Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3428671 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17460 : 07 Июль 2012, 05:13:37 »
Unit2k
В ЗЫ2 версии тени куда приятнее выглядят и, например, у персов, на улице, пар изо рта идёт.) Я сам далеко не проходил, может ещё чего интересное. Ну, а, в общем, всяческие приятные плюшки. )

Ах да. Нормальная работа стиков, на паде, ещё. ))
Да просто вопрос с наводкой и был. Сам в 4ку не играл до сих пор, но на заметке она лежит. Вот и интересно стало, чем это пк версия так выгодно отличается, мало-ли.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10670
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17461 : 07 Июль 2012, 06:16:15 »
А в ПК-версии какое разрешение можно максимум поставить в AotD4?

Оффлайн popowermetal

  • Пользователь
  • Сообщений: 577
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17462 : 07 Июль 2012, 06:19:42 »
так нужно было узнать, какие инструкции поддерживает процессор, ведь есть гуглмэн, который может рассказать и показать многое!
новые процессоры от AMD поддерживают эти инструкции
MMX, SSE, SSE2, SSE3
SSE, SSE2, SSE3
у меня FX-4100, проверил в нескольких режимах на плагине GSdx SSSE3,
всё работает, теперь нет никаких ограничений в использовании эмулятора!

с опазданием
мое в догонку
у меня amd athlon 64 x2 5600+
MMX, SSE, SSE2, SSE3 заявлены и как бы поддерживают эти инструкции.
но эмулятор видит только SSE2.
ревизия 5125.
кто что скажет.
так должно быть???
« Последнее редактирование: 07 Июль 2012, 06:34:03 от popowermetal »

Оффлайн Sedabi

  • Пользователь
  • Сообщений: 394
  • Пол: Мужской
  • Ex-Mytholos
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17463 : 07 Июль 2012, 08:46:42 »
popowermetal, Должно быть, SSSE3 нужен SSE3 не поддерживается плагином.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17464 : 07 Июль 2012, 09:06:53 »
Цитата: wasilisk78
~Scorpion-
Fast CDVD слегка помогает. Более ничего я не нашёл. Вообще специфика игры и консоли такая. Обладатели железных ЗЫ2 на эти "тормоза" жаловались. Причем и на ЗЫ1, в ухудшенной версии, примерно такая же лабуда была. Помню.. Играл.. ))

Попробую.

Unit2k
В ЗЫ2 версии тени куда приятнее выглядят и, например, у персов, на улице, пар изо рта идёт.) Я сам далеко не проходил, может ещё чего интересное. Ну, а, в общем, всяческие приятные плюшки. )

Ах да. Нормальная работа стиков, на паде, ещё. ))
Вот и я про то же. Помимо всего прочего ПК версия не понимает пад от XBOX360. А я в такие игры только с падом играю.

А в ПК-версии какое разрешение можно максимум поставить в AotD4?

Максимальное от твоего монитора, но если выбрать широкоформатное разрешение, будет всё растянуто, так что только квадратные. Я использовал 1280х1024.


Добавлено позже:
Попробовал с этой ускорялкой, чуть лучше, но всё равно небольшие фризы даже в роликах при смене плана. Бесит немного.
Добавлено позже:
Нет, играть невозможно! Осталась надежда на Demul  в будущем.  :(
« Последнее редактирование: 07 Июль 2012, 11:42:03 от ~Scorpion- »

Оффлайн PepsiMan

  • Пользователь
  • Сообщений: 291
  • Пол: Мужской
  • Фанат PCSX3!
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17465 : 10 Июль 2012, 11:11:53 »
Что-то тема совсем умирает... Что нового с GoW?

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17466 : 10 Июль 2012, 15:00:40 »
Alone In The Dark 4 мало того, что между сменами плана долго думает, она ещё показывает надпись LOADING слишком часто. Похоже, сказывается нехватка видеопамяти у этой приставке. Для таких текстур нужно больше видеопамяти (как у Dreamcast, например).
Добавлено позже:
Цитата: PepsiMan
Что-то тема совсем умирает... Что нового с GoW?


Фуллспид при выкрученных на максимумах хаках без мерцания, что ещё надо? Теней в хардваре не жди. Правда оно и без них играется прекрасно.

Оффлайн PepsiMan

  • Пользователь
  • Сообщений: 291
  • Пол: Мужской
  • Фанат PCSX3!
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17467 : 10 Июль 2012, 17:39:22 »
Можно поподробней узнать, что за новые CRC хаки? и вообще что такое CRC хак?

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17468 : 10 Июль 2012, 17:57:25 »
PepsiMan, это идентификация версий игр с последующим срабатыванием, применительно к ним, определённых методов устранения неисправностей или повышения производительности. Касательно ново-внесённых CRC хаков для GoW, то имеется в виду, что в базу добавлены две новые версии этой игры, которых не было ранее, и их владельцы получали менее "качественную" эмуляцию в сравнении со всеми остальными.
Если у вас софтклабовская версия GoW, то вас это вообще ни как не коснётся. У вас и так CRC хаки срабатывали.

