Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3514335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15810 : 11 Ноябрь 2011, 11:40:38 »
У тебя видяха от другого производителя.  <_<
кэп

EdHell, где этот xls взять, не подскажешь?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15811 : 11 Ноябрь 2011, 11:52:02 »
mc1death, 0_0, ты что, никогда таблиц не видел? M$ Excel или аналог.

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15812 : 11 Ноябрь 2011, 12:15:50 »
EdHell, я знаю что такое электронные таблицы :D какой файл открывать то я имел ввиду :D

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15813 : 11 Ноябрь 2011, 12:35:35 »
EdHell, если ты говоришь про GameIndex.dbf, то он вообще правиться любым текстовым редактором. Но вот только к вопросу "где посмотреть список crc фиксов?", на сколько я вижу по его содержанию, отношения не имеет. Там разве что есть связи между серийником игры и включением определённых патчей/опций/хаков в эмуляторе, но никаких CRC. Подключился в диалог так как самому всегда был интересен этот вопрос с поиском списка crc фиксов.

Добавлено позже:
P.S. Обычно я приходил к мнению что этот список компилится в сам exe и найти его можно только в исходниках, на этой мысли и останавливался  :)

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15814 : 11 Ноябрь 2011, 12:41:05 »
мне просто нужно узнать, использует ли та или иная игра какой либо crc фикс, так как куча образов на харде с русификацией, перекачивать игру для проверки сейчас тяжело, с новым провайдером скорость ниже

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15815 : 11 Ноябрь 2011, 13:54:59 »
СТОП! действительно CRC фиксы присутствуют в GameIndex.dbf! Сам не знаю как я раньше этого не замечал  :D. Например к DOA2 в новых ревизиях появилась приписка:
Цитата
Serial = SLUS-20071
Name   = Dead or Alive 2
Region = NTSC-U
Compat = 1
[patches = 23AF6876]
   // change TLSNDDRV RPC to blocking, better would be to move the wait to the top of the function
   patch=0,EE,002b06ec,word,24060000
[/patches]

Добавлено позже:
mc1death, так что ищи в этом файле по "[patches =", у всех игр к которым добавлена эта строка, после "=" идёт искомый CRC.

Добавлено позже:
И снова повод сделать поправку в уже мной написанном. Многие CRC фиксы документированные в changelog на гуглкоде я в GameIndex.dbf посто так и не нашёл. Я так понимаю что в этом файле всё же можно найти только те CRC фиксы, которые работают за счёт включения патчей, все остальные CRC там не найти, а они есть! Кстати теперь ясно почему раньше я оставался при мнении что в этом файле искать полный список CRC фиксов, бессмысленно. Вопрос с поиском полного списка CRC фиксов остаётся открытым.

Добавлено позже:
итак, исходя из теории что в GameIndex.dbf содержаться только те CRC фиксы которые задействуют патчи, а все остальные находятся в исходниках, вот список фиксов в /trunk/plugins/GSdx/GSCrc.cpp. И я так понимаю что это не все места где можно найти CRC фиксы, всё зависит от того в какой элемент эмулятора этот фикс внесён.
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2011, 14:13:00 от Softer »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15816 : 11 Ноябрь 2011, 15:10:16 »
Цитата: Softer
Обычно я приходил к мнению что этот список компилится в сам exe и найти его можно только в исходниках, на этой мысли и останавливался  Улыбка
Часть - да (причем как в экзешнике, так и в плагинах), но некоторые указываются именно в базе, описание формата патчей там же расписано.

Цитата: Softer
Вопрос с поиском полного списка CRC фиксов остаётся открытым.
Бесполезно, либо ковырять исходники, либо хекс в зубы и вперед. Габест столько фиксов в свой плаг напихал, что их уже никто не вспомнит, многие были внесены еще когда GSdx не входил в состав проекта эмулятора.

Цитата: Softer
EdHell, если ты говоришь про GameIndex.dbf, то он вообще правиться любым текстовым редактором.
Ага, только зачем смотреть кашу, когда можно просмотреть в виде нормальной таблички с разбиением по строкам и графам?

