потому что даже если я пройду момент где игра виснет это не поможет, т.к. у меня фпс на 5 меньше чем в 5000+ ревах

Оффлайн mr3dx

  • Пользователь
  • Сообщений: 212
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5761 : 22 Февраль 2010, 15:51:58 »
как то настроил эмулятор всё работает играю в хроники Амбреллы интересует вопрос какие отдельно ставятся в эмулятор плагины, если не трудно поподробней - с чем их едят и хде их взять?
Да, поподробней бы насчет Хроник Амбрелы кто знает, т.к. изза этого чертового виимоута я не могу никак завалить уже самого первого босса(краба), куда ни стреляй, т.к. уворот кнопками А и В ессно проходит, а когда на экране показывается "виимоут влево-вправо" то ничего сделать не могу и мне конечно сносят немало жизни. Неужели ничего сделать нельзя? Вот ведь сделали же "движения Wii-моута" для Silent Hill: Shattered Memories, чтобы уворачиваться от Рау-шокеров, а тут точно такая же вещь. Может кто сделает? :-\

Оффлайн pete44

  • Пользователь
  • Сообщений: 295
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5762 : 22 Февраль 2010, 16:18:28 »
Цитата: mr3dx
Да, поподробней бы насчет Хроник Амбрелы кто знает, т.к. изза этого чертового виимоута я не могу никак завалить уже самого первого босса(краба), куда ни стреляй, т.к. уворот кнопками А и В ессно проходит, а когда на экране показывается "виимоут влево-вправо" то ничего сделать не могу и мне конечно сносят немало жизни. Неужели ничего сделать нельзя? Вот ведь сделали же "движения Wii-моута" для Silent Hill: Shattered Memories, чтобы уворачиваться от Рау-шокеров, а тут точно такая же вещь. Может кто сделает?
Прошёл две части хроников без всяких движений и проблем, всё и так проходится.............

Оффлайн mr3dx

  • Пользователь
  • Сообщений: 212
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5763 : 22 Февраль 2010, 17:08:42 »
Прошёл две части хроников без всяких движений и проблем, всё и так проходится.............
Ой, расскажи пожалуйста, как ты замочил того краба(1го босса)? А то уж ну правда никак не могу одолеть его. МОжно в личку, дабы не засорять общую тему

Оффлайн Hutt

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5764 : 22 Февраль 2010, 17:59:33 »
 В Batman: begins звук сначала циклится, потом зацикленый кусок (около секунды) становится все громче, пока игра не встает окончательно. При этом продолжают работать некоторые анимации и физика (в сцене допроса в монастыре Вейн трясет ниндзя в воздухе как мешок), но ни на какие внешние раздражители реакции нет. Это глюк звукового плагина, эмуля, или кривой образ?
И где можно скачать неродные видеоплагины (а то GL-ный у меня подтормаживает, а в DX9-ом, если повернуться на свет, все становится сизым)?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5765 : 22 Февраль 2010, 18:02:24 »
"Неродных" плагинов нет, только те, что в комплекте + OpenCL версии, но на качество они не повлияют.

Оффлайн pr89

  • Пользователь
  • Сообщений: 150
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5766 : 22 Февраль 2010, 18:44:29 »
уворот кнопками А и В ессно проходит, а когда на экране показывается "виимоут влево-вправо" то ничего сделать не могу и мне конечно сносят немало жизни. Неужели ничего сделать нельзя?

если мне не изменяет память то когда на экране появляется трясущийся виимоут - надо нажать клавишу "S"

Онлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2358
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5767 : 22 Февраль 2010, 19:01:27 »
А как сэйвы виишные с одного эмуля на другой перекинуть. Где они лежат и как сэйвяться.


З.Ы.: Алилуя, сайтец ожил.... :debile:
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2010, 19:12:07 от Virtua Fighter »

Оффлайн frait

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5768 : 22 Февраль 2010, 19:03:25 »
Всем привет.Народ, скажите пожалуйста, а ускорять  эмуль как нибудь можно??? (игровой процесс).  
я просто помню у меня как-то однажды получилось...игра шла быро-быро...ток я не помню как это сделать, в общем кто знает-ответ те пожалуйста.

