Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3480445 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2361
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #14880 : 06 Июль 2011, 23:15:30 »
Сохранись перед этим местом. Скачай неруссифЕц1рованный образ либо скачай пач деруссификатор. Загружай, проходи это место, сэйвся , потом можешь опять "переведённую" версию врубать

Оффлайн Hermit

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
  • Ищи лишь опыт, но знай для чего ты его ищешь
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #14881 : 07 Июль 2011, 00:53:44 »
Ок, так и сделаю, спс за совет.

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #14882 : 07 Июль 2011, 05:41:23 »
то есть перед тем как настраивать JoyToKey ты в motioninjoy уже настроил дополнительные кнопки из "pressure sensitive" или там всё было по дефолту? просто если по дефолту то я не совсем понимаю как это всё работало только с пада, не используя при этом доп клавиши с клавиатуры? эмитировалось одновременное\синхронное лёгкое и сильное нажатие что ли?
Ну разумеется пад был подготовлен, там ещё и нужно править Д-пад. Почему-то я думал что нельзя настроить в плагине две разные кнопки на одну кнопку PS2, после того как ты отписал - понял что можно(и даже больше двух). Поэтому чисто теоретически не вижу препятствий чтобы сделать скажем 3-4 кнопки имитирующие нажатия, при этом в MotioninJoy можно было бы забить границы нажатия(там есть шкала из 250 делений). Ты кстати какие границы чувствительности выставил(в MotioninJoy и плагине)?

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #14883 : 07 Июль 2011, 06:20:54 »
там ещё и нужно править Д-пад.
зачем и кому нужно  :)?
понял что можно(и даже больше двух)
не вижу препятствий чтобы сделать скажем 3-4 кнопки имитирующие нажатия
я уже писал что motioninjoy, являясь драйвером, представляет ОС кнопку с DS3 не как аналог а как две цифровые клавиши (а по дефолту и того меньше, одну)! говорю же, ты плохо читал что я написал в "Итог 1"  :). как ты собираешься "сделать скажем 3-4 кнопки имитирующие нажатия" если их в системе только две? добавлять в lilypad кнопки с других устройств ввода, как клавиатура? но это же извращение  :lol:
при этом в MotioninJoy можно было бы забить границы нажатия(там есть шкала из 250 делений). Ты кстати какие границы чувствительности выставил(в MotioninJoy и плагине)?
в motioninjoy можно ставить границы сколько угодно, сути это не изменит, измениться лишь разница в силе нажатия между двумя цифровыми клавишами, самих клавиш от этого в системе больше не станет.? это тебе не lilypad ))). что касается выставленных мной границ то в motioninjoy оставил по умолчанию (хотя со временем чувствуется что надо бы увеличить расстояние от поверхностного до глубокого) а в lilypad воспользовался твоим примером и поставил 1.000 против 0.350  :cool:

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #14884 : 07 Июль 2011, 06:44:44 »
Softer,у нас с тобой явное недопонимание :) Про 3-4 кнопки это не то что можно реализовать прям сейчас, а то что можно было сделать разработчиком motioninjoy в будущем, я не вижу технических причин по котором это было бы неосуществимо.

P.S. И да, если бы как раз было 3-4 кнопки имитирующих нажатия, то ты бы замучился включать их и отключать в motioninjoy, чтобы забить в плагин, тут бы мой способ с клавой и пригодился :)
« Последнее редактирование: 07 Июль 2011, 06:52:00 от Xenosag »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #14885 : 07 Июль 2011, 07:06:33 »
Xenosag
понятно
можно было сделать разработчиком motioninjoy в будущем, я не вижу технических причин по котором это было бы неосуществимо.
причин то может и нет. но я думаю что это всё реализуют ещё не скоро потому как драйвер только-только дошёл до более менее работоспособной версии, дальше в первую очередь надо сделать его стабильным, я например у себя наблюдаю такую картину:
хотелось бы услышать как обстоят дела у других гордых обладателей DS3+MotioninJoy

!прошу прощения за оффтоп!

P.S. Пощупал "Button Threshold" в motioninjoy, на мой взгляд увеличение его в два раза, до 128, самое то.
« Последнее редактирование: 07 Июль 2011, 07:17:50 от Softer »

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #14886 : 07 Июль 2011, 07:46:16 »
Softer, у меня подключён через шнур(специально купил трёхметровый :lol:), описанных тобой проблем не замечал. Касательно "Button Threshold", то я поставил почти до самого конца(240), обычные действия работают и при первом нажатии, а вот случайное второе нажатие практически исключено.
Но как же научить его теперь вибрировать в эмуле PS2, может ещё какой эмулятор нужно заюзать чтобы он завибрировал в плагине?

