Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3429481 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16140 : 25 Декабрь 2011, 12:34:39 »
Цитата: paul_met
Ну как какой? Fraps и стандартный софт, поставляемый с тюнером (media center).
ну так тем более если ничего экзотического не использовалось то всё происходило по схеме:
1) программа плеер получила аналоговый сигнал;
2) она же по каким то одной ей известным соображениям решила отобразить его с частотой 30 кадров;
3) а fraps благополучно это зафиксировал.
И ни чего общего с реально генерируемыми консолью фпс таким способом не увидеть.
Нужно было попробовать например тот же DScaler как программу воспроизведения, понятное дело что по тем же причинам (аналоговый сигнал) реальные кадры в секунду от консоли фрапс и на ней не насчитает, но зато например у меня при должной настройке этот плеер позволяет захватывать картинку с частотой 60 кадров, что исключает обрезку любого количества кадров от консоли вплоть до этих самых 60.

Добавлено позже:
Цитата: paul_met
Так к чему ты всё-таки ведешь? Не верится, что TTT шел в режиме 30 fps.
да не ТТТ шёл в режиме 30 фпс, а твой плеерок нарезал/отображал аналоговый поток с этой частотой кадров!

UPD:
P.S. В теории чтоб действительно подсчитать реальное количество кадров, нужно чтоб программа-счётчик (считай фрапс) стояла на устройстве генерируемом поток (на консоли), либо как минимум этот поток должен доходить до внешнего устройства с установленным там счётчиком в оригинальном виде (цифре).
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2011, 12:43:53 от Softer »

Оффлайн sdf12

  • Пользователь
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16141 : 25 Декабрь 2011, 12:40:12 »
Сейчас, в преддверии выхода радиков 7ххх серии, с широкой шиной и большими объемами памяти, идет немало дискуссий, а надо ли столько вообще (в частности, многие утверждают, что 1.5Гб за глаза и за уши, причем надолго). Ортодоксальным ПКшникам может и за глаза, а вот что может понадобится эмуляторщику, имеющему под рукой такой эмуль, как PS2 с поддержкой сверхвысоких (GSdx держит до 8192х8192) значений рендера?
 Небольшой тест на потребление видеопамяти, в качестве образца использовалась Gran Turismo 4 NTSC с включенной прогрессией. Особенностью эмуляции данной игры всегда была высокая загрузка видеопамяти в моменты смены сцен (вход в меню, в гонку, в реплей), из-за чего рендер приходилось ограничивать, иначе нехватка видеопамяти вызывает падение эмулятора или как минимум фризы. Видимо новые данные сперва подгружаются и лишь затем выгружаются ненужные.
 Ниже приведены два графика, один с кастомным рендером 1920х1080 без АА, второй с фиксированным скейлом х4 без АА (примерно такие же значения и в 1920х1080 АА х2). Вывод в общем-то простой: для хорошей картинки нужна не только мощь, но и место под текстуры. Очень много места. Если в стандартном HD достаточно карты с 1Гб, то стоит добавить минимальное сглаживание или увеличить рендер и менее, чем с 2Гб ловить нечего. Для исследуемой же игры подобное улучшение лишним не будет, поскольку в ней часть постэффектов отключается фиксом, и даже в 1080р картинка весьма средненькая (подобная картина наблюдается и бернаутах, где FullHD выглядит лишь чуть лучше натива).


Так что, готовясь к апгрейду, будьте внимательны, поначалу меня душила жаба переплачивать за память, но практика уже показала, что с 1.5Гб я бы оказался в глубокой заднице. :lol: Пара занимательных скринов на ту же тему вдогонку, no comments:

ещё раз  понятно что консоль  лучше  этого  шаманизма   :cool: 

