Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2795719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BSV

  • Пользователь
  • Сообщений: 435
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9930 : 22 Декабрь 2010, 00:07:47 »
Platon S.Kennedy, процессоры АМД снабжены такой штукой, как турбо буст
Маленькая неточность: Turbo Boost - это технология компании Intel, у AMD аналогичная "штука" называется Turbo Core.
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2010, 00:12:22 от BSV »

Оффлайн Silent Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9931 : 22 Декабрь 2010, 00:17:53 »
Вопрос такой. Специально ради него регистрировался тут:
Silent Hill: Shattered Memories
Несколько часов пытался нормально настроить игру. FPS высокий, ничего не тормозит. Но различные артефакты и баг фонарика ужасают и не дают адекватно поиграть в сию хорошую игру. Все настройки перелопатил. Что не так?

Оффлайн Густой Туман

  • Пользователь
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9932 : 22 Декабрь 2010, 01:24:38 »
Прошёл с выключенным фонариком в основном. В настройках игры надо включить звук трубки.

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9933 : 22 Декабрь 2010, 12:06:03 »
BSV, точно, совсем забыл, я их путаю вечно, спасибо за поправку :)

Добавлено позже:
вот на примере РЕ ремейк сделал сравнительные скриншоты, дх11 и ОГЛ плагин, смотрим что получилось
настройки приведу здесь, а сами скриншоты через вложения в оригинальном PNG формате


Добавлено позже:
upd

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9934 : 22 Декабрь 2010, 15:18:43 »
mc1death - по-моему разницы нет :) Хотя игры этой серии очень темные и сравнивать их тяжеловато :)

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9935 : 22 Декабрь 2010, 15:20:29 »
миша-сан, а больше у меня и нет ничего, кроме наруто скажем, но с той детализацией искать различия - как минимум глупо :) хотя в динамике я успел заметить что на дх11 сочнее цвета

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9936 : 22 Декабрь 2010, 15:56:40 »
mc1death - ты прав на дх11 - цвета сочные :)

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9937 : 22 Декабрь 2010, 16:10:22 »
потестил ре дарксайд хрониклс.идет хорошо тока звуки выстрелов очень тихие.можно ли исправить ?.

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9938 : 22 Декабрь 2010, 18:06:49 »
sonygod - это не звуки тихие, а звуковой плагин, на старых ревах такого безобразия не было, правда там скорость от ревы к реве сильно скака :)ла.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9939 : 22 Декабрь 2010, 19:32:13 »
Сравнение:
И хотел спросить, за что конкретно отвечают 3 оставшиеся незадействованные опции в разделе AA?
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2010, 19:34:51 от ParagonUnits »

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9940 : 22 Декабрь 2010, 20:13:07 »
ParagonUnits, без лоад натив мипмапс у меня дофига текстур просто не отображаются, я хз почему так. А пиксель лайтинг - пиксельное свечение, очень жалкое подобие блума

Оффлайн KT1

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9941 : 22 Декабрь 2010, 22:24:11 »
прошу помочь, лучше в личку, а можно и в теме. как мне нужно нстроить ЭМУЛИРУЕМЫЙ виимот в "Metroid Prime 3 Corruption?" я включил режим нунчак, но курсор выше середины экрана не опднимается. я пробовала и свернуть в окно, не помогает. как мне настрить эмулируемый виимот?
пожалуёста помогите

Оффлайн Radar

  • Пользователь
  • Сообщений: 570
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9942 : 22 Декабрь 2010, 23:37:36 »
Давно я тут не был, года 4 наверно. Кто мне скажет отличается ли графика на DX11 от DX9 Плагина, а то видеокарту покупать нет желания, играюсь на PS3.
Кстати кому интересно потестить экзотические вещи то у меня в подписи лежат
Biohazard 0 Trial Edition (J) Language: JAP
Biohazard (J) Language: JAP
Biohazard Trial Edition (J) Language: JAP
Biohazard 3 (J) Language: JAP
Biohazard 4 (J) Language: JAP
Resident Evil 4 Trial Edition (U) Language: ENG
Resident Evil 4 Trial Edition (Debug enabled) Language: ENG
Biohazard 4 Trial Edition (J) Language: JAP
Biohazard 4 Trial Edition (Debug enabled) Language: JAP
Resident Evil 4 German Bonus Disc (E) Language: ENG
Interactive Multi-game Demo Disc Version 20 (Debug Enabled) Language: ENG
Interactive Multi-game Demo Disc Version 24 Language: ENG

.................................................................
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2010, 23:43:56 от Radar »

Оффлайн Goingl

  • Пользователь
  • Сообщений: 614
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9943 : 23 Декабрь 2010, 00:28:41 »
Cудя по тому, что мне о данки конге ответ не дали, видно это только у меня проблема с первым роликом. Наверно образ битый какой то

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9944 : 23 Декабрь 2010, 01:17:09 »
Как я понял Native mipmaps для максимального качества надо выключать, при включенном pixel lighting, я блума не заметил! А за что отвечает pixel depth? В dx11 плагие на 2x EFB качество лучше чем на 3x, в OGL плагине наоборот!

