Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2800544 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ph5

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5850 : 27 Февраль 2010, 13:52:33 »
ph5, спасибо! Так и сделаю. Всего то 1800рэ. Зато "форс" будет и лучшая совместимость с играми. А как он в руке лежит? Удобней соневского? (просто никогда в руке его не держал :blush:)
Я не приверженнец wireless, всегда покупаю всё проводное
По мне, так очень удобен. С падом от соньки не могу сравнить тк ни когда не пользовался последним. Но вот могу сравнить с сайтеком и трастмастером. Пад от мелкософта лучше

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5851 : 27 Февраль 2010, 16:43:38 »
Извиняюсь за глупый вопрос, но куда именно пихать спидхаки? По старинке, через эдит конфиг? И в какую строчку?


Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5852 : 27 Февраль 2010, 17:27:16 »
Вопрос к ZEROx или к EdHell как там дела с ЛЛЕ плагином, а ооя давно к вам не заглядывал?
Я вижу, это у нас уже традиция, а, HighOak?
В прошлый раз я же сказал - возвращайся через год. И сказал я это в 4 квартале 2009-го. Так что... ты поспешил :Р

Оффлайн daemon

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5853 : 27 Февраль 2010, 19:11:09 »
Новая проблема появилась. При запуске (с любой версии эмуля) появляется ошибка с таким текстом: "Can't create opengl renderer. You might be missing some required opengl extensions, check the logs for more info"
Это как исправить?

Оффлайн H.A.M.

  • Пользователь
  • Сообщений: 124
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5854 : 27 Февраль 2010, 23:20:47 »
Люди, может кто-то сумел запустить Star Wars Rogue Squadron2- rogue leader? Мне кажется что сие невозможно, а так хоццааа... :'(

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5855 : 27 Февраль 2010, 23:37:45 »
Цитата: mr3dx
К сожалению не помогло. Всё та же ошибка. А стоит вибру ввыключить в настройке плагина и все работает
Жаль. Думал поможет.
У меня, при использовании x64 билдов и включении вибрации в опциях любого пад-плагина, Дельфин, при запуске, начинает ругаться и сыпать ошибками. На x86 билдах всё хорошо. Проблем нет и вибрация на месте.

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5856 : 28 Февраль 2010, 00:02:18 »
Вопрос насчет NMH2. Игра может работать как с нунчем, так и с обычным геймпадом? Если да, то через джой можно эмулировать движения нунча?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5857 : 28 Февраль 2010, 00:15:40 »
Просто управление адаптировано под классический геймпад, в играх, которые его не поддерживают, никаких движений на паде не будет.

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5858 : 28 Февраль 2010, 04:45:07 »
Тогда просьба - не могу в вышеописанной игре победить одного босса, нужно движение "нунч+моут, оба вверх". Выложите, кто может!

Оффлайн finalfan_x

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5859 : 28 Февраль 2010, 06:18:53 »
запускаю какую нить игру , все норм идет. но минут так через 10 эмуль виснет намертво. подскажите плиз что нужно сделать :blush:

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5860 : 28 Февраль 2010, 06:20:50 »
finalfan_x, какую игру запускаешь?

Оффлайн finalfan_x

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5861 : 28 Февраль 2010, 07:00:47 »
finalfan_x, какую игру запускаешь?
 
Resident Evil Remake, Resident Evil Zero, Soul Calibur 2 и  Metal Gear Twin Snakes. эмулитор либо виснет либо ошибку выдает((

Оффлайн daemon

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5862 : 28 Февраль 2010, 08:08:28 »
Новая проблема появилась. При запуске (с любой версии эмуля) появляется ошибка с таким текстом: "Can't create opengl renderer. You might be missing some required opengl extensions, check the logs for more info"
Это как исправить?
Пришлось самому разбираться. Разобрался.

Оффлайн mr3dx

  • Пользователь
  • Сообщений: 212
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5863 : 28 Февраль 2010, 12:57:43 »
Я тут приобрел Xbox 360 Controller for X360/Windows(ранним воскресным утречком часов в 12 :D привезли), так вот, почему в плаге управления Dolphin/Xbox360 не цепляется ни одна клавиша?? Зато во всех остальных(njoy, GCPad) всё нормально, всё определяется. Это изза сырости эмуля или надобно чето сделать? Подскажите пожалуйста, а то первый раз в руках XBOX 360 controller держу :blush: :D
PS. драйверов не ставил правда, может в этом загвоздка? Но "Озон" без дров привез

Оффлайн luigi33

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5864 : 28 Февраль 2010, 13:03:56 »
вобшето Dolphin/Xbox360 плагин уже настроен,
тебе только пад подключит и играть надо.

