интересное кино, что то у меня таких глюков на ревизии 4576 не было и в предыдущих тоже
а я ещё думал взять GTS450, были подозрения, что с ней что то не так
потому решил взять HD5770 попробовать, на что способно новое творение AMD, ибо в NVIDIA я в последнее время разочаровался
spawnman
а как ты эмулятор настраивал?
Onizuka, на счет GTS 450, ты серьезно или прикололся?
Сегодня попробовал на 4568 (0.9.8) ревизии, настройки были таковы - EE/IOP: Chop/Zero, Normal, VU: Chop/Zero, Normal. GSdx: DX10, Interlacing None, Texture Filter ON, I/R Native, Logaritmic Z ON, FBA ON. SpeedHacks: EEx2, VUx3, INTC ON, Wait Log Detection ON. God of War II ((U) DVD9) идет в фуллспид (60 фпс), но с каким-то мелким подяргиванием, как бы пропуск кадров. Что самое интересное, в роликах на движке игры присутствуют и тени и артефактов вообще нет, графика чистая, а в самой игре увы и теней нет и артефакты лезут в виде мерцаний моделей и текстур. Еще кое-что заметил, по моему это не совсем нормально, промониторил загрузку видеокарты во время эмуляции (утилиткой MSI Afterburner), и заметил одну странную вещь - видеокарта во время эмуляции работает на частоте, ядро 405 Mhz, хотя должно быть 783, шейдеры 810, хотя эффективная частота 1566 Mhz, память 270, должно быть 1840. ЦП загружается на 30/40 процентов. При к примеру нырянии в воду (God of War II), видеокарта использует частоты по максимуму, чудеса однако. Загрузка ГП всегда где-то в районе 35/45 процентов. Тоже самое творится и с эмулятором Dolphin (частоты не используются по максимуму), из-за чего в MK: Deception тормоза (35-40 кадров, это не дело), но на старом Dolphin 2.0 все ок, частоты используются по макс., благодаря чему в Resident Evil 4 (GC), в самом начале игры фуллспид (30 фпс), а при попадании в деревню, где на тебя со всех сторон прутся ганадо, частота кадров варьируется от 18 до 25, перебьешь всех, снова 30 фпс. И вот в эти то моменты, когда в игре идет просадка фпс (большое скопление врагов, открытые пространства), частоты видеокарты используются только частично, странно однако. В Contra: Shatered Soldier (PS2), на эмуляторе PCSX2 0.9.7 r3xxx, все отлично (как в принципе и на других версиях эмулятора), ни артефактов, ни мелкой дрожи нет, все гладко и чисто, фуллспид, видеокарта использует частоты по макс. В ПК играх вообще все гладко, ни артефактов, ни багов замечено не было, рабоет шустро, так что дело не в видеокарте. В эмуляторах других консолей/компьютеров тоже все гладко. А могут быть подобные вещи, если допустим, с американской версией игры, использовать европейский биос консоли?