Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3514465 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн limnique

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 466
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15720 : 27 Октябрь 2011, 11:31:19 »
Ребят подскажите эмуль только в дуалкор режиме работает? А то я на днях машинку обновил, взял i7 и radeon hd 6870, думаю может включить можно что, дабы использовать на максимум возможности компа, а то в большинстве конечно игрушек стабильно 60 фпс, но не редко попадаются где всё люто проседает.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15721 : 27 Октябрь 2011, 12:12:55 »
limnique,
Эмулятор как раз лучше всего понимает 2 ядра. Здесь главное частота. Чем выше, тем лучше. Но, к сожалению, некоторые игры будут тормозить всегда, даже если ты разгонишь процессор до 4,2 Ггц.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15722 : 27 Октябрь 2011, 17:09:30 »
Цитата: ~Scorpion-
Эмулятор как раз лучше всего понимает 2 ядра.
смотря что подразумевать под "понимает"  :?

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15723 : 27 Октябрь 2011, 17:44:32 »
Softer, Поддерживает многоядерность. Лучше всего работает  с двухъядерными процессорами. 4 ядерный тут не особо пригодится, может изредка (4-х ядерные процы ценны прежде всего разгоном, ну а сам эмулятор под завязку нагружает 2 ядра, остальные почти нет, или за редким исключением, при использовании определённых опций). Так нормально?

Оффлайн Rion

  • Пользователь
  • Сообщений: 845
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15724 : 27 Октябрь 2011, 17:56:52 »
Кто-нибудь пробовал пропатчить ексешник на /LARGEADDRESSAWARE, если да, то дало ли это прирост в производительности?

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15725 : 27 Октябрь 2011, 18:04:05 »
~Scorpion-, да нет не нормально.
Цитата: ~Scorpion-
Лучше всего работает  с двухъядерными процессорами.
За счёт чего он должен работать лучше если он генерирует три потока (EE+GS+VU) без MTVU и четыре (EE+GS+(VU+VU)) с ним? С каких пор несколько потоков на одно ядро стало лучше чем для каждого потока своё отдельное (свободное) физическое ядро?
Цитата: ~Scorpion-
4-х ядерные процы ценны прежде всего разгоном
С каких пор 4х ядерники гонятся лучше тех же 2х (речь конечно идёт о аналогах с разным количеством ядер)? Всегда было известно что чем меньше ядер тем гонится лучше.
Цитата: ~Scorpion-
ну а сам эмулятор под завязку нагружает 2 ядра
а вот с чего бы это?  :lol: это как раз и свидетельствует что весь ресурс проца исчерпан и больше он дать не может, а не то что эмулю больше и не надо!

Оффлайн saniok

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15726 : 27 Октябрь 2011, 18:07:33 »
посоветуйте хорошую версию с наиболее хорошей поддержкой игр и наиболее минимальными системными требованиями

Оффлайн Tetsujin

  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15727 : 27 Октябрь 2011, 18:42:12 »
saniok,
По-моему надо просто скачать последнюю версию, но насчёт минимальных требований - боюсь такого не существует.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15728 : 27 Октябрь 2011, 19:01:06 »
Цитата: Softer
За счёт чего он должен работать лучше если он генерирует три потока (EE+GS+VU) без MTVU и четыре (EE+GS+(VU+VU)) с ним?
Не, два потока ((EE+VU в одном потоке)+GS) или три (EE+VU с MTVU+GS). Плюс софтвер способен утилизировать два ядра для GS потока, а не одно. Так что в общем и целом с учетом требований к кпд ядра нужен х3 минимум (не вижу смысла в отключении MTVU, это не хак, а фича, и место ему на вкладке настроек VU).

