Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2798246 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн DeidaraBoom

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9810 : 15 Декабрь 2010, 16:40:27 »
эй народ а через Team Viewer по сети поиграть получится?

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9811 : 15 Декабрь 2010, 19:31:49 »
неа! поверь

Оффлайн Griz

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9812 : 15 Декабрь 2010, 19:47:04 »
mc1death не могу сказать, что скорость на DX11 плагине у меня такая же (видюха GF 8800GT). Картинка да, красивая, но тормозов добавляет в тех же хрониках солидно (20-25 фпс против 28-30 в DX9).
Кстати, кому интересно Dead Rising снова заработал! За час игры вылетов не обнаружено  :)

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9813 : 15 Декабрь 2010, 20:15:53 »
Спасибо что паказали мне где WiiFS можно взять
Действительно МК армагеддон пашит без проблем
Правда есть минус
Непашит виимоут :)

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9814 : 15 Декабрь 2010, 20:20:06 »
aleXey, накати поверх FS папку Wii из любой обычной сборки.

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9815 : 15 Декабрь 2010, 20:58:03 »
aleXey
Надо было WII_FS копировать без замены фалов. Т.е. те что были изначально в папке эмулятора не трогать. Теперь, надо сделать то, что EdHell посоветовал.

Хотя  в этой игре виймоут и не нужен.

Оффлайн Dark

  • Пользователь
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9816 : 15 Декабрь 2010, 21:13:24 »
а можно ещё настройки для принц персии забытые пески

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9817 : 15 Декабрь 2010, 21:45:11 »
Цитата: wasilisk78
Хотя  в этой игре виймоут и не нужен.
Речь не о вимоуте как таковом, если убить родные файлы файловой системой, то управление вообще не работает, хоть вимоут, хоть классик, хоть чак - все же через вимоут идет.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9818 : 15 Декабрь 2010, 22:57:57 »
есть еще вопрос про процессор.влият ли на скорость эмуляции кол во ядер ?.например будет ли лучше скорость если у меня не 3 а 4 ядра.или же если разогнать 3 ядра скажем до 3.8 разница будет невелика ?.

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9819 : 15 Декабрь 2010, 23:59:32 »
Парни, читал, что первый Ред Стил заработал... Nekr, дружище, ты его тестил в геймплее?

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9820 : 16 Декабрь 2010, 05:14:24 »
Цитата: EdHell
Речь не о вимоуте как таковом, если убить родные файлы файловой системой, то управление вообще не работает, хоть вимоут, хоть классик, хоть чак - все же через вимоут идет.
Ну как же. Ведь мы о МК. А там с помощью GC контроллера играть можно. Он то сам по себе. Я спокойно играл в Армагеддон, заменив все до одного файла.  ^_^ Заметил, что виймоут не работает, только, когда в Марио решил побегать. Тогда и дошло, что зря с заменой скопировал.

Сейчас проверил (скопировав WII_FS с заменой), так и есть. GC контроллер прекрасно работает (провёл пару поединков в МК Армагеддон). Хоть виймоут и не пашет совсем.  ^_^

Оффлайн PaulComp

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9821 : 16 Декабрь 2010, 07:15:17 »
У меня тоже заставить моут работать в МК не удалось >:( . Кто знает есть ли решение!?

Добавлено позже:
Давно хотел спросить в МК у меня при нажатии вперед + блок игрок ложится на землю, это у всех или только у меня!? :?

Добавлено позже:
Компьютер постоянно падает :lol:

Добавлено позже:
Это только в armageddon-е

Оффлайн RAuzeR-007

  • Пользователь
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9822 : 16 Декабрь 2010, 09:03:34 »
Сколько стоит вии моут на комп и в каких магазинах он обычно продаеться??

Оффлайн JadeTitan

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9823 : 16 Декабрь 2010, 09:18:15 »
Люди, такой вопрос:
Как можно поднять фпс в Samurai Warriors 3? А то больше 12 не подымается.
Конфигурация компа:
 -Процессор AMD Athlon II X4 620 AM3 2MB 2.6GHz BOX
 -Видеокарта NVidia GF 9800GT
 -Оперативная память 2 гига

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9824 : 16 Декабрь 2010, 09:57:03 »
JadeTitan - Судя по компу ФПС должен быть по выше. А фуллспид там сколько? 30?