Оффлайн mr3dx

  • Пользователь
  • Сообщений: 212
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5865 : 28 Февраль 2010, 13:18:08 »
luigi33, я так и сделал - результат - не работает <_<

Добавлено позже:
Updated:
Господа, я опять как всегда поторопился. Всё заработало действительно без настройки плагаа, достаточно было поставить games for windows -LIVE и собсно сами дрова с сайта Мелких и Пакостных ©.
Всем спасибо за помощь, и прошу прощения за ложное беспокойство :blush: :D
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2010, 14:11:48 от mr3dx »

Оффлайн Noren

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5866 : 28 Февраль 2010, 14:14:37 »
Хотел узнать насчет риппинга Wii-игр. Текстуры Дельфин дампит на ура, а что касательно моделей? Никаких нет утилит?

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5867 : 28 Февраль 2010, 15:21:59 »

Оффлайн Noren

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5868 : 28 Февраль 2010, 15:59:19 »
У меня на Висте с ним жуткие глюки, при запуске синий экран смерти появляется  ^_^

А вообще через него уже риппал модели кто-нибудь?

Оффлайн mr3dx

  • Пользователь
  • Сообщений: 212
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5869 : 28 Февраль 2010, 16:03:45 »
Для тех, кого раздражали в Resident Evil Archives Remake тормоза в холле!
Да, было решение, юзать Direct3D в качестве рендера, но у него были свои баги(например на карте), сейчас же вышла(буквально только что (x64)) ревизия дельфина, в которой наконецто этот баг пофиксен! Тоесть мы теперь можем при 30 fps спокойно бегать в холле при тех самых больших свечках совершенно без тормозов! качаем самую последнюю ревизию за номером r5141, в настройках OpenGL на вкладке Advanced выставляем Use Safe Cache - Fast, Copy EFB to GL texture(hack) и радуемся жизни!

Наконец-то полезная ревизия! :)

Updated:
зря я радовался! Если поставить Copy EFB to GL texture(hack), то в некоторых местах будут графические глюки(например Крис/Джилл будут подниматься не по лестнице, а по поручню, или на втором этаже в холле потолок "продырявливают" лампы. А делаешь Copy EFB to system RAM(real) и тормоза в холле возвращаются и ничего не меняется.
Жаль! Я думал мы добились уже идеальной (читай фулспида) эмуляции Resident Evil Archives Remake :(
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2010, 19:53:17 от mr3dx »

Оффлайн Nolira

  • Пользователь
  • Сообщений: 542
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5870 : 28 Февраль 2010, 16:56:27 »
На какой ревизии поломали Mario Strikers Charged для Wii, и какую для него лучше использовать?

Оффлайн SG1H

  • Пользователь
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Jack Bauer
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5871 : 28 Февраль 2010, 18:47:50 »
Cкачал пару образов, а у них формат gcz, это нормально?


Добавлено позже:
И как дела с эмуляцией у: New Super Mario Bros Wii, Super Smash Bros. Brawl, A Boy And His Blob, Def Jam Fight For NY?
И если можно настроийки для этих игр.

Оффлайн mr3dx

  • Пользователь
  • Сообщений: 212
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5872 : 28 Февраль 2010, 19:36:06 »
Cкачал пару образов, а у них формат gcz, это нормально?
Да. Это сжатые образа. Дельфин умеет их сжимать и в таком виде играть. Выбери любой образ и в контекстном меню выбери "Compress ISO"

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5873 : 28 Февраль 2010, 19:45:55 »
Цитата: mr3dx
Для тех, кого раздражали в Resident Evil Archives Remake тормоза в холле!Да, было решение, юзать Direct3D в качестве рендера, но у него были свои баги(например на карте), сейчас же вышла(буквально только что (x64)) ревизия дельфина, в которой наконецто этот баг пофиксен! Тоесть мы теперь можем при 30 fps спокойно бегать в холле при тех самых больших свечках совершенно без тормозов! качаем самую последнюю ревизию за номером r5141, в настройках OpenGL на вкладке Advanced выставляем Use Safe Cache - Fast, Copy EFB to GL texture(hack) и радуемся жизни!Наконец-то полезная ревизия!
А Крис то, всё так же поверх столов бегает. И зомби сквозь стены просвечиваются (при игре за того же Криса).  :lol:
Так что, нет (пока) ничего лучше, кроме ревзии для Ремейка, выложенной в теме по Резидентам. На ней и при игре за Криса, всё как положено отображается. Да и в "проблемных местах" ФПС нормальный.

