Вспомнил про классический баго-тормозной эффект в FFXII, возникающий только в одной ситуации за всю игру, при выполнении Башем своего самого мощного квика - Огненного Очищения. Нагрузка на видеокарту при этом колоссальная, видеокарт, способных переварить этот эффект, нет и не будет еще несколько лет наверное.
При этом он легко отключается скипдравом, равным единице и фпс вырастает в десятки, а то и сотни раз... но никто этого делать не станет, т.к. отрубятся и другие эффекты. Приходится несколько раз за игру терпеть такое безобразие, либо не пользоваться этим квиком вообще. Вот
дамп с этим эффектом.
Ни у кого часом не завалялся сейв перед боем с одним из первых боссов FFXII, такой огненный конь? Помнится, тормоза там были конкретные, интересно было бы посмотреть сейчас, а у меня сейв только с самого конца игры остался.
ведь уже было установлено что на болоте с повышением скейла фпс и не думает падать пока карта не нагрузиться до предела!
На болоте сильная нагрузка на ЕЕ тред цпу, а не на карту. Другая ситуация, на люке затыкается именно GS. Насчет эффекта не спорю, это вполне может быть тот туман, что есть в сцене с люком.
Softer, все-таки что бы ни творилось в люке, а карта там работает почти на пределе. Отключив вслепую какой-то эффект скиптексом (снялась небольшая часть нагрузки с GS) оказалось, что карта дальше раскочегариться все равно не может, в точности как в ShoC в ситуации с панорамой, сам GPU при х2 оказался нагружен под завязку. Можешь попробовать провернуть этот номер, нужен шейдбуст и выставить в нем скиптекс на 6.
Добавлено позже:Хотя, какой нафиг эффект, это скиптекс, а не скипдрав, он отсекает не эффекты, а часть текстур. Может потому толком и не понять, в чем дело, что нагрузка идет комплексная на все компоненты в процессе рендеринга.