Sedabi, выставление количества ядер, как я понял, работает только в software-режиме? Вместо "Direct 3D11 Hardware" выбрал то же самое, но "Software", количество ядер выставил на три. Пошло даже медленнее. Изменение разрешения на натив никак не повлияло на скорость.
Причём, сама природа тормозов очень интересная. Иногда они встают в совсем ненагруженных сценах. Сейчас я в месте сразу после того, как Тидус оказался в будущем и упал с корабля в водоворот (в самом водовороте 15 кадров в секунду при нагруженности EE в 20 процентов и ниже, а GS вообще на 10), а потом очнулся на острове с какими-то блицболистами. При приближении к блицболистам количество кадров в секунду падает до 55 (из 60 искомых). При отдалении от них, но оставляя в поле зрения количество кадров вырастает до 70-75.