Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3428626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17640 : 05 Август 2012, 13:10:01 »
Цитата: EdHell
Там вообще не пойми что, в US версии 2 диска, так почему на европу один CRC, а на японку три?

Ну так это же не база данных разных версий, а CRC для которых должны срабатывать фиксы. Что под руку разработчикам попадалось, то и вносили, плюс те CRC, что просили в комментах.
В любом случае этот список лучше чем вообще ничего.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17641 : 05 Август 2012, 13:16:05 »
Цитата: EdHell
Там вообще не пойми что, в US версии 2 диска, так почему на европу один CRC, а на японку три?

Я заметил, что для второго диска Онимуши CRC такой же. Получается, что 6 разный версий игры?
Да и это вовсе не CRC в привычном понимании. Это какой-то шифр, который по ходу зависит от ID, а не от содержимого. Пиратка иль не пиратка - по боку, CRC один и тот же.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17642 : 05 Август 2012, 13:21:28 »
Цитата: paul_met
Пиратка иль не пиратка - по боку, CRC один и тот же.

Не побоку, CRC меняется. А если пиратский лоадер, то вообще CRC к игре будет иметь весьма посредственное отношение.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17643 : 05 Август 2012, 13:33:58 »
Цитата: paul_met
Да и это вовсе не CRC в привычном понимании

Оно из ELF'а берется, но не CRC файла, я уже писал, что скорее всего загрузочного блока/секции (то, что в инфе указывается после точки с запятой). В пиратке могли ковырять не загрузчик, а ресурсы, поэтому CRC мог и сохраниться, но чаще - нет, как и сказал Softer.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17644 : 05 Август 2012, 14:11:01 »
EdHell,
Так твои два slus'а для Онимуши точно отличаются по CRC?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17645 : 05 Август 2012, 14:56:24 »
Да, это 1 и 2 диск по редампу.

Оффлайн Noren

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17646 : 05 Август 2012, 18:57:59 »
Никто не пробовал стримить видео с PCSX2? Проблема в том, что игра (PAL-версия) стабильно выдает 50 фпс, а в xплите стоит ограничение в 25, из-за чего картинка становится дерганной при стриме. Можно ли каким-то образом либо поставить лимит фпс на тридцатку в эмуле?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17647 : 05 Август 2012, 19:27:29 »
Можно, но тогда оно и в эмуле будет дергаться + не со всеми играми совместимо. Если в ксплите рывки сильные, значит фпс переключился в переменный из-за тормозов и тут только снижать качество стрима.

Оффлайн Noren

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17648 : 05 Август 2012, 19:30:01 »
Цитата
Если в ксплите рывки сильные, значит фпс переключился в переменный из-за тормозов
Разве? Я думал изображение дергается из-за того, что 50 кадров в 25 "перерабатываются" на ходу.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17649 : 05 Август 2012, 19:34:02 »
Мучаясь с WS патчами, я что-то в конец запутался с этим аспектами и разрешениями. Допустим нативное разрешение игры 512х384 (4:3). Если переводить её в вайд (16:9) с сохранением высоты, то получится где-то 682х384. Какое тогда должно быть разрешение, если делать аспект 16:10? По идее должен увеличится обзор по вертикали, а что делать с горизонтальным. Оставлять?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17650 : 05 Август 2012, 19:42:11 »
Оставлять, меняется только горизонтальный обзор. Если увеличить еще и вертикальный, получится антизум, камера отодвинется, все просто станет мельче.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17651 : 05 Август 2012, 19:47:48 »
Цитата: paul_met
Если переводить её в вайд (16:9) с сохранением высоты, то получится где-то 682х384. Какое тогда должно быть разрешение, если делать аспект 16:10?

Коэффициент 16:9 - 1,7777777..., а 16:10 - 1,6, вот из этого и исходи.
Так получаем горизонталь для 16:9: 384*1,7777...=682
и горизонталь для 16:10: 384*1,6=614

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17652 : 05 Август 2012, 20:06:59 »
WS патч для Contra Shattered Soldier (NTSC_U) [SLUS_20306]


Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17653 : 05 Август 2012, 20:58:52 »
Цитата: EdHell
Оставлять, меняется только горизонтальный обзор. Если увеличить еще и вертикальный, получится антизум, камера отодвинется, все просто станет мельче.

