Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3480201 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн DH

  • Пользователь
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15750 : 28 Октябрь 2011, 09:38:41 »
Softer, для VU не может создаватся поток, ни автоматом, ни вручную. Его туда просто некуда впихнть, для эмуляции, VU - просто раздел в EE опкодах и эмулировать их отдельно от EE невозможно. А новый поток создается драйвером, приложению не нужно ждать ответа видеокарты до повторного обращения...
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2011, 09:43:01 от DH »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15751 : 28 Октябрь 2011, 16:03:12 »
Цитата: DH
для VU не может создаватся поток, ни автоматом, ни вручную
Сразу возникают вопросы:
-Что же тогда делает MTVU (считал что так или иначе при нём существует отдельный VU поток, и EdHell писал что "VU либо в основном, вместе с ЕЕ, либо отдельно, если задействован MTVU")?
-Чей же тогда этот поток на скриншоте (в Process Explorer второй сверху), так похожий на идущий за ним поток драйвера?
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2011, 16:05:44 от Softer »

Оффлайн DH

  • Пользователь
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15752 : 28 Октябрь 2011, 22:07:57 »
MTVU - слишком громко сказано, там 2 опкода VU1 (я выше говорил что они делают). Это поток для опкода, а не VU. Эти два опкода долго выполняются, поэтому решили их выполнение засунуть в новый поток, но если основной поток будет натыкатся на опкод, который юзает регистр тех двух опкодов, то основной поток ждет завершения дополнительного, поэтому это и работает (правда не всегда :D).
А тот поток создается при прорисовке граф окна драйвером. VU не может создавать его, ибо он не использует ничего, кроме CPU. Он просто меняет значения в граф регистрах, которые потом используются в граф плагине для рисования)

Добавлено позже:
MTVU - слишком громко сказано, там 2 опкода VU1 (я выше говорил что они делают). Это поток для опкода, а не VU. Эти два опкода долго выполняются, поэтому решили их выполнение засунуть в новый поток, но если основной поток будет натыкатся на опкод, который юзает регистр тех двух опкодов, то основной поток ждет завершения дополнительного, поэтому это и работает (правда не всегда :D).
А тот поток создается при прорисовке граф окна драйвером. VU не может создавать его, ибо он не использует ничего, кроме CPU.

Добавлено позже:

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15753 : 29 Октябрь 2011, 06:49:08 »
Подведём итог. В соответствии с потоками в процессе эмулятора отображёнными в Process Explorer на обсуждаемом скрине (сверху вниз):
1. GS
2. "поток для опкода, а не VU" (появляется при использовании MTVU и отображается в заголовке окна эмулятора как VU).
3. "поток создающийся при прорисовке граф окна драйвером" (драйвером карты)
4. EE+VU
надеюсь хоть теперь я всё правильно понял?  :)

Теперь возвращаясь к более приземлённому разговору о том хватит ли двух ядер если не используется MTVU. Из списка выше видно что без MTVU останется три потока, два из которых эмулятора, и один драйвера, соответственно 2х ядер для полноценной работы не хватит и хватать не могло из за давки на них трёх потоков.

Для большей наглядности провёл тест который как и ожидалось подтвердил мои слова:

Та же ситуация с разницей между 3х и 4х ядерными системами при включённом MTVU:

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15754 : 29 Октябрь 2011, 11:10:29 »
Softer, ты не забыл, что раскидывание потоков по ядрам - заслуга системного менеджера, а не эмулятора? Суммарная нагрузка очень неохотно вылезает за два ядра. С другим процессором, под который у менеджера оптимизация иная, такого результата может вообще не быть. Вспомни ранние тесты, по моим скринам видно, что сандик от потоков фактически не отвязывается и вытягивает только за счет своей дури, не задействуя третье ядро (а с Q6600 у меня была та же картина, что и у тебя). Надо бы привлечь к тестам человека с AMD, ну или вообще с другими моделями камней, интересно будет посмотреть.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15755 : 29 Октябрь 2011, 18:09:14 »
Цитата: EdHell
Вспомни ранние тесты, по моим скринам видно, что сандик от потоков фактически не отвязывается и вытягивает только за счет своей дури, не задействуя третье ядро
Жаль не могу найти в теме те тесты чтоб вспомнить всю картину, уж очень много было с тех пор написано, если наткнёшься на них скинь ссылку. Пока же приходит на ум только одно. Как менеджер умудряется три потока запихивать только на два ядра а третий оставлять свободным? Это уж слишком глупо даже для кучерявого менеджера ). Может в том тесте два из трёх потоков просто не могли как следует нагрузить каждый своё ядро (это уже к эмулятору и тому что эмулировалось в тесте), делали это например не больше чем на 50% за что и были списаны менеджером на одно ядро, а второе занимал третий поток оставляя третье ядро свободным.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2011, 18:18:53 от Softer »

Оффлайн onrr

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15756 : 29 Октябрь 2011, 18:40:47 »
как убрать вот эти черные полосы по бокам при игре на 22 дюймовом мониторе?


