Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3485973 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн Xilus333

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #1410 : 05 Сентябрь 2009, 08:41:07 »
Kein, ревизия 1713, а што понимать под версией игры?

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #1411 : 05 Сентябрь 2009, 10:26:39 »
В ирке ничего не слышно про остальных разработчиков? Saqib что-то писал, о Nneeve и tmkk вообще никаких вестей. Реф опять наверное, но проект забил?

Оффлайн konoval

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #1412 : 05 Сентябрь 2009, 11:17:51 »
Всем привет подскажите пожалуйста.
У меня при игре через эмуль процессор загружен на 76%
все три ядра загружены равномерно, но почемуто не загружается на 100%
может эмуль не очень реализован для трёхядерников?
и ещё вопрос в Fight night round 3 почти фулспид 50кадров в сек.
но при этом трех минутный раунд в реальном времени проходит за 3:45 это нормально?
версия эмуля Pcsx2-ver.1728. Конфиг: Phenom x3 8450@2.6ghz, radeon HD4830@700\2200,
3gb ram, Windows7 ;D
буду благодарен за ответы.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #1413 : 05 Сентябрь 2009, 11:27:41 »
Цитата: konoval
У меня при игре через эмуль процессор загружен на 76%
все три ядра загружены равномерно, но почемуто не загружается на 100%
Эмулятор работает в два потока, которые ОС распределяет по 3 ядрам. По идее сам эмулятор потребляет 66-67%, остальное другие процессы.

Цитата: konoval
и ещё вопрос в Fight night round 3 почти фулспид 50кадров в сек.
но при этом трех минутный раунд в реальном времени проходит за 3:45 это нормально?
Для NTSC версии фуллспид 60, поэтому и внутриигровое время идет медленнее.

Оффлайн konoval

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #1414 : 05 Сентябрь 2009, 12:52:50 »
Эмулятор работает в два потока, которые ОС распределяет по 3 ядрам. По идее сам эмулятор потребляет 66-67%, остальное другие процессы.
Для NTSC версии фуллспид 60, поэтому и внутриигровое время идет медленнее.
Тоесть моего проца вполне хватает для эмулятора? исходя из этого, эмулятор уперся в видеокарту? поэтому нету 60фпс и фул спида. но если даже видюха не в разгоне то загружена на 25-30 процентов. проц когда в дефолте также 67%
играю на плагине ZeroGS там вроде больше 50фпс неподнимается даже в console пишется frame limit 50fps
на GSDX максимум 60, у меня 48-50 на дх9 и 10 одинаково.
со спид хаками тож немогу разобраться что включены все что отключены разница в 1-2 фпс.
так вопрос, фулспид на моем конфиге можно добиться в ФНР3 (может чтото в настройках менять) :) ?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #1415 : 05 Сентябрь 2009, 13:49:27 »
konoval, нет, таки он уперся в процессор, о FNR3 я могу это утверждать с уверенностью, ему бы под 4ГГц (чтоб без спидхаков). Просто нет третьего потока - нет и третьего ядра, оно не используется, а равномерное распределение нагрузки это заслуга ОС, а не эмулятора. Если спидхаками поднять скорость не получается, остается вытягивать более высокой частотой процессора.
Не исключен также вариант, что у тебя PAL версия и включен стилинг, с которым игра может и не дружить, отсюда фейковые фпс при реальной низкой скорости.

Оффлайн konoval

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #1416 : 05 Сентябрь 2009, 13:58:31 »
konoval, нет, таки он уперся в процессор, о FNR3 я могу это утверждать с уверенностью, ему бы под 4ГГц (чтоб без спидхаков). Просто нет третьего потока - нет и третьего ядра, оно не используется, а равномерное распределение нагрузки это заслуга ОС, а не эмулятора. Если спидхаками поднять скорость не получается, остается вытягивать более высокой частотой процессора.
Не исключен также вариант, что у тебя PAL версия и включен стилинг, с которым игра может и не дружить, отсюда фейковые фпс при реальной низкой скорости.

Ясно, спасибо за разъяснение.

