Господа, а кто-нибудь из вас уже вкусил хак, который ввели недавно - Tecture Coordinate Offset hack. Отлично заменяет обычный Half-pixel Offset, без привязки к множителю скейлинга.
Первые без хака, вторые - с подобранным значением.
Значения - X 300, Y 300 (х3 скейл, на х4 уже по 330).
Без хаков.

Оффсет хак (вызывает артефакты подобному этому на скрине слева в некоторых местах).

Агрессив ЦРЦ (вырезает некоторый пост-процессинг, свечения всякие).

И наконец TC Offset.

Значения - X 350, Y 380.
Upd. Удалось проследить зависимость значений для хака от текущего скейлинга IR. В итоге получилось, что значение для GoW 2 выше - это для х3 скейла, а для х5 уже нужно 400 по X.