Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2758977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mackman

  • Пользователь
  • Сообщений: 199
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8670 : 20 Сентябрь 2010, 17:47:30 »
Dragonforcer, shake-трясти pitch up/down - наклоны

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8671 : 20 Сентябрь 2010, 19:09:22 »
KillerMeller, не играл в нее, вряд ли помогу

Оффлайн Hutt

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8672 : 20 Сентябрь 2010, 22:04:11 »
Никто так и не пробовал запустить новых Трансформеров?

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2358
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8673 : 20 Сентябрь 2010, 22:50:32 »
Блин, ну как запустить эмуль с ОпенСл плагинами?? - так работает, с ними - сразу ошибка  >:(

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8674 : 20 Сентябрь 2010, 23:06:43 »
Это у тебя старые ревизии плагинов видимо, новые ревизии все с поддержкой OCL, а опция включения находится в основных настройках эмулятора. Только прироста скорости не жди, OCL занимается всего лишь декодированием текстур.

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2358
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8675 : 21 Сентябрь 2010, 00:52:55 »
EdHell, смысл тогда их?
Да всё-равно, не старые у меня - вот токашо слил  по третей ссылке r5152 тамж и предлогалос плагины опенкловские скачть для неёж. Вот разве что опцию включения не нашёл...
Так т работает всё, а вот как эти плагины ставлю - аут

Оффлайн aNDROID999

  • Пользователь
  • Сообщений: 214
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8676 : 21 Сентябрь 2010, 01:07:01 »
Да всё-равно, не старые у меня - вот токашо слил  по третей ссылке r5152
Последняя ревизия 6218)

Оффлайн YTLIUG

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8677 : 21 Сентябрь 2010, 06:03:52 »
А что в этой ревизии с шрифтами ? :lol:

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8678 : 21 Сентябрь 2010, 10:28:30 »
EdHell, у меня так вобще спиддауны на 2-3 фпс с ним

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8679 : 21 Сентябрь 2010, 12:22:39 »
Значит карта слабовата,  OCL ведь ее ресурсы отъедает. Его есть смысл использовать только при упоре в процессор.

Оффлайн Dante3000

  • Пользователь
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8680 : 21 Сентябрь 2010, 13:11:54 »
mc1death, это не совсем верно, одна игра не может на ходу менять черезстрочку на прогрессию и обратно, это именно особенность эмуляции, фреймскип в нагрузке (фактически намертво включенный спидхак) реальное соотношение FPS|VPS имеет место только при включении Real XFB (и соотв. теряем скейлинг).

В старых ревизиях (в 4ххх еще это было) соотношение FPS|VPS можно было настраивать вручную, чтобы получить нужную степень фреймскипа. Шла к примеру игра 22фпс, выставляем FPS=60, VPS=20, получаем фреймским 1:2 и фуллспид при 20фпс. Затем ту опцию зачем-то убрали и пришили нынешнее автопереключение с 60:60 на 30:60 и обратно. Так, конечно, проще для и простого юзера и для разработчика, кто бы спорил, только особо тяжелые случаи теперь не вылечить ничем, кроме мощного железа...
А где такие опции находяться. Что то я их нигде невижу? :)

Оффлайн Truth85

  • Пользователь
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8681 : 21 Сентябрь 2010, 13:25:08 »
подскажите Dead Space Extraction работает и какой конкретно нужен эмуль ? и к нему настройки под  игру  :blush:

Оффлайн Behemothk

  • Пользователь
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8682 : 21 Сентябрь 2010, 14:38:46 »
Как ранее советовалось -скачал Red Steel 1&2 для тестирования wii motion plus.
1) Игры запустились и девайс был обнаружен
2) девайс прошел калибровку средствами игры
3) с этой приблудой даже очень медленное движение моутом заставляет пролетать экран курсором со скоростью истребителя. А целистся вообще не возможно.

