Ты не поверишь, но это одно и то же, только одно вручную, а другое с фиксированным множителем. Если принять натив за 640х480 (это не так обычно, но сойдет для примера), то х2=1280х960, х3=1920х1440, х4=2560х1920 и т.д. Вручную ты поставишь или нет - без разницы в 99% случаев, хотя при фиксированном скейлинге есть кое-какие фиксы, которые иногда лечат, а иногда калечат картинку. Возможно, за счет этого где-то и видна разница, но она относится не к качеству как таковому, а к наличию/отсутствию багов и артефактов скейлинга. Множители для ленивых, ручная установка для тех, кто хочет выжать максимум, например в таких играх, как Т5, GT4, MKA получить максимум качества можно только при установке вручную, т.к. имеются ограничения по рендеру, которые не совпадают с множителями (T5, GT4) либо от множителя одни баги (MKA). Зато в GoW1-2 множитель предпочтителен, т.к. фиксы частично подавляют артефакты постпроцессинга. В-общем, как всегда, единого решения не существует.