Оффлайн IFRIT_FIRE

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15757 : 29 Октябрь 2011, 18:51:38 »
Я так понял у тебя монитор 16:9, а у тебя стоит 4:3
Настройка>Настройка эмуляции>GS-окно(видео)
В соотношении сторон поставить "Широкоформатное (16:9)"

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15758 : 29 Октябрь 2011, 20:59:02 »
Цитата: Softer
Как менеджер умудряется три потока запихивать только на два ядра а третий оставлять свободным? Это уж слишком глупо даже для кучерявого менеджера ).
Уфф, да ты на другой софт посмотри, по двадцать потоков создается и на одно ядро при этом вешается, и с точки зрения пользователя это вроде бы и не многопоточный софт. Как так происходит - другой вопрос. Как 7z при выставлении 16 потоков висит на 4 ядрах всеми шестнадцатью, игнорируя остальные? Как то же самое делает х264? Да не обучены просто видеть логические. Точно также другой софт не видит и физических, а менеджер старается распределить нагрузку равномерно. Дали эмулятору два ядра и хватит с него, черт знает, откуда берется это превышение лимита при размазывании нагрузки, от этого он не становится способным использовать три ядра самостоятельно (а когда становится, при включении MTVU, то благодаря менеджеру цепляет и четвертое). Вон, почему бульдозеры сейчас сливают? Винда вообще таких процев не знает и тупо забивает доступные приложению физические ядра, менеджер ничего не распределяет.

onrr, просто зайди в настройки игры и выставь 16:9 в ней. Тогда не будет нарушения пропорций.

Оффлайн VL@DIK

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15759 : 29 Октябрь 2011, 21:25:03 »
Такая ситуация как устранить разрыв изображения в God of War - эффект  заметен как едва заметная полоска вверху изображения

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15760 : 29 Октябрь 2011, 21:57:55 »
Непонятно, о чем речь. Тем не менее, попробуй включить прогрессию в игре (если образ NTSC) или вертикальную синхронизацию в эмуляторе.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15761 : 29 Октябрь 2011, 22:35:16 »
Да, видит. Причем оочень давно, еще с 1ххх рев, хотя одно время PSX интерфейс плагина был сломан. Другие плагинные эмуляторы PS1 тоже его должны видеть. Кстати, там GSdx всегда работает только в софтверном режиме, но при этом поддерживает скейлинг до х4.
Это как?  Это что на Epsxe можно играть в игры от PS2? o_0 Вот уж как-то пропустил я этот момент...

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15762 : 29 Октябрь 2011, 22:38:57 »
Ну ты ваще. :lol: Видеоплагин можно использовать для эмуляторов psx и только. Правда, нафиг надо, питовский аппаратный или edgbla's софтверный куда качественнее. Во втором случае плагин даже полигонами не трясет, чего не может и сама ps1. Так что GSdx да еще и с дизерингом там как собаке пятая нога.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15763 : 29 Октябрь 2011, 22:46:49 »
EdHell, Что то много тобой сказано но отвечать на каждый тезис я замучаюсь, тем более что многое тобой сказанное снова голословно, например про 7z и не желание его использовать ядра HT, это совсем другой огород, мы же говорим про физические ядра. Да и вообще предложение смотреть на другой софт весьма странное, когда обсуждаются возможности конкретно эмулятора!
А то как ведёт себя конкретно эмулятор на конкретном железе под конкретной осью видно на тестовых скриншотах. Зафиксировали его на двух ядрах без MTVU и потеряли 20% FPS относительно четырёх ядер без того же MTVU! Вот это факт!
Без MTVU на ЦПУ есть три потока, и это тоже видно на скриншотах, и они соответствуют как показаниям заголовка окна эмулятора так и их сумма соответствует общей нагрузке на процессор при отсутствии прочих. С чего вдруг вера в то что эти три потока должны использовать строго два ядра когда чтоб их там уместить они не должны в сумме превышать 50%, что опять же не сходиться!
Да из этих трёх потоков только два чисто эмулятора а один драйвера, из чего можно делать вывод что эмулятор использует только два ядра, НО я уже говорил что этим потокам придётся тесниться на двух ядрах с потоком драйвера что чревато потерей производительности! И снова всё это подтверждают тесты! А заявления на подобии "черт знает, откуда берется это превышение лимита но я как бы прав" выглядит смехотворно.
Если ещё короче то вопрос на который я искал ответ стоит так:
Цитата: Softer
хватит ли двух ядер если не используется MTVU
и я на него ответил что НЕТ! и подробно объяснил, провёл тест и показал почему! И мне не понятно что именно и с какой целью ты сейчас оспариваешь.

