Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3480144 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн Andr3w

  • Пользователь
  • Сообщений: 860
  • Муррр
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16110 : 25 Декабрь 2011, 00:33:01 »
Cкачал сохрание с геймфака как его засунуть в эмулятор?

grandia_iii.cbs
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2011, 00:36:47 от Andr3w »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16111 : 25 Декабрь 2011, 00:38:08 »
Цитата: Softer
я сильно сомневаюсь что если бы это не был проект уровня SotC сони дала бы добро на издание притормаживающей игры.
Цитата: Dyons
Кто-то явно не грал к примеру в тот же Path Of Neo на PS2.
Ну я не могу утверждать что исключений не бывает. Я же написал что сомневаюсь а не убеждён.
Пытался почитать статью по ссылке про ICO, честно говоря сложно сказать что они там с ней делали из за моего посредственного знания английского и тамошних оборотов речи, плюс translate.google.com помог ещё меньше чем я ожидал, я уже не говорю что лично мне местами не понятно о какой конкретно игре говорят в конкретных моментах учитывая то что статья общая для ICO и SotC. Другие статьи мне были яснее. Я так понимаю что всё дело в подписи под одним из роликов:
Цитата
Whether you're playing on PlayStation 2 or PS3, the performance level of Ico is remarkably consistent. Bluepoint has stuck with the locked 30FPS in their conversion - it's the same whether you're playing at 720p, 1080p or 3D.
Так же я до конца не разобрался кто такой этот Bluepoint, синяя полоса на видео призванная показать колебания фпс? И мне не ясно происхождение этой полосы, проще говоря чем делались замеры, чтоб можно было понять отражает ли тест реальное положение вещей. Но в целом склоняюсь скорее верить вашей трактовке там написанного чем не верить. Статью про GoW даже не открывал, так как игра 2005 года, когда уже конкуренция не была настолько сильна, и на примере StoC если игра действительно того стоила её легко выпускали закрыв глаза на просадки.

paul_met
Если сигнал идёт по компоненту, он является аналоговым, соответственно фрапс посчитать реально генерируемые кадры до преобразования в аналог не может, он скорее показывает количество кадров которое выдаёт программа-плеер тв-тюнера. Как пример могу сказать что у меня стоит тв-тюнер от Compro и при просмотре тв фрапс выдаёт 25/30 фпс в зависимости от настройки прилагающейся программы, а при просмотре через Dscaler 60фпс, но трансляция как вы понимаете одна и та же ).
Цитата: paul_met
Учитывая тот факт, что картинка в игре была ещё и с жестким интерлейсом - это никак нельзя назвать "положительной чертой, выделяющей PS2 на фоне других".
Ну так опять же всё дело в том каким макаром выводить картинку и куда (кстати а что деинтерлейс не помогал?). А про то соответствует ли всё заявленное действительности или нет лучше спросить у самой сони, это ведь не я придумал эти положительные черты, это была основа маркетинговой компании сони  ;)

UPD:
разобрался с Bluepoint, это оказался движок на котором был проведён ремастеринг ICO и Shadow of the Colossus.
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2011, 00:59:01 от Softer »

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16112 : 25 Декабрь 2011, 00:43:14 »
Cкачал сохрание с геймфака как его засунуть в эмулятор?

grandia_iii.cbs
Качай прогу MYMC под спойлером. Выбираешь сейв, выбираешь карту, кидаешь на неё. Запускаешь эмулятор с этой картой и вуаля. :)

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16113 : 25 Декабрь 2011, 01:14:13 »
То, что игра тормозила на консоли, не значит, что ее не задумывали под 60фпс, это просто некая криворукость разработчиков при оптимизации. Игра же на эмуляторе не работает вдвое быстрее при 60фпс. Такая ситуация со многими консолями, когда игра на эмуляторе имеет большую плавность за счет того, что у ПК достаточно ресурсов для обеспечения полной скорости.
Для начала расскажи чем ФПС на эмуле мерял.

