Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3431788 раз)

0 Пользователей и 18 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #10290 : 03 Август 2010, 13:51:49 »
MYST - посмотри форум, кто-то писал, что у него в хардваре фуллспид...

Оффлайн MYST

  • Пользователь
  • Сообщений: 130
  • Пол: Мужской
  • А мы не ангелы, парень...
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #10291 : 03 Август 2010, 13:59:47 »
Знать бы на каких страницах, ну да ладно спасибо и на этом-попробую! :)

Оффлайн morhol

  • Пользователь
  • Сообщений: 743
  • Пол: Мужской
  • Борюсь с простотой за сложность
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #10292 : 03 Август 2010, 15:00:10 »
Кто то Summoner 2 запускал ? У меня почти сразу виснет, скорости игре хватает с головой , и качесатво выкрутить можно неплохо , вот только паскудство с висяком всё гробит. Версия паловская.

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #10293 : 03 Август 2010, 15:26:27 »
Onizuka, вот тебе sanyaprog расписал хорошо зачем мне 6 ядер в эмуляторе, большое ему спасибо, не пришлось это делать самому :lol: думаю вот расчистить памяти и задаунлоадить образов 10 каких нить  :)

Добавлено позже:
sanyaprog
у меня проц двухядерный и я больше уверен, что SSE 4.1 и частота CPU 3.2 Ghz дают больше производительности :)
кстати забыл, некоторые игры в хардваре пока что неиграбельны (сам пробовал в них играть, шли только в софтваре) либо сильно (очень сильно) бажут и артефачят, так что софтвар режим не надо сбрасывать со счетов

Оффлайн asembler

  • Пользователь
  • Сообщений: 63
  • последний мечтатель
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #10294 : 03 Август 2010, 17:48:45 »
у меня дисплей 1280*1024 давно замечал что когда в настройках  gsdx выставляю 1280*1024 картинка не выглядет такой четкой как при 2048*2048 скажите пожалста почему так происходит ?

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #10295 : 03 Август 2010, 18:10:27 »
T3 - redemption нормально играется?

Оффлайн Chris Red

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
  • Пол: Мужской
  • Да прибудет с тобой сила.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #10296 : 03 Август 2010, 18:53:42 »
Onizuka, сейчас я переведу свой AMD Athlon II x4 620 в одно\двух\трёх\черырёхядерный режим и всё тебе разжую ( на частоте 3,2 ггц ).

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #10297 : 03 Август 2010, 19:02:55 »
Цитата: morhol
Кто то Summoner 2 запускал ? У меня почти сразу виснет, скорости игре хватает с головой , и качесатво выкрутить можно неплохо , вот только паскудство с висяком всё гробит.
Всю жизнь так, избавиться от висяка не удавалось.

Цитата: asembler
когда в настройках  gsdx выставляю 1280*1024 картинка не выглядет такой четкой как при 2048*2048 скажите пожалста почему так происходит ?
Потому что так и должно быть, изображение при рендере скейлится до такого разрешения (каждый кадр игры 2048х2048), а затем просто вписывается в физическое разрешение монитора.

Onizuka, ну ты шутник. Поверь, произвольное кол-во потоков и есть аналог многоядерности, в случае если кол-во потоков равно или на единицу меньше кол-ва физических ядер. Вполне естественно, что при двух ядрах ты ничего не сможешь заметить. О пользе "трешек", квадов и прочих многоядерок я тебе так скажу. При одинаковой частоте я на кваде уделаю любой двухъядерник, несмотря на хардрендер, знаешь почему? Два моих ядра будут задействованы на все 100% (и даже чуть выше, если система грамотно распределит потоки по всем ядрам), а вот на двухъяеде нагрузка выше 90% поднимается редко, т.к. часть мощности всегда резервируется системой. И поскольку уж двухъядерных-то приложений сейчас выше крыши, то лично мое мнение - двухъядерники уже мертвы именно по этой причине, их кпд на сегодняшний день слишком низок.