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #14887 : 07 Июль 2011, 10:59:33 »
у меня подключён через шнур, описанных тобой проблем не замечал
провёл испытания со шнуром, практически то же самое:
Но как же научить его теперь вибрировать в эмуле PS2, может ещё какой эмулятор нужно заюзать чтобы он завибрировал в плагине?
думаю имей ты такие же проблемы с motioninjoy как у меня, какая то жалкая вибрация тебя бы мало тревожила, тем более что в отличии от проблемы с обучением pcsx2 понимать разницу в силе нажатия, отсутствие вибрации ни как не затрудняет геймплей.
« Последнее редактирование: 07 Июль 2011, 11:02:01 от Softer »

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #14888 : 07 Июль 2011, 11:19:28 »
Softer, не, пад у меня после ребута нормально определяется, причём даже без запуска motioninjoy. Правда работает при этом только в режиме эмуляции PS1-пада. Чтобы вернуть его в нужный режим нужно в главном меню выделить нужный и нажать "enable"(т.е. тут как у тебя, но это вроде и логично, не баг совсем).
По меню можно перемещаться безболезненно, вся определяется нормально. Использую motioninjoy 0.6.0003(х64).
Цитата: Softer
думаю имей ты такие же проблемы с motioninjoy как у меня, какая то жалкая вибрация тебя бы мало тревожила, тем более что в отличии от проблемы с обучением pcsx2 понимать разницу в силе нажатия, отсутствие вибрации ни как не затрудняет геймплей.
Да я под MGS3 хотел настроить, так то мне оно не особо и надо, я бы вообще играл с эмуляцией Х360-пада. А там допустим когда за стариком бегаешь, можно использовать вибру чтобы легче его было найти, да и вообще если где и нужна больше всего вибрация, так наверное там.

P.S. У меня есть ещё сиксаксис, который на ладан дышит, так вот у него симптомы очень схожие с твоими. Он долго определяется, сбивается если лазить по меню(не определяется повторно), да и сама PS3 его уже что-то не видит...

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #14889 : 07 Июль 2011, 11:47:11 »
Xenosag, Я свой брал пару недель назад (CECHZC2E) за 60$. в магазине уверили что они берут их напрямую у официальных поставщиков сони, гарантию дали пол года. всё было капитально запечатано и после поиска в сети признаков китайской непотребщины и сверки их с моим экземпляром так же всё указало на оригинальность. так что судя по всему возвращаемся к моему самому первому выводу о работоспособности motioninjoy, он слишком сырой, с падами из разных партий может работать по разному, если мой вывод совпадает с выводами автора\ов motioninjoy то править в первую очередь будут стабильность и совместимость, а когда доберутся до аналоговых кнопок вообще такйна покрытая мраком ).

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #14890 : 08 Июль 2011, 11:38:13 »
Softer, поэкспериментировал ещё с настройкой управления для MGS2 и MGS3, нашёл более точные значения подходящие обеим играм и открывающие новые возможности, вероятно это универсальные цифры которые должны подходить ко всем играм поддерживающие схожие нажатия. Так например на первое нажатие достаточно всего 0.058 чувствительности(вместо примерных 0.350 которые я озвучил изначально), при этом нажатие на крестовину(Д-пад) будет восприниматься игрой как ходьба(это в MGS2, в третьей части там при любой чувствительно ходьба), с этим же значением можно опускать оружие не стреляя в обеих играх(т.е. навёл и плавно можно спустить), при этом остальные действия(которые тоже могут быть повешены на эту же кнопку) игра будет воспринимать как полноценные. На удержание в MGS3 этого значения опять же достаточно.

Оффлайн Hammet

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #14891 : 10 Июль 2011, 10:48:30 »
На последних ревах F1 2004 заработала!

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #14892 : 10 Июль 2011, 17:09:03 »
Глючит управление в Shining tears на pcsx2-0.9.8-r4600. Перс или всё время идёт влево при включённом аналоге, либо вообще не двигается, если аналог отключить (аналог на джойстике). Биос ЮСОвский в.1.6 (с нашего сайта). Плаг на джой Лилипадовский под 4600. Помогите плиз.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #14893 : 10 Июль 2011, 18:31:57 »
shiningforce, проверил у себя Shining Tears rus/ntsc + r4600 + LilyPad шедший с ним + Bios 1.6 eur с сайта, всё работает.

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #14894 : 10 Июль 2011, 18:38:28 »
Где скачать твой ST-образ? Проверю его. У меня образ через ПС2лоадер и там на выбор Англ\Рус.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #14895 : 10 Июль 2011, 18:46:49 »
shiningforce, у меня тоже лоадер ориг.\рус.

