Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3428209 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18570 : 22 Июль 2013, 21:38:46 »

Вот как. Интересно где теперь нарыть сею версию игры? Может портанёшь патч под американку?
вопрос где только взять корейку, UG откуда можно было скачать корейку помер, а других мест я незнаю

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18571 : 22 Июль 2013, 21:49:19 »
вопрос где только взять корейку, UG откуда можно было скачать корейку помер, а других мест я незнаю
Ссылка с ps3iso.com

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18572 : 22 Июль 2013, 21:55:10 »
Цитата: Dyons
вопрос где только взять корейку, UG откуда можно было скачать корейку помер, а других мест я незнаю

Видимо надо тормошить этого корейца. Больно уж у него чёткая картинка получилась, как на аркаде прямь.

Оффлайн BFG911

  • Пользователь
  • Сообщений: 148
  • Пол: Мужской
  • Лучшие игры - те что в памяти, даже через 10 лет.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18573 : 23 Июль 2013, 17:43:06 »
http://clip2net.com/s/5rgSVO
 0_0

Как исправить это недоразумение?
 :wow:

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18574 : 23 Июль 2013, 18:23:16 »
Никогда такого не видел, но мб что-то повредилось? Банально накати дх заново для начала.

Оффлайн BFG911

  • Пользователь
  • Сообщений: 148
  • Пол: Мужской
  • Лучшие игры - те что в памяти, даже через 10 лет.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18575 : 23 Июль 2013, 18:59:16 »
D3DX9_43.dll
в папку эмулятора тупо скопировать.... разобрался...

Оффлайн Jasger

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18576 : 23 Июль 2013, 19:38:34 »
Помогите пожалуйста с Metal Gear Solid 3 Subsistance [NTSC-U] [SLUS-21359] - эмулятор pcsx2-5704-windows-x86 не видит карту памяти: "No memory card (PS2) found. At least 90 KB of free space is required to save data. Continue with the game?". Есть возможность решить проблему или надо менять версию эмулятора или диска?

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18577 : 23 Июль 2013, 20:38:36 »
Цитата
480p (progressive scan)

 initial value
 002C0500 2000B2FF 00340600 1000B1FF 003C0700

 changed to
 0000053C 2000B2FF 5000063C 1000B1FF 0100073C
Интересно, что даёт именение параметров, выделенных жирным? Не замечал никаких изменений. Прогрессию включает изменение 1-го значения, то бишь "002C0500".

И ещё хотелось бы узнать как перегнать extended значения word? Что-то pnach converter не помогает - выдаёт ошибку об отсутствии искомого адреса.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18578 : 23 Июль 2013, 22:48:41 »
Интересно, что даёт именение параметров, выделенных жирным? Не замечал никаких изменений. Прогрессию включает изменение 1-го значения, то бишь "002C0500".

Первое значение отключает интерлейс, но эмулятор почему-то начинает думать что включился прогрессив
Второе значение определяет режим ПАЛ/НТСЦ/480P
Третье это Frame/Field переключатель, по ПС2СДК написано что якобы не учитывается этот параметр в 480р режиме, но я на всякий случай оставил в положении Frame

И ещё хотелось бы узнать как перегнать extended значения word? Что-то pnach converter не помогает - выдаёт ошибку об отсутствии искомого адреса.
а пнач конвертер и не поможет, так как он только для пначей которые были получены из хекс кодов

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18579 : 23 Июль 2013, 23:03:55 »
Цитата: Dyons
Второе значение определяет режим ПАЛ/НТСЦ/480P

5000063C = 480p ?
Например в Tekken tag когда я изменяю 2-е значение, то получаю чёрный экран. Когда изменяю 1-е значение, вроде как прогрессия включается, правда разрешение по вертикали становиться в 2 раза меньше (448>224). Хотя визуально картинка нормальная, но её колбасит. Видео пришлось скипнуть, а то будет висяк.