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #10298 : 03 Август 2010, 19:03:16 »
asembler, элементарно, в играх пс2 нет антиальязинга (точнее есть, но немного беспонтовый :) ), вот ты и видишь лесенки (включи любую игру на пк и выстави такое разрешение без сглаживания, будет почти так же), а завышенный рендер, под 4096 на 2048 визуально как бэ сглаживает края (незнаю как правильнее сказать, Chris Red в свое время очень наглядно объяснил, но я не запомнил подробно)

Оффлайн asembler

  • Пользователь
  • Сообщений: 63
  • последний мечтатель
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #10299 : 03 Август 2010, 19:06:40 »
EdHell, Почему некоторые  NTSC вообще не хотят запускаться при максимальном разрешении и включенном msaa ?

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #10300 : 03 Август 2010, 19:08:46 »
При одинаковой частоте я на кваде уделаю любой двухъядерник, несмотря на хардрендер

как я понял из твоих слов, это потому что в двухядернике эмулятор грузит 2 процессора на максимум, несмотря на то что ещё работает операционная система (тоесть эмуль и ось делят эти 2 ядра) а в 4 ядернике будет задействовано 2 ядра эмулятором, а остальные под систему (если хардвар), и в этом случае эмулятор грузит 2 ядра на 100% и ему ничего не мешает. Я правильно тебя понял? :)

Добавлено позже:
asembler, мне казалось не только NTSC, так сказать если железо не тянет, то и регион роли не играет

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #10301 : 03 Август 2010, 19:12:03 »
Цитата: mc1death
Я правильно тебя понял? Улыбка
Именно. Даже до 105-107% доходит, т.к. система равномерно распределяет потоки по всем ядер, в результате каждое из ядер нагружается частично и равномерно, не упирается в свой потолок, не "затыкается". К слову, к ХР это не относится, она не умеет контролировать многопоточные приложения.

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #10302 : 03 Август 2010, 19:13:12 »
EdHell, к счастью я на 7ке, и планирую квадик купить (если найду его под 775 сокет)

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #10303 : 03 Август 2010, 19:14:08 »
Цитата: asembler
EdHell, Почему некоторые  NTSC вообще не хотят запускаться при максимальном разрешении и включенном msaa ?
Потому что msaa экспериментальная фича, число игр, корректно работающее с ней, крайне невелико по определению. Проще и эффективнее тянуть рендером, если у карты достаточно много памяти, она быстрая и шина при этом широкая.

Оффлайн Chris Red

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
  • Пол: Мужской
  • Да прибудет с тобой сила.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #10304 : 03 Август 2010, 19:46:55 »
1 ядро, 1 поток -

2 ядра, 2 потока -

3 ядра, 3 потока -

4 ядра, 3 потока -

4 ядра, 4 потока -

Четвёртый режим однозначно лучше.

Режим 50гц, хаками не баловался.

EdHell, повышение разрешения рендера по идее делает то же, что и SSAA, но где размытие? Мне кажется, они отличаются методами ресайза. SSAA при уменьшении картинки смешивает цвета соседних пикселей, сглаживая лесенки, а рендер - выбрасывает лишние пиксели на помойку, зря тратя ресурсы и делая края объектов заточенными донельзя, предельно чёткими и лесенки не убирает. Проверял в FFXII, ставя 7680*4320.
Можешь изложить свою точку зрения на то, как ресайз убирает лесенки?
По-моему это возможно только путём их смазывания за счёт очень плавных цветовых переходов, создаваемых за счёт смешивания цветов большого количества пикселей.

mc1death, ты меня наоборот понял.
« Последнее редактирование: 03 Август 2010, 20:09:53 от Chris Red »

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #10305 : 03 Август 2010, 20:08:25 »
Chris Red, помимо того что 4 ядра и 3 потока - это круто, я пришел для себя к ещё одному выводу: уж лучше я буду играть с завышенным рендером, чем с пока что глючным АА и старой картой, тем более что рубая кратосом неверных или кроша данте демонов мне совершенно плевать, куда делись некоторые пиксели :lol: картинка четкая, драйв не исчез - все путем значит :)

Оффлайн Chris Red

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
  • Пол: Мужской
  • Да прибудет с тобой сила.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #10306 : 03 Август 2010, 20:24:06 »
mc1death, у меня проблем от него в GoW и DMC нет, да и вообще не так уж часто встречаются. Может потому, что я играю почти исключительно в PAL!? Картинка чёткая, да, но лесенки никуда не уходят, она слишком чёткая. Если АА глючит, лучше поставить рендер под своё разрешение и не грузить карту сомнительной работёнкой.