А потом расскажи почему твоя ситуация с эмуляторами многих консолей, у меня не проявляется ни на еПСХе ни на Дельфине.
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2011, 01:16:23 от Dyons »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16114 : 25 Декабрь 2011, 01:23:50 »
Цитата: Dyons
Для начала расскажи чем ФПС на эмуле мерял.
Вариантов тьма, начиная от показаний самого эмулятора, фрапс, различные оверлеи на движке ривы.

На дельфине применяется индейская хитрость, при включении рендера в текстуру (что и дает качество картинки) эмуль тьму игр сам переключает в 30фпс, а при рендере в раму они же шпарят 60, только это мало кто видит (кто ж будет преднамеренно ухудшать картинку?). И как я говорил в самом начале беседы, как раз на кубике/вии полно игр, изначально сделанных под 30фпс, в отличие от PS2. Насчет PSX не знаю, мало знаком. Cитуация с плавностью особенно хорошо проявляется там, где есть регулировка частот эмулируемого CPU (эмуляторы 3DO, аркадных автоматов).

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16115 : 25 Декабрь 2011, 01:24:44 »
Цитата: EdHell
Такая ситуация со многими консолями, когда игра на эмуляторе имеет большую плавность за счет того, что у ПК достаточно ресурсов для обеспечения полной скорости.
хм. ну вот например те же эмули NES все тормоза исходных игр сохраняют. я всегда думал что если игра тормозит на консоли, то она и на эмуле будет тормозить, при 100% скорости.  :-\

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16116 : 25 Декабрь 2011, 01:31:13 »
Unit2k, а что за игры тормозили на NES, если не секрет?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16117 : 25 Декабрь 2011, 01:31:55 »
Unit2k, это и есть точность эмуляции. Возми FBA и Metal Slug'и - тормозят как на реале, но исправить это можно в настройках и это не значит, что тормоза задумывались разработчиками. А что-то пытается вытянуть игру, неспроста же у той же ShOC такие требования, одной из возможных причин вполне могут быть тормоза на реальной консоли, которые эмуль не учитывает. Не надо путать периодические тормоза по вине того, что консоль не вытягивает игру и постоянную залочку на более низкий фпс.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16118 : 25 Декабрь 2011, 01:36:45 »
Unit2k, а что за игры тормозили на NES, если не секрет?
да та же Contra Force хотя бы.

Добавлено позже:
Цитата: EdHell
Не надо путать периодические тормоза по вине того, что консоль не вытягивает игру и постоянную залочку на более низкий фпс
да я и не путаю. грю непосредственно про тормоза железа. вот на той же пспшке полно тормозных игр.  :(

Добавлено позже:
Недаром частоту подняли на одной из прошивок. Правда не везде помогло.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16119 : 25 Декабрь 2011, 01:38:50 »
Цитата: Unit2k
да та же Contra Force хотя бы.
странно, а в чём это выражается? просто всё детство в неё играл, позже на эмуляторе баловался, но то что она тормозит первый раз узнал только из ваших слов.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16120 : 25 Декабрь 2011, 01:39:28 »
Цитата: EdHell
Возми FBA и Metal Slug'и
что за ФБА? И метал слаг какой? ты про зы2шный?

Оффлайн as32888

  • Пользователь
  • Сообщений: 981
  • Пол: Мужской
  • ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16121 : 25 Декабрь 2011, 01:40:06 »
Unit2k, в случае повышения частоты эмулируемого процессора, например, вполне реально убрать внутриигровые тормоза (например, разгон m68k в эмуле сеги до 25Мгц позволяет играть в Road Rash 3 не в слайдшоу, а с 60фпс).