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15817 : 11 Ноябрь 2011, 15:33:27 »
Цитата: EdHell
зачем смотреть кашу, когда можно просмотреть в виде нормальной таблички с разбиением по строкам и графам?
но это не эксэловский файл! о каких графах и строках ты говоришь когда ему ещё надо правильно настроить импорт в эксэл, ручками! и уж тем более не понятно зачем это нужно когда в обычном блокноте он уже выглядит вот так:
ИМХО
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2011, 15:41:57 от Softer »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15818 : 11 Ноябрь 2011, 17:16:38 »
Softer, прикольно, в Блокноте у меня полная каша без переносов, читать невозможно и найти игру можно только поиском, зато табличник из опен офиса открывает базу легко и непринужденно, причем считает расширение файла базы родным, т.е. ассоциируется с ним при установке. :) А вот у тебя, кстати говоря, файл открыт отнюдь не в M$ Notepad. ;)

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15819 : 11 Ноябрь 2011, 17:33:15 »
EdHell, да, пожалуй встроенная в Total Commander программа просмотра не то же самое что и виндовый notepad, просто интерфейс похож и я в какой то момент начал ложно считать что смотрю файлы обычным блокнотом  :blush:. В обычном же блокноте и правда каша, но зато во всех облагороженных его аналогах отображение нормальное.
а табличник из опен офиса просто очередной адекватный аналог поделкам мелкомягких, отсюда и нормальная совместимость без лишнего и не всегда нужного ручного импорта.

Оффлайн aNDROID999

  • Пользователь
  • Сообщений: 214
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15820 : 11 Ноябрь 2011, 17:47:05 »
Этим удобно смотреть всякие M$ документы

Оффлайн Schemer

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15821 : 12 Ноябрь 2011, 21:35:36 »
Это все из-за переноса на новую строку, у форточек еще со времен DOS это два символа [0D 0A] ("\r\n") а в GameIndex.dbf перенос как в Unix - [0A] ("\n") вот стандартный виндовый блокнот его и не понимает.  ^_^
Необязательно ставить дополнительный софт, можно обойтись и WordPad'ом (кстате если в нем сохранить документ то он его приведет к виндовому формату, иногда это бывает удобно)  :)

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15822 : 13 Ноябрь 2011, 02:49:12 »
так и есть, проблема оказалась только в пробелах. простого поиска с заменой [0A] ("\n") на [0D 0A] ("\r\n") хватило чтоб блокнот начал отображать его вот так:

Оффлайн GrayScale2X

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15823 : 13 Ноябрь 2011, 17:10:17 »
Ребят, наверн оффтоп, но подскажите пожалуйста, как с консоли переместить сэйв на пк, чтобы он потом работал в pcsx2? Буду премного благодарен.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15824 : 13 Ноябрь 2011, 17:31:42 »
GrayScale2X, вот инфа, а программа для импорта сейвов на карту памяти эмулятора в шапке.

Оффлайн GrayScale2X

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15825 : 13 Ноябрь 2011, 17:52:41 »
Softer, благодарствую, надеюсь uLaunchELF тоже может помочь в переносе?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15826 : 13 Ноябрь 2011, 17:55:07 »
Может, но закидывать им сейвы на карту памяти эмулятора чрезвычайно неудобно, на этом этапе проще воспользоваться MYMC.

Оффлайн GrayScale2X

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15827 : 13 Ноябрь 2011, 17:59:56 »
EdHell, ну про MYMC я понял) Мне главное было разобраться, чем сэйвы скопировать с карточки) Всем спасибо

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15828 : 14 Ноябрь 2011, 04:38:20 »
Подскажите скачал образ Dark Angel - Vampire Apocalypse американка (весит 600 с копейками метров), так вот то ли образ кривой то ли эмулится криво (хотя возникли мысли не рип ли это вообще, ибо ни сюжетных вставок и миссий тупо нарезаеш врагов) ибо артефакты в игре что при софтваре что при хардваре

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15829 : 14 Ноябрь 2011, 12:09:58 »
Тестил на днях Ace Combat 4. Стало лучше, но всё равно не айс. Самолет весь черный, но динамическое осмещение на нем есть, т.е. при повороте камеры танцуют блики. Вдалеке на земле бешено пляшет каша из полигонов. Но сейчас, по крайней мере, все видно (раньше большую часть экрана перекрывала тёмная пелена). Играть можно от 1 лица. Нормальная картинка только в софте с черепашьей скоростью...  :'(

5 часть ещё не тестил. Сегодня вечером попробую, но надежды слабые (скорее всего сквозь землю пролетать возможность ещё есть :-\).