morhol, возрадуйся, Крис Ред пришел и всё урулил :lol:.
« Последнее редактирование: 03 Август 2010, 20:28:40 от Chris Red »

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #10307 : 03 Август 2010, 20:37:09 »
Chris Red, у меня монитор 19 дюймов, тоесть разрешение 1280x1024 и мне зачастую достаточно для красивой сглаженной картинки либо 1600(2048)x1200(1024) или просто x3 и все. На моем мониторе проблем нету :)

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #10308 : 03 Август 2010, 20:47:27 »
Цитата: Chris Red
EdHell, повышение разрешения рендера по идее делает то же, что и SSAA, но где размытие? Мне кажется, они отличаются методами ресайза. SSAA при уменьшении картинки смешивает цвета соседних пикселей, сглаживая лесенки, а рендер - выбрасывает лишние пиксели на помойку, зря тратя ресурсы и делая края объектов заточенными донельзя, предельно чёткими и лесенки не убирает. Проверял в FFXII, ставя 7680*4320.
А кто вообще говорил о сглаживании или размытии? Цель - повышение четкости, остальное всего лишь закон оптики. Скейлинг ведь не увеличивает готовую картинку, она такой рендерится, как это бы делала реальная консоль, будь у нее другие параметры, т.е. все объекты честно масштабируются, как в ПК играх, где выше разрешение - выше четкость, а рендер в данном случае и есть внутреннее разрешение виртуальной консоли. Однако альясинг субьективно уменьшается во время вывода на экран, как бы там цвета не смешивались - ведь уменьшается как раз готовый кадр, как будто ты уменьшаешь фотографию. Она наоборот кажется более качественной. Контуры четче, альясинг менее заметен. Это то же самое, как если бы ты отошел от большого экрана подальше - картинка воспринимается как меньшего размера, но более качественная. Такой вот оптический эффект, никаких ххАА алгоритмов нет и быть не может. Никто специально ничего там не смешивает, изображение просто вписывается в физические размеры экрана.

Оффлайн Chris Red

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
  • Пол: Мужской
  • Да прибудет с тобой сила.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #10309 : 03 Август 2010, 21:08:33 »
Одно не пойму, как контуры могут быть чёткими и без лесенок одновремено? Либо одно, либо другое, лесенки убираются замыливанием, так что это две противоположности.

В этом деле вообще трудно точно определить разницу на глаз, нужно рассматривать под максимальным увеличением скрины большого размера, но мне лень заходить так далеко.

А субъективное восприятие тут мало о чём говорит.
« Последнее редактирование: 03 Август 2010, 21:14:05 от Chris Red »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #10310 : 03 Август 2010, 21:13:46 »
Они есть, причем ступенек больше, вот только сами они при этом мельче, оттого и менее заметны. Увеличишь рендер еще - станут еще меньше. Я ж говорю, оптический эффект, особенности человеческого зрения. Избавиться от альясинга совсем на цифровых устройствах физически невозможно, ибо любой экран обладает дискретностью.

Оффлайн Chris Red

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
  • Пол: Мужской
  • Да прибудет с тобой сила.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #10311 : 03 Август 2010, 21:19:00 »
Как рендер не задирай выше разрешения экрана, а ещё меньше лесенки не станут, лишние пиксели просто не попадут в кадр.
« Последнее редактирование: 03 Август 2010, 21:24:29 от Chris Red »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #10312 : 03 Август 2010, 21:23:56 »
Цитата: Chris Red
лесенки убираются замыливанием
Прикол в том, что при скейлинге их никто специально не убирает. :lol: Именно поэтому ты и не можешь понять. Никаких специальных алгоритмов нет, тупая физика.

Цитата: Chris Red
В этом деле вообще трудно точно определить разницу на глаз, нужно рассматривать под максимальным увеличением скрины большого размера, но мне лень заходить так далеко.
У, это не надо разглядывать с лупой, видно невооруженным глазом. Сравни, скажем ГоВ в нативе с х16 АА и без АА, но со скейлом х4 хотя бы. Альясинг заметнее, конечно, но и четкость при этом такая, что реалу и не снилась. И уж альясинг куда ниже, чем в оригинале, еще раз напомню, тут рендер работает как увеличение разрешения в ПК играх, где альясинг уменьшается за счет более высокого разрешения даже без использования АА. На ЖК это сложнее отследить, т.к. для них максимум равен физ. размеру, а вот на ЭЛТах, где при 17" можно врубить 1920х1440 - еще как. Тот же самый скейлинг, банальное вписывание большого в малый экран средствами монитора. Где ты видел монитор с функцией АА? Нема, а скейлинг - фича любого ЭЛТа. Не путай понятия - убрать лесенки и сделать их незаметными. Для восприятия достаточно и второго, мне пофиг на альясинг, если я его не замечаю.

