Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3429476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16200 : 27 Декабрь 2011, 03:08:21 »
А кто тебе сказал что они не так меряют (Софтом на консоли или с помощью дебаг-версии самой консоли!)?Они тебе об этом сами сказали? Туда же!
Ну как будто неясно, если меряют теаринг, то явно не на консоли.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16201 : 27 Декабрь 2011, 11:51:26 »
Цитата: Dyons
Ну как будто неясно, если меряют теаринг, то явно не на консоли.
нет ну и можно тебя умным назвать после этого?

Добавлено позже:
набрёл на интервью Фумито Уэды поводу ремейков ICO\SotC. И ему я как то больше склонен доверять чем еврогеймеру. Привлёк внимание следующий абзац от туда:
Цитата
Famitsu asked specifically about frame rate. "ICO will remain 30 frames per second," Ueda replied. "Even if we were able to do 60 frames, we wouldn't change it." The Last Guardian is also meant to be 30 frames per second, he said. Areas where the PS2 version dropped frames will remain 30 in the PS3 version.
Не знаю кто как может перевести последнее предложение но лично для меня оно служит подтверждением что при игре в ICO на PS2 в определённых местах консоль искусственно снижает (пропускает) кадры до планки в 30 фпс. Следовательно в других местах существует более высокий фрейм-лимит (опять же как ситуация с SH3). И о том что игра писалась строго под режим 30 фпс и речи идти не может!

Добавлено позже:
вдогонку добавлю что на интервью я вышел читая коментарии к вот этой статье на еврогеймере, в котором человек написал следующее:
Цитата
"and while we might have hoped for a locked 60FPS (quite why Ico can't hit that target is a bit of a mystery)"

 The reason it's remained at 30FPS is because they wanted it to keep the same mood. There is a direct quote in an interview with Ueda where he said that they didn't want these games to run at a different framerate than the originals did
что я могу перевести как "Уэда прямым текстом сказал что они не хотят чтоб эти игры работали с переменной частотой кадров, как это было в оригинале (на PS2)".

Оффлайн as32888

  • Пользователь
  • Сообщений: 958
  • Пол: Мужской
  • ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16202 : 27 Декабрь 2011, 15:58:27 »
А в гташках (в Vice City и GTA San Andreas видел) проще поступили - там (на ПК версиях) отключаемый ограничитель фпс. :lol: Один ограничитель поставил (слабая машинка), другому не надо (всё летает). И нет проблем.

И хватит гавкаться вам двоим, фпс не столь важен, чтобы так мучаться и писать километровые сообщения. Тут главное, чтобы или четко 50/60фпс, или (если невозможно) ограничить до 25/30фпс (правда, 25фпс уж чересчур дергано даже в сравнении с 30фпс, поэтому консоль надо иметь NTSC).

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16203 : 27 Декабрь 2011, 16:10:47 »
нет ну и можно тебя умным назвать после этого?
Ну раз ты такой умный расскажи что такое теаринг и как его можно измерить софтом установленным на консоль или дебаг версией консоли.

Привлёк внимание следующий абзац от туда:Не знаю кто как может перевести последнее предложение но лично для меня оно служит подтверждением что при игре в ICO на PS2 в определённых местах консоль искусственно снижает (пропускает) кадры до планки в 30 фпс. Следовательно в других местах существует более высокий фрейм-лимит (опять же как ситуация с SH3). И о том что игра писалась строго под режим 30 фпс и речи идти не может!
Начнем с того что в оригинале текста описка и там должен быть не Ласт Гардиан а  SotC, во вторых в тексте который выделен болдом, речь идет о том что SotC на ПС3 будет иметь постоянный ФПС равный 30, в отличии от ПС2 версии где он проседал ниже 30.

Добавлено позже:
вдогонку добавлю что на интервью я вышел читая коментарии к вот этой статье на еврогеймере, в котором человек написал следующее:что я могу перевести как "Уэда прямым текстом сказал что они не хотят чтоб эти игры работали с переменной частотой кадров, как это было в оригинале (на PS2)".
Ну не хочет, так не хочет, причем тут ПС2?

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16204 : 27 Декабрь 2011, 16:51:49 »
Цитата: as32888
И хватит гавкаться вам двоим, фпс не столь важен, чтобы так мучаться и писать километровые сообщения.
Ты здесь всю тему своими одинаковыми постами не несущими ни какой информационной ценности засрал, а когда тема вернулась к изначальному вопросу (писались ли игры строго под 30 фпс или нет, ограничено ли это возможностями консоли или нет) так у тебя голосок прорезался на ни как не касающуюся разговора тему о твоих личных предпочтениях в том что нужно или что не нужно. Нечего сказать по теме так молчи!

Ну раз ты такой умный расскажи что такое теаринг и как его можно измерить софтом установленным на консоль или дебаг версией консоли.
а нахрена мне рассказывать про то что ни каким образом ни касается измерения реально генерируемых кадров? или ты когда измеряешь свою температуру термометром это означает что и давление ты теперь обязан мерять им же и там же? и говоря про твои умственные способности имелось в виду именно это! хотя опять же исходя из того что ты тут уже намолол, никто и не рассчитывает что ты хоть что то поймёшь.

Начнем с того что в оригинале текста описка и там должен быть не Ласт Гардиан а  SotC, во вторых в тексте который выделен болдом, речь идет о том что SotC на ПС3 будет иметь постоянный ФПС равный 30, в отличии от ПС2 версии где он проседал ниже 30.
Ну не хочет, так не хочет, причем тут ПС2?
да ради бога, я же уже говорил что каждый слышит то что хочет слышать, я услышал по своему, человек из комментов услышал так же как я, что речь идёт о пременной частоте кадров в обоих играх (кстати его коммент был оценён больше всех), ты же прочёл как тебе удобнее, что Уэда имел в виду именно просадки и именно в SotC. А то что ты даже не понял зачем я процитировал коммент, лишний раз подтверждает что все твои мысли направленны только к тому чтоб свести всё к твоему собственному трактованию, и как ты сам считаешь единственно правильному.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16205 : 27 Декабрь 2011, 17:31:17 »
а нахрена мне рассказывать про то что ни каким образом ни касается измерения реально генерируемых кадров? или ты когда измеряешь свою температуру термометром это означает что и давление ты теперь обязан мерять им же и там же? и говоря про твои умственные способности имелось в виду именно это! хотя опять же исходя из того что ты тут уже намолол, никто и не рассчитывает что ты хоть что то поймёшь.
Ололололололо, иди учи английский, меньше будешь пороть херни, порожденной твоими фантазиями на фоне твоей тотальной безграмотности.

а ради бога, я же уже говорил что каждый слышит то что хочет слышать, я услышал по своему, человек из комментов услышал так же как я, что речь идёт о пременной частоте кадров в обоих играх (кстати его коммент был оценён больше всех),
Какая к черту переменная частота в обоих играх, если у ИСО лок на 30 ФПС.


Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16206 : 27 Декабрь 2011, 17:42:36 »
это у тебя лок мозгов на максимум 30 извилин! и не забудь на еврогеймере отписаться что у человека с ником jozefx тоже тотальная безграмотность, дятел!

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16207 : 27 Декабрь 2011, 17:50:01 »
Softer, Dyons, харэ уже тут балаган устраивать! Два клоуна точно Хотите перейти на личности - пишите друг другу в личку, а то ведь обоим достанется за плохое поведение.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16208 : 27 Декабрь 2011, 17:53:18 »
это у тебя лок мозгов на максимум 30 извилин! и не забудь на еврогеймере отписаться что у человека с ником jozefx тоже тотальная безграмотность, дятел!
Ололо, конструктивный разговор.

Ну хотя чего можно ждать от человека, который по ссылкам на статьи еврогеймере ходил, ни фига не понял, но в целом согласен, чем несогласен.

Softer, Dyons, харэ уже тут балаган устраивать! Два клоуна точно Хотите перейти на личности - пишите друг другу в личку, а то ведь обоим достанется за плохое поведение.
Бананом будешь ежиков пугать  :lol:

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16209 : 27 Декабрь 2011, 18:12:44 »
Я могу запугать. Спор действительно пора прекратить. И прав Дионс. ИКО спецом делалась на 30 ФПС, но были просадки. На ПС3 их не будет.
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2011, 18:17:48 от Pain »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16210 : 27 Декабрь 2011, 18:29:51 »
Цитата: Pain
И прав Дионис. ИКО спецом делалась на 30 ФПС, но были просадки. На ПС3
Что значит на ПС3? Помоему я с Dyons, про версию для ПС2 разговаривал.

Добавлено позже:
Теперь после правки понятно. Так а поподробней можно о происхождении информации, или опять кто то написал, почему и как не сказал, или ещё лучше вообще ИМХО?

Добавлено позже:
P.S. еврогеймер не предлагать, а если и предлагать то статью где указана методика измерений.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16211 : 27 Декабрь 2011, 18:35:13 »
 :lol:
Мда. Я перевёл пасту Уэды. Нам с Дионисом плевать на то что ты там думаешь если это неправда. Ты можешь думать хоть что Солнце не звезда и вращается вокруг Земли.

Оффлайн S1neD777

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16212 : 27 Декабрь 2011, 18:35:28 »
:lol: Выбирать язык
че умный такой чтоли,когда запускаешь образ через американский биос то показывает просто черный экран,а когда выбираешь японский то заместо черного экрана синий и на нем написано PS2 MULTILOADER и дальше ничего не загружается!!!

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16213 : 27 Декабрь 2011, 18:45:28 »
Pain, хватит уходить от темы, тема с пастой Уэды всплыла уже в самом конце! На повестке стоял вопрос о том все ли игры на PS2 пишутся строго под 30 фпс, или если её игру ни чем ни лочить, и аппаратных возможностей железа консоли будет хватать, то она может выдать на ней больший фпс? Про ICO ты и Dyons написали что игра залочена, только как это касается основного вопроса?

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16214 : 27 Декабрь 2011, 18:58:22 »
P.S. еврогеймер не предлагать, а если и предлагать то статью где указана методика измерений.
1000 отговорок и отмазок

На
http://www.digitalfoundry.org/ - вот ту почитай чем снимают сигнал
http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-fps-tools-v2-blog-post - вот тут почитай как меряют
http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-ico-shadow-of-the-colossus-hd-collection - вот тут почитай про ICO и SotC

З.Ы.  Вот только потом не надо писать что это фигня, потому что ты там ни черта не понял.

Добавлено позже:
Pain, хватит уходить от темы, тема с пастой Уэды всплыла уже в самом конце! На повестке стоял вопрос о том все ли игры на PS2 пишутся строго под 30 фпс
Нет, доволен

или если её игру ни чем ни лочить, и аппаратных возможностей железа консоли будет хватать, то она может выдать на ней больший фпс?
Ежу понятно что будет больший ФПС. Вот только надо ли больший ФПС, если будет частый теаринг как ГоВ 2 на ПС2?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16215 : 27 Декабрь 2011, 19:06:09 »
Давайте вернемся к эмулятору: на нем все, что ниже 50/60фпс - тормоза. Включая ICO. Это главное.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16216 : 27 Декабрь 2011, 19:10:32 »
Давайте вернемся к эмулятору: на нем все, что ниже 50/60фпс - тормоза. Включая ICO. Это главное.
Возвращаясь к эмулятору, как там с частотой эмулируемого проца, она вообще там как таковая есть?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16217 : 27 Декабрь 2011, 19:11:22 »
Решить свой спор вы можете легко и непринужденно - проведите подобный тест на эмуляторе, и если он в ICO выдаст 60 уникальных кадров (или наоборот 30 двойных)...

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16218 : 27 Декабрь 2011, 19:11:50 »
Dyons, почитаю.
Кстати по первой ссылке уже сейчас могу сказать что, каким макаром устройствами цифрового захвата можно захватить сигнал с консоли не имеющей цифрового выхода как такового?

Ежу понятно что будет больший ФПС. Вот только надо ли больший ФПС, если будет частый теаринг как ГоВ 2 на ПС2?
твой не наглядный теаринг возникает из за разницы в частоте сигнала и развёртки телевизора. если выводить картинку на тот же монитор, ни какого теаринга не будет. нагдядный пример емулятор и нормальная картинка на нём при игре ГоВ2 в 60 фпс.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16219 : 27 Декабрь 2011, 19:27:15 »
Dyons, почитаю.
Кстати по первой ссылке уже сейчас могу сказать что, каким макаром устройствами цифрового захвата можно захватить сигнал с консоли не имеющей цифрового выхода как такового?
Тебе что с картинками расписать как берут аналоговый сигнал и переводят его в цифровой? Или еще может про АЦП рассказать.

твой не наглядный теаринг возникает из за разницы в частоте сигнала и развёртки телевизора. если выводить картинку на тот же монитор, ни какого теаринга не будет. нагдядный пример емулятор и нормальная картинка на нём при игре ГоВ2 в 60 фпс.
Нету никакой разницы между частотой сигнала и разверткой телевизора. На что бы ты не выводил сигнал с консоли, если теаринг есть, то он есть.

А по поводу ГоВ2, нормальная картинка и 60ФПС на ПС3, на эмуляторе либо софт, либо отказ от кучи эффектов.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16220 : 27 Декабрь 2011, 19:41:51 »
Dyons, начал читать по второй ссылке, и уже во втором абзаце идёт рассказ чуть ли не один в один соответствующий описанию мной тех трудностей из за которых делается погрешность при подсчёте уникальных кадров при захвате аналогового сигнала. Теперь вопрос, если ты читал сначала что пишу я, потом читал что на еврогеймере чуть ли не прямым текстом говорят то же самое, чем практически признают что такие замеры весьма условны и для относительной точности из игры выкидываются все статичные сцены, то как тебе хватило ума написать подобное:
Цитата: Dyons
Пока один рассказывает как это трудно, другие уже прекрасно меряют и не один год
опять же, пики фпс, если такие имеют место, в первую очередь будут именно в статичных сценах! а значит для поиска ответа на главный вопрос, замеры с еврогеймера ни какой ценности не имеют.
Тебе что с картинками расписать как берут аналоговый сигнал и переводят его в цифровой? Или еще может про АЦП рассказать.
читай выше

Нету никакой разницы между частотой сигнала и разверткой телевизора. На что бы ты не выводил сигнал с консоли, если теаринг есть, то он есть.
не ну я прям не знаю, я тебе что справочник подробно объяснять почему рвётся изображение и рассказывать что происходит это именно на выходе? на хоть в википедии прочитай http://en.wikipedia.org/wiki/Screen_tearing

Добавлено позже:
Цитата: Dyons
А по поводу ГоВ2, нормальная картинка и 60ФПС на ПС3, на эмуляторе либо софт, либо отказ от кучи эффектов.
ну и где тут хоть слово о рваной картинке?

upd: и кстати, устройства цифрового захвата не захватывают аналоговый сигнал, сколько бы ты об этом не писал, в лучшем случае они его оцифровывают, а это разные вещи!
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2011, 19:49:32 от Softer »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16221 : 27 Декабрь 2011, 19:42:14 »
Softer,Dyons
Объясняйтесь в личке, иначе будут приняты меры. Последнее китайское!

Оффлайн as32888

  • Пользователь
  • Сообщений: 958
  • Пол: Мужской
  • ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16222 : 27 Декабрь 2011, 19:49:13 »
Ты здесь всю тему своими одинаковыми постами не несущими ни какой информационной ценности засрал
А хамить-то нехорошо. :shifty:
писались ли игры строго под 30 фпс или нет, ограничено ли это возможностями консоли или нет
Как хотели, так и писали. Одни под 60фпс, другие под 30. Конечно, чем графичнее, тем и тормознее (железо-то одно). Сделаешь для пс2 игру с графикой на уровне sega saturn - консоль сможет столько кадров в секунду отрисовать (правда, впустую, ибо частота развертки 60Гц, но теоретически можно заставить приставку выдавать видео с 85Гц кадровой, например - всего лишь видеоподсистему нужным образом запрограммировать), что тебе и не снилось. Другое дело игры, которые по максимуму используют железо. Там уже приходится так ухищряться - всякие ограничители частоты кадров применять, чтобы кадрики шли через одинаковые промежутки времени.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16223 : 27 Декабрь 2011, 19:53:28 »
Dyons, начал читать по второй ссылке, и уже во втором абзаце идёт рассказ чуть ли не один в один соответствующий описанию мной тех трудностей из за которых делается погрешность при подсчёте уникальных кадров при захвате аналогового сигнала. Теперь вопрос, если ты читал сначала что пишу я, потом читал что на еврогеймере чуть ли не прямым текстом говорят то же самое, чем практически признают что такие замеры весьма условны и для относительной точности из игры выкидываются все статичные сцены, то как тебе хватило ума написать подобное:опять же, пики фпс, если такие имеют место, в первую очередь будут именно в статичных сценах! а значит для поиска ответа на главный вопрос, замеры с еврогеймера ни какой ценности не имеют.читай выше
Бла, бла, бла.
Кого метет ФПС в статике. Глазу все равно 100500 ФПС в статкие или 1.
Уперся как баран в свою статику и все.
Замеры ценности не имеют, методика говно, зато твое мнение истина последней инстанции.

не ну я прям не знаю, я тебе что справочник подробно объяснять почему рвётся изображение и рассказывать что происходит это именно на выходе? на хоть в википедии прочитай http://en.wikipedia.org/wiki/Screen_tearing
Читаю первую строчку

Screen tearing is a visual artifact in video

Дальше думаю дискутировать про тв, мониторы, развертки тв и монитора бессмысленно.

Оффлайн serg5

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16224 : 27 Декабрь 2011, 20:00:05 »
сейчас играю в Silent Hill 2 Director's Cut, перевод от ViT Company проблем почти нет, единственная проблема это "блымающие" ролики (изображение как на старом телек с плохим сигналом антенны)  эту фигню можно решить? R 4918

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16225 : 27 Декабрь 2011, 20:01:37 »
сейчас играю в Silent Hill 2 Director's Cut, перевод от ViT Company проблем почти нет, единственная проблема это "блымающие" ролики (изображение как на старом телек с плохим сигналом антенны)  эту фигню можно решить? R 4918
Чем ПК версия не угодила?

Оффлайн serg5

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16226 : 27 Декабрь 2011, 20:06:15 »
Цитата
Чем ПК версия не угодила?
такой я тошнотик вожусь с PS2 версией  :D
еще перевод качественный и не виснет.
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2011, 20:14:39 от serg5 »

Оффлайн sadrainbow

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16227 : 28 Декабрь 2011, 11:45:11 »
эту фигню можно решить?
Можно переключиться в софтрендер и обратно (F9)

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16228 : 29 Декабрь 2011, 02:54:56 »
Цитата: serg5
еще перевод качественный и не виснет
Для SH2 (ПК) существует очень качественный перевод. Перепроходил ровно год назад (как раз хотел с хорошим переводом ознакомиться и освежить впечатления) ничегошеньки не висло.
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2011, 03:16:51 от wasilisk78 »

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10341
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #16229 : 29 Декабрь 2011, 03:11:39 »
Цитата: serg5
еще перевод качественный и не виснет
Более качественного перевода чем на ПК нет, разве что кто ПК-шный затолкал в ЗЫ2 версию