Softer, ну т.е. я ставлю допустим один поток - у меня 10 фпс, ставлю 2 потока - ~20фпс, 3 потока соответственно ~ 30 фпс, четвёртый поток уже практически ничего не добавляет, а пятые и последующие вообще ничего не изменяют. Мониторя по графикам диспетчера задач видно что при добавлении потоков с 1 до 4 изменяется и задействование ядер(т.е. с каждым добавленным потоком задействуется и ядро). Так вот сколько бы я не включал потоков, два ядра так и остаются незадействованными.
Но собственно мне не это нужно было узнать, а что можно в настройках программы изменить чтобы поднять производительность? Плагин решил использовать из-за багов и несоответсвия картинки в MGS3 при использовании хардварного плагина, на софтовом же картинка как на консоли и багов вообще вроде нет. Производительности хватает на большинство локаций(т.е. фуллспид), но отдельные локации(а это большое и малое болото) просто неиграбельны, средняя скорость там 30-40 кадров, но может упасть и меньше 30. Вот не знаю чтобы в эмуле включить/отключить чтобы везде был фуллспид(или близкие к нему цифры). Может разные ревизии как-то по разному работали с софтовым плагином, никто вообще не задавался вопросами связанными с игрой именно на софтовом плагине?