Оффлайн lex3a

  • Пользователь
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5769 : 22 Февраль 2010, 19:09:56 »
frait, Options - Configure - Framelimit - 120.

Оффлайн nebose

  • Пользователь
  • Сообщений: 89
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5770 : 22 Февраль 2010, 19:28:01 »
Дайте кто-нибудь пожалуйста ссылку на турбо реву для Mad World.

Оффлайн frait

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5771 : 22 Февраль 2010, 19:45:45 »
lex3a,
эммм...)) а в какой вкладке опция Framelimit - 120 ( я не нашёл у себя просто) [у меня SVN R3349]  ?? & спасисбо.

Оффлайн lex3a

  • Пользователь
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5772 : 22 Февраль 2010, 20:04:11 »
frait, скачай поновее ревизию. Там все должно быть.
На старых ревизиях это как-то по другому называется.

Оффлайн frait

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5773 : 22 Февраль 2010, 20:22:25 »
lex3a,

Спасибо тебе)

И ещё одна просьба, я ривизии с ссылок на форуме качал, там плагинов нет на Pad и Wiimote. ( со старой скидывал, не распознаёт)

МОжешь пожалуйста ссыль скинуть на норм эмуль...или если у тебя на компе он есть, залей его на дипозит или ещё куда нибудь пожалуйста...если не сложно конечно..))

Оффлайн lex3a

  • Пользователь
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5774 : 22 Февраль 2010, 22:00:22 »
frait, Dolphin-r4963.7z старая добрая турбо сборка от zerox.

Оффлайн Серёга

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5775 : 22 Февраль 2010, 22:50:38 »
Слушайте люди у меня такой вопрос! Вобщем виимоутом ведь имеет значение в какую сторону ты им машеш, а в эмуляторе вобщем я его весь настроил все клавиши проверил и всё равно половины атак (кроме обычноу основной) в игре блич шатред блэйд нет, как виимойт настроить?????
И ещё как настроить чтоб 2-ой виимоут работал, а то на двоих не погамать:?? :'(

Оффлайн lex3a

  • Пользователь
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5776 : 22 Февраль 2010, 22:53:05 »
Слушайте люди у меня такой вопрос! Вобщем виимоутом ведь имеет значение в какую сторону ты им машеш, а в эмуляторе вобщем я его весь настроил все клавиши проверил и всё равно половины атак (кроме обычноу основной) в игре блич шатред блэйд нет, как виимойт настроить?????
И ещё как настроить чтоб 2-ой виимоут работал, а то на двоих не погамать:?? :'(
Tools - Connect wiimoute 2.
Как-то так.

Оффлайн priceptor

  • Пользователь
  • Сообщений: 214
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5777 : 22 Февраль 2010, 23:29:41 »
Zero ответь хотябы, у тебя мгс идёт стабильно 45-60 фпс от начала до конца?

Онлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1432
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5778 : 23 Февраль 2010, 01:02:50 »
ZEROx, ты не мог бы скинуть инишник с движениями для NMH2:DS? Я свой вместе со старой ревизией посеял :blush:

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5779 : 23 Февраль 2010, 01:32:48 »
Alehander,  держи, не теряй, это основное в инишнике
[SpeedHacks]
0x803c09b0=900
0x803c09c0=900
0x803c09b8=900
0x803c0ac4=900
0x803c0a28=900
0x803c0b20=900
0x803c08dc=900
priceptor, ну да с хорошей скоростью 45-60 как ты и сказал а с EFB to Texture быстрее

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5780 : 23 Февраль 2010, 01:37:38 »
ZEROx, знаешь в чем прикол? Раньше этот спидхак у меня просто крэшил игру, теперь же не крешит но и вообще никакой пользы не приносит. Я чего-то не догоняю?