Отсюда вопрос - как нибудь можно выставить что-нибудь типа чувствительности мыши в винде для моута с motion plus?

P.S. В R.E. и S&P без motion plus - все робит замечательно.
P.P.S. У кого-нибудь есть оригинальный сенсор-бар? Замеряйте пожалуйста точное расстояние между ИР-диодами (может я неправильно выставил и в этом косяк - на моем самопале 25см.)
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2010, 14:44:43 от Behemothk »

Оффлайн Dark

  • Пользователь
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8683 : 21 Сентябрь 2010, 14:40:44 »
Truth85 нормально идёт пробовал  на 6118

Оффлайн Truth85

  • Пользователь
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8684 : 21 Сентябрь 2010, 15:58:19 »
я щас качну последний на нём попробую, а какие настройки под игру  выставлять ?  :-\

Добавлено позже:
Последняя ревизия 6218)
а можно куданьть ещё залить, а то чтот оттуда както неочень качаеца  :'(

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8685 : 21 Сентябрь 2010, 16:08:26 »
Ох и глючные пошли ревизии просто кошмар! >:( Радует только то, что стало удобнее настраивать управление. Скорость по-прежнему оставляет желать... Последняя неофиниальная рева ни чем не лучше официальной 2.0 с родного сайта, ...мда... <_<

Оффлайн MetRONom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1700
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8686 : 21 Сентябрь 2010, 18:19:06 »
Здравствуйте. В эмуляции куба и вии я нуб. Увидел, как классно эмулируется Arc Rise Fantasia на Дельфине. Давно хотел поиграть, поэтому решил попробовать. Настроил эмуль в соответствии с emuplace.com и начал играть. Действительно, все отлично, кроме одного "но":
Иногда проседает FPS, причем не в "тяжелых" местах, а везде. Буквально на секунду, в этот момент слышится потрескивание звука, случается тормозок, а потом все возвращается на нормальный уровень. Через 5-10 секунд все повторяется снова, и так бесконечно. Можно даже не двигаться с места, поставить персонажа на пустое статичное место и отложить геймпад в сторону - история та же. Очень мешает играть.
Что это может быть? Можете что-нибудь посоветовать?
ОС: Win7 Ultimate x86
Железо: Core2Duo E7300 @ 3.6ghz, 2gb DDR2, GeForce GTS 250 1024mb.
Ревизия: 6156
Вроде все должно идти нормально. Ума не приложу, в чем проблема.
Прошу помощи.
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2010, 18:25:29 от MetRONom »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8687 : 21 Сентябрь 2010, 19:15:32 »
MetRONom, бывает периодически (я сейчас в нее потихоньку гамаю, 50+ часов уже намотал), потом вдруг пропадает, так и не понял причины. За время игры сменил ревизий пять и везде так же, можно играть полдня, а потом вдруг на него находит и начинаются микрофризы.

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8688 : 21 Сентябрь 2010, 20:06:10 »
MetRONom, EdHell, мне всегда помогает перезагрузка или выгруз каких нибудь процессов... такое чувство что в эмуле утечка памяти, да и если комп у меня включен неделю и его сильно насиловали все это время, то у меня дельфин не больше 10 фпс везде выдает

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8689 : 21 Сентябрь 2010, 20:13:34 »
Про утечку памяти я уже думал, не утекает, т.к. все мониторится. Перезапуск эмуля как правило помогает, но не всегда. Вообще никакой системы с появлением фризов в ARF я не заметил.

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8690 : 22 Сентябрь 2010, 01:54:56 »
MetRONom - В арке такая трабла у всех. У меня проседает раз в пять-шесть часов, а так как я играю обычно не более трех часов за раз, эти фризы встречал только один раз, поэтому в настройках (emuplace - я тестировал) о них и не стал писать.

