Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2760465 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2358
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5790 : 23 Февраль 2010, 16:03:14 »
Ну да, она отличная.... но вот момент  где  доооооожь :wall: - убийство.... (мож именно поэтому оригинальная версия для компа такая порезанная ). Подозреваю что такаое ещё будет твориться на уровнях с лавой.... <_<

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5791 : 23 Февраль 2010, 16:04:19 »
Может не играть в грозу, подождать пока закончится? :-\

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2358
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5792 : 23 Февраль 2010, 16:12:07 »
Может не играть в грозу, подождать пока закончится? :-\

- да не! Зонт подять над... - и так уже 6 лет ждали.... <_<

Оффлайн Goingl

  • Пользователь
  • Сообщений: 614
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5793 : 23 Февраль 2010, 16:12:43 »
Enerigeyl Попробуйте поставить п лагине опенгл Use real XFB,кажись так))
ShangriLa Сейф текстур хак не помогает?

Оффлайн Enerigeyl

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5794 : 23 Февраль 2010, 17:42:26 »
Goingl, Спасибо помогло , но теперь другая проблемма - ролики троятся(на DirectX этого нет, но там мигания) мож в DirectX есть опция типо Use real XFB
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2010, 17:44:28 от Enerigeyl »

Оффлайн ShangriLa

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5795 : 23 Февраль 2010, 17:54:39 »
Goingl,если это то что в настройках то не помогает
еще не понимаю как делать суперудары
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2010, 18:11:04 от ShangriLa »

Оффлайн Goingl

  • Пользователь
  • Сообщений: 614
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5796 : 23 Февраль 2010, 19:17:52 »
Enerigeyl О Д3Д не знаю,это к знающим

Оффлайн ShangriLa

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5797 : 23 Февраль 2010, 19:35:30 »
Goingl,есть какой нибудь способ еще исправить лаг в bleach shattered blade с персонажами??кроме сейф текстур хак

Оффлайн MrFrank

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5798 : 23 Февраль 2010, 19:36:38 »
Я ток недавно решил попробывать поиграть в игру MadWorld. Так вот эмулирется более менее но хочу спросить, а что делать когда показывают что вимоут надо поднять вверх и т.д.?

Оффлайн mr3dx

  • Пользователь
  • Сообщений: 212
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5799 : 23 Февраль 2010, 19:50:32 »
Ответтье на мой вопрос пожалуйста ;)

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5800 : 23 Февраль 2010, 20:11:29 »
Цитата: MrFrank
что делать когда показывают что вимоут надо поднять вверх и т.д.?
Нужны записи движений, которые подвешиваются на клавиатуру. Поищи по теме, не раз выкладывали.

Оффлайн nebose

  • Пользователь
  • Сообщений: 89
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5801 : 23 Февраль 2010, 20:24:06 »
А зачем вообще нужны эти движения, особенно для Mad World. <_< Не проще ли настроить Roll and Pich для Wiimote и Nunchuck и махать во все стороны.

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2358
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5802 : 23 Февраль 2010, 20:26:01 »
Нужны записи движений, которые подвешиваются на клавиатуру.
 Поищи по теме, не раз выкладывали.

- а мож это в шапочку куда запостить б....  ::)
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2010, 20:29:42 от Virtua Fighter »

Оффлайн MrFrank

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5803 : 23 Февраль 2010, 20:29:24 »
а как использовать эти записи движений? :blush: :blush:

Оффлайн Hutt

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5804 : 23 Февраль 2010, 22:48:07 »
Так что делать с ревущим бэтменом?

Оффлайн lex3a

  • Пользователь
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5805 : 23 Февраль 2010, 23:36:43 »
Все Homebrew бегает только с LLE плагином или же можно заставить их работать с HLE ?
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2010, 23:47:42 от ZEROx »

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5806 : 23 Февраль 2010, 23:48:25 »
lex3a, работают и с HLE, но вроде бы HomeBrew требуют RealXFB в Огл плагине

Оффлайн lex3a

  • Пользователь
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5807 : 24 Февраль 2010, 00:03:37 »
lex3a, работают и с HLE, но вроде бы HomeBrew требуют RealXFB в Огл плагине
Нет. Не помогает, он все равно предлагает мне использовать LLE.
Мой подопытный DosBox, если что.
Кстати, с LLE он крашится. Говорит что опкод ему неизвестен.

