Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3480089 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16170 : 26 Декабрь 2011, 06:35:51 »
Softer, обрати внимание на изменения в оперативке, часть данных начинает скидываться в нее, оставляя небольшой неиспользуемый запас на карте, вот при обмене данными между картой и оперой как раз и фризит.

Цитата: Softer
с чего вдруг при х6 может не хватить 3гб?
Нагрузка очень быстро возрастает. Вот что делается уже с х5 (трасса C.S. Route 5, ночная городская, на ночных самая высокая нагрузка).

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16171 : 26 Декабрь 2011, 07:07:31 »
Интересные ведете дискуссии. Вообщем то хочется тоже чего нить для размышления подкинуть, например опцию Allow 8-bit Texture. Помнится было дело в GTA VCS, без нее скорость была порядка 10 фпс, поставив её сигануло примерно до 100. И это все было в нативе. Но ведь разница на глаз совсем не заметна...

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16172 : 26 Декабрь 2011, 10:20:57 »
mc1death, очень специфическая опция, пока мне не попадалось игр, где она давала бы спидап. Хотя наверняка такие есть, проверить банк в 2000 игр + регионы + версии невозможно, а отличий в эмуляции между регионами и версиями одной игры зачастую предостаточно.

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16173 : 26 Декабрь 2011, 12:20:58 »
EdHell, первое, что нашел: http://emuplace.com/board/pcsx2/batman_begins/4-1-0-227
Другое надо вспоминать, не так часто вообще ее проверяю, если честно, так как помню, что она преобразовывает текстуры определенного типа в 8бит вариант и тем самым убивает их (как-то так, точную формулировку сказать не могу). Потому и боюсь ее оставлять включенной, часть текстур может почернеть, спрайты становятся не просвечивающимися и т.д. Помню по наруто играм.

Добавлено позже:
Да еще и от драйверов на видеокарту эта опция сильно зависит >_<

Например: пока стояли дрова 11.10, в ДОА2 было ускорение от включения функции allow8bit, на текущих 11.12 дровах проверил - спидапа нет. Опция теперь в этой игре абсолютно бесполезной стала. Впрочем в этой игре еще и непонятная зависимость EE цикла от INTC. Работает или то или другое, но если оба включить, то прибавка будет только одна (кстати прибавка одинаковая полностью).
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2011, 12:24:42 от sanyaprog »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16174 : 26 Декабрь 2011, 15:13:51 »
Цитата: sanyaprog
в этой игре еще и непонятная зависимость EE цикла от INTC.
Тогда INTC предпочтительней.

Цитата: Softer
сё подозрение разом пало на ЦПУ, что лишний раз подтвердила его высокая загруженность и приличная потеря производительности при выключении MTVU.
Черт, ну конечно, вот сразу не дошло. Если игра уперлась в цпу, то карта и должна быть нагружена меньше, ей уже не надо обрабатывать полное кол-во кадров. Я ж почему карту менял, после смены проца сразу же почувствовались тормоза по ее вине, т.к. работы у карты стало больше. Дисбаланс в системе это хуже нет.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16175 : 26 Декабрь 2011, 15:28:46 »
Цитата: EdHell
Нагрузка очень быстро возрастает. Вот что делается уже с х5 (трасса C.S. Route 5, ночная городская, на ночных самая высокая нагрузка).
Перепробовал все высокие значения скейла но из за перегруженности всего и вся сказать какова вина памяти на карте в появлении фризов не предоставляется возможным.
Провёл повторный замер на 1920х1080 что бы вновь исключить как причину упор в возможности всего остального моего железа, ну и посмотреть что происходит с оперативкой во время фризов - действительно ли в неё подгружаются пакеты информации не способные поместиться на остатках свободного пространства в памяти самой карты:
Итак что мы имеем. Во время самой гонки фризы возникали 5-7 раз, при этом во всех случаях свободной памяти на карте оставалось как минимум половина. Теперь же проверим оперативку на наличие солидных кусков информации теоретически не сумевших разместиться на остатках памяти карты. Лично я таких не вижу. А вижу я что оперативка во время гонки дёрнулась всего 3-4 раза и отталкиваясь от масштаба максимальное колебание составило максимум метров 200, которые прекрасно поместились бы сами знаете где. Так что я остаюсь при мнении что конкретно в случае с фризами в GT4 голое наращивание памяти карты ничего не даст. А если на новой, более мощной и с большим объёмом памяти, карте в тех же условиях фризы пропадают, то это вовсе не значит что на эквивалентной по мощности карте но с меньшей памятью они будут.

 Что же касается того нужны ли эмуляторщику в обязательном порядке терабайты на карте могу сказать так, даже в исключительных случаях и с использованием рендеринга картинки сверх высокой чёткости, для эмуляции ваши вагоны с памятью не понадобятся, а понадобятся чтоб ловить ими многочисленные утечки памяти оставленные программистами писавшими те или иные эмуляторы. Но тут встаёт другой вопрос, кто сказал что сырой эмулятор имеющий это свойство, перегружать память, не будет продолжать тормозить от своей сырости даже при условии предоставления ему должных объёмов памяти для решения вопроса одних лишь утечек?
В общем я веду к тому что с точки зрения рациональности, кровные на железо будут уходить колоссальные а отдача в виде производительности минимальной.
 
P.S. Всегда можно написать программу, даже с примитивным функционалом, так плохо оптимизированную что она с удовольствием съест любые предложенные ей машинные мощности, вопрос только в том а стоит ли она того чтоб так дорого её кормить.

Добавлено позже:
Цитата: EdHell
Черт, ну конечно, вот сразу не дошло. Если игра уперлась в цпу, то карта и должна быть нагружена меньше, ей уже не надо обрабатывать полное кол-во кадров. Я ж почему карту менял, после смены проца сразу же почувствовались тормоза по ее вине, т.к. работы у карты стало больше. Дисбаланс в системе это хуже нет.
Я именно для этих целей снижал рендер, чтоб разгрузить всё возможное и снять подозрения что во что то другое упёрлось, в том числе и ЦПУ, я же об этом писал ещё после первого теста, смотри на график загрузки ЦПУ, а ведь там MTVU включён.
upd: поправка, я действительно не совсем понятно написал про высокую загруженность цпу, имелось в виду большая чем у гпу, не точная формулировка проскочила из за того что я держал в уме аргумент с MTVU.
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2011, 15:50:22 от Softer »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16176 : 26 Декабрь 2011, 15:43:44 »
Softer, в 1080р загрузка памяти карты как раз вполне согласуется с моим графиком, значения фактически те же, такие же пики до 800мб на стартах сцен и меню и т.п. Но фризы у тебя все же ловятся (как ловились и у меня) - нужен больший запас, который даст гиговая карта, или чуть снижать вертикаль рендера. Более высокие рендеры тебе нормально просто не протестировать из-за высокой загрузки GPU.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16177 : 26 Декабрь 2011, 15:58:09 »
Цитата: EdHell
Но фризы у тебя все же ловятся (как ловились и у меня) - нужен больший запас, который даст гиговая карта, или чуть снижать вертикаль рендера.
ну ты можешь объяснить зачем мне ещё больший запас? как ты определил что именно больший объём памяти избавил тебя от фризов а не прочие факторы (ты ведь не голых чипов памяти на карту напаял)? Я ведь не просто так написал:
Цитата: Softer
А если на новой, более мощной и с большим объёмом памяти, карте в тех же условиях фризы пропадают, то это вовсе не значит что на эквивалентной по мощности карте но с меньшей памятью они будут.
замеры чётко показали что памяти гпу более чем достаточно.

Добавлено позже:
Цитата: EdHell
Более высокие рендеры тебе нормально просто не протестировать из-за высокой загрузки GPU.
да не только гпу а и цпу тоже, я об этом написал первым же предложением

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16178 : 26 Декабрь 2011, 15:58:28 »
EdHell, Spider-Man: The Movie работает или нет? А то у меня не запустилась вообще.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16179 : 26 Декабрь 2011, 16:06:54 »
Vivi the Black Mage, понятия не имею, нет этой игры.

Добавлено позже:
Цитата: Softer
ну ты можешь объяснить зачем мне ещё больший запас?
Потому что память карты ни при каких условиях не желает напостоянку нагружаться, и дело не в эмуляторе. Толи драйвер не дает это сделать, то ли что еще. Не зря же фризы бывают, а снижаешь до 1050 - и все гладко. У меня, как бы ни старался, сотня метров всегда свободна, хотя в порядке теста вешал столько текстур, что в оперативку по шесть (!!!) гигов сбрасывается (фризы по 10-15сек). :debile:

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16180 : 26 Декабрь 2011, 16:24:48 »
EdHell, Spider-Man: The Movie работает или нет? А то у меня не запустилась вообще.
На дельфине ж работает хорошо, правда слайдшоу.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16181 : 26 Декабрь 2011, 16:47:59 »
Цитата: EdHell
Потому что память карты ни при каких условиях не желает напостоянку нагружаться, и дело не в эмуляторе. Толи драйвер не дает это сделать, то ли что еще. Не зря же фризы бывают, а снижаешь до 1050 - и все гладко.
это ты конкретно про свою машину сказал что 1050 и ниже все становиться гладко? или вообще?
Цитата: EdHell
У меня, как бы ни старался, сотня метров всегда свободна
вполне логично что 3% от обьёма твоей памяти не забиваются, это может драйвер оставлять н.з. или ещё чего, но у меня то это 50% и более, и учитывай что при повышении рендера ни кто ни кому уже не мешает съедать всё что есть у меня на карте а значит это как раз проблема эмулятора. Так что заявление "Потому что память карты ни при каких условиях не желает напостоянку нагружаться" не прокатывает  :).
Повторюсь, если бы фризить переставало пропорционально понижению рендера и освобождению памяти то можно было бы утверждать что дело в её объёмах.
Но картина следующая:
х4 - фризы - GPUMem~100%
1080 - фризы - GPUMem~50%
768 - нет фризов - GPUMem~25%
если виновато кол-во GPUMem то где тут логика?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16182 : 26 Декабрь 2011, 16:55:24 »
Цитата: Softer
это ты конкретно про свою машину сказал что 1050 и ниже все становиться гладко? или вообще?
Это конкретно было на моей машине Q6600 + GTX260 4Gb RAM т.е. я игру весьма тщательно тестил на такой же машине, как у тебя (но без замеров потребления ресурсов, просто подбирал настройки, поэтому тогда думал, что это баг игры).

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16183 : 26 Декабрь 2011, 17:03:34 »
А в софте скейлинга нет, я так понимаю?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16184 : 26 Декабрь 2011, 17:08:11 »
Нет, иначе бы вообще никто не мог бы его использовать, нагрузки и так очень высокие.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16185 : 26 Декабрь 2011, 17:32:59 »
Нет, иначе бы вообще никто не мог бы его использовать, нагрузки и так очень высокие.
Да, я помню ПК версию NFS3 тестировал в софте на высоком разрешении, когда зерно уменьшается и всё становится в разы чётче. Слайдшоу получается. Здесь будет просто слайд.

Онлайн as32888

  • Пользователь
  • Сообщений: 981
  • Пол: Мужской
  • ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16186 : 26 Декабрь 2011, 19:10:01 »
Так стоп, во первых причём тут xbox, во вторых разговор шёл в контексте тв-тюнера на пк, и снова причём тут xbox да ещё и подключённый напрямую к монитору? Как твой хвох с монитором даёт возможность увидеть писалась ли игра на PS2 под 30фпс или нет?
Данное явление не ограничивается только PS2, вот что я хотел сказать. Хочешь увидеть на пс2 - подключай к ТВ.
Я тебя не понимаю, ты опять написал то же самое про наличие погрешности и сведении её к минимуму только другими словами, непонятно только зачем.
Кагбэ констатирую факт, что в подсчете уникальных кадров проблем нет. И что погрешность намного меньше разницы между 2 уникальными кадрами. И ты очень точно узнаешь свой фпс.
Короче, у тебя есть PS2 и способ посчитать фпс с неё на разных играх как ты это красиво описываешь? Если нет то я не пойму зачем ты мусолишь все эти тонкости с тем как свести погрешность к минимуму? Это всё и так понятно но абсолютно нет ни какого смысла в таком тщательном обсуждении если только ты не пытаешься самолично проводить замеры.
Вообще главное - это стабильное обновление кадра за период времени, равный кадровому периоду. Если кадр по каким-то причинам не успевает обновиться за этот период времени (до вывода на экран), то это плохо независимо от того, какой там средний фпс - 40 или 50. Один хрен, дергаться будет. Конечно, не учитываем редкие подергивания (которые случаются разве что при подгрузках карты в игре). А чтоб понять, что игра под 30фпс, а не под 60, не обязательно там что-то измерять - всё видно на ТВ невооруженным глазом (в сравнении с игрой, в которой тотально 60фпс и ни единого рывочка). Это как сравнивать кино 24 кадра/с с записью чересстрочного видео на ЭЛТ камеру (сразу видно, что кино более отрывисто идет).
А чисто ПС2 мне и не нужна (хотя бы из-за того, что телевизор у меня занимают, а к монитору не подключишь нормально).

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16187 : 26 Декабрь 2011, 19:29:31 »
as32888, ты в своём репертуаре  :lol:, много букв ни о чём, точнее о том что я уместил в пару строчек в самом начале. Плюс ты снова завёл пластинку про то что всё видно на глаз и так, отлистай сообщения назад и перечитай то где я тебе как пример приводил SH3 и фиксирование лимита фпс консолью на отметках в 30 и 60 фпс, что как ты собираешься определять что то на глаз если у какой либо игры возможна работа в режиме 30 фпс - 90% и более времени, и 60 фпс - 10% и менее!

Добавлено позже:
Цитата: as32888
с записью чересстрочного видео на ЭЛТ камеру
кстати, а это ещё что? электронно лучевая камера?  :crazy:

Онлайн as32888

  • Пользователь
  • Сообщений: 981
  • Пол: Мужской
  • ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16188 : 26 Декабрь 2011, 20:53:11 »
Softer, есть такие ЭЛТ - передающие трубки. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B0
как ты собираешься определять что то на глаз если у какой либо игры возможна работа в режиме 30 фпс - 90% и более времени, и 60 фпс - 10% и менее!
Да хоть 1% времени. Если сцена с 60фпс попадется, я это обязательно замечу. Или ты думаешь, что 30фпс от 60 на вид не отличить?

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16189 : 26 Декабрь 2011, 21:13:35 »
Цитата: as32888
есть такие ЭЛТ - передающие трубки
Прости но я по твоей ссылке вижу передающую телевизионную трубку (можно сократить как ПТТ), относящуюся к электронно лучевым-устройствам (можно сократить как ЭЛУ). А ЭЛТ это электронно-лучевая трубка, и она ничего ни куда не передаёт, потому как этим занимается вышеуказанная ПТТ.
Цитата: as32888
Да хоть 1% времени. Если сцена с 60фпс попадется, я это обязательно замечу.
Вперёд, собирай библиотеку игр пс2 и начинай проходить, причём делать это придётся целиком, и не вздумай моргнуть! Я думал мы серьёзно разговариваем, хотя чего я... я ещё на предидущих постах так думать перестал  :lol:

Онлайн as32888

  • Пользователь
  • Сообщений: 981
  • Пол: Мужской
  • ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16190 : 26 Декабрь 2011, 21:24:22 »
Softer, да, словоблудием заниматься умеешь. Передающая - не обязательно телевизионная (можно вполне себе HD камеру сделать, если трубка такое разрешение дает, чтобы снимать кино). А вот что электронно-лучевая -  не поспоришь.
Вперёд, собирай библиотеку игр пс2 и начинай проходить, причём делать это придётся целиком, и не вздумай моргнуть!
Еще чего! Я лично в играх смотрю не на фпс, а на другие параметры - геймплей, сюжет и проч. А 30фпс для комфортной игры предостаточно, в принципе (иначе все разработчиков говном по этому поводу бы закидывали).
Ну, поговорили о теоретических аспектах изменения фпс, я тебе доходчиво объяснил принцип (даже то, что твоя "погрешность" не мешает точно измерить фпс, ибо она на порядки меньше разницы между уникальными кадрами). Закончу. :shifty:

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16191 : 26 Декабрь 2011, 22:14:43 »
Цитата: as32888
Softer, да, словоблудием заниматься умеешь.
Если этим занят я, тогда почему именно я сто раз уже спросил тебя, нахрена ты одно и то же пишешь, если сути это не меняет и с твоих слов тебе самому это нафиг не надо? А в ответ слышу очередные:
Цитата: as32888
Передающая - не обязательно телевизионная (можно вполне себе HD камеру сделать, если трубка такое разрешение дает, чтобы снимать кино). А вот что электронно-лучевая -  не поспоришь.
Цитата: as32888
Еще чего! Я лично в играх смотрю не на фпс, а на другие параметры - геймплей, сюжет и проч.
Вот что действительно хорошо описывает то чем ты тут занимался так это эти твои слова:
Цитата: as32888
Ну, поговорили о теоретических аспектах изменения фпс, я тебе доходчиво объяснил принцип
Только вот кто тебя просил мне доходчиво это объяснять? Я что где то написал о невозможности вообще измерить фпс? Мои слова: подсчитать уникальные кадры в аналоговом потоке путём сравнения кадров можно, но будет погрешность, которую разве что можно свести к минимуму но не избавиться на 100%. Зачем ты мне столько рассказал как это делать? Я что сказал что собираюсь этим заниматься и тем более не знаю как это сделать?
Кстати, теоретик  :), по поводу вот этого:
Цитата: as32888
даже то, что твоя "погрешность" не мешает точно измерить фпс, ибо она на порядки меньше разницы между уникальными кадрами
Во первых я не совсем понял как погрешность подсчёта может быть меньше разницы уникальных кадров, точнее для меня этот набор слов выгладит как "погода сегодня будет хорошая так как в Марокко свекла заколосилась а она на порядок меньше разницы в доходах Била Гейтса и тёти Дуси кондукторши.
Во вторых вот тебе ещё вопрос на засыпку, если консоль начнёт в определённой ситуации генерировать статическую картинку, например меню паузы в игре, как ты в нём собираешься считать свои точные кадры в секунду? Или ты считаешь что в меню паузы игры консоль перестаёт заниматься генерацией кадров и просто выводит последний? Это к заявлению о том что погрешность на столько мала что роли не играет. Так вот погрешность в паузе при измерении путём захвата и сравнения кадров будет 100%, потому как консоль генерирует целую пачку кадров а путём их сравнения разница только в шумах, то есть вообще всего один кадр в секунду и то только в первую, далее 0.
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2011, 22:20:25 от Softer »

Онлайн as32888

  • Пользователь
  • Сообщений: 981
  • Пол: Мужской
  • ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16192 : 27 Декабрь 2011, 00:14:12 »
Или ты считаешь что в меню паузы игры консоль перестаёт заниматься генерацией кадров и просто выводит последний?
Бесполезную работу (переливание из пустого в порожнее) не учитываем.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16193 : 27 Декабрь 2011, 00:47:30 »
Цитата: as32888
Бесполезную работу (переливание из пустого в порожнее) не учитываем.
А как тебе вариант возможной частой смены динамических сцен и статических вызывая тем самым полное схождение с ума системы подсчёта?
Вариантов работающих на увеличение погрешности можно насобирать много, единственное верное, что я уже говорил, это при должной сноровке свисти её к минимуму, но как ни крути никогда методом сравнения захваченных кадров не добиться точного и главное постоянного подсчёта оригинальных кадров генерируемых консолью, так как весь процесс захвата аналогового потока по своей специфике можно приравнять к съёмке на камеру с экрана, камера делает снимки в свои промежутки времени, изображение же на экране меняется в свои о кол-ве которых по заснятому видео не узнать как ни старайся, и уж тем более если кадры на экране отображаются с переменной скоростью.

P.S. Возвращаясь к сути разговора, а именно к выявлению игр написанных под режим 30 фпс. А если будешь вычислять в игре в которой в статичных сценах консоль будет генерировать 60 фпс повсеместно а в динамических лишь жалкий 1% времени? Как ты там сказал, "Бесполезную работу (переливание из пустого в порожнее) не учитываем", ну ну, продолжай поиски заветного одного процента.
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2011, 00:49:52 от Softer »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16194 : 27 Декабрь 2011, 01:14:26 »
А как тебе вариант возможной частой смены динамических сцен и статических вызывая тем самым полное схождение с ума системы подсчёта?
Вариантов работающих на увеличение погрешности можно насобирать много, единственное верное, что я уже говорил, это при должной сноровке свисти её к минимуму, но как ни крути никогда методом сравнения захваченных кадров не добиться точного и главное постоянного подсчёта оригинальных кадров генерируемых консолью, так как весь процесс захвата аналогового потока по своей специфике можно приравнять к съёмке на камеру с экрана, камера делает снимки в свои промежутки времени, изображение же на экране меняется в свои о кол-ве которых по заснятому видео не узнать как ни старайся, и уж тем более если кадры на экране отображаются с переменной скоростью.

P.S. Возвращаясь к сути разговора, а именно к выявлению игр написанных под режим 30 фпс. А если будешь вычислять в игре в которой в статичных сценах консоль будет генерировать 60 фпс повсеместно а в динамических лишь жалкий 1% времени? Как ты там сказал, "Бесполезную работу (переливание из пустого в порожнее) не учитываем", ну ну, продолжай поиски заветного одного процента.
Пока один рассказывает как это трудно, другие уже прекрасно меряют и не один год

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16195 : 27 Декабрь 2011, 01:28:29 »
Dyons, ты хоть помнишь с чего разговор начинался и о чём он сейчас?
Начинался он с:
Цитата: Softer
В теории чтоб действительно подсчитать реальное количество кадров, нужно чтоб программа-счётчик (считай фрапс) стояла на устройстве генерируемом поток (на консоли), либо как минимум этот поток должен доходить до внешнего устройства с установленным там счётчиком в оригинальном виде (цифре).
позже были приведены в пример как программные средства для установки на консоль так и дебаг-версии консолей.

Сейчас же речь идёт исключительно о возможности верного измерения в аналоговом потоке, и ничего общего с тем о чём ты сейчас написал не имеет. Или ты хочешь сказать что "другие уже прекрасно меряют и не один год" фпс в уже преобразованном в аналог видео? Хочешь, пиши кто и как а не поливай форум остротами!

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16196 : 27 Декабрь 2011, 02:14:04 »
Сейчас же речь идёт исключительно о возможности верного измерения в аналоговом потоке, и ничего общего с тем о чём ты сейчас написал не имеет. Или ты хочешь сказать что "другие уже прекрасно меряют и не один год" фпс в уже преобразованном в аналог видео? Хочешь, пиши кто и как а не поливай форум остротами!
По ссылкам где замеряют ФПС в ПС2 играх что я давал, ты ходил. Ходил. Замеры видел. Видел. Какой сигнал выдает ПС2? Правильно, аналоговый. Вопрос думаю закрыт.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16197 : 27 Декабрь 2011, 02:44:55 »
Dyons, ты что читать не умеешь? на ещё раз, я тебе жирным выделил!
Цитата: Softer
В теории чтоб действительно подсчитать реальное количество кадров, нужно чтоб программа-счётчик (считай фрапс) стояла на устройстве генерируемом поток (консоли), либо как минимум этот поток должен доходить до внешнего устройства с установленным там счётчиком в оригинальном виде (цифре).
Цитата: Softer
в пример как программные средства для установки на консоль так и дебаг-версии консолей

Добавлено позже:
или торололо?

Добавлено позже:
Цитата: Dyons
Какой сигнал выдает ПС2? Правильно, аналоговый. Вопрос думаю закрыт.
ааа, дружок так ты думаешь что генерация консолью фреймов и вывод аналогового сигнала это одно и то же  ^_^:facepalm: Думаю вопрос действительно закрыт.
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2011, 02:47:25 от Softer »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16198 : 27 Декабрь 2011, 02:47:31 »
Лучше пойди парням расскажи что мерить реальный ФПС можно только у цифрового сигнала или на консоли. А то они меряют ФПС и теаринг на аналоговом сигнале, и не все никак не догадаются что их замеры фуфло.

ааа, дружок так ты думаешь что генерация консолью фреймов и вывод аналогового сигнала это одно и то же  ^_^:facepalm: Думаю вопрос действительно закрыт.
Вопрос был еще закрыт тогда, когда ты сказал что с английским у тебя фуфлово.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16199 : 27 Декабрь 2011, 02:54:11 »
Цитата: Dyons
Лучше пойди парням расскажи что мерить реальный ФПС можно только у цифрового сигнала или на консоли.
А кто тебе сказал что они не так меряют (Софтом на консоли или с помощью дебаг-версии самой консоли!)?
Цитата: Dyons
А то они меряют ФПС и теаринг на аналоговом сигнале
Они тебе об этом сами сказали? Туда же!

Добавлено позже:
Цитата: Dyons
Вопрос был еще закрыт тогда, когда ты сказал что с английским у тебя фуфлово.
Каждый слышит то что хочет слышать! Только это не делает его умнее.