Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3478047 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15480 : 24 Сентябрь 2011, 13:30:57 »
Цитата: EdHell
реально работают не более двух, остальные просто грузят ядра без профита и греют железо
ты не прав, профит есть(проверено на MGS3 лично), правда там вроде не более 4-х потоков может быть

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15481 : 24 Сентябрь 2011, 14:07:40 »
Тем не менее я настаиваю на том, что это бесполезно, проверялось на доброй сотне игр, как на старом Q6600, так и на нынешней профильной машине.

Цитата: Xenosag
Intel Core i7-930
HT включен конечно? Логические потоки не в счет, 4 потока при HT есть нагрузка на 2 ядра, эмулятор не обманешь, для него HT это воздух, поэтому-то при включенном HT более 4 потоков у тебя не дают профита.

Оффлайн mad_le_zisell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1441
  • Пол: Мужской
  • It's up to us to save them.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15482 : 24 Сентябрь 2011, 14:40:24 »
Вопрос такой. Никто не в курсе, в "orphen: scion of sorcery" багу с повторяющимся звуком не пофиксили? Играть же невозможно. К тому же игра летает как бешеная табуретка, хотя настройки вбивал с эмуплэйса.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15483 : 24 Сентябрь 2011, 16:35:58 »
ты не прав, профит есть(проверено на MGS3 лично), правда там вроде не более 4-х потоков может быть
не один раз пробовал mgs3 в софтрендере, всегда натыкался на ~15% прирост fps при двух потоках, третий поток давал от силы 1fps а дальнейшее увеличение потоков либо ничего не меняло, либо скорость ещё и падала. так где же он, этот вожделенный профит?  :)
К тому же игра летает как бешеная табуретка, хотя настройки вбивал с эмуплэйса.
проверь не стоит ли галочка на отключении лимита кадров
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2011, 16:39:18 от Softer »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15484 : 24 Сентябрь 2011, 16:53:58 »
Цитата: Softer
где же он, этот вожделенный профит?  Улыбка
Ну как, он как бы есть вообще-то... только мерять надо микрометром, потому что дальнейшая разница в пределах погрешности измерений. Извините, если между 4 и 8 потоками +2фпс, то это не многопоточность, а черт-те что.

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1433
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15485 : 24 Сентябрь 2011, 17:24:21 »
Хм, чертовщина какая-то... Скачал образ Star Wars; The Force Unleashed NTSC, причем определенно. Но CRC и эмуль (ревизия 4872) почему-то упорно считает игру PAL, причем как раз неподдерживаемой CRC фиксом версии. В чем трабл?

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15486 : 24 Сентябрь 2011, 17:40:52 »
EdHell, но тем не менее если ставить меньше 4-х потоков, то скорость работы уменьшается, иными словами зависимость есть(и в диспетчере задач это всё видно).

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15487 : 24 Сентябрь 2011, 17:49:37 »
Xenosag, а каким образом это видно в диспетчере задач? мы же всё ещё про скорость эмуляции говорим, или уже нет  :)?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15488 : 24 Сентябрь 2011, 17:52:17 »
Ты читал выше? Речь шла о ядрах. Хоть супер-пупер-гипер-трединг сделай на 100500 потоков на ядро и включи все - а утилизировать GS будет максимум два ядра. И на виртуальные ядра эмулю по-фи-гу, будет тоже, что на двух физических. 4 HT потока = 2 ядра. Те же яйца, только в профиль. И та же производительность.


Softer, конечно видно, что нагрузка растет. Только это пустая нагрузка, плагин резервирует ресурсы под себя, так делают многие софтины, в том числе и эмуляторы.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15489 : 24 Сентябрь 2011, 18:02:10 »
EdHell, так я и намекал что в диспетчере видно нагрузку, но почему это обязательно должно соответствовать скорости эмуляции...

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15490 : 24 Сентябрь 2011, 18:05:41 »
Да никак оно не будет соответствовать. Можно лишь по данным самого эмулятора, без замера fps, вычислить, какой из потоков "затыкается" и действовать в зависимости от этого.

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15491 : 24 Сентябрь 2011, 18:06:55 »
Цитата: EdHell
Только это пустая нагрузка
ну какая же пустая, если я вижу что фпс поднимается? И там в эмуле так и написано ПОТОКИ, а не ЯДРА, поэтому что ты тут пытаешься оспорить не совсем понятно. Если ставить там один поток - будет одна скорость, два - уже другая, хочешь сказать что с двумя(как ты говоришь максимум) выставленными потокоми будет такая же скорость что и с выставленными четырьмя, так что ли(именно так я тебя понимаю)?
Цитата: Softer
так я и намекал что в диспетчере видно нагрузку, но почему это обязательно должно соответствовать скорости эмуляции...
ну понятно дело я вижу как меняется производительность, и по счётчиком, и визуально
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2011, 18:10:04 от Xenosag »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15492 : 24 Сентябрь 2011, 18:39:30 »
Цитата: Xenosag
что ты тут пытаешься оспорить не совсем понятно.
То, что поток не всегда равен ядру. Я говорю, что плагин неспособен утилизировать в сумме больше двух ядер независимо от того, сколько потоков выставлено. И производительность плагина упрется в эти два ядра. Я трижды повторил одно и то же, если ты все еще не понимаешь, о чем речь, то беседа не имеет смысла.