Оффлайн romrip

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9945 : 23 Декабрь 2010, 01:27:21 »
BSV, точно, совсем забыл, я их путаю вечно, спасибо за поправку :)

Добавлено позже:
вот на примере РЕ ремейк сделал сравнительные скриншоты, дх11 и ОГЛ плагин, смотрим что получилось
настройки приведу здесь, а сами скриншоты через вложения в оригинальном PNG формате


Добавлено позже:
upd
различия видно на тени, на первом скрине тень персонажа сглажена.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9946 : 23 Декабрь 2010, 01:40:51 »
mc1death, у тебя половина текстур не отображается скорее всего потому, что ты safe texture cache на fast поставил, а не на safe!

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9947 : 23 Декабрь 2010, 04:19:20 »
ParagonUnits, ставим на сейф и ловим слоудауны, не знал чтоли? да и натив мипмапс не понижает качество, это что то вроде лодов, без него у меня на стартовом экране с виимоутом нихрена нету, просто белый экран. И как может быть ЕФБ на 2 лучше трех? сам подумай, ты натив умножаешь этой опцией. Да и "блума" ты не заметишь от пиксель лайтинг, так как это только его жалкое подобие, открываешь соул калибур в тренировке на солнечной арене, включаешь и внимательно смотришь, кое где появится глянцевый блеск, плохо заметен, но он есть.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9948 : 23 Декабрь 2010, 05:11:32 »
Цитата
И как может быть ЕФБ на 2 лучше трех?

mc1death, вот так и может быть, скорее всего 3x на dx11 просто не работает! У меня со стартовым экраном всегда всё в порядке, при отключенном нативе! Я так понял, что у каждого по разному эти настройки работают! А за что pixel depth отвечает?
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2010, 05:20:29 от ParagonUnits »

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9949 : 23 Декабрь 2010, 05:46:16 »
Цитата: mc1death
без лоад натив мипмапс у меня дофига текстур просто не отображаются
Так же. Отключаешь и часть текстур пропадает.
Цитата: mc1death
пиксель лайтинг - пиксельное свечение
И это заметно. Включал, как раз, в SC и действительно текстуры подсвечиваются.

Всё это уже с неделю назад (а то и более) проверил и опробовал.  ^_^

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9950 : 23 Декабрь 2010, 05:51:50 »
Цитата
И это заметно. Включал, как раз, в SC и действительно текстуры подсвечиваются.

wasilisk78, а, ну да, что-то есть, но заметно, если только знать, что искать!

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9951 : 23 Декабрь 2010, 06:40:40 »
В теме Дельфина о Наоми уж точно ничего не узнаешь, он такое не эмулирует. Тебе в темы эмуляторов Дримкаста.

Оффлайн Nemesis

  • Пользователь
  • Сообщений: 631
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9952 : 23 Декабрь 2010, 13:37:46 »
дико извиняюсь, ошибся темой, не стоило в три часа ночи заходить на форум :D перенёс пост в соответствующую тему)

Оффлайн Recovery

  • Пользователь
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9953 : 24 Декабрь 2010, 12:47:03 »
GoldenEye 007-хорошо работает 25-30 фпс.r6654-директх 11.

Оффлайн kennyyss

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9954 : 24 Декабрь 2010, 16:37:13 »
скачал реву лектрода для монстер хантер три, обошёл меню... при новой игре возникает чёрный экран... от этого есть решение?

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9955 : 24 Декабрь 2010, 19:36:13 »
kennyyss, я перерыл около 20 ревизий с разных временных потоков, но проблему так и не решил

Оффлайн kennyyss

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9956 : 24 Декабрь 2010, 20:36:59 »
mc1death,ясно, будем ждать(

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9957 : 24 Декабрь 2010, 21:05:51 »
mc1death, kennyyss,- "Disable (enable CRU access) in the grathics plugin for playable speed (r6461)" - это написано когда заходишь в свойства образа в эмуляторе :) к тому же пишут , что играбельна :)

Добавлено позже:
mc1death - не поверишь работает

Добавлено позже:
короче на реве 6515 - это так для сведения Monster Hunter 3 работает! в настройках видеоплагина снимаем галочку с Enable Cru Access :) И буде-т вам счастье :) на других тоже думаю работает, проверяйте сами :)

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9958 : 24 Декабрь 2010, 21:59:31 »
миша-сан, вот спасибо то, я так детально не ковырялся, просто изуродовал плагины все и системные настройки, а тут все так гениально))

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #9959 : 24 Декабрь 2010, 22:01:32 »
господа что такое хз.разогнал проц а соник и секрет ринг на уровне sand oasis тормозит очень сильно.а на тренеровочном уровне шол прекрасно.