Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3479348 раз)

Hutt (+ 1 Скрытых) и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн mad_le_zisell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1441
  • Пол: Мужской
  • It's up to us to save them.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18240 : 28 Декабрь 2012, 10:40:06 »
Dev1L, На эмуплейсе написано "пользуйте версию постарее". Ну я и... Какая это у тебя ревизия?

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18241 : 28 Декабрь 2012, 11:03:07 »
mad_le_zisell, на эмуплейсе настройки 2010 года! Речь идёт о зависании на ревизии тех времён и призыву на тот момент пользоваться ревизиями постарше. О чём тут ещё можно рассуждать?
Современные хаки GSdx не имеют никакого отношения к виснущей ревизии хрен знает какого столетия. Игра не имеет никаких зависаний на поезде и на дефолтных настройках.

Оффлайн mad_le_zisell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1441
  • Пол: Мужской
  • It's up to us to save them.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18242 : 28 Декабрь 2012, 11:09:15 »
Понятно. Проверим на 5487.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18243 : 28 Декабрь 2012, 17:59:59 »
Цитата: Psycho-A
А есть какие-нибудь параметры в ini-файлах, отвечающие за эти настройки? Просто, у меня они сбиваются после каждого перезапуска.

Насчет FXAA уже ответили выше, а грид не сохраняется никак (либо я не знаю команды :lol:).

Оффлайн roman97

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18244 : 30 Декабрь 2012, 12:18:31 »
У меня в игре Mortal Kombat Armagedon fps 45-55 . Можно ли добиться каким нибудь способом большей производительности? Можно ли это сделать на моём компе? Железо компа: проц 2.7 ГГц, ОЗУ 2 Гб, Видеокарта NVIDIA GeForce GT 520(2 Гб видеопамяти)
Заранее спасибо.

Онлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8068
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18245 : 30 Декабрь 2012, 12:56:44 »
Цитата: roman97
У меня в игре Mortal Kombat Armagedon fps 45-55 . Можно ли добиться каким нибудь способом большей производительности? Можно ли это сделать на моём компе? Железо компа: проц 2.7 ГГц, ОЗУ 2 Гб, Видеокарта NVIDIA GeForce GT 520(2 Гб видеопамяти)Заранее спасибо.

Нельзя, частота процессора низкая весьма. Разве что разгон.

Оффлайн Psycho-A

  • Пользователь
  • Сообщений: 384
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18246 : 31 Декабрь 2012, 20:52:24 »
roman97, используй фреймскиппинг. Можно добиться честных 30 fps без каких-либо проблем и просадок по таймингу.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18247 : 04 Январь 2013, 23:33:37 »
Хай, ребят! Сталкнулся с проблемой: игра Samurai Western [ENG] PAL SLES-53234 не отображает текст, вообще никакой и нигде! http://cs307511.userapi.com/v307511635/6496/cO_zQixBC4o.jpg настройки взял отсюда вот - http://emuplace.com/board/pcsx2/samurai_western/4-1-0-124 , но проблема в том, что DX11 нету, но для других игр значения это не имело, из 2х десятков игр впервые что-то пошло не так. http://cs307511.userapi.com/v307511635/649f/mY0jM9O72As.jpg
Года 3 назад проходил SW под ХР. Был стоп-кадр, но всеже текст был. Эмуль - r5496. Комп тянет.
Мой электрический чайник уже устал в настройках ковырятся, толку 0. Помогите.

Оффлайн zmaster332

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18248 : 05 Январь 2013, 22:36:43 »
Возникла проблема с игрой Final Fantasy X (Rus-Megera) на последних версиях эмулятора. На старой ревизии (4962)все прекрасно идет, на новой (5496) постоянно виснет, ощущение - как-будто данные с виртуального диска не успевают считываться....
Есть решение?

Оффлайн Dev1L

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18249 : 05 Январь 2013, 23:18:08 »
В последних версиях что-то намутили со звуковым плагином. Вроде как это повысило его точность работы, исправило звук в каких-то играх, но на практике он стал заметно тормознутее. В некоторых играх звук натурально заикается там, где на старой версии всё отлично. Откатил плагин на пару сотен ревизий назад.

Цитата
Есть решение?
Как ни странно - откатиться.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18250 : 06 Январь 2013, 00:14:40 »
Возникла проблема с игрой Final Fantasy X (Rus-Megera) на последних версиях эмулятора. На старой ревизии (4962)все прекрасно идет, на новой (5496) постоянно виснет, ощущение - как-будто данные с виртуального диска не успевают считываться....
Есть решение?
5496, дошел до Шивы (Рус, PAL). Глюков замечено не было. Настраивай по emuplace

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18251 : 06 Январь 2013, 00:26:25 »
Цитата: ~MaoSadie~
(Рус, PAL)

FFX русский PAL? Никогда не встречал подобного.

Оффлайн SHtepSEL

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18252 : 06 Январь 2013, 09:34:12 »
А в новых ревизиях скорости поубавилось то, дэф джем вообще на такие тормоза упал.Да и как убрать вертикальные полосы в килзоне?.. Ну и еще в final fight street wise?

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18253 : 06 Январь 2013, 11:22:50 »
самое плохое что эмуль ушёл в сторону конкретных игр, т.е. он не развивается комплексно, а только фиксами(чаще банально упрощая графику) правят те или иные критические баги. При этом фикс включается на конкретные и правильные образы, но тех же русских версиях фикс может банально не включаться. Начать бы им всё с нуля...

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18254 : 06 Январь 2013, 12:36:24 »
Подскажите. Как выставить полное разрешение экрана? Я ставлю свое 1680х1050,применяю и эмуль автоматически ставит 1349х906

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18255 : 06 Январь 2013, 13:33:33 »
stalker4, эмуль не переключает разрешение экрана монитора. Выставить в нём можно только внутреннее разрешение рендеринга, которое в свою очередь, при фуллскрине, будет масштабироваться на действующее на данный момент разрешение монитора (читай рабочего стола). Хочешь в фуллскрине конкретное разрешение - ставь в него рабочий стол.

И хорошо бы в вопросе сразу писать о разрешении чего идёт речь - фуллскрина или окна? И соответственно где ставишь своё разрешение - в настройках "GS окна" или "GSdx"?

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18256 : 06 Январь 2013, 14:31:39 »
Хочешь в фуллскрине конкретное разрешение - ставь в него рабочий стол.
На рабочем столе и так стоит максимальное разрешение монитора,которое я указывал
И хорошо бы в вопросе сразу писать о разрешении чего идёт речь - фуллскрина или окна?
фулскрина конешн
где ставишь своё разрешение - в настройках "GS окна" или "GSdx"?
В ГС-окне. В GSdx вообще нет настроек разрешения. Хотя в далекой версии 0.9.6 было

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18257 : 06 Январь 2013, 14:49:18 »
Цитата: stalker4
фулскрина конешн

Цитата: stalker4
В ГС-окне.

это как?  0_0
для начала обьясни, что ты называешь фуллскрином? окно растянутое на всю плоскость экрана или Alt+Enter как у всех грамотных людей? Потому как если второе, то разрешение экрана будет идентично выставленному разрешению рабочего стола, без вариантов.
Цитата: stalker4
В GSdx вообще нет настроек разрешения

внимательней смотри, всё было, есть и будет:

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18258 : 06 Январь 2013, 14:59:41 »
для начала обьясни, что ты называешь фуллскрином? окно растянутое на всю плоскость экрана или Alt+Enter
Alt+Enter. То есть ниче выставлять не надо? При альт энтер всегда будет разрешение стола? А что за настройки на твоем скриншоте? Если в плагине ставить разрешение то придется скалинг вырубить,что делает картинку хуже

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1665
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18259 : 06 Январь 2013, 15:00:19 »
А как давно пофиксили Smackdown Shut Your mouth? Там баг был, не позволяющий без патча(который все заставки убирает) играть, лет 7 не фиксили.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18260 : 06 Январь 2013, 15:11:39 »
Цитата: stalker4
При альт энтер всегда будет разрешение стола?

Да, и добиться таким способом 1349х906 при десктопе в 1680х1050 невозможно, во всяком случае в последней тысяче ревизий.
Цитата: stalker4
А что за настройки на твоем скриншоте?

Дефолтные.
Цитата: stalker4
Если в плагине ставить разрешение то придется скалинг вырубить,что делает картинку хуже

А зачем тебе ставить его вручную? Скейлинг просто выставляет разрешение кратное нативному, но смысл то тот же - поднятие внутреннего разрешения, поставь вручную двукратное нативному разрешение и будет такая же чёткость как при скейлинге х2.
Тем более как я уже сказал, на разрешение монитора это всё равно не оказывает никакого влияния, картинка просто будет чётче или размытее внутри твоих 1680х1050, хоть при ручном вводе, хоть при скейлинге.

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18261 : 06 Январь 2013, 15:17:22 »
Тем более как я уже сказал, на разрешение монитора это всё равно не оказывает никакого влияния, картинка просто будет чётче или размытее внутри твоих 1680х1050, хоть при ручном вводе, хоть при скейлинге.
При скейлинге нет никакого размытия. Наоборот четче и лесенок нет(хотя их и без скейлинга почти нет,но с ним лучше)

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18262 : 06 Январь 2013, 15:37:43 »
Цитата: stalker4
При скейлинге нет никакого размытия. Наоборот четче и лесенок нет(хотя их и без скейлинга почти нет,но с ним лучше)

Я же только что объяснил, что такое скейлинг! Скейлинг это выставление более высокого разрешения, только без ручного ввода пикселей по горизонтали и вертикали! К примеру скейлинг x2 равноценно ручному 1024х1024 при нативе в 512x512. Сравнение
Влепи вручную 1536х1536 и будет тебе скейлинг х3, ну и так далее. Сравнение
Кстати если уж дотошно вглядываться, то при скейлинге наоборот картинка более размытая чем при его ручном аналоге.

Похоже множиться не вертикаль и горизонталь на значение скейлинга а общее количество пикселей, поэтому у меня и получалось более чётким изображение с выставленным вручную разрешением. Но сути это не меняет, просто соответствие разрешений рассчитал не правильно.

Да, всё таки имеет место умножение вертикали с горизонталью в лоб. А причины возникновения эффекта большей размытости при использовании скейлинга относительно ввода его аналога в ручную, мне не известны, но это вряд ли следствие не правильного соответствия разрешений, это больше похоже на псевдо-antialiasing. Например FXAA даёт похожий эффект.
« Последнее редактирование: 06 Январь 2013, 17:27:23 от Softer »

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18263 : 07 Январь 2013, 12:38:51 »
самое плохое что эмуль ушёл в сторону конкретных игр, т.е. он не развивается комплексно, а только фиксами(чаще банально упрощая графику) правят те или иные критические баги. При этом фикс включается на конкретные и правильные образы, но тех же русских версиях фикс может банально не включаться. Начать бы им всё с нуля...
Значит, на некоторых ревизиях рус.текст отображатся не будет? или с чем это связано?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18264 : 07 Январь 2013, 12:47:31 »
Цитата: Softer
скейлинг x2 равноценно ручному 1024х1024 при нативе в 512x512

За исключением одного но, алгоритмы работы автоскейла и ручного ввода разные (вот не поленились же), поэтому баги скейлинга в этих режимах проявляются по разному, какие-то игры надо скейлить только автоматом (их довольно много и ради них режим и создавался, чтобы пофиксить баги), часть же только вручную, т.к. автоскейл не справляется (например МКА).
Добавлено позже:
Цитата: ~MaoSadie~
Значит, на некоторых ревизиях рус.текст отображатся не будет? или с чем это связано?

Связано с эмуляцией конкретной игры, нет фикса - и без текста (или еще с каким багом) будет даже оригинал. Ну а на русификации фиксов традиционно нет, если шрифт содержался в загрузчике, значит чексумма благополучно изменена. Другое дело, на то, чтобы понять, как с этим справится в домашних условиях, хватит пары дней общения с эмулятором.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18265 : 07 Январь 2013, 14:56:11 »
Цитата: EdHell
За исключением одного но, алгоритмы работы автоскейла и ручного ввода разные (вот не поленились же), поэтому баги скейлинга в этих режимах проявляются по разному, какие-то игры надо скейлить только автоматом (их довольно много и ради них режим и создавался, чтобы пофиксить баги), часть же только вручную, т.к. автоскейл не справляется (например МКА).

Провёл более тщательный мониторинг при сравнении скейлинга с ручным выставлением разрешения на предмет поиска причин менее резкой картинки при скейлинге и подозрения в использовании "жиденьких" алгоритмов сглаживания вроде FXAA. Результаты - Сравнение х6 vs 3072х3072 (в саму картинку можно особо не всматриваться, разрешение монитора практически всё уравнивает).
Так вот возросший объём занятой видеопамяти при менее резкой картинке идеально подходит под описание работы компромиссных алгоритмов сглаживания. Но логику его не анонсированного наличия в алгоритме скейлинга я понять не могу, возможно потому, что как бы оно не было похоже на сглаживание, это всё же не оно.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18266 : 07 Январь 2013, 15:19:37 »

За исключением одного но, алгоритмы работы автоскейла и ручного ввода разные (вот не поленились же), поэтому баги скейлинга в этих режимах проявляются по разному, какие-то игры надо скейлить только автоматом (их довольно много и ради них режим и создавался, чтобы пофиксить баги), часть же только вручную, т.к. автоскейл не справляется (например МКА).
Добавлено позже:
Связано с эмуляцией конкретной игры, нет фикса - и без текста (или еще с каким багом) будет даже оригинал. Ну а на русификации фиксов традиционно нет, если шрифт содержался в загрузчике, значит чексумма благополучно изменена. Другое дело, на то, чтобы понять, как с этим справится в домашних условиях, хватит пары дней общения с эмулятором.
понятия не имею что такое фиксы, где их брать и с чем есть!  0_0 както без них 21 год прожил нормально, игр 20-30 через эмуль прошел. Может гдето можно про них поподробнее почитать? :3

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18267 : 07 Январь 2013, 15:33:31 »
Цитата: ~MaoSadie~
понятия не имею что такое фиксы, где их брать и с чем есть!   както без них 21 год прожил нормально, игр 20-30 через эмуль прошел. Может гдето можно про них поподробнее почитать? :3

А что про них читать? Фиксы - исправления, теми или иными методами. Они встроены в сам эмулятор, в основном речь о плагине GSdx. Их включение происходит путём обнаружения игры для которой они предназначены. Обнаружение происходит путём сверки CRC загрузчика игры с прописанным в эмуляторе. Список прописанных CRC можно посмотреть здесь. Если на руках корявая пиратка, то с огромной долей вероятности CRC её загрузчика отличается от оригинальной версии и эмулятор просто не включит предназначенные для этой игры фиксы. Вот и вся премудрость  ;)

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18268 : 07 Январь 2013, 17:49:52 »

А что про них читать? Фиксы - исправления, теми или иными методами. Они встроены в сам эмулятор, в основном речь о плагине GSdx. Их включение происходит путём обнаружения игры для которой они предназначены. Обнаружение происходит путём сверки CRC загрузчика игры с прописанным в эмуляторе. Список прописанных CRC можно посмотреть здесь. Если на руках корявая пиратка, то с огромной долей вероятности CRC её загрузчика отличается от оригинальной версии и эмулятор просто не включит предназначенные для этой игры фиксы. Вот и вся премудрость  ;)
спасибо за просвятление!  :)

Оффлайн kiberpank

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18269 : 08 Январь 2013, 00:38:57 »
Господа, а как включить вибрацию. Использую лилипад плагин r5403 поле add force feedbak effect вообще недоступно.
Добавлено позже:
решил проблему установив родные дрова от геймпада. Стояли до этого от винды.
« Последнее редактирование: 08 Январь 2013, 19:30:19 от kiberpank »