Оффлайн VL@DIK

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15764 : 29 Октябрь 2011, 23:01:03 »
Непонятно, о чем речь. Тем не менее, попробуй включить прогрессию в игре (если образ NTSC) или вертикальную синхронизацию в эмуляторе.

Непонятно, о чем речь. Тем не менее, попробуй включить прогрессию в игре (если образ NTSC) или вертикальную синхронизацию в эмуляторе.

спасибо прогрессия помогла - я уже думал накосячил с настройкой

Оффлайн mad_le_zisell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1441
  • Пол: Мужской
  • It's up to us to save them.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15765 : 01 Ноябрь 2011, 16:34:08 »
Народ, у меня проблемы с Rule of Rose в хардваре. Ролики не отображаются. Приходится на каждом отрендеренном ролике нажимать F9 и переходить в софтвар и обратно, а это зело раздражает. Можно как-то на девятом директе эту лажу выправить?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15766 : 01 Ноябрь 2011, 18:34:44 »
Смутно помню, но кажется это вообще нельзя было исправить. Однако это не истина.

Оффлайн mad_le_zisell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1441
  • Пол: Мужской
  • It's up to us to save them.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15767 : 01 Ноябрь 2011, 18:52:25 »
Я где-то читал, что спасает натив. Но это не помогло.

Оффлайн Hammet

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15768 : 04 Ноябрь 2011, 11:20:45 »
Насчёт роликов в Rule of Rose, насколько япомню на directx9 они в хардваре никогда не работали, только софтвер или directx10.
P.S. На днях купил PS3 и поймал себя на мысли, что в играх как-то не хватает глюков, к которым привык на эмуляторах. :)

Оффлайн mad_le_zisell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1441
  • Пол: Мужской
  • It's up to us to save them.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15769 : 04 Ноябрь 2011, 11:23:50 »
ППЦЪ. Ну, спасибо и на этом. Может, когда система окончательно сдохнет, вернусь на семёрку.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15770 : 04 Ноябрь 2011, 11:33:24 »
Никто не знает, есть ли какой-нибудь хак, который возвращает тени в GOW?

Добавлено позже:
Software режим меня не интересует.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15771 : 04 Ноябрь 2011, 12:06:23 »
Никак, это часть фикса, отрубающего зелень, сидит в плагине. Только софтвер.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15772 : 04 Ноябрь 2011, 12:17:29 »
Только софтвер.
:'( С квадратной кашей и тормозами... :'(

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15773 : 04 Ноябрь 2011, 12:29:14 »
Ну... как на реале, скажем так. Не слишком шикарно, зато без багов абсолютно, F7 немного спасает. В любом случае в хардвере не нативе багов еще больше. Требования конечно запредельные, но ведь в GoW работает режим 30фпс. ;)

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15774 : 04 Ноябрь 2011, 13:11:16 »
Да в реале картиночка получше будет, чем в софте, имхо. Хотя не знаю, я железку видел в деле году эдак в 2005-2006 последний раз. Но тогда мне на элт телике изображение казалось довольно гладким.

А у тебя при твоём конфиге сейчас эта игра на софт режиме в фуллспиде идёт?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15775 : 04 Ноябрь 2011, 13:22:47 »
Цитата: ~Scorpion-
Да в реале картиночка получше будет, чем в софте, имхо. Хотя не знаю, я железку видел в деле году эдак в 2005-2006 последний раз. Но тогда мне на элт телике изображение казалось довольно гладким.
На ЭЛТ картинка всегда будет выглядеть лучше, с этим ничего не поделаешь. Картинка в софте ничем не отличается от видео в игре, а значит и от реала.

Цитата: ~Scorpion-
А у тебя при твоём конфиге сейчас эта игра на софт режиме в фуллспиде идёт?
Нет, местами до ~35фпс просаживается, есть очень тяжелые эффекты, хотя при обычной беготне по закрытым локациям как правило фулл. В режиме 30фпс само собой фуллспид везде. Это справедливо для обеих частей игры.


Оффлайн vitalsonikk

  • Пользователь
  • Сообщений: 59
  • Пол: Мужской
  • Vitalsonikk
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15776 : 05 Ноябрь 2011, 14:32:01 »
Всем привет, уважаемые, кто нибудь подскажет в салент хиле ориджин устранили проблему с фонариком или нет? и какую ревизию лучше скачать. :)

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15777 : 05 Ноябрь 2011, 14:34:28 »
Проверял пару недель назад, вообще никаких проблем не было.

Оффлайн Zak9694

  • Пользователь
  • Сообщений: 290
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15778 : 05 Ноябрь 2011, 17:39:16 »
люди подскажи как накрутить эмуль для максимально красивой и сглаженной картинки. что то подзабыл как и что да и гляжу за 2 года почти которые я не пользовался много изменилось..

Оффлайн markus1234

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15779 : 05 Ноябрь 2011, 23:58:21 »
кто нибудь может выложить настройки для Ridge Racer V