Ну это, наверное, зависит от конкретной игры. Я вот пол дня воюю с Shning Force Neo и вот что получилось (см. скрины). Камера вроде на месте, но есть небольшое растяжение по горизонтали. Я просто никак не вкурю какие именно значения надо ставить по х и у. Странно то, что меняем старые значения на новые, которые меньше, а разрешение каринки увеличивается, какая тут зависимость? Например было 44000000 (512), а стало 43CE0000 (412). По вертикали вроде вышло почти идеально: было - 43D00000 (416), а стало  43C00000 (320). Я их подбирал так сказать на глаз, чтобы пропорции сохранялись.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17654 : 05 Август 2012, 21:15:34 »
Цитата: paul_met
Странно то, что меняем старые значения на новые, которые меньше, а разрешение каринки увеличивается

Иногда бывает "от обратного", я тоже сталкивался. Похоже меняется не разрешение, а вьюпорт.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17655 : 05 Август 2012, 21:26:10 »
Цитата: EdHell
Иногда бывает "от обратного", я тоже сталкивался. Похоже меняется не разрешение, а вьюпорт.

И как тога подобрать нужные значения, чтобы пропорции сохранить?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17656 : 05 Август 2012, 21:36:17 »
Так и подбирать, на глаз.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17657 : 05 Август 2012, 21:57:02 »
Цитата: EdHell
Так и подбирать, на глаз.

Это конечно ппц.

В общем подобрал теперь идеально (свел картинки в фотошопе - совпадение почти 100%). Картинка в нативе была 512х416. Переводе в аспек 4:3 получалось 512х384. Затем в 16:9 и получаем 680х384 (эмуль упоно ставит 680 при вертикали в 384). Ну и для 16:10 получаем 680х384. Для этого пришлось подобрать X=386 (0х43C10000), Y=376 (0x43BC0000). Называется найдите зависимость. :)
Прикрепил патч для вайда 16:10 (для 16:9 надо закоментить строку с Y-axis).

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17658 : 05 Август 2012, 22:06:18 »
Вот такую хрень я уже видел в куче игр и пока отказался от создания патча. :( Обрати внимание, что обзор добавился только справа, полувайд какой-то. Такое ощущение, что либо есть адреса для изменения обзора слева, либо надо центрировать камеру относительно новых координат, смещая ее вправо.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17659 : 05 Август 2012, 22:17:59 »
Цитата: EdHell
Обрати внимание, что обзор добавился только справа, полувайд какой-то. Такое ощущение, что либо есть адреса для изменения обзора слева, либо надо центрировать камеру относительно новых координат, смещая ее вправо.

Да, я заметил сразу, но по-другому никак - при сканировании дальше Хелпером игра намертво виснет. Я не знаю как исключить из сканирования адрес с висяком.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17660 : 05 Август 2012, 22:18:12 »
И как тога подобрать нужные значения, чтобы пропорции сохранить?
калькулятором

512х0.75 = 43c00000
416*9/10 = 43bb3333
Добавлено позже:
Да, я заметил сразу, но по-другому никак
добавь строчку
patch=1,EE,210F5BB0,extended,42800000
« Последнее редактирование: 05 Август 2012, 22:40:18 от Dyons »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17661 : 05 Август 2012, 23:00:34 »
Цитата: Dyons
512х0.75 = 43c00000
416*9/10 = 43bb3333

А что это за коэффициенты такие (0,75 и 0.9)? И почему именно их надо юзать?