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16122 : 25 Декабрь 2011, 01:42:28 »
Softer, странно. Контра форс одна из наиболее знаменитых и известных "тормозных" игр для НЕС. Выражается непосредственно в тормозах, когда движения как в воде, заметить можно начиная с первого же уровня.   :)

Добавлено позже:
Unit2k, в случае повышения частоты эмулируемого процессора, например, вполне реально убрать внутриигровые тормоза (например, разгон m68k в эмуле сеги до 25Мгц позволяет играть в Road Rash 3 не в слайдшоу, а с 60фпс).
хм. а если поднять частоту, то не будет-ли изначальная скорость игры выше и превышать её? Ладно пример с роад раш3 - там вся игра слайд-шоу. а если брать те игры где тормоза эпизодичны, так выходит игра будет работать быстрее чем нужно, а ускорение это не есть хорошо.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16123 : 25 Декабрь 2011, 01:42:43 »
Unit2k, нет, про аркадный разумеется. А ты про НЕС какой упоминал, зы2шный что ли? :lol:

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16124 : 25 Декабрь 2011, 01:44:09 »
EdHell, NES -____-  :biggrin:

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16125 : 25 Декабрь 2011, 01:45:27 »
as32888, +1. И PCSX2 походу это делает в автопилоте, пожирая ресурсы до тех пор, пока игра не перестанет тормозить. Или ПК не сдохнет.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16126 : 25 Декабрь 2011, 01:53:17 »
Цитата: Unit2k
Softer, странно. Контра форс одна из наиболее знаменитых и известных "тормозных" игр для НЕС. Выражается непосредственно в тормозах, когда движения как в воде, заметить можно начиная с первого же уровня.  
Каюсь, я почему то про оригинальную подумал упустив из виду что форс это другая часть. Так вот форс как то прошла мимо меня стороной, сейчас попробовал, действительно тормозит ).
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2011, 01:55:19 от Softer »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16127 : 25 Декабрь 2011, 02:19:29 »
as32888, +1. И PCSX2 походу это делает в автопилоте, пожирая ресурсы до тех пор, пока игра не перестанет тормозить. Или ПК не сдохнет.
При такой оптимизации и попытке выжать честных 60 ФПС, еще 10 лет пройдет прежде чем эмуляция достигнет хоть какого-то подобия идеальности.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8069
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16128 : 25 Декабрь 2011, 02:47:19 »
Цитата: Softer
Если сигнал идёт по компоненту, он является аналоговым, соответственно фрапс посчитать реально генерируемые кадры до преобразования в аналог не может, он скорее показывает количество кадров которое выдаёт программа-плеер тв-тюнера.
Нет, я обратил внимание на работу TTT потому, что в остальных играх счетчик показывал 60 fps.

Цитата: Softer
Ну так опять же всё дело в том каким макаром выводить картинку и куда (кстати а что деинтерлейс не помогал?).
А причем тут деинтерлейс средствами тюнера? Я констатировал факт, что игра на реальном железе работала только в черезстрочном режиме, причем весьма жутком (как SF EX3). Разработчики на то время просто не могли выжать соки из консоли, чтобы сделать нормальную картинку в прогрессивной развертке (или хотя бы на уровне других, более качественных экземпляров).

Цитата: Unit2k
что за ФБА?
Ай-яй-яй! Только не говори, что ты до сих пор гоняешь в Неогеовские файты на небуле или на Мамке (а, может, и вовсе на NeorageX)?

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16129 : 25 Декабрь 2011, 02:53:06 »
Разработчики на то время просто не могли выжать соки из консоли, чтобы сделать нормальную картинку в прогрессивной развертке
Прогрессива на то время в консоли не было вообще.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16130 : 25 Декабрь 2011, 03:15:12 »
Цитата: paul_met
Цитата: Unit2kчто за ФБА?Ай-яй-яй! Только не говори, что ты до сих пор гоняешь в Неогеовские файты на небуле или на Мамке (а, может, и вовсе на NeorageX)?
А, дык это название эмуля -_______- лол. я просто аркады не особо-то эмулил, а что эмулил, то через мамку ога.