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16142 : 25 Декабрь 2011, 13:03:20 »
Цитата: Softer
P.S. В теории чтоб действительно подсчитать реальное количество кадров, нужно чтоб программа-счётчик (считай фрапс) стояла на устройстве генерируемом поток (на консоли), либо как минимум этот поток должен доходить до внешнего устройства с установленным там счётчиком в оригинальном виде (цифре).
Ну, на Еврогеймере, Линзах, геймблурб фиксируют же как-то показатели fps. Я сомневаюсь, что они лезут в саму консоль и что-то в ней мутят.
Тем не менее, факт остается фактом - fraps фиксировал в TTT 30 fps, тогда как в остальных играх было 60 fps. Я не знаю, аномалия это была или нет, но ситуация запомнилась четко.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16143 : 25 Декабрь 2011, 13:17:18 »
Цитата: sdf12
ещё раз  понятно что консоль  лучше  этого  шаманизма     
Ты темой ошибся. Возможно даже форумом.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16144 : 25 Декабрь 2011, 13:20:23 »
Цитата: paul_met
Ну, на Еврогеймере, Линзах, геймблурб фиксируют же как-то показатели fps. Я сомневаюсь, что они лезут в саму консоль и что-то в ней мутят.
Ну так я до этого уже написал про еврогеймер, что всё это прекрасно только не понятно нихрена с точки зрения технической реализации проведённых тестов, чем они проводили замеры, как они это делали? В случае их замеров на PS3 более менее всё понятно, там и HDMI есть и линукс на старой прошивке поставить можно, что даёт место для манёвра. Но как они произвели замер на PS2? Не понимаю что им мешало описать в статьях всю методику тестирования и что при этом использовалось (определённый софт или может даже аппаратура, а может я со своим посредственным английским проморгал эти моменты). А так их материалы могут попросту оказаться обычной халтурой.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16145 : 25 Декабрь 2011, 13:22:57 »
Цитата: Softer
линукс на старой прошивке поставить можно, что даёт место для манёвра. Но как они произвели замер на PS2?
Мэйби?
http://ps2-faq.com/faq/linuxkit.htm

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16146 : 25 Декабрь 2011, 13:26:08 »
EdHell, Мэйби. Да и в целом дебаг-версии консолей никто не отменял.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16147 : 25 Декабрь 2011, 13:31:17 »
Только опять у нас подмена понятий получается, разговор-то начинался с того, что делались игры под 30фпс или нет, а не о том, что переборщили с полигонами/текстурами/объектами и из-за этого тормозило. Тормоза не означают, что это правильно и что так же должно быть на эмуляторе, а лишь подчеркивают кривизну рук разработчика и убогое железо консоли.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16148 : 25 Декабрь 2011, 14:13:47 »
Цитата: EdHell
разговор-то начинался с того, что делались игры под 30фпс или нет
Для проверки этого одной консоли и телевизора (или аналогового тюнера в пк) явно не хватит. Я не просто так ничего конкретного с самого начала по этому поводу не утверждал а приводил в пример маркетинговые заявления сони. По большому счёту они означали то что в отличии от конкурентов PS2 не ограничивает разработчиков 30ю кадрами как у остальных, а всё остальное дело рук самих разработчиков, конкретных игр, ну и зоркого надзора самой сони за тем чтоб на консоли появлялось как можно больше игр с большим чем 30 количеством кадров.

Добавлено позже:
P.S. А про то почему это сложно проверить хочу добавить что даже порт Silent Hill 3 на ПК унаследовал оригинальное свойство, работая на 60фпс сбрасывать их до фиксированной отметки в 30фпс, когда игра проседала хоть на один кадр (т.е. до 59), и это на ПК то! Так что чтоб замерить под сколько фпс делалась та или иная игра на самой консоли, надо не просто присобачить куда то там счётчик, а ещё и учесть огромное множество вариантов при котором он может отражать не соответствующие реальности показания.

Оффлайн as32888

  • Пользователь
  • Сообщений: 958
  • Пол: Мужской
  • ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16149 : 25 Декабрь 2011, 14:53:50 »
Softer, ну тут сам своими глазами увидишь, 30фпс там или 60. Я же вижу всё-таки. Хотя если тюнер будет переводить в 30фпс, то сложно, да. Но у меня ЭЛТ монитор (и телевизор тоже ЭЛТ).
Дело в том что при захвате аналогового сигнала с максимально возможным количеством кадров и последующим их сравнением, с точки зрения цифры (машины), там не будет ни одного одинакового кадра. Это на глаз мы видим что кадр повторился, но из за погрешностей аналогового типа передачи кадры никогда не будут на 100% идентичны после их захвата. Можно конечно написать алгоритм сравнения по ключевым признакам но это не исключит вероятность случайного пропуска одинакового кадра или наоборот не пропуска уникального кадра из за минимальных отличий в нём от предыдущего не относящихся к описанным в алгоритме ключевым признакам.
Ну, вообще-то тупо вычесть один кадр из другого и по величине разницы судить, одинаковые ли кадры. У двух одинаковых кадров разница предельно мала и заключается в шумах. :lol: Короче, надо такой алгоритм - если хоть один пиксель заметно (на несколько пунктов) изменился, засчитываем смену кадра. :D
Правда, это композитное видео с эффектом dot crawl может усложнить задачу, поэтому стоит юзать YPbPr или SCART RGB кабель.

Добавлено позже:
А про то почему это сложно проверить хочу добавить что даже порт Silent Hill 3 на ПК унаследовал оригинальное свойство, работая на 60фпс сбрасывать их до фиксированной отметки в 30фпс, когда игра проседала хоть на один кадр (т.е. до 59), и это на ПК то! Так что чтоб замерить под сколько фпс делалась та или иная игра на самой консоли, надо не просто присобачить куда то там счётчик, а ещё и учесть огромное множество вариантов при котором он может отражать не соответствующие реальности показания.
По поводу такого сброса - мб, на консольке дальше шли сцены, в которых фпс уж никак не мог быть =60, но был выше 30. А что в компьютерной версии это не убрали - это идиотизм какой-то. o_0

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16150 : 25 Декабрь 2011, 15:12:55 »
Цитата: as32888
ну тут сам своими глазами увидишь, 30фпс там или 60.
я говорил о точных замерах а не на глаз, даже порт SH3 привёл для примера, если она на консоли так же скачет по фиксированным лимит-фреймам много ты на глаз намеряешь, если она допустим 90% времени провисит на 30кадрах, и ты на глаз это определишь, то что это будет значить что игра делалась под 30фпс? а как же не замеченные на глаз редкие (10% времени) подъемы на 60фпс?
Цитата: as32888
Хотя если тюнер будет переводить в 30фпс, то сложно, да. Но у меня ЭЛТ монитор
И что? Во первых не тюнер это делает а тандем драйвер - программа плеер. Во вторых то что у тебя ЭЛТ монитор по этой самой причине ничего не меняет. На глаз разве что на ЭЛТ телевизоре или на ПК но только при уверенности что драйвер с плеером грамотно настроены.
Цитата: as32888
Ну, вообще-то тупо вычесть один кадр из другого и по величине разницы судить, одинаковые ли кадры. У двух одинаковых кадров разница предельно мала и заключается в шумах.  Короче, надо такой алгоритм - если хоть один пиксель заметно (на несколько пунктов) изменился, засчитываем смену кадра. Правда, это композитное видео с эффектом dot crawl может усложнить задачу, поэтому стоит юзать YPbPr или SCART RGB кабель.
Я же сказал что как не крути погрешность будет иметь место, и то что ты пишешь этому наглядный пример, единственное чего можно добиться это сведения её к минимуму, но я за абсолютную точность :)

Добавлено позже:
Цитата: as32888
По поводу такого сброса - мб, на консольке дальше шли сцены, в которых фпс уж никак не мог быть =60, но был выше 30.
это я не комментировал потому как очевидно

Оффлайн Deathguru

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16151 : 25 Декабрь 2011, 15:29:35 »
Metal Gear Solid 3, Shadow of Colossus в шапке ссылка битая

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16152 : 25 Декабрь 2011, 15:34:25 »
Цитата: Deathguru
Metal Gear Solid 3, Shadow of Colossus в шапке ссылка битая
Потому что уже не актуальные, их свойства перекочевали в последние ревизии.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10670
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16153 : 25 Декабрь 2011, 15:39:37 »
Цитата
Потому что уже не актуальные, их свойства перекочевали в последние ревизии.

А кто вообще должен следить за шапкой?

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16154 : 25 Декабрь 2011, 15:47:23 »
Цитата: ParagonUnits
А кто вообще должен следить за шапкой?
хороший вопрос, может paul_met что знает.

Цитата: EdHell
Так что, готовясь к апгрейду, будьте внимательны, поначалу меня душила жаба переплачивать за память, но практика уже показала, что с 1.5Гб я бы оказался в глубокой заднице.  Пара занимательных скринов на ту же тему вдогонку, no comments:
Это что фейковые скрины?  :D как тебе вообще удалось нагрузить в MGS3 на болоте карту на 99%? я уже не говорю про память  ^_^
Вот как это выглядит у меня:
Хотя подозреваю что всё дело в GSDumpGUI, несмотря на все сомнения в нём мной посеянные  :D

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16155 : 25 Декабрь 2011, 16:10:39 »
Цитата: Softer
Это что фейковые скрины?  
Нет, не фейк, иначе нафиг бы я их выкладывал вообще? Ты себе текстуры 3072х3072 представляешь? Да с FSAA, которое увеличивает их размер кратно? Память улетает с третьей космической, а сглаживание требует ресурсов CPU. И это еще легкие можно сказать для карты игры, есть такие, что и при х2-3 со сглаживанием все три гига съедают. Тот же GT4 - как два пальца об асфальт и GSDumpGUI нипричем. А у тебя похоже легкая паранойя. :lol:

З.Ы. без сглаживания 520мб, как и на твоем скрине.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16156 : 25 Декабрь 2011, 16:28:14 »
Пока ты писал я уже разобрался, GSDumpGUI не виновен, виновна неадекватная функция эмулятора АА. Вот скажите в какой вселенной сглаживание занимается не сглаживанием а отъеданием гигантских массивов памяти? Так вот при x6 но без АА, картину у себя я уже показал, но стоило мне добавить к имеющемуся сглаживание х2 как память на карте тут же кончилась :crazy:. Только вот не ясно почему из за неадекватной FSAA нужно покупать новую карту обязательно с вагоном памяти, тем более что:
Цитата: http://ru.wikipedia.org/wiki/Сглаживание
Избыточная выборка сглаживания (англ. Super Sampling anti-aliasing, SSAA) [1], также называемое полносценным или полноэкранным сглаживанием (FSAA)[2], используется, для исправления алиасинга (или «зубцов») на полноэкранных изображениях.[3] SSAA было доступно на ранних видеокартах, вплоть до DirectX 7. Начиная с DirectX 8 было убрано всеми производителями графических процессоров из-за его огромных вычислительных требований, и было заменено на множественную выборку сглаживания (англ. Multisample anti-aliasing, MSAA), которое также было заменено другими методам, такими как CSAA + TrAA/AAA.
А у тебя похоже легкая паранойя. :lol:
Да как тут не станешь параноиком когда эмуль оказывается под АА имеет в виду использование FSAA. По моему подозревать GSDumpGUI как виновника менее бредово чем догадаться что кому то в голову в наше время пришло засунуть в эмулятор сглаживание в виде FSAA!
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2011, 16:30:50 от Softer »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16157 : 25 Декабрь 2011, 16:38:04 »
Нет другого выхода, он сглаживает готовый кадр целиком. Есть еще FXAA, но реализован так себе, помогает только в нативе и близко к нему и то далеко не идеально. Сторонние же библиотеки АА к эмулятору не подшиваются.

Цитата: Softer
как тут не станешь параноиком когда эмуль оказывается под АА имеет в виду использование FSAA.
Не зря же оно сидит в скрытых хаках, правда?

Цитата: Softer
Вот скажите в какой вселенной сглаживание занимается не сглаживанием а отъеданием гигантских массивов памяти?
Собсно, в любой. Любое сглаживание увеличивает потребление памяти, в той или иной степени. Тот же MSAA тоже память нифига не экономит.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16158 : 25 Декабрь 2011, 16:49:44 »
EdHell, ну это всё прекрастно но ты же вроде отвечал на вопрос:
Цитата: EdHell
а вот что может понадобится эмуляторщику, имеющему под рукой такой эмуль, как PS2 с поддержкой сверхвысоких (GSdx держит до 8192х8192) значений рендера?
ты же сам видишь сколько в реальности эмуль отъедает при таком рендере, зачем вводить в заблуждение включённым FSAA. Ведь твой текст построен таким образом что создаётся впечатление что это х6 столько отъел, а FSAA так, просто ему подсобил. Но 520мб и 2800мб... ничего себе подсобил.

Добавлено позже:
Цитата: EdHell
Не зря же оно сидит в скрытых хаках, правда?
вот что правда то правда  :)

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16159 : 25 Декабрь 2011, 16:53:58 »
Цитата: Softer
Но 520мб и 2800мб... ничего себе подсобил.
Это доп скрины, просто показать, что может сожрать эмулятор. А тестировалась другая игра и без АА, не запамятовал? Хочешь скрин с GT4 при скейле х6 без сглаживания сниму? Хотя вряд ли, памяти карте скорее всего не хватит.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16160 : 25 Декабрь 2011, 17:19:07 »
Цитата: Softer
хороший вопрос, может paul_met что знает.
Говорите что исправить и я фиксану. Ну, или EdHell, если посчитает нужным. Одному за всем не уследить.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16161 : 25 Декабрь 2011, 17:39:03 »
paul_met, да там ссылки только обновить:
-Свежие ревизии эмулятора с плагинами - добавить http://buildbot.orphis.net/pcsx2/
-Настройки для игр - добавить http://emuplace.com/
-Об изменениях можно узнать здесь (англ.) - изменить на http://code.google.com/p/pcsx2/source/list из за более наглядного отображения чем в списке по соседству и отсутствующих иссуек не являющихся обновлениями (хотя тут кому как).
-модифицированные плагины GSDX либо совсем упразднить или почистить за не актуальностью, но тут по каждому конкретно не упомнишь, Metal Gear Solid 3, Shadow of Colossus точно перекочевали в новые ревизии, остальные вспоминать надо...
-сборки эмулятора - можно смело рубить по тем же причинам

Добавлено позже:
Цитата: EdHell
Хочешь скрин с GT4 при скейле х6 без сглаживания сниму?
незачем, у меня она на скачке стоит, как раз у себя и попробую, уж самому то тестить интереснее чем читать как это делают другие  :)

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16162 : 25 Декабрь 2011, 17:53:28 »
Цитата: Softer
уж самому то тестить интереснее чем читать как это делают другие  Улыбка
Логично, вот и сравнишь с моими старыми данными, по которым фактически для GTX260 потолок рендера 1920х1050. А у меня, как и предполагал, х5 потолок, пики вплотную до 3гб доходят, при х6 перебирает и начинаются фризы.

До шапки все руки не доходят, она конечно outdated тот еще.

Оффлайн as32888

  • Пользователь
  • Сообщений: 958
  • Пол: Мужской
  • ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16163 : 25 Декабрь 2011, 19:08:11 »
Во первых не тюнер это делает а тандем драйвер - программа плеер. Во вторых то что у тебя ЭЛТ монитор по этой самой причине ничего не меняет
Ну, у меня монитор подключен к Xbox через LMH1251, поэтому как раз играет роль. И там как раз видно разницу - когда на 30фпс фиксировано, а когда на 60фпс. :D
Я же сказал что как не крути погрешность будет иметь место, и то что ты пишешь этому наглядный пример, единственное чего можно добиться это сведения её к минимуму, но я за абсолютную точность :)
Цепь устройств одна, отличается лишь время. Температурную нестабильность можно не учитывать (ввиду малого времени между кадрами). Значит, устанавливаем порог срабатывания и рассчитываем разницу. Меньше порога срабатывания - не учитываем, больше - учитываем. И нет проблем. Да и абсолютная точность не нужна, всего лишь посчитать за секунду количество уникальных кадров и вывести на экран. Это средний фпс за секунду.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16164 : 25 Декабрь 2011, 20:07:39 »
Цитата: as32888
Ну, у меня монитор подключен к Xbox через LMH1251, поэтому как раз играет роль.
Так стоп, во первых причём тут xbox, во вторых разговор шёл в контексте тв-тюнера на пк, и снова причём тут xbox да ещё и подключённый напрямую к монитору? Как твой хвох с монитором даёт возможность увидеть писалась ли игра на PS2 под 30фпс или нет?
Цитата: as32888
Да и абсолютная точность не нужна, всего лишь посчитать за секунду количество уникальных кадров и вывести на экран. Это средний фпс за секунду.
Я тебя не понимаю, ты опять написал то же самое про наличие погрешности и сведении её к минимуму только другими словами, непонятно только зачем.
Короче, у тебя есть PS2 и способ посчитать фпс с неё на разных играх как ты это красиво описываешь? Если нет то я не пойму зачем ты мусолишь все эти тонкости с тем как свести погрешность к минимуму? Это всё и так понятно но абсолютно нет ни какого смысла в таком тщательном обсуждении если только ты не пытаешься самолично проводить замеры.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16165 : 26 Декабрь 2011, 00:01:31 »
Шапка немного обновилась. Третий пункт пока в процессе доработки...

Оффлайн zmaster332

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16166 : 26 Декабрь 2011, 00:37:41 »
Играю в Final Fantasy X, но в некоторых локациях случаются приличные падения fps. Иногда глючат модели персонаей. Можно ли как-нибудь исправить?

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16167 : 26 Декабрь 2011, 01:10:37 »
Цитата: EdHell
Хочешь скрин с GT4 при скейле х6 без сглаживания сниму? Хотя вряд ли, памяти карте скорее всего не хватит.
Поездил в GT4 и честно говоря впечатления неоднозначные. Во первых вспомни свой собственный скрин при х4, у тебя там всего несколько раз скачки были до ~1800мб, с чего вдруг при х6 может не хватить 3гб?
Теперь про то что получилось у меня, а получилось при прогресиве на х4 следующее (все хаки-выкл, mtvu-вкл):
Сразу бросается в глаза то, что вроде как с одинаковыми с тобой настройками забить память как ты у меня не получилось, хотя тут наверно дело в тестах на разных трассах (ты к сожалению не указан на какой трассе проводил замеры). В итоге если при реплее можно говорить что память не была битком как у тебя (до 1700мб) потому что того оставшегося свободного пространства просто не хватало для загрузки ещё не подгруженных текстур большого размера и процесс игнорировался до освобождения достаточных по размеру участков в памяти, то во время гонки в памяти ещё оставалось достаточно места. Разумеется всё это дело прилично фризило но обвинять в этом количество памяти хотелось в последнюю очередь. Поэтому разрешение было снижено до 1920х1080 что судя по дальнейшему мониторингу снимало все подозрения с памяти и гпу в целом, так как теперь его загрузка всё время болталась в районе 50%. Но что же с фризами, а с фризами ничего, они как были так ни куда и не делесь, они конечно стали не такие агрессивные но специфика их возникновения и синхронность остались на своём месте. Разумеется всё подозрение разом пало на ЦПУ, что лишний раз подтвердила его высокая загруженность и приличная потеря производительности при выключении MTVU.

Оффлайн zmaster332

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16168 : 26 Декабрь 2011, 01:23:19 »
У меня при использования плагина ZeroGS в Final Fantasy X при той же скорости что и на GSdx меньше артефактов на экране... можно ли как-нибудь на нем скорость повысить?

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16169 : 26 Декабрь 2011, 03:06:39 »
paul_met, просьба поправить ссылку на http://emuplace.com/board/pcsx2/4
Все-таки тема пс2 эмулятора, а по http://emuplace.com/board/ настройки не только под пксх2.
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2011, 03:15:53 от sanyaprog »