Оффлайн PepsiMan

  • Пользователь
  • Сообщений: 291
  • Пол: Мужской
  • Фанат PCSX3!
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17469 : 10 Июль 2012, 18:18:17 »
Спасибо, с хаками понял. теперь немного другой вопрос, решил приобрести i5 2500k с разгоном до 4.5 ггц, Shadow of the Colossus будет ли работать в полной скорости с MVTU? и в чём заключается потребность видеокарты, можно ли её снизить уменьшением рендера?

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17470 : 10 Июль 2012, 18:29:58 »
у меня Shadow Of Colossus нормально работал на Athlon II X3 3.2Ghz и видюхе Radeon HD5770

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17471 : 10 Июль 2012, 18:31:19 »
Цитата: PepsiMan
i5 2500k с разгоном до 4.5 ггц, Shadow of the Colossus будет ли работать в полной скорости с MVTU?

Это вопрос к обладателям данного железа, но на вскидку не вижу препятствий для получения фуллспида.
Цитата: PepsiMan
и в чём заключается потребность видеокарты, можно ли её снизить уменьшением рендера?

Можно. А можно вообще её не использовать переключив GSdx плагин в Software.

Оффлайн PepsiMan

  • Пользователь
  • Сообщений: 291
  • Пол: Мужской
  • Фанат PCSX3!
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17472 : 10 Июль 2012, 18:39:37 »
у меня Shadow Of Colossus нормально работал на Athlon II X3 3.2Ghz и видюхе Radeon HD5770
везде 60 фпс?
Можно. А можно вообще её не использовать переключив GSdx плагин в Software.
Тоесть частоты будет хватать для софт режима?

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17473 : 10 Июль 2012, 18:42:20 »
Цитата: PepsiMan
Тоесть частоты будет хватать до софт режима?

Повторяю, это нужно спрашивать у владельцев данного железа. Я лишь отвечал на конкретный вопрос о том как снизить зависимость от видеокары.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17474 : 10 Июль 2012, 18:43:05 »
Цитата: PepsiMan
i5 2500k с разгоном до 4.5 ггц, Shadow of the Colossus будет ли работать в полной скорости с MVTU?

Абсолютно, т.е. везде и всегда - нет, не будет, есть очень тяжелые места. Без стилинга, разумеется.

Цитата: PepsiMan
Тоесть частоты будет хватать до софт режима?

Смотря где. В колоссах - однозначно нет.

Оффлайн PepsiMan

  • Пользователь
  • Сообщений: 291
  • Пол: Мужской
  • Фанат PCSX3!
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17475 : 10 Июль 2012, 18:50:40 »
Ещё вопрос: В настройках игр на сайте emuplace с двухъядерным процем i3 почти везде влючен хак MVTU, даёт ли вообще он что нибудь в таком случае?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17476 : 10 Июль 2012, 18:53:19 »
Может дать, если игра слабо нагружает GS, но равномерно грузит EE и VU модули. Хотя конечно максимальный эффект дадут 3+ ядра.

Оффлайн PepsiMan

  • Пользователь
  • Сообщений: 291
  • Пол: Мужской
  • Фанат PCSX3!
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17477 : 10 Июль 2012, 18:55:46 »
Я впринципе непонимаю как он работает, делит на каждое ядро по модулю? тогда как без него происходит этот процесс?

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17478 : 10 Июль 2012, 19:08:59 »
Цитата: PepsiMan
Я впринципе непонимаю как он работает, делит на каждое ядро по модулю? тогда как без него происходит этот процесс?
Просто поражаюсь в который раз это разбирается )
Эмулятор в Hardware имеет поток EE включающий в себя VU. Поток может утилизировать ресурс ЦПУ равный не более 100% одного ядра. MTVU выносит VU1 в отдельный поток который может утилизировать отдельно от EE ещё 100% ещё одного ядра. Всё это не всегда даёт положительный результат, поэтому не включено по умолчанию.
« Последнее редактирование: 10 Июль 2012, 19:15:39 от Softer »

Оффлайн PepsiMan

  • Пользователь
  • Сообщений: 291
  • Пол: Мужской
  • Фанат PCSX3!
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17479 : 10 Июль 2012, 19:21:54 »
Просто поражаюсь в который раз это разбирается )
Эмулятор в Hardware имеет поток EE включающий в себя VU. Поток может утилизировать ресурс ЦПУ равный не более 100% одного ядра. MTVU выносит VU1 в отдельный поток который может утилизировать отдельно от EE ещё 100% ещё одного ядра. Всё это не всегда даёт положительный результат, поэтому не включено по умолчанию.
ОК, но как тогда он может дать прирост на двухядернике?