Цитата: Softer
С каких пор 4х ядерники гонятся лучше тех же 2х (речь конечно идёт о аналогах с разным количеством ядер)? Всегда было известно что чем меньше ядер тем гонится лучше.
Эмм... если говорить про интелы, то с тех пор, как разгон 2х стали напрочь блокировать. :lol:

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15729 : 27 Октябрь 2011, 19:30:56 »
Цитата: EdHell
Не, два потока ((EE+VU в одном потоке)+GS) или три (EE+VU с MTVU+GS).
Тогда как ты объяснишь вот это:
да даже загрузка цпу на скрине близка к максимальной, а будь там только три потока то она не должна превышать 75% (кстати это по предложенной тобой методике подсчёта с теорией что один поток при распиле его на несколько ядер всё равно не может брать ресурсов больше чем предлагает одно ядро)
Цитата: EdHell
Эмм... если говорить про интелы, то с тех пор, как разгон 2х стали напрочь блокировать.
такой информацией не владею так как нахожусь на предпоследнем поколении интел и тут всё ещё действует правило, чем больше ядер тем туже гонится.
Кстати а что там за методика такая по блокированию разгона 2х, там что в биосе залочена частота по шине или интел ухищряться до такой степени что при малейшем изменении частот машина просто перестаёт стартовать?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15730 : 27 Октябрь 2011, 19:43:34 »
Цитата: Softer
Тогда как ты объяснишь вот это:
Четвертый поток - не процессора. Почему софтина так реагирует на карту - не знаю.

Цитата: Softer
Кстати а что там за методика такая по блокированию разгона 2х, там что в биосе залочена частота по шине или интел ухищряться до такой степени что при малейшем изменении частот машина просто перестаёт стартовать?
Частота не залочена, сандики (и будущий иви бридж) по шине не гонятся (разгон до 105-106Мгц по шине это не разгон). Разгоняются множителем, который залочен у всех моделей, кроме тех, что имеют индекс "К", поэтому ни на чем, кроме 2500к и 2600к выше 4ггц не уйти. Заблокировано, чтобы не создавать конкуренции старшим моделям.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15731 : 27 Октябрь 2011, 19:46:50 »
Хм, мне вот вообще интересно эмуль в целом развивается, или весь процес сводится к подсовыванию костылей

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15732 : 27 Октябрь 2011, 19:50:40 »
За исключением MTVU все остальное за последние полтора года - костыли. Т.е. в плане совместимости прогресса ноль абсолютный.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15733 : 27 Октябрь 2011, 19:55:37 »
Цитата: EdHell
Четвертый поток - не процессора. Почему софтина так реагирует на карту - не знаю.
Тоесть как не процессора?  0_0 с какой стати? суммарная нагрузка всех потоков в процессе эмулятора приблизительно равна общей нагрузке в мониторинге цпу! что тут может дать почву думать что четвёртый поток не процессора?
можно легко посчитать по процентным показателям какой поток на скрине какой, и получить результаты:
верхний поток = GS (100/25*23.12=92.48)
второй и третий потоки = соответственно VU1 и VU2 (100/25*~20.5=82)
последний и нижний = EE (100/25*18.88=75.52)
имеет место быть небольшая погрешность но факт остаётся фактом!

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15734 : 27 Октябрь 2011, 20:34:57 »
Так, момент, ты (а точнее ось) отвязываешь потоки от ядер. В принципе, потоков может быть и 100500 в одноядерном приложении, вопрос, сколько ядер они могут нагрузить. А тут, сколько бы потоков ни было, все равно они нагружают максимум три ядра (на квадах может получиться чуть больше, до 10%, что-то умудряется пролезть в свободные ресурсы).

Оффлайн IFRIT_FIRE

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15735 : 27 Октябрь 2011, 20:38:54 »
EdHell Разрабы в r4944 в GSdx поставили хак на chrono cross  0_0. Но эмуль не держит игры от ps1 ;). Или ePSXe видет GSdx как видео плагин?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15736 : 27 Октябрь 2011, 20:42:51 »
Да, видит. Причем оочень давно, еще с 1ххх рев, хотя одно время PSX интерфейс плагина был сломан. Другие плагинные эмуляторы PS1 тоже его должны видеть. Кстати, там GSdx всегда работает только в софтверном режиме, но при этом поддерживает скейлинг до х4.

