Dyons, начал читать по второй ссылке, и уже во втором абзаце идёт рассказ чуть ли не один в один соответствующий описанию мной тех трудностей из за которых делается погрешность при подсчёте уникальных кадров при захвате аналогового сигнала. Теперь вопрос, если ты читал сначала что пишу я, потом читал что на еврогеймере чуть ли не прямым текстом говорят то же самое, чем практически признают что такие замеры весьма условны и для относительной точности из игры выкидываются все статичные сцены, то как тебе хватило ума написать подобное:
Пока один рассказывает как это трудно, другие уже прекрасно меряют и не один год
опять же, пики фпс, если такие имеют место, в первую очередь будут именно в статичных сценах! а значит для поиска ответа на главный вопрос, замеры с еврогеймера ни какой ценности не имеют.
Тебе что с картинками расписать как берут аналоговый сигнал и переводят его в цифровой? Или еще может про АЦП рассказать.
читай выше
Нету никакой разницы между частотой сигнала и разверткой телевизора. На что бы ты не выводил сигнал с консоли, если теаринг есть, то он есть.
не ну я прям не знаю, я тебе что справочник подробно объяснять почему рвётся изображение и рассказывать что происходит это именно на выходе? на хоть в википедии прочитай
http://en.wikipedia.org/wiki/Screen_tearingДобавлено позже:А по поводу ГоВ2, нормальная картинка и 60ФПС на ПС3, на эмуляторе либо софт, либо отказ от кучи эффектов.
ну и где тут хоть слово о рваной картинке?
upd: и кстати, устройства цифрового захвата не захватывают аналоговый сигнал, сколько бы ты об этом не писал, в лучшем случае они его оцифровывают, а это разные вещи!