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15493 : 24 Сентябрь 2011, 19:01:47 »
EdHell, зачем отключил гипертридинг? Похоже именно поэтому ты и не замечаешь разницы, но в любом случае я остаюсь при своём мнение, при изменении количества ПОТОКОВ в эмуляторе с 2-х до 4-х прирост ЕСТЬ(я это сейчас как раз проверил). На этом оффтоп думаю можно закрыть...

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15494 : 24 Сентябрь 2011, 19:32:20 »
Xenosag, напиши что ли сколько fps у тебя при панорамном взгляде на болото при 1,2,3 и 4 потоках, может это поможет прояснить ситуацию (скрины и остальные настройки эмулятора приветствуются). потому как у меня эмуляция ведёт себя иначе чем ты описываешь, но у меня и НТ нет, так что...

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1433
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15495 : 24 Сентябрь 2011, 22:47:42 »
ФФух, братцы, извините, образ-то оказался патченой PAL. А эмуль-то, зараза, сразу палит))
И вдогонку радостная весть - CRC-фикс на настоящей NTSC (чистой, увы, не нашел, только канадская версия, в которой изменений всего-ничего - добавили французский язык) Force Unleashed работает!

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15496 : 24 Сентябрь 2011, 23:03:55 »
Alehander, А чем ПК версия не угодила?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15497 : 24 Сентябрь 2011, 23:28:43 »
Цитата: Xenosag
EdHell, зачем отключил гипертридинг? Похоже именно поэтому ты и не замечаешь разницы, но в любом случае я остаюсь при своём мнение, при изменении количества ПОТОКОВ в эмуляторе с 2-х до 4-х прирост ЕСТЬ(я это сейчас как раз проверил). На этом оффтоп думаю можно закрыть...
:wall: Ну как стенке объясняю. Включен у меня HT, включен! Твой переход с 2 на 4 потока это переход с 1 на два ядра, конечно прирост есть. А вот оффтопа нет, но есть какой-то бред - я про Фому, а мне про Ерему. Люди, тут хоть кто-то вообще может понять, о чем речь?

Цитата: Softer
у меня эмуляция ведёт себя иначе чем ты описываешь, но у меня и НТ нет, так что...
Не парься, с HT будет так же, только цифры в настройках будут ровно вдвое больше.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15498 : 24 Сентябрь 2011, 23:49:22 »
EdHell,
1threads=[1core]
2threads=[1core]+[1logical_core]
3threads=[1core]+[1logical_core]+[2core]
4threads=[1core]+[1logical_core]+[2core]+[2logical_core]
я правильно понимаю?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15499 : 25 Сентябрь 2011, 00:00:41 »
Угу, если HT включен. Причем по факту [1core]+[1logical_core]+[2core]+[2logical_core]=[1core]+[2core].

Оффлайн spawnman

  • Пользователь
  • Сообщений: 324
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15500 : 25 Сентябрь 2011, 00:45:32 »
Проще говоря, физическим ядром создается его двойник (операционной системой распознается как два логических ядра), набор регистров и контроллер прерываний у физического ядра - свой, а у логического - свой, а вот допустим, кэш и другие элементы процессора, у них общие.  

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1433
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15501 : 25 Сентябрь 2011, 01:15:40 »
Softer,
Видишь ли, я эту игру с октября 2008 года эмулирую. Так что считай это делом принципа :cool:.

Оффлайн Honaoko

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15502 : 25 Сентябрь 2011, 17:49:46 »
что есть сейвы формата .max,и можно их использовать каким нибудь образом на эмуляторе?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15503 : 25 Сентябрь 2011, 18:08:15 »
Можно. В шапке есть утилита MYMC как раз для этого.

Оффлайн Makler

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15504 : 27 Сентябрь 2011, 08:23:14 »
У кого есть спец плагин для "MGS 3"? А то на файлообменнике этот файл удален.

Оффлайн TheBeast

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15505 : 27 Сентябрь 2011, 15:42:56 »
Народ как вылечить такие Зелёные полосы :

 

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15506 : 27 Сентябрь 2011, 16:34:31 »
Попробовать SkipDraw, но полосы немного странные, возможно поможет только софтрендер.

Оффлайн TheBeast

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15507 : 27 Сентябрь 2011, 17:49:12 »
Там и так-то 25-35 еле набирается, а в софтрендере  6 фпс всего, зато идёт без полос. Сколько поставить в SkipDraw? и ещё каков будет прирост если увеличить оперативку с 2 до 3?

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15508 : 27 Сентябрь 2011, 18:02:13 »
TheBeast - от количества оперативки прирост будет нулевой,.... тебе надо взять проц с более высокой частотой... хотя есть игры где даже на 4 герцах нет фуллспида :)

касательно скирдована, пробуй значения от 1 до 9, в некоторых играх приходиться выставлять за 30 :)

Оффлайн VLADIS333

  • Пользователь
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15509 : 27 Сентябрь 2011, 22:42:17 »
Народ как вылечить такие Зелёные полосы :
У этой игры в листе совместимости статус - Ingame
И значит по нормальному в нее не поиграешь...