Оффлайн Chris Red

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
  • Пол: Мужской
  • Да прибудет с тобой сила.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #10313 : 03 Август 2010, 21:26:58 »
"тут рендер работает как увеличение разрешения в ПК играх, где альясинг уменьшается за счет более высокого разрешения даже без использования АА." - да я и не спорю.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #10314 : 03 Август 2010, 21:29:37 »
Тогда остается только принять то, что есть. Ты лезешь в дебри, а это всего лишь оптика, никак не зависящая от начинки компа. Эффект просто есть.

Оффлайн Chris Red

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
  • Пол: Мужской
  • Да прибудет с тобой сила.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #10315 : 03 Август 2010, 21:42:23 »
Повторяю, как размер ступеньки может стать меньше размеров пикселя на экране? Причём здесь оптический эффект? И зачем тогда нужны лишние пиксели ( выше экранного разрешения ), раз размер лесенок не может быть уменьшен более определённого предела?
Если отойти от телевизора эффект будет сродни SSAA, цвета соседних пикселей как-бы смешаются. От рендера совсем не то, скорее наоборот, он сделает картинку более резкой.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #10316 : 03 Август 2010, 21:46:56 »
Цитата: Chris Red
как размер ступеньки может стать меньше размеров пикселя на экране?
Никак, разумеется. Только размеры пикселя оригинального и скейленного экрана радикально отличаются, не правда ли?

Цитата: Chris Red
Причём здесь оптический эффект? И зачем тогда нужны лишние пиксели, раз размер лесенок не может быть уменьшен более определённого предела?
Это и есть оптический эффект. ;) Пикселей больше - пиксели мельче - лесенки мельче - менее заметно - профит. И практически никакой лишней нагрузки на GPU, только память и шина.

Оффлайн thelinx

  • Пользователь
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #10317 : 03 Август 2010, 21:48:23 »
удалось настроить dual shock 3 на вин 7 (64) ,соединяет по БТ. НО может работать лишь в тест режиме винды ! Ни как не могу подписать файл MijXfilt.sys Может у кого то есть этот файл уже подписанный ? буду очень признателен если выложите

Оффлайн Chris Red

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
  • Пол: Мужской
  • Да прибудет с тобой сила.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #10318 : 03 Август 2010, 21:50:30 »
Лесенки-то становятся меньше, но при выводе на экран опять возвращаются в прежнее состояние. Хоть 1920*1080 на мониторе FullHD, хоть 1000000000000000000*30000000000000000000 лесенки останутся прежними.
Лишние пиксели тут ничем не помогут, насколько я понимаю, а вот АА их использует по-полной программе.
Разве рендер не выбрасывает их?
Похоже тут без скринов можно спорить вечно, как-нибудь вернусь во всеоружии, а на сегодня с меня хватит.
« Последнее редактирование: 03 Август 2010, 21:55:33 от Chris Red »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #10319 : 03 Август 2010, 21:57:36 »
Chris Red, нет, не останутся. Грубо говоря, был 640х480 и его интерполировали до HD - лесенок столько же и масштаб их оригинальный, скажем, на 9см линию три лестницы по 3 см каждая. Гигантские лестницы, альясинг режет глаза. Скейлим до HD на стадии рендера (даже не завышаем), а это х3, получаем на ту же 9см линию 9 лесенок по 1см. Линия выглядит более плавной, несмотря на то, что лесенок больше. Поставим х6 и впишем обратно - будет 18 лесенок по 5мм. Еще мельче, еще незаметнее, еще плавнее и при этом четче.

Добавлено позже:
Цитата: Chris Red
Похоже тут без скринов можно спорить вечно
Нет смысла, еще раз повторю, это не увидит только слепой, сравнение лишь подтвердит написанное.