Для тех, кого раздражали в Resident Evil Archives Remake тормоза в холле!Да, было решение, юзать Direct3D в качестве рендера, но у него были свои баги(например на карте), сейчас же вышла(буквально только что (x64)) ревизия дельфина, в которой наконецто этот баг
пофиксен! Тоесть мы теперь можем при 30 fps спокойно бегать в холле при тех самых больших свечках совершенно без тормозов!
качаем самую последнюю ревизию за номером r5141, в настройках OpenGL на вкладке
Advanced выставляем
Use Safe Cache - Fast, Copy EFB to GL texture(hack) и радуемся жизни!
Наконец-то полезная ревизия! Updated:зря я радовался! Если поставить
Copy EFB to GL texture(hack), то в некоторых местах будут графические глюки(например Крис/Джилл будут подниматься не по лестнице, а по поручню, или на втором этаже в холле потолок "продырявливают" лампы. А делаешь
Copy EFB to system RAM(real) и тормоза в холле возвращаются и ничего не меняется.
Жаль! Я думал мы добились уже идеальной (читай фулспида) эмуляции
Resident Evil Archives Remake