Оффлайн IFRIT_FIRE

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15737 : 27 Октябрь 2011, 20:43:47 »
Спасибо не знал  :wow:

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15738 : 27 Октябрь 2011, 21:31:37 »
EdHell, Это уже не серьёзно ), то EE+VU в одном потоке а MTVU даёт GS хотя должен давать дополнительный VU, то обнаруживается что четвёртый поток всё же есть но почему то должен быть не к ЦПУ  0_0, теперь вот на квадах что то мистическое ест не клеящиеся с твоей теорией 10%! Может хватит голословия и пора не просто делать заявления а пытаться хоть как то их аргументировать? Я же наглядно всё подсчитал и цифры в шапке окна эмулятора сошлись с реальной нагрузкой на проц, а у тебя же получается что это всё не так а по другому, пусть даже цифры не сходятся, это просто "что-то умудряется пролезть в свободные ресурсы"!

Добавлено позже:
если ты посмотришь на скрин и сложишь нагрузку ЦПУ от каждого потока в эмуляторе то получишь цифру 83%! и это ни как не 75%! и это от одного процесса эмулятора, что означает что он прекрасно грузит больше трёх ядер (если ты конечно не начнёшь утверждать что загадочное "что-то" отъедающее свободные ресурсы у цпу проникло в сам процесс эмулятора  :lol:! но это больше к любителям теорий заговоров)!
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2011, 21:35:45 от Softer »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15739 : 27 Октябрь 2011, 21:42:41 »
Что-то у меня epsxe не хочет видеть gsdx!

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15740 : 27 Октябрь 2011, 21:46:54 »
Да какие теории, не может он нагрузить четыре ядра. Что-то пролезает, да, и на квадах это всегда было, поэтому они были чуть предпочтительнее, не было того потолка, что на "трешках", эмулятор мог выбрать свой максимум. Тяжело искать с нынешним поиском, но про этот эффект (до +10% на квадах) разговор был очень давно и не раз и общей картины это не меняет, без спидхаков, к коим пока относится и MTVU, эмулятору нужен высокочастотный двухъядерник и не более того. Отключи MTVU и посмотри, сколько сможет "съесть" эмуль. Ну будет 55%, но это не тянет на загрузку трех ядер, это до упора набитых два с малюсенькой тележкой.

З.Ы. Ах да, чисто математически четвертый все же есть, это UI, только нагрузка на него такая запредельная, что может сойти за погрешность измерения.

Оффлайн IFRIT_FIRE

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15741 : 27 Октябрь 2011, 22:04:23 »
Что-то у меня epsxe не хочет видеть gsdx!

И у меня тоже  :'(

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15742 : 27 Октябрь 2011, 22:11:10 »
Последние действительно не хочет, что-то попортили, а вот чуть более ранние - запросто.

Оффлайн DH

  • Пользователь
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15743 : 27 Октябрь 2011, 22:34:30 »
И где вы в vu 2 потока нашли? o_0 mtgs (отправка пакетов граф плагину), gui (лог), mtvu (архивация/распаковка регистров), ну и основной поток, больше вродь не придумали :)

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15744 : 27 Октябрь 2011, 22:51:49 »
Цитата: DH
И где вы в vu 2 потока нашли? Удивлен
Да вот мне тоже интересно. VU либо в основном, вместе с ЕЕ, либо отдельно, если задействован MTVU и никак больше. Cобсно, об этом было сказано раньше.