ради интереса опять попробовал играться эту гаму - полчаса полет нормальный, :) просадок нет!
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2010, 02:07:00 от миша-сан »

Оффлайн KillerMeller

  • Пользователь
  • Сообщений: 228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8691 : 22 Сентябрь 2010, 05:02:33 »
Behemothk,можно спросить так как ты запускал Red steel 2.Ты доходил до того момента когда гг давали катану и её надобыло опробывать на манекене.Так вот что надо сделать??? женщина как паказывают что то типа взмахнула моут а вот как это на клаве делаят я незнаю,может кто нибудь знает?Немного оффтопа.Где можно спросить действительно моут и нунчак можно купить и примерно за сколько он стоит?

Оффлайн mackman

  • Пользователь
  • Сообщений: 199
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8692 : 22 Сентябрь 2010, 09:17:02 »
такой вопрос, а resident evil archines поддерживает 16:9 экраны? или придется в квадратике играть?

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8693 : 22 Сентябрь 2010, 10:11:01 »
mackman - кубовская версия точно поддерживает, а вот Wii версия нет (хотя может у меня образ кривой:)

Играй в кубовскую версию отличий от Wii ни каких, на последних ревах везде 30 ФПС (даже в холле - в самом начале игры), правда как и раньше не везде есть фоновая музыка!
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2010, 10:13:29 от миша-сан »

Оффлайн Behemothk

  • Пользователь
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8694 : 22 Сентябрь 2010, 11:51:23 »
Behemothk,можно спросить так как ты запускал Red steel 2.Ты доходил до того момента когда гг давали катану и её надобыло опробывать на манекене.Так вот что надо сделать??? женщина как паказывают что то типа взмахнула моут а вот как это на клаве делаят я незнаю,может кто нибудь знает?Немного оффтопа.Где можно спросить действительно моут и нунчак можно купить и примерно за сколько он стоит?
Я ее запустил, но поиграть не вышло - как уже сказал просто невозможно, когда курсор по экрану летает как реактивный.
Я все закупал через ебай:

1) Моут+нунчак - 20-22 бакса
2) Motion plus - 8-12 баксов
3) Зарядник для моута - 4-6 баксов
4) Сенсор бар - 2-4 бакса
5) Заппер - 2-8 баксов (по модели смотреть)

Ну это приблизительно 36 - 52 бакса (1000-1600 деревянных), как поторгуешься. И консоль уже считай и не нужна. По крайней мере те игры которые меня интересуют вполне играбельны на эмуле.
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2010, 11:58:18 от Behemothk »

Оффлайн KillerMeller

  • Пользователь
  • Сообщений: 228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8695 : 22 Сентябрь 2010, 14:47:03 »
Behemothk,последний вопрос у тебя в эмуляторе при вкл дуал кор режиме игра виснет или нет? просто если я его отключу то у меня всё хорошо идёт но при вкл игра часто в любой момент виснет.Пробывал разные ревы и даже на разных ОС что в XP что в 7 тоже самое

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8696 : 22 Сентябрь 2010, 15:02:51 »
Behemothk, классные цены однако, у нас в городе в магазинах моут стоит 2800, нунчак 1200...

Оффлайн MetRONom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1700
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8697 : 22 Сентябрь 2010, 17:00:49 »
EdHell,mc1death,миша-сан, спасибо. Радует хотя бы то, что я не один такой) Мне вот интересно, как дела обстоят на WinXP. Но это я уже сам проверю. Ну или кто-то из XPшников, напишите, также или нет?

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8698 : 22 Сентябрь 2010, 17:45:18 »
MetRONom - если я правильно понял, у тебя постоянно падение, - каждые несколько минут?

Оффлайн mackman

  • Пользователь
  • Сообщений: 199
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #8699 : 22 Сентябрь 2010, 18:02:37 »
миша-сан,спасибо)) но дело в том что кубовская версия просто напросто в автоматичесском режиме растягивает картинку под 16:9, а в вииевской версии это надо делать в ручную) жаль конечно что капком не добавили широкоформатную картинку в архивы- было бы весьма здорово))