Таки запустил какую-то хомку c HLE, но звука нет.
Уж лучше на LLE слушать это ужасное хрипение.
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2010, 00:10:00 от lex3a »

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5808 : 24 Февраль 2010, 00:18:49 »
lex3a, нет звука и не нужен он в хомбрю я считаю, существует куча дамперов и прочих подсобных прог неигрового и не мультимедийного содержания там звук вообще не нужен
К тому же поддержка хомбрю у эмуля нет такая как игр, запустить можно но не факт чт сработает

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1432
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5809 : 24 Февраль 2010, 00:19:58 »
ZEROx, спасибо, но ты меня не так понял
инишник с движениями для NMH2:DS?
Слава Силе, ни склерозом (хотя насчет первого не уверен - забыл, что у тебя реальный вимоут :) ), ни маразмом не страдаю, и такую ценную вещь, как спидхак, посеять не могу)))) Тогда повторю просьбу - у кого есть инишник с движениями для No More Heroes 1/2 - скиньте, пожалуйста.

И вопрос насчет Terminator 3: Redemption - сдвиги в плане графических багов есть?

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5810 : 24 Февраль 2010, 00:21:45 »
Alehander, ну подумай чисто логически, нет у меня этих движений с тех пор как у меня реальный вии-ремоут

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1432
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5811 : 24 Февраль 2010, 00:30:27 »
Я ж написал -
Цитата
хотя насчет первого не уверен - забыл, что у тебя реальный вимоут

К тому же я повторил свою просьбу пользователям, не обладающим сим полезным девайсом. Кстати, турбо-версия эмуля для NMH2 есть?

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5812 : 24 Февраль 2010, 00:34:33 »
Alehander, турбо ревизия есть но она не ускоряет NMH2

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5813 : 24 Февраль 2010, 00:44:02 »
WiiimoteMovement.ini, для MadWorld и NMH 1-2 в аттаче.
Клавиши настроены по своему: 1 - влево, 2 - вниз, 3 - вверх, 4 - вправо, 5 - клаш. Все без доп. кнопок, напрямую. Быстро и очень удобно, если моут+чак настроен под классическое мышь+всад.

Оффлайн H.A.M.

  • Пользователь
  • Сообщений: 124
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5814 : 24 Февраль 2010, 00:45:52 »
люди, кто играл в Dead Space Extraction, отзовитесь: никак не могу переключиться на alt-fire mode - игра требует ''twist Wii Remote sideways'' может, кто знает, с чем его едят на какие кнопки навесить? Уже вроде все перебрал в настройке моута- ничего не выходит

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5815 : 24 Февраль 2010, 00:49:48 »
Это pitch, насколько помню в DSE он нужен очень мощный, поэтому для него тоже есть записанные движения.

Оффлайн Zero

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5816 : 24 Февраль 2010, 01:01:37 »
Помогите. Как включить второго игрока в new super mario bros.wii . Управленье настроил и как включить второго не знаю. :(

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5817 : 24 Февраль 2010, 14:06:21 »
Кстати, с LLE он крашится. Говорит что опкод ему неизвестен.
...
Уж лучше на LLE слушать это ужасное хрипение.
У тебя, поди, тот фейковый dsp_coef на 16KB?

Оффлайн Drew

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5818 : 24 Февраль 2010, 16:23:53 »
Привет,всем!!!
Что скажите про Disaster: Day of Crisis       возможность есть играть??

Оффлайн Серёга

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5819 : 24 Февраль 2010, 17:09:39 »
ЛюдиЯ скачал игру блич шатеред блэйд, запустил и играю на фулспиде, но у меня такая проблема я настроил виимоут, но основные приёмы работают/, а половину особых атак например в банкае сделать не могу т.к. не могу полностью настроить виимоут, не подскажете ,как?
(у меня по ходу одна клавиша для махания им, а вроде бы имеет значение в какую сторону махать)  :&#39;( :&#39;( :&#39;( :&#39;(