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #1417 : 05 Сентябрь 2009, 18:08:58 »

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #1418 : 05 Сентябрь 2009, 20:58:11 »
кто нибудь знает, старый dev9 плагин от 0,9,4 будет работать с новыми ревизиями? =)

Оффлайн BSV

  • Пользователь
  • Сообщений: 437
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #1419 : 05 Сентябрь 2009, 21:08:20 »
Kein, По поводу фиксов для GSDX (ответ на вопрос с 93-й страницы): интересуют исправления для следующих игр: God of War 2, Soul Calibur 3, Valkyrie Profile 2, Shadow of Colossus, Final Fantasy XII. Если сможешь помочь, буду очень благодарен.
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2009, 21:14:36 от BSV »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #1420 : 05 Сентябрь 2009, 21:10:50 »
BSV, для SC3, FFXII, а заодно и SO3 можешь сделать хоть сейчас: раскомменть строку и скомпиль со skip=1. Все, фикс только один - против слоудаунов.

Оффлайн BSV

  • Пользователь
  • Сообщений: 437
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #1421 : 05 Сентябрь 2009, 21:33:07 »
EdHell, Это та строка, что в файле GSState.cpp, под if(GSUtil::HasSharedBits(...))?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #1422 : 05 Сентябрь 2009, 21:58:15 »
Да.

Оффлайн 0908

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #1423 : 05 Сентябрь 2009, 22:14:46 »
EdHell подскажи пожалуйста если знаешь!Я пытаюсь запустить Smackdown vs Raw 2009,дохожу до меню матча выбираю игроков и во время загрузки, эмуляция зависает и стоит(у меня так и не получилось поиграть в SvR 2009 :'()Что делать?(И если кто другой знает прошу подскажите!)

Оффлайн BSV

  • Пользователь
  • Сообщений: 437
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #1424 : 05 Сентябрь 2009, 23:12:03 »
EdHell, Спасибо. Правда не понятно почему разработчики не вынесли этот фикс в настройки...

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #1425 : 05 Сентябрь 2009, 23:42:45 »
BSV, он был когда-то дефолтным значением... полтора года назад.

Оффлайн Pavlin

  • Пользователь
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
  • [Boom Baby]
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #1426 : 06 Сентябрь 2009, 04:44:02 »
Так для СтарОушен и ФФ12 никто фиксами на ССЕ2 и не занялся ?  <_<

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #1427 : 06 Сентябрь 2009, 07:46:53 »
Kein, ревизия 1713, а што понимать под версией игры?
PAL/NTSC? "Русефецированная" или не очень?

В ирке ничего не слышно про остальных разработчиков? Saqib что-то писал, о Nneeve и tmkk вообще никаких ветей. Реф опять наверное, но проект забил?

Saqib писал новый IPU, однако, видимо, у него в МС дел сейчас по горло, некогда.
Ну, реф всегда так работал.
Nneeve и tmkk были лишь контрибуторами, тот факт, что им дали коммит акцесс - говорит лишь о том, что им дали commit-access, не более.

Kein, По поводу фиксов для GSDX (ответ на вопрос с 93-й страницы): интересуют исправления для следующих игр: God of War 2, Soul Calibur 3, Valkyrie Profile 2, Shadow of Colossus, Final Fantasy XII. Если сможешь помочь, буду очень благодарен.

Ну, по поводу SC3, FFXII, и SO3 тебе уже ответили, GoW2 - там же, но значения другие (3 для NTSC, 2-4 для PAL), VP2 - я аттачил патч в теме по VP2 на официальном форуме.

EdHell, Спасибо. Правда не понятно почему разработчики не вынесли этот фикс в настройки...

Я просил раму вынести его и сделать конфигурабельным, но он сказал что и так GSdx полон хаков, Габест, мол, против будет, да и зачем, если есть PS2L с модифицированными плагинами.

Оффлайн Да я понял,но....

  • Пользователь
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #1428 : 06 Сентябрь 2009, 16:00:58 »
0908,У меня в том месте,где у тебя зависает,переодически ошибка выскакивает,но не часто.Так что играть можно.Настройки эмуля (096),аналогичны Теккен5,единственное что я поменял так это в CPU установил пропуск кадров,и в Speedhack стиллинг на максисум поставил,что бы не тормозила игра.
Ну а так сам с настройками побалуйся я так её и запустил

Добавлено позже:
Сегодня буду пытаться запустить Rocky Legends (на данный момент выкачиваю образ).
Надеюсь что запустится.
Если всё будет удачно отпишусь..