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17480 : 10 Июль 2012, 19:23:07 »
Цитата: PepsiMan
везде 60 фпс?

около 60, сколько точно выдавало кадров я не помню, но помню, что играть можно было нормально, сейчас у меня FX-4100 и GTX560, с GSdx SSE4 выдаёт 60 кадров при 2x Native, при 4x проседает до 50 кадров

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17481 : 10 Июль 2012, 19:36:22 »
Цитата: PepsiMan
ОК, но как тогда он может дать прирост на двухядернике?

Никак. Кто вам сказал что он должен давать прирост на двухядернике? Смотрите описание под чекбоксом MTVU в эмуляторе, там всё написано.

Оффлайн PepsiMan

  • Пользователь
  • Сообщений: 291
  • Пол: Мужской
  • Фанат PCSX3!
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17482 : 10 Июль 2012, 19:51:26 »
Ещё вопрос: В настройках игр на сайте emuplace с двухъядерным процем i3 почти везде влючен хак MVTU, даёт ли вообще он что нибудь в таком случае?
Вот к чему был вопрос, я вот и не могу понять
Добавлено позже:

около 60, сколько точно выдавало кадров я не помню, но помню, что играть можно было нормально, сейчас у меня FX-4100 и GTX560, с GSdx SSE4 выдаёт 60 кадров при 2x Native, при 4x проседает до 50 кадров
Ок, спасибо

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17483 : 10 Июль 2012, 20:05:39 »
на FX-4100 MVTU ухудшает производительность <_<

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17484 : 10 Июль 2012, 20:06:47 »
Цитата: PepsiMan
Вот к чему был вопрос, я вот и не могу понять

i3 имеет на борту технологию Hyper-Threading, за счёт чего процессор имеет при 2-х физических ядрах - 4-е логических. Вероятно это может как то вытягивать прирост производительности с использованием MTVU, но я бы не обращал на это внимания и брал бы для эмуляции нормальный 4-х ядерный процессор.
Добавлено позже:
Цитата: Onizuka
на FX-4100 MVTU ухудшает производительность

Ну так он тоже имеет только два физических ядра при четырёх логических. Опять же повторюсь, хотите проц для эмуляции - берите с полноценными четырьмя ядрами.

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17485 : 10 Июль 2012, 20:23:32 »
Softer
у FX-4100 два модуля, четыре потока и новая архитектура, Винь7 с этим процессором нормально работать не может, поэтому мелкософт выпустил два патча
интересно, как будет работать этот эмулятор в Винь8, там обещают полную поддержку процессоров FX

Оффлайн PepsiMan

  • Пользователь
  • Сообщений: 291
  • Пол: Мужской
  • Фанат PCSX3!
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17486 : 10 Июль 2012, 20:27:33 »

i3 имеет на борту технологию Hyper-Threading, за счёт чего процессор имеет при 2-х физических ядрах - 4-е логических. Вероятно это может как то вытягивать прирост производительности с использованием MTVU, но я бы не обращал на это внимания и брал бы для эмуляции нормальный 4-х ядерный процессор.
Добавлено позже:
Ну так он тоже имеет только два физических ядра при четырёх логических. Опять же повторюсь, хотите проц для эмуляции - берите с полноценными четырьмя ядрами.
Спасибо, с хаками понял. теперь немного другой вопрос, решил приобрести i5 2500k с разгоном до 4.5 ггц, Shadow of the Colossus будет ли работать в полной скорости с MVTU? и в чём заключается потребность видеокарты, можно ли её снизить уменьшением рендера?
Я согласен что 2 ядерники уже не актуальны, я уже писал что собираюсь купить)

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17487 : 10 Июль 2012, 22:15:35 »

i3 имеет на борту технологию Hyper-Threading, за счёт чего процессор имеет при 2-х физических ядрах - 4-е логических. Вероятно это может как то вытягивать прирост производительности с использованием MTVU, но я бы не обращал на это внимания и брал бы для эмуляции нормальный 4-х ядерный процессор.
Добавлено позже:
Ну так он тоже имеет только два физических ядра при четырёх логических. Опять же повторюсь, хотите проц для эмуляции - берите с полноценными четырьмя ядрами.
Прирост от 10% до 50% на моем i3. Был бы полноценный 4-х ядерник - все было бы еще вкуснее, однако и так очень даже ничего. А вот почему на FX-4100 (типа полноценный четырех-ядерник) понижает фпс - науке неизвестно :lol:

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17488 : 10 Июль 2012, 22:19:21 »
новая архитектура и неполная поддержка FX процессоров в Винь7, без специальных двух патчей, ОС тупит

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17489 : 10 Июль 2012, 22:24:51 »
новая архитектура и неполная поддержка FX процессоров в Винь7, без специальных двух патчей, ОС тупит
Ну проверьте с патчами, проверьте на вин8, которая уже почти готова. Не думаю, что результат станет другой.