Оффлайн JadeTitan

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9825 : 16 Декабрь 2010, 10:18:45 »
JadeTitan - Судя по компу ФПС должен быть по выше. А фуллспид там сколько? 30?
PAL версия, значит 50 ФПС.

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9826 : 16 Декабрь 2010, 12:07:33 »
JadeTitan - Ты мог ошибиться, так как у ПС2 50 (ПАЛ). А у ВИИ ПАЛ разный - бывает 25, 30 и 50...

Оффлайн JadeTitan

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9827 : 16 Декабрь 2010, 12:42:51 »
JadeTitan - Ты мог ошибиться, так как у ПС2 50 (ПАЛ). А у ВИИ ПАЛ разный - бывает 25, 30 и 50...
А как узнать тогда?
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2010, 14:24:13 от JadeTitan »

Оффлайн DeidaraBoom

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9828 : 16 Декабрь 2010, 13:11:30 »
можете точно сказать куда кидать wii_fs
вы говорите что-там надо что-то заменить,но у меня никакой замены нет :'(

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9829 : 16 Декабрь 2010, 14:31:34 »
есть еще вопрос про процессор.влият ли на скорость эмуляции кол во ядер ?.например будет ли лучше скорость если у меня не 3 а 4 ядра.или же если разогнать 3 ядра скажем до 3.8 разница будет невелика ?.
жду ответа.

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9830 : 16 Декабрь 2010, 15:11:00 »
JadeTitan, по процентам скорости можно. Если у тебя 25 фпс и 50% - соответственно  100% фуллспида является 50фпс
миша-сан, ПАЛ не бывает 30 фпс, только 25 и 50)))

Оффлайн JadeTitan

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9831 : 16 Декабрь 2010, 15:24:48 »
Ясно. Тогда 25 ФПС фулспид.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9832 : 16 Декабрь 2010, 15:27:45 »
mc1death,а мне ответь.

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9833 : 16 Декабрь 2010, 15:53:22 »
mc1death - поверь ПАЛ 30 - бывает, у меня в паре игр есть. Я на emuplace выложил много игр для Вии - там штук десять точно с ПАЛ 30 наберется....
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2010, 15:58:30 от миша-сан »

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9834 : 16 Декабрь 2010, 15:59:20 »
миша-сан, ясно, наверно просто мне не встречалось... а может у тебя стоял режим 60 герц пал?
sonygod, выше двух ядер прироста не даст. Хотя я все равно завтра забираю новый комп, уже с шестью ядрами, посмотрим как будет бегать

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9835 : 16 Декабрь 2010, 16:05:52 »
mc1death - ты прав :) в Config - WII - PAL 60 герц (по умолчанию)... я баклан :D

Добавлено позже:
mc1death - бегать будет отлично, раза в три лучше чем твоя старая корка

Добавлено позже:
mc1death - странно, а некоторые игры даже в режиме 60 ПАЛ - показывают 25 кадров, а другие 30, наверное для каждой индивидуально :)

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9836 : 16 Декабрь 2010, 16:06:01 »
миша-сан, всем сердцем надеюсь на это. Если разгоню с 2.8 базы до 3.4 и не будет сильно греться, будет вообще замечательно. А вот я сейчас очень скучаю по старой корке, пока сижу за временным атлоном 64

Оффлайн JadeTitan

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9837 : 16 Декабрь 2010, 16:06:55 »
Люди, такой вопрос:
Как можно поднять фпс в Samurai Warriors 3? А то больше 12 не подымается.
Конфигурация компа:
 -Процессор AMD Athlon II X4 620 AM3 2MB 2.6GHz BOX
 -Видеокарта NVidia GF 9800GT
 -Оперативная память 2 гига
Ответьте на мой вопрос плиз

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9838 : 16 Декабрь 2010, 16:07:49 »
JadeTitan, меняй плагины и ковыряй настройки. Можешь ревизии менять. Больше и нечего сказать

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9839 : 16 Декабрь 2010, 16:29:18 »
mc1death - Ему проще проц разогнать - хотя бы до 3 герц. И плагины здесь ни при чем.... Для сравнения у приятеля на кваде 2.6 - Спиро идет со скоростью 50-74%, а у меня 78-95... Все-таки герцы :)