А ты только, именно и исключительно, x64 билды пользуешь? Там же, по-моему, никакого прироста в производительности давно нет. А глюки встречаются.
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2010, 20:07:56 от wasilisk78 »

Оффлайн mr3dx

  • Пользователь
  • Сообщений: 212
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5874 : 28 Февраль 2010, 19:55:53 »
А Крис то, всё так же поверх столов бегает. И зомби сквозь стены просвечиваются (при игре за того же Криса).  :lol:
Так что, нет (пока) ничего лучше ревзии для Ремейка, выложенной в теме по Резидентам. На ней и при игре за Криса, всё как положено отображается. Да и в "проблемных местах" ФПС нормальный.
Угу, я уже заметил и исправил. :-\
А ты только, именно и исключительно, x64 билды пользуешь? Там, же, по-моему, никакого прироста в производительности давно нет. А глюки встречаются.
Ага, только x64. винда то 64битная. Думаешь никакого прироста?

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5875 : 28 Февраль 2010, 20:06:42 »
Ребят, объясните. Я так понимаю, сейчас можно эмулировать движения моута/нунча с помощью мыши и клавы, надо только настроить Roll и Pitch? Так вот, каким макаром его настраивать?


Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5876 : 28 Февраль 2010, 20:07:01 »
Цитата: mr3dx
Думаешь никакого прироста?
Вроде нет. Когда-то процентов 15 было. :-) А глюки там встречал не раз (по сравнению с обычной).
Поэтому и сам качать предпочитаю x86 билды. Хотя иногда и х64 зацениваю, но каждый раз убеждаюсь, что толку в них ноль.

Оффлайн mr3dx

  • Пользователь
  • Сообщений: 212
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5877 : 28 Февраль 2010, 20:11:18 »
Вроде нет. Когда-то процентов 15 было. :-) А глюки там встречал не раз (по сравнению с обычной).
Поэтому и сам качать предпочитаю x86 билды. Хотя иногда и х64 зацениваю, но каждый раз убеждаюсь, что толку в них ноль.
Ох, не знал. Обращу внимание впредь :-\

Добавлено позже:
Так что, нет (пока) ничего лучше, кроме ревзии для Ремейка, выложенной в теме по Резидентам. На ней и при игре за Криса, всё как положено отображается. Да и в "проблемных местах" ФПС нормальный.
Мы говорим именно про версии для ГеймКуба или Виишные(PAL) тоже прокатят? А то сча загрузил свой ПАЛовый Wii Resident Evil Archives Remake... и там такоооое было, страшно скрины выкладывать даже. Честно.

Оффлайн ph5

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5878 : 28 Февраль 2010, 20:27:09 »
И как дела с эмуляцией у: New Super Mario Bros Wii, Super Smash Bros. Brawl, A Boy And His Blob, Def Jam Fight For NY?
И если можно настроийки для этих игр.
New Super Mario Bros Wii, Super Smash Bros. Brawl, A Boy And His Blob очень неплохо эмулируются

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #5879 : 28 Февраль 2010, 20:27:39 »
Цитата: mr3dx
Ох, не знал. Обращу внимание впредь
Ну ты скачай паралельно x86 и x64 (одной ревизии). Сравни. :-)
Я лично, уже давно не замечал никакого преимущества в производительности.

Цитата: mr3dx
Мы говорим именно про версии для ГеймКуба или Виишные(PAL) тоже прокатят? А то сча загрузил свой ПАЛовый Wii Resident Evil Archives Remake... и там такоооое было, страшно скрины выкладывать даже. Честно.
Про ту и другую (GC и Wii). Обе хорошо эмулируются (без багов и ФПС нормальный). Только речь не про ту сборку, которая там в первом посте, а про сборку которую я выкладывал в начале этого года (на 25 странице).

Единственное, что, именно PAL версию Resident Evil Archives не проверял. У меня NTSC.