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #14896 : 11 Июль 2011, 00:07:31 »
Что-то не заработало... Более того, ещё и в Gauntlet'е тоже никакого движения, а на всех кнопках удары. Вобщем снёс емуль и перекачал. Завтра, может, настрою и ещё раз попробую.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #14897 : 11 Июль 2011, 02:54:06 »
Подскажите как обстоят дела с эмуляцией русской версии Indiana Jones and the Staff of Kings , стоит ли качать или нет? (Только пожалуйста не надо заводить песню о преимуществе игры в английскую версию)

Оффлайн Chris Red

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
  • Пол: Мужской
  • Да прибудет с тобой сила.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #14898 : 11 Июль 2011, 03:39:33 »
Сделал наблюдение в Gran Turismo 4: если в опциях игры стоит 1080i, а в настройках GSdx указано иное разрешение, будь то 1680*1050 или 1920*1080, то игра слабее нагружает видеокарту и выдаёт на 5-13 больше фпс. Разницу заметил в первой же  гонке кубка начинающих. При сдаче лицензий же ничего подобного не наблюдается, видимо 6 машин серьёзно нагружают видеокарту.
« Последнее редактирование: 11 Июль 2011, 04:43:08 от Chris Red »

Оффлайн Aiwa5

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #14899 : 11 Июль 2011, 06:39:27 »
shiningforce,Проблема скорее в джое а не в эмуле и игре! Такой феномен наблюдал!
Попробуй дрова обновить или искать причину в джое=))) Самое любопытное что такое не во всех играх было=()() :? Для начала попробуй на клаве настроить и если так же будит то я ошибаюсь возможно=)

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #14900 : 11 Июль 2011, 09:47:22 »
Photon9 -  скачай и проверь, нечего ленится :lol:   

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #14901 : 11 Июль 2011, 15:27:57 »
Цитата: миша-сан
Photon9 -  скачай и проверь, нечего ленится

Нечего ленится это, если у тебя 1-5 мегабит интернет, а если собираешься как я качать посредством EDGE то не грех и спросить, как ни как 1600 метров архив  :)

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #14902 : 11 Июль 2011, 17:57:42 »
Всё те же, всё там же. Тем более странно, что в меню (когда ГГ стоит в первой таверне, сразу после "несколько недель спустя", где уже управление передают игроку) направления работают правильно, а вот в игре только стоит или только идёт. Всё время влево. После нажатия стрелки вверх на "джое" (джой или клава - без разницы). Так в 2-х разных версиях. Однако на том же емуле и с теми же настройками 100% нормально идут Golden axe и Soul calibur 3 :?

ЗЫ: Аива, с клавы та же беда, а дров на китайский нонейм вряд-ли удастся найти.

ЗЫ2: Сенькю тем, кто давал советы, но пока не пашет :(
« Последнее редактирование: 11 Июль 2011, 18:00:37 от shiningforce »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #14903 : 11 Июль 2011, 18:20:42 »
Photon9, Всё описано здесь, по сегодняшний день ничего не изменилось.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #14904 : 11 Июль 2011, 18:43:07 »
shiningforce, если речь о дровах для китайского пада, то попробуй скачай у меня в подписи мануал для нула с ним я добавил дрова для моего пада клона дуал-шок но подходят и для некоторых других китайцев

Добавлено позже:
Цитата: Softer
Photon9, Всё описано здесь, по сегодняшний день ничего не изменилось.

Благодарю, судя по описанию критичных проблем нет - значит приступаю к скачке.

Оффлайн SCORPION

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
  • Пол: Мужской
  • SCORPION
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #14905 : 11 Июль 2011, 20:41:15 »
Народ! Как правильно настроить эмулятор, чтоб запустить игру Tekken 4? Давно вообще никакими эмуляторами не пользовался и забыл как их настраивать, вот решил немного поиграть.  :-\

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #14906 : 12 Июль 2011, 07:52:51 »

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #14907 : 12 Июль 2011, 08:12:38 »
Цитата
2. От региона диска зависит количество fps, требуемого для полной скорости эмуляции игры. Для PAL региона нужно 50 fps, а для NTSC - 60 fps. Однако это не значит, что для полной скорости в PAL играх, требуется менее производительный ПК. Скорость эмуляции в играх с PAL регионом пропорциональна NTSC. К примеру если в игре с PAL регионом будет 45 fps, тогда в игре с NTSC регионом будет 54 fps.
Абсолютно ли верно это утверждение? Ибо в MGS3 я наблюдаю как раз одинаковою скорость, и если для PAL ~40 кадров это кратковременный, почти незаметный провал производительности, то этот же момент в NTSC практически неиграбелен на этих же 40 кадрах. У меня исключение, или же всё-таки утверждение не верно?

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #14908 : 12 Июль 2011, 09:12:41 »
Ты хоть вдумывался в смысл? Если для пал фуллспид 50, то для нтсц те же 50 не являются фуллспидом и скорость на них соответственно будет ниже, так как у нтсц фуллспидом является 60 кадров. Вот оно и получается, что на пал просадка до 40 фпс является потерей скорости в 20%, а для нтсц 40 фпс уже является просадкой в 40%. Тем не менее исключения кое где есть, например Теккен 5, там пал версия работает быстрее нтсц, проверенно было много раз и не одним мной.

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #14909 : 12 Июль 2011, 09:28:30 »
mc1death, цитата взята с сайта на который выше дана ссылка(да и частенько туда направляют), у меня же идёт несоответствие этому высказыванию, что тут непонятно? А написал я к тому, что если это исключение, то я так и продолжу качать и играть в NTSC-версии, если же утверждение в цитате не верно, то я тогда конечно при прочих равных выберу PAL-версию.