Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2757672 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dark

  • Пользователь
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9900 : 19 Декабрь 2010, 19:04:51 »
можно настройки для Принца Персии Забытые пески

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10670
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9901 : 19 Декабрь 2010, 20:12:15 »
Как это так получается, что при идентичных максимальных настройках DX11 и OGL плагинов, последний выдаёт лучшую картинку?

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9902 : 19 Декабрь 2010, 20:14:56 »
ParagonUnits, более хорошая оптимизация, и все. Если вспомнить, раньше дх11 по графике вообще не настраивался, а щя только начинает, так что придется потерпеть, со временем исправят. Ну или же твоя карточка не держит все прелести дх11

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9903 : 19 Декабрь 2010, 21:35:01 »
sonygod - sideways находится - открываешь вкладку Wimote, в ней нажимаешь Config, а там в правом нижнем углу, как раз и будет sideways, upright и т.д. :)

особой разницы между 32 и 64 бит - ты не заметишь, ну может прирост ФПС 5-6%....
огромное спасибо терь работает четко.

Добавлено позже:
скажите как отключить появление ошибок.а то немогу нормально в фф поигратью

Оффлайн aNDROID999

  • Пользователь
  • Сообщений: 214
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9904 : 20 Декабрь 2010, 02:40:23 »
скажите как отключить появление ошибок.а то немогу нормально в фф поигратью
Галку с Use Panic Handlers убери

Оффлайн KillerMeller

  • Пользователь
  • Сообщений: 228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9905 : 20 Декабрь 2010, 15:19:18 »
Народ кто знает,можно ли избавиться от теней полосок у персов в MK Armagedon?

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9906 : 20 Декабрь 2010, 16:53:58 »
KillerMeller, включи флажок Enable в EFB Copy в настройках видеоплагина.

Оффлайн KillerMeller

  • Пользователь
  • Сообщений: 228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9907 : 20 Декабрь 2010, 18:19:42 »
Fly,странно но у меня это не чё не даёт квадратики не исчезают.Не в огл плагине не в дх9 плагине.Не юзал только дх11 но не думаю что что то изменится

Оффлайн Goingl

  • Пользователь
  • Сообщений: 614
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9908 : 20 Декабрь 2010, 18:24:39 »
Хм..у меня в Данки Конге в первом ролике нету звука, только какой то повторяющийся пип пип пип  0_0 У всех так? или я особенный

Оффлайн PaulComp

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9909 : 20 Декабрь 2010, 20:24:41 »
KillerMeller-я уже задавал этот вопрос по поводу полосок вокруг теней несколько страниц назад, поищи скрин который молочник выложил для меня. Обязательно поможет!  :thumbup:

Добавлено позже:
Goingl-первый Donkey Kong нормально работает со звуком только на ревизии r4723

Оффлайн Goingl

  • Пользователь
  • Сообщений: 614
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9910 : 20 Декабрь 2010, 20:31:16 »
PaulComp, я об этом Donkey Kong Country Returns, в игрушке звук норм и скорость тоже, а вот в первом ролике, место звука пи пи пи :'(

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10670
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9911 : 20 Декабрь 2010, 23:40:54 »
mc1death, если бы у меня карта не держала dx11, то плагин под него бы просто не пошёл! Раньше настроек было меньше в dx11, но теперь-то настройки графики идентичны в обоих плагинах, все опции в обоих присутствуют, но выставляя всё одинаковое, получается, что картинка в OGL круче!

Оффлайн KillerMeller

  • Пользователь
  • Сообщений: 228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9912 : 21 Декабрь 2010, 08:33:07 »
PaulComp,помогло(но всё же там есть они но уже почти невидны).
И ещё вот когда я положил WII_FS с заменой файлов при каждом запуске МК появляется ошибка пропускающаяся энтером.Так вот так должно или нет?

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9913 : 21 Декабрь 2010, 08:35:39 »
ParagonUnits, пошел бы, не надо чушь нести, если карта держит 10.1, значит пойдет, я это 100% знаю

Оффлайн KillerMeller

  • Пользователь
  • Сообщений: 228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9914 : 21 Декабрь 2010, 10:22:31 »
ParagonUnits,соглашусь сmc1death,нет плагин будет работать и даже с видюхой у которой поддерживает только dx10(у меня была 9500gt в ней ток дх10 но плагин дх11 работал)

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9915 : 21 Декабрь 2010, 10:39:57 »
KillerMeller, да и у меня была 8800gts в которой тоже только 10, и ничего, работало как миленькое

Оффлайн BSV

  • Пользователь
  • Сообщений: 429
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9916 : 21 Декабрь 2010, 13:56:09 »
mc1death, работает, но на dx10-картах доступны не все фичи dx11-плагина, например, не работает сглаживание (об этом сами разрабы недавно писали в комментах к одной из ревизий). Может и еще чего не будет.. 