Цитата: Dyons
добавь строчкуpatch=1,EE,210F5BB0,extended,42800000

А вот это прикольно получается - по какому значению ищутся координаты камеры? По ходу надо ещё пофиксить камеру по вертикали.
« Последнее редактирование: 05 Август 2012, 23:31:31 от paul_met »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17662 : 06 Август 2012, 00:13:20 »
А что это за коэффициенты такие (0,75 и 0.9)? И почему именно их надо юзать?
1.333333 / 1.777777 = 0.75

9 / 10 = 0.9  (16:9 и 16:10)

А вот это прикольно получается - по какому значению ищутся координаты камеры?
там изначально был 0, значения считал калькулятором

По ходу надо ещё пофиксить камеру по вертикали.
patch=1,EE,210F5BB4,extended,41a80000

Оффлайн DH

  • Пользователь
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17663 : 06 Август 2012, 00:28:10 »
калькулятором

512х0.75 = 43c00000
416*9/10 = 43bb3333

Значения в float, обычным калькулятором не так уж и просто посчитать  ;)


Оно из ELF'а берется, но не CRC файла, я уже писал, что скорее всего загрузочного блока/секции
Да, XOR 1/4 ELF:

u32 crc = 0;
u32* elf = ...;
u32 elf_size = ...;

for(u32 i=elf_size/4; i; --i, ++crc) crc ^= *elf;

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17664 : 06 Август 2012, 00:33:32 »
Цитата: Dyons
там изначально был 0, значения считал калькулятором

Как тогда адрес найти? Или он обязательно лежит перед адресами с аспектом?

Цитата: Dyons
patch=1,EE,210F5BB4,extended,41a80000

Как считает сдвиг камеры. По иксам четное число вышло (64), а по игрекам нет (21). Но значения разрешение картинки из четных (512х416).

Цитата: DH
Значения в float, обычным калькулятором не так уж и просто посчитать

Имелся ввиду калькулятор WS Helper'а очевидно.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17665 : 06 Август 2012, 01:03:14 »
Как тогда адрес найти?
не скажу, потому что это первая игра на моей памяти, где надо было сдвигать картинку

Или он обязательно лежит перед адресами с аспектом?
может и за адресом с аспектом лежать, а может вообще где угодно лежать

Как считает сдвиг камеры. По иксам четное число вышло (64), а по игрекам нет (21). Но значения разрешение картинки из четных (512х416).
(512-384)/2 = 64
(416-374.4)/2 ~ 21

Имелся ввиду калькулятор WS Helper'а очевидно.
я вообще не пользуюсь WS Helper'ом

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17666 : 06 Август 2012, 01:20:19 »
Цитата: Dyons
не скажу, потому что это первая игра на моей памяти, где надо было сдвигать картинку

Shining Force EXA будет 2-й, так как там тоже самое. Движок один и тот же по ходу ;)

Цитата: Dyons
я вообще не пользуюсь WS Helper'ом

Там просто есть конвертер Float<=>Hex, вот я и решил. Впрочем не суть важно.

Прикрепил финальные WS патчи для аспекта 16:9 и 16:10 (последний по умолчанию):
« Последнее редактирование: 06 Август 2012, 01:36:05 от paul_met »

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17667 : 06 Август 2012, 08:16:18 »
Как сильно это WS-хаки влияют на максимальное количество FPS?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17668 : 06 Август 2012, 09:20:30 »
Теоретически может немного упасть из-за чуть большего кол-ва объектов на экране.


WS патч для Nanobreaker (NTSC_U) [SLUS_21010]

« Последнее редактирование: 06 Август 2012, 10:59:02 от EdHell »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #17669 : 06 Август 2012, 11:25:05 »
Dyons
Хотелось бы ещё поинтересоваться на счёт хекс кодов. Во многих играх для активации вайда достаточно заменить хекс значение "00000000 00000000 43AD1346 00000000" на "403F013C 00008144 43AD1346 02C60046". Если делать патч, вычисляя адреса дисассемблером и записывая новые значения в обратно порядке, то получится "3C013F40", "44810000" и "4613AD43" ( значение "43AD1346" пропускаем, так как оно остаётся прежним). В предыдущих примерах с шайнингами было хоть понятно что мы меняли разрешение, умножая их на коэффициенты. А в данном случае вообще не понятно что означают эти значения. При переводе во float получается соответственно "0,007889", "1032" и "9451,315430". И что это за параметры такого разного порядка? А если я хочу сделать вайд с аспектом 16:10? Какое из значений менять и на что?