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2361
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16131 : 25 Декабрь 2011, 03:23:48 »

Ай-яй-яй! Только не говори, что ты до сих пор гоняешь в Неогеовские файты на небуле или на Мамке (а, может, и вовсе на NeorageX)?


Kawaks! :cool:

Оффлайн as32888

  • Пользователь
  • Сообщений: 981
  • Пол: Мужской
  • ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16132 : 25 Декабрь 2011, 04:12:44 »
Unit2k, там на частоте кадров vdp вроде всё завязано. Поэтому при изменении частоты проца и не увеличивается скорость. Можешь сам проверить (эмулятор называется regen 0.972d).
Упс, не заметил еще одну страницу. :lol:
as32888, +1. И PCSX2 походу это делает в автопилоте, пожирая ресурсы до тех пор, пока игра не перестанет тормозить. Или ПК не сдохнет.
Я так и думал :). Правда, мой ПК "дохнет" еще фпсах этак на 18-20. :lol:

Добавлено позже:
Если сигнал идёт по компоненту, он является аналоговым, соответственно фрапс посчитать реально генерируемые кадры до преобразования в аналог не может, он скорее показывает количество кадров которое выдаёт программа-плеер тв-тюнера
Но никто не запрещает сделать софт, который будет считать не общее кол-во кадров в секунду, а количество уникальных (то есть неповторяющихся) кадров в секунду. Например, имеем последовательность (число - кадр) 1-2-3-3-4-5-6-6. Вроде бы восемь кадров, но вот кадр 3 повторяется 2 раза, как и кадр 6. Повторы отбрасываем, получаем 6 кадров. :D

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16133 : 25 Декабрь 2011, 04:13:51 »
EdHell
как то хренова я смотрел в панель управления NVIDIA, там же в глобальных параметрах выбирается нужный графический процессор, стоял режим автовыбор :wall:
теперь эмулятор работает на дискретной видюхе :wow:

Оффлайн as32888

  • Пользователь
  • Сообщений: 981
  • Пол: Мужской
  • ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16134 : 25 Декабрь 2011, 04:23:54 »
Разработчики на то время просто не могли выжать соки из консоли, чтобы сделать нормальную картинку в прогрессивной развертке (или хотя бы на уровне других, более качественных экземпляров).
Или тупо картинка с разрешением 640(512)х240, которая тянется до 640(512)х480 с билинейной (например) фильтрацией, а потом в чересстрочном виде идет на ТВ (чтоб создать иллюзию того, что там 640(512)х480). :lol: А один фиг, на кухонном ТВ разницы не видно. :lol:

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16135 : 25 Декабрь 2011, 04:45:19 »
Или тупо картинка с разрешением 640(512)х240, которая тянется до 640(512)х480 с билинейной (например) фильтрацией, а потом в чересстрочном виде идет на ТВ (чтоб создать иллюзию того, что там 640(512)х480). :lol: А один фиг, на кухонном ТВ разницы не видно. :lol:
Для пал там идет 512х256, а последние НТСЦ игры поголовно имеют 512х224. Причем порой в некоторых играх там вообще цирк получается, включаешь прогрессив, а тебе картинку дают в 512х448 и черные полосы вокруг.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16136 : 25 Декабрь 2011, 08:05:54 »
Цитата: Onizuka
EdHell
как то хренова я смотрел в панель управления NVIDIA, там же в глобальных параметрах выбирается нужный графический процессор, стоял режим автовыбор
теперь эмулятор работает на дискретной видюхе
В следующий раз заставлять не буду. :lol:

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16137 : 25 Декабрь 2011, 10:43:35 »
Цитата: paul_met
Нет, я обратил внимание на работу TTT потому, что в остальных играх счетчик показывал 60 fps.
А какой софт использовался? опять же, те программы которые попадались мне сами дробят видеосигнал на кадры в зависимости от их способностей и настроек, и не одна не утруждала себя анализом захваченных кадров на предмет повторяющихся с дальнейшим исключением оных.
Цитата: as32888
Но никто не запрещает сделать софт, который будет считать не общее кол-во кадров в секунду, а количество уникальных (то есть неповторяющихся) кадров в секунду. Например, имеем последовательность (число - кадр) 1-2-3-3-4-5-6-6. Вроде бы восемь кадров, но вот кадр 3 повторяется 2 раза, как и кадр 6. Повторы отбрасываем, получаем 6 кадров.
Дело в том что при захвате аналогового сигнала с максимально возможным количеством кадров и последующим их сравнением, с точки зрения цифры (машины), там не будет ни одного одинакового кадра. Это на глаз мы видим что кадр повторился, но из за погрешностей аналогового типа передачи кадры никогда не будут на 100% идентичны после их захвата. Можно конечно написать алгоритм сравнения по ключевым признакам но это не исключит вероятность случайного пропуска одинакового кадра или наоборот не пропуска уникального кадра из за минимальных отличий в нём от предыдущего не относящихся к описанным в алгоритме ключевым признакам.
Возвращаясь к написанному paul_met. Не знаю что за софт использовался но опять же повторюсь, фпс в случае с ТТТ задал именно он а не консоль, а вот на основании чего он разрезал аналоговый поток при игре в TTT на 30 кадров, когда до этого резал на 60, вопрос собственно к разработчикам этого софта и пользователю.
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2011, 10:47:46 от Softer »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16138 : 25 Декабрь 2011, 11:56:08 »
 Сейчас, в преддверии выхода радиков 7ххх серии, с широкой шиной и большими объемами памяти, идет немало дискуссий, а надо ли столько вообще (в частности, многие утверждают, что 1.5Гб за глаза и за уши, причем надолго). Ортодоксальным ПКшникам может и за глаза, а вот что может понадобится эмуляторщику, имеющему под рукой такой эмуль, как PS2 с поддержкой сверхвысоких (GSdx держит до 8192х8192) значений рендера?
 Небольшой тест на потребление видеопамяти, в качестве образца использовалась Gran Turismo 4 NTSC с включенной прогрессией. Особенностью эмуляции данной игры всегда была высокая загрузка видеопамяти в моменты смены сцен (вход в меню, в гонку, в реплей), из-за чего рендер приходилось ограничивать, иначе нехватка видеопамяти вызывает падение эмулятора или как минимум фризы. Видимо новые данные сперва подгружаются и лишь затем выгружаются ненужные.
 Ниже приведены два графика, один с кастомным рендером 1920х1080 без АА, второй с фиксированным скейлом х4 без АА (примерно такие же значения и в 1920х1080 АА х2). Вывод в общем-то простой: для хорошей картинки нужна не только мощь, но и место под текстуры. Очень много места. Если в стандартном HD достаточно карты с 1Гб, то стоит добавить минимальное сглаживание или увеличить рендер и менее, чем с 2Гб ловить нечего. Для исследуемой же игры подобное улучшение лишним не будет, поскольку в ней часть постэффектов отключается фиксом, и даже в 1080р картинка весьма средненькая (подобная картина наблюдается и бернаутах, где FullHD выглядит лишь чуть лучше натива).


Так что, готовясь к апгрейду, будьте внимательны, поначалу меня душила жаба переплачивать за память, но практика уже показала, что с 1.5Гб я бы оказался в глубокой заднице. :lol: Пара занимательных скринов на ту же тему вдогонку, no comments:


Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8069
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16139 : 25 Декабрь 2011, 12:16:56 »
Цитата: Softer
А какой софт использовался? опять же, те программы которые попадались мне сами дробят видеосигнал на кадры в зависимости от их способностей и настроек, и не одна не утруждала себя анализом захваченных кадров на предмет повторяющихся с дальнейшим исключением оных.
Ну как какой? Fraps и стандартный софт, поставляемый с тюнером (media center).
Так к чему ты всё-таки ведешь? Не верится, что TTT шел в режиме 30 fps.
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2011, 12:19:12 от paul_met »