Оффлайн priceptor

  • Пользователь
  • Сообщений: 214
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5781 : 23 Февраль 2010, 01:54:43 »
ZEROx,ладно второй вопрос из-за двухядерки амд феном 9550 по 2.2 ггц может игра лагать?Или этот эмуль впринципе не особо требовательный по сравненю с тем же псцх2?
Я просто перекачал уже обе твои версии и везде запускал екзе долфинМГС в одной виснет при первом разговоре второй работает по 30 фпс как на обычной реве

Оффлайн Enerigeyl

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5782 : 23 Февраль 2010, 10:19:04 »
Помогите с такой проблеммой: скачал значит я Spectrobes Origins, всё вродеб хорошо, скорость играбельная, и со звуком всё нормально, но изображение постояннно мигает (в секунду успевает несколько раз мигнуть) можно ли какнить это исправить?
И ещё, сжатие ISO на качество эмуляции влияет?
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2010, 11:21:38 от Enerigeyl »

Оффлайн frait

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5783 : 23 Февраль 2010, 11:05:01 »
lex3a,
Спасибо тебе большое и вот ещё думаю последний вопрос.

Почему у меня плагины: Gamecube Pad & Wiimote эмуль не распознаёт, хотя они в папке плагинов есть...???

Оффлайн lex3a

  • Пользователь
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5784 : 23 Февраль 2010, 13:31:41 »
lex3a,
Спасибо тебе большое и вот ещё думаю последний вопрос.

Почему у меня плагины: Gamecube Pad & Wiimote эмуль не распознаёт, хотя они в папке плагинов есть...???
У меня была такая же беда. Установи DirectX последний.
Мне лично помогло.

Цитата
Dolphin-r4963.7z старая добрая турбо сборка от zerox.
nebose, разве эта не помогает?

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5785 : 23 Февраль 2010, 14:07:30 »
frait
Помимо DX еще VC++ redist поставь.

Оффлайн mr3dx

  • Пользователь
  • Сообщений: 212
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5786 : 23 Февраль 2010, 14:12:18 »
Проблема: ни с того ни с сего dolphin в Resident Evil Archives (Wii' Remake) в тех местах где было стабильное 30 fps, стал выдавать 25, макс. 27, в результате чего, Джил стала словно как "во сне" двигаться слегка замедленно. Некритично в целом, но неприятно. Точно помню что игра почти во всех местах выдавала стабильные 30 fps, я еще удивился сильно тогда помню, а сча 30 fps если только "при открытиии дверей ( :lol: ). Номер ревизии самый последний, т.к. регулярно слежу за ним. На данный момент Dolphin-x64-r5115.7z, но и установка более ранних ревизий, Dolphin-x64-r5099.zip, например, на которых точно все нормально было - не помогло. Все процессы вырубил, торрент не в ключен. С чего бы это могло быть? Кто знает, подскажите пожалуйста. Настройки эмуля буквально все перепробовал
конфиг такой:
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2010, 16:34:10 от mr3dx »

Оффлайн ShangriLa

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5787 : 23 Февраль 2010, 15:46:53 »
Помогите с проблемой в игре Bleach:Shattered Blade.Всё идет отлично,за исключением того что переодически в битвах пропадают персонажи и остаются только тени,кто знает как исправить помогите пожалуйста))

Онлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2358
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5788 : 23 Февраль 2010, 15:51:51 »
Кто-нить из играющих в рез4 незнает хитрость как повысть фпс во воремя грозы??

Ваще, гама на моё удивление эмулицца перфектно достоточно (у меня на компике поначала так не шла :lol: )... Но вот как начинаеться доооождь... - фпс падоет до 3-2, вот и скачешь с вечно зажатым стиком вниз чтоб камера бла сверху - тогда  боле-менее, но блин, отстреливаться так, эт полный гемор  :wacko:  Мож как, там особ навороченыые эффекты отрубить можн?

Оффлайн mr3dx

  • Пользователь
  • Сообщений: 212
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5789 : 23 Февраль 2010, 15:54:18 »
Virtua Fighter, серьезно? А я так был рад вестьма отличнной эмуляции... :D