Цитата: Dyons
а пнач конвертер и не поможет, так как он только для пначей которые были получены из хекс кодов

И каким тогда макаром получить хек код из пнатчей ,полученных с помощью хелпера?

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18580 : 23 Июль 2013, 23:09:04 »

5000063C = 480p ?
Например в Tekken tag когда я изменяю 2-е значение, то получаю чёрный экран. Когда изменяю 1-е значение, вроде как прогрессия включается, правда разрешение по вертикали становиться в 2 раза меньше (448>224). Хотя визуально картинка нормальная, но её колбасит. Видео пришлось скипнуть, а то будет висяк.
Тут надо учитывать тот факт что игры первой волны были написаны на SDK которые не поддерживал прогрессив, потому и черный экран в Tekken tag.
А по поводу разрешения так оно и будет в два ниже из-за того что режим рендеринга frame а не field
 
И каким тогда макаром получить хек код?
для какой игры?

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18581 : 23 Июль 2013, 23:44:52 »
Цитата: Dyons
Тут надо учитывать тот факт что игры первой волны были написаны на SDK которые не поддерживал прогрессив, потому и черный экран в Tekken tag.А по поводу разрешения так оно и будет в два ниже из-за того что режим рендеринга frame а не field

Да уж, как показала практика, эти игры лучше смотрятся в связке с Interlaced + Bob tff, чем Progressive.

Цитата: Dyons
для какой игры?

Shining Force EXA

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18582 : 23 Июль 2013, 23:47:13 »
Shining Force EXA
А зачем вам хекс код, если пнач есть?

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18583 : 23 Июль 2013, 23:49:06 »
Цитата: Dyons
А зачем вам хекс код, если пнач есть?

Вшить хочу в эльф.

В принципе нашёл уже хекс код тут: http://psx-scene.com/forums/f293/ps2-widescreen-hack-hex-iso-codes-only-105475/
« Последнее редактирование: 24 Июль 2013, 00:28:37 от paul_met »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18584 : 24 Июль 2013, 05:01:16 »
Видимо надо тормошить этого корейца. Больно уж у него чёткая картинка получилась, как на аркаде прямь.
Потормошил я корейца малость.


Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18585 : 24 Июль 2013, 07:49:53 »
Цитата: Dyons
Потормошил я корейца малость.

Вот спасибо. Работает как надо!

А он растолковал откуда столько значений и что они делают?
« Последнее редактирование: 24 Июль 2013, 08:05:04 от paul_met »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18586 : 24 Июль 2013, 11:18:39 »
А он растолковал откуда столько значений и что они делают?
Я особо не вникал, но похоже что патч отключает то ли псевдо АА, то ли псевдо фликер фильтр.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18587 : 24 Июль 2013, 18:58:50 »
Цитата: Dyons
Я особо не вникал, но похоже что патч отключает то ли псевдо АА, то ли псевдо фликер фильтр.

Методом тыка некоторые значения удалось идентифицировать:

// 480p hardware
patch=1,EE,00100234,word,24110000 // Progressive
patch=1,EE,003a3e88,word,0c0e9258 // Disable black screen
patch=1,EE,003a4b14,word,24050000 // Disable shaking
patch=1,EE,003a4b80,word,00111D40 // Fullscreen

// Software fix
patch=1,EE,001004EC,word,24160002 // Disable garbage
patch=1,EE,003a49e0,word,3C020200 // Disable garbage
patch=1,EE,003a49e8,word,00621025 // Disable garbage
Остальные значения остались загадкой. Без них всё работает. Кроме конечно встроенной игры - там косяки при любом раскладе. Возможно вся эта пачка кодов необходима для игры на консоли.

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1432
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18588 : 30 Июль 2013, 18:13:47 »
Ребята, не подскажете, как на новых ревизиях ведет себя  SW: Revenge of the Sith? Помнится, где-то полгода назад, пока комп не навернулся, проверял - лагало, и намертво висло после 5 минут игры. И если можно, скажите, есть ли резон в этой игрушке юзать DirectX 10?

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18589 : 01 Август 2013, 18:24:42 »
Никто не знает, существует ли Widescreen Patches для русской версии MGS2? Видел её переделанную в 16х9 под эмуль РS3, хочется тоже самое в PCSX2 попробовать

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18590 : 01 Август 2013, 19:23:47 »
Цитата: Xenosag
Никто не знает, существует ли Widescreen Patches для русской версии MGS2? Видел её переделанную в 16х9 под эмуль РS3, хочется тоже самое в PCSX2 попробовать

А что от американки или европейки не подходит?

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18591 : 01 Август 2013, 19:29:30 »
Цитата: paul_met
А что от американки или европейки не подходит?

Не подошли, видать контрольные суммы проверяет. Так то код соответствует американке, на неё патч есть.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18592 : 01 Август 2013, 19:37:42 »
Цитата: Xenosag
Не подошли, видать контрольные суммы проверяет. Так то код соответствует американке, на неё патч есть.

Так переименуй патч в соответствии с CRC русской версии.

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18593 : 01 Август 2013, 20:34:51 »
Цитата: paul_met
Так переименуй патч в соответствии с CRC русской версии.

ага, сработало. Сэнкс!

Сравнил алгоритм данного патча с тем что в HD-коллекшин, порой существенно различаются. У патча временами проскакивают артефакты, из-за попадание в кадр тех областей, которые быть не должны. Ну и в целом у патча постоянно зона видимости шире. У HD-коллекшина же наоборот заметил халтуру, те помещения что представляли из себя небольшие участки "в экран", они банально обчиканы сверху и снизу, т.е. 16х9 получено обрезанием 4х3, из-за этого порой не видно двери, или ещё что-то получается обрезанным. Другие помещения частично обрезаны, частично дополнены, открытые местности в честном 16х9. Очень всё неоднозначно, оригинальные 4х3 по всей видимости не так и плохи...
« Последнее редактирование: 02 Август 2013, 05:31:45 от Xenosag »

Оффлайн qefsxcdgsd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18594 : 10 Август 2013, 11:36:36 »
Simpsons game (2008)  эмуляция ужасная,звук  ужасный, работает на софтваре только .
И это называется  на офсайте  "работает" ... пипец

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18595 : 10 Август 2013, 11:58:07 »
Simpsons game (2008)  эмуляция ужасная,звук  ужасный, работает на софтваре только .
И это называется  на офсайте  "работает" ... пипец
Игра не лучше. Но да, это называется "работает", то есть игру можно и пройти до коца без висов.

Оффлайн qefsxcdgsd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18596 : 10 Август 2013, 12:56:07 »
ну для меня - не работает тогда. Хотя бы подобие оригинальной графики с пс 2 должно быть.
Добавлено позже:
А  если тупо силуэты бы были только черно белые героя и окружающего мира, со скрипящим звуком ,но пройти можно бы было,  они бы тоже наверно написали работает?  Прикольно, чего.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18597 : 10 Август 2013, 14:00:36 »
Цитата: qefsxcdgsd
Хотя бы подобие оригинальной графики с пс 2 должно быть.

А что, в софтваре у этой игры тоже нет даже подобия графики с PS2?

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18598 : 10 Август 2013, 14:29:09 »

А что, в софтваре у этой игры тоже нет даже подобия графики с PS2?
В софте как раз очень похоже на оригинал.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18599 : 10 Август 2013, 15:02:46 »
Цитата: Softer
А что, в софтваре у этой игры тоже нет даже подобия графики с PS2?
Цитата: Inspector_Popabol
В софте как раз очень похоже на оригинал.

Тогда притенении qefsxcdgsd к листу совместимости не обоснованны. Если там написано Playable, то это означает, что игра проходима при вполне качественной картинке, хотя бы в одном из возможных режимов эмулятора, что и происходит.