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9917 : 21 Декабрь 2010, 14:31:14 »
BSV, я про это и втолковываю, просто ты меня дополнил :) я не знаю чего конкретно лишены обладатели дх10 карт, а оказывается сглаживания :) пожалуй это можно считать ответом на вопрос ParagonUnits

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9918 : 21 Декабрь 2010, 16:29:24 »
можно ли как нить перекопировать данные (конфиги управления графы сейвы игр и тд) от старой ревы в новую ?.

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9919 : 21 Декабрь 2010, 16:43:50 »
sonygod, папка users

Оффлайн Platon S.Kennedy

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9920 : 21 Декабрь 2010, 18:46:58 »
Подскажите пожалуйста, какой процессор выбирать для эмуляции wii и gamecube? Пока выбор стоит на "Intel core i5-760 (4ядра 2.8гГц)" и "AMD Phenom II x6 1090T (6 ядер 3.2гГц)", так же будет присутствовать видео hd6870 1gb и 4gb памяти. Заранее спасибо

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9921 : 21 Декабрь 2010, 20:06:47 »
Platon S.Kennedy,кол во ядер не играет роли помоему.главное чистота.

Оффлайн Platon S.Kennedy

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9922 : 21 Декабрь 2010, 20:33:48 »
Platon S.Kennedy,кол во ядер не играет роли помоему.главное чистота.
Ну частоты в 3ггц я думаю должно хватать для эмуляции. Мне интересно как себя ведут эти процессоры, чтобы не проирать купив тот или иной

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10670
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9923 : 21 Декабрь 2010, 20:49:52 »
mc1death, а у меня был 8600 GTS и сразу же зависание с чёрным экраном при запуске любой игры в dx11 плагине! А сейчас у меня dx11 полностью карта поддерживает, но факт тот, что при идентичных графустановках в обоих плагинах (OGL и DX11) графика лучше в OGL!

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9924 : 21 Декабрь 2010, 20:58:17 »
Platon S.Kennedy, процессоры АМД снабжены такой штукой, как турбо буст, при нагрузки 3 и менее ядер автоматом отключаются остальные и дается прибавка на рабочие +500 мегагерц, тоесть у тебя будет в пик нагрузки процессора эмулятором в AMD Phenom II x6 1090T не 3.2 а 3.7 частота, что очень круто. Я себе взял вот новый, так у меня при нагрузке с 2.8 подлетает до 3.2, очень ощутимый прирост, пока все летает. Так что доктор mc1death рекомендует AMD Phenom II x6 1090T. В будущем тебе 6 ядер пригодятся.
ParagonUnits, ну посмотрим, позже (может утром) проверю у себя какую нить игру в трех плагинах и дам скриншоты.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10670
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9925 : 21 Декабрь 2010, 21:02:59 »
mc1death, только с одинаковыми графическими настройками, максимальными, ну кроме разрешения!

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9926 : 21 Декабрь 2010, 21:15:06 »
на r6632 граф баги в ре амбрелла хрониклс.так что играть лучше на r6566 там все нормально.остальные игры не пробывал.

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9927 : 21 Декабрь 2010, 21:20:28 »
ParagonUnits, ну это понятно, все галочки будут одинаковы

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9928 : 21 Декабрь 2010, 21:33:50 »
а никто не вкурсе как работает ре дарксайд хрониклс ?.

Оффлайн Platon S.Kennedy

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9929 : 21 Декабрь 2010, 22:12:10 »
Platon S.Kennedy, процессоры АМД снабжены такой штукой, как турбо буст, при нагрузки 3 и менее ядер автоматом отключаются остальные и дается прибавка на рабочие +500 мегагерц, тоесть у тебя будет в пик нагрузки процессора эмулятором в AMD Phenom II x6 1090T не 3.2 а 3.7 частота, что очень круто. Я себе взял вот новый, так у меня при нагрузке с 2.8 подлетает до 3.2, очень ощутимый прирост, пока все летает. Так что доктор mc1death рекомендует AMD Phenom II x6 1090T. В будущем тебе 6 ядер пригодятся.
ParagonUnits, ну посмотрим, позже (может утром) проверю у себя какую нить игру в трех плагинах и дам скриншоты.
Спасибо за помощь) Видимо так и поступлю. Тем более что 1090Т это "блэк эдишн" тоесть множитель разблокирован) В следующем году отпишусь по работе эмулятора на этом железе :cool: