Softer, наверное, визуально. Например, я отчетливо вижу разницу на своем Xbox, когда в одной игре фпс ограничен частотой кадров (например, Crash Twinsanity), а в другой фпс ограничен 1/2 частоты кадров (Oddworld Munch's Oddysee и Stranger's Wrath). Такой трюк делают, я считаю, когда 50/60фпс достичь нельзя, а когда фпс сильно прыгает - некрасиво. Вот и ограничивают до 1/2 частоты кадров (не везде, правда, такое, в некоторых играх фпс скачет безбожно). Что позволяет иметь стабильные 25/30фпс.
Также при ограничении фпс до 1/2 частоты кадров двоятся мелкие объекты при вращении камеры в игре, когда следишь за ними взглядом (правда, справедливо лишь для ЭЛТ телевизоров, где каждый игровой кадр повторяется 2 раза, но глаз-то линейно движется).