Цитата: Softer
MTVU даёт GS хотя должен давать дополнительный VU
Где я такой бред писал, какой нафик GS? 0_0 Какой "дополнительный VU"? VU выделяется из потока ЕЕ в отдельный, не более.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15745 : 27 Октябрь 2011, 23:22:42 »
EdHell, откопал для освежения памяти changelog ревизии в которой добавили MTVU, судя по словам автора действительно раньше использовались только два ядра, теперь же с MTVU три. Момент с обсуждением лишней нагрузки в 10% я проморгал, так что для меня это не просто что то новенькое но и на первый взгляд кажущееся фантастическим ).
Что ж в свете пресловутых 10% четырёх-ядерники разумеется кажутся предпочтительнее так как что то всё же уходит на четвёртое ядро. Мои же размышления основывались на том что при отключении MTVU теряется преимущество в одно ядро, а как оказалось в два, и если не использовать MTVU то хватит и двух ядер. Хотя кто сейчас станет пренебрегать функцией MTVU которой как было замечено не место в хаках.
Цитата: EdHell
Где я такой бред писал, какой нафик GS?
Цитата: EdHell
Не, два потока ((EE+VU в одном потоке)+GS) или три (EE+VU с MTVU+GS).
выделенное жирным было просто не так понято, так будто перед ним стояла запятая.

Добавлено позже:
Кстати про дополнительный VU было всего лишь предположение основанное на не знании того что ранее он был включён в EE поток, опять же я полагал что VU и так был отдельным потоком, следовательно появление ещё одного потока было просто распилом уже имеющегося VU.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15746 : 27 Октябрь 2011, 23:35:00 »
Цитата
Последние действительно не хочет, что-то попортили, а вот чуть более ранние - запросто.

А, всё видит, просто надо было SDL из pcsx2 скопировать в epsxe!

Оффлайн Tetsujin

  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15747 : 28 Октябрь 2011, 00:38:55 »
А мне никак не везёт с этой эмуляцией - что на ХР, что на 7 - практически не играбельно в подавляющее большинство игр - то эмуль крашится, то лагает жутко, то виснет в играх.
Очень хотел пройти продолжение любимой серии Front Mission 4 и 5 - ну никак дальше первого уровня (( Хотя другие же играют как-то

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15748 : 28 Октябрь 2011, 01:30:04 »
Цитата: Softer
Момент с обсуждением лишней нагрузки в 10% я проморгал, так что для меня это не просто что то новенькое но и на первый взгляд кажущееся фантастическим
До 10%, больше я пока на практике не видел, в твоем примере около 8%. Все равно эти проценты выливаются в мизер, пара-тройка фпс - если уж игра умудрилась столько сожрать, значит она тормозит и такой прирост ее не спасет.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15749 : 28 Октябрь 2011, 02:16:31 »
Цитата: EdHell
в твоем примере около 8%
Стоп, я совсем запутался, 100% загрузки EE,GS или VU равняется 100% загрузки одного ядра ЦПУ, так? То есть 25% от общей загрузки ЦПУ в случае с 4х ядерником?
Если это так, то в моём примере EE=74%, GS=91%, VU=85%, являются EE=18.5%, GS=22.75%, VU=21.25% реальной нагрузки на ЦПУ, то есть 62,5% общей нагрузки ЦПУ.
Выходит лишней нагрузки даже не 8% а всё 21%, которые на скрине значатся как отдельный (четвёртый) поток очень напоминающий находящийся рядом VU, но идущий не из MSVCR100.DLL как остальные, а из nvwgf2um.dll (часть драйвера карты).
Я конечно не на столько спец но не может ли быть так что этот "VU2" создаётся самой системой для отправки/приёма VU на/с ГПУ?
Если это так то двух/трёх-ядерники однозначно отпадают так как им кроме как думать над EE,GS и VU нужно освобождать ресурс так же и для этого вспомогательного потока, которым на 4х ядерниках занимается четвёртое ядро.
В общем не судите строго, теория есть теория, но зато в ней учтены все цифры и как следствие отсутствуют подобные нестыковки в 8% или 10% ).
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2011, 02:26:16 от Softer »