Оффлайн Harves

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #1429 : 06 Сентябрь 2009, 16:36:33 »
в PS2Launcher в его онлайн базе написано, что в GOW2 используется плагин 1650м, но он показывает в игре размытые контуры. При этом плагин указанный тут в шапке(1161m)  работает норамально. Почему в базе рекомендуется для GOW2 плагин с "косяком" ?

Оффлайн Makler

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #1430 : 06 Сентябрь 2009, 16:42:03 »
Дайте ссылку на мод. плагин для FF XII sse2!!!!!!Если конечно такой существует.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #1431 : 06 Сентябрь 2009, 16:50:48 »
Harves, потому что это комплектный плагин от лаунчера, в нем нет встроенного фикса двойных контуров, а вот почему при этом не выставлены офсеты в настройках, надо спрашивать автора настроек.

Оффлайн Да я понял,но....

  • Пользователь
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #1432 : 06 Сентябрь 2009, 17:03:29 »
Запустил я Rocky Legends,идёт нормально,плохо что при суперударах со спецефектами экран начинает мерцать.
Может кто знает что надо сделать что бы избавиться от этого.(видеоплагины менял не помогло)EdHell,посоветуй что нибудь пожалуйста.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #1433 : 06 Сентябрь 2009, 17:11:08 »
Это гадание на кофейной гуще, я ведь игры не видел. Тупо скинь все на дефолт в адвансед, отключи все спидхаки и не обращай внимания на тормоза. Если баг пропадет, потихоньку включай обратно. Попробуй любые плагины с фиксами, мб сработает и для этой игры и т.д.

Оффлайн Harves

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #1434 : 06 Сентябрь 2009, 17:19:47 »
Harves, потому что это комплектный плагин от лаунчера, в нем нет встроенного фикса двойных контуров, а вот почему при этом не выставлены офсеты в настройках, надо спрашивать автора настроек.
В любом случае спасибо автору лаунчера за лаунчер и за онлайнбазу (снимает массу гемероя) . И просьба как-то поправить рекомендуемые настройки для GOW в базе.... (тем более, что автор настроек Mutronics  :) )

Оффлайн Да я понял,но....

  • Пользователь
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #1435 : 06 Сентябрь 2009, 17:32:39 »
EdHell,вот ещё вопросик,при работе эмуля монитор работает на 75 hz а обычное его разрешение 60 hz в эмуле это настраивается?

Добавлено позже:
Всё,отбой это я ступил насчёт герцов

Оффлайн BSV

  • Пользователь
  • Сообщений: 437
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #1436 : 06 Сентябрь 2009, 17:38:51 »
Цитата: Makler
Дайте ссылку на мод. плагин для FF XII sse2!!!!!!Если конечно такой существует.

Существует, держи свежайшую версию (только что скомпилил): http://ifolder.ru/13875279
На FF XII не проверял, но Soul Calibur 3 идет без тормозов (значит, и FF по идее должна исправиться).

Оффлайн Clam

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
  • Maladroit Person.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #1437 : 06 Сентябрь 2009, 17:51:38 »
В играх Resident Evil Outbreak 1 и 2 - проблема с отображением некоторых текстур, то есть они проваливаются, исчезают, оставляя на полу или например на стенах чёрные прямоугольные дыры. Это ужасно раздражает. В Code Veronica кстати тоже подобная проблема, настройки под игры брал из гейм сетинга, играю на DX9, в чём может быть проблема?

И ещё один вопрос в догонку - какой видеоплагин аналогичен GSdx 0.1.14 r730 SSE41 ?
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2009, 17:57:30 от Clam »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #1438 : 06 Сентябрь 2009, 17:52:54 »
BSV, в FFXII слоудаун лишь в одном месте, но очень сильный и неприятный, при выполнении самого мощного квика Башем, если есть сейв, то можешь проверить.

Оффлайн ksuha

  • Пользователь
  • Сообщений: 469
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #1439 : 06 Сентябрь 2009, 18:23:22 »
Извините за глупый вопрос а есть модефицированные плагины для мортал комбатов?