Оффлайн onrr

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15830 : 14 Ноябрь 2011, 15:47:16 »
Тестил на днях Ace Combat 4. Стало лучше, но всё равно не айс. Самолет весь черный, но динамическое осмещение на нем есть, т.е. при повороте камеры танцуют блики. Вдалеке на земле бешено пляшет каша из полигонов. Но сейчас, по крайней мере, все видно (раньше большую часть экрана перекрывала тёмная пелена). Играть можно от 1 лица. Нормальная картинка только в софте с черепашьей скоростью...  :'(

5 часть ещё не тестил. Сегодня вечером попробую, но надежды слабые (скорее всего сквозь землю пролетать возможность ещё есть :-\).

офигеть, 11 лет разработки, 4965 ревизия и все еще лучше иметь ps2 ...

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15831 : 14 Ноябрь 2011, 15:55:00 »
офигеть, 11 лет разработки, 4965 ревизия и все еще лучше иметь ps2 ...
Наверное. Я может и куплю, как-нибудь, не знаю.  :(

Лучше всего идет GOW 1,2 - прекрасная картинка в высоком разрешении с фильтрацией текстур, только теней нет и тумана. В принципе несильно это бросается в глаза, как ни странно, проходится на ура.

Добавлено позже:
Плагин хардварный надо переписывать полностью. В софте (где картинка почти как на приставке, чаще всего без багов) играть не вариант, даже на мощных ПК не везде получишь удовольствие за отсутствием фуллспида...

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7166
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15832 : 14 Ноябрь 2011, 15:56:40 »
офигеть, 11 лет разработки, 4965 ревизия и все еще лучше иметь ps2 ...
Да какая там разработка, сплошные патчи и хаки для конкретных игр.

Оффлайн onrr

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15833 : 14 Ноябрь 2011, 16:00:49 »
а с эмуляцией ps1, тоже лучше иметь ps1, если откровенно говоря?

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15834 : 14 Ноябрь 2011, 16:12:49 »
а с эмуляцией ps1, тоже лучше иметь ps1, если откровенно говоря?
С этим всё наоборот.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15835 : 14 Ноябрь 2011, 16:36:13 »
Цитата: ~Scorpion-
Плагин хардварный надо переписывать полностью.
Писать новый, с этим ничего не сделать. Скажите спасибо, что габеста уломали вообще его оставить. Иначе имели бы сейчас офигенный, но медленный чисто софтовый плагин. Зато аутентичный, хе-хе.

Добавлено позже:
Цитата: ~Scorpion-
только теней нет и тумана.
Угу, и похоже без половины эффектов освещения. Чесслово, я склоняюсь к софтверу с выводом на ЭЛТ - и от PS2 не отличить, да и на LCD привыкаешь через полчаса, главное в упор не сидеть. А железо что, оно дорастет и будет нормально. Консоли не вечны, через десять-пятнадцать лет они будут у единиц и альтернативы эмулятору просто не будет.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15836 : 14 Ноябрь 2011, 16:49:07 »
Консоли не вечны, через десять-пятнадцать лет они будут у единиц и альтернативы эмулятору просто не будет.
Согласен. Но, я думаю PS2 исчезнет не раньше чем через 5 лет, поскольку она до сих пор продается хорошо.

Добавлено позже:
К тому времени как раз железо будет в софте тянуть, я надеюсь.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15837 : 14 Ноябрь 2011, 16:53:06 »
Цитата
Чесслово, я склоняюсь к софтверу

А как же графон?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15838 : 14 Ноябрь 2011, 17:07:04 »
Цитата: ParagonUnits
А как же графон?
Как-то кисло ГоВы смотрятся в хардвере без эффектов. :( И от багов их отсутствие полностью не спасает (эффект замедления времени глючит при любом скейле выше нативного). Приходится идти на компромисс - софтвер + 30фпс + апертура + фхаа + пад со шнуром 2-3м.

Цитата: ~Scorpion-
К тому времени как раз железо будет в софте тянуть, я надеюсь.
Уже есть, год-два и будет в миддле, т.е. вполне доступно всем.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #15839 : 14 Ноябрь 2011, 17:12:01 »
Уже есть.....
Это ты про то, что не могут купить сейчас даже богатые? То что ещё не выпустили на рынок? Просто не знаю, что сейчас есть мощнее core i7 последней модели в продаже.