Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3480910 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18690 : 11 Октябрь 2013, 15:28:29 »
ElkTheSenior, Дело в том что я так и делал как ты говорил. Но там все параметры закоментированы то есть поставлена решетка. Я убрал решетку с параметра fxaa но по прежнему нет изменений.

Я говорю про это

define FXAA_PASS 1 //#High Quality Fast Approximate Anti Aliasing. Jaggies begone!(fps hit).
#define LUMA_SHARPEN 1 //#HQ Luma-Based Sharpen, looks similar to a negative mip LOD Bias, enhances texture fidelity.
#define BLOOM_PASS 1 //#Bloom high pass of the HDR [For best results: use bloom, gamma & color correction together](lower-end gpu fps hit).
#define GAMMA_CORRECTION 1 //#Gamma, Defog & Range Pass of the HDR [For best results: use bloom, gamma & color correction together](lower-end gpu fps hit).
#define COLOR_CORRECTION 1 //#Scene Color Correction & Intelligent Tonemapping pass of the HDR [For best results: use bloom, gamma & color correction together].
#define INTELLI_VIBRANCE 1 //#Dynamic per pixel vibrance. Intelligently adjusts colors depending on their original saturation.
#define S_CURVE_CONTRAST 1 //#S-Curve Scene Contrast Enhancement.
#define PERPIXEL_LIGHTING 1 //#Light Attenuation, (lighting enhancement WIP) doesn't work for all games, is why it's optional.
#define SUBPIXEL_DITHERING 1 //#Dithering to simulate more colors than your monitor can display. Smoothes gradiants, this lessens color banding(lower-end gpu fps hit).

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18691 : 11 Октябрь 2013, 15:49:56 »
sonygod, решётка это не комментирование. Два слеша это комментирование (//).
Я посмотрел приложенный тобой ролик и хочу переспросить, что именно там является "швами текстур"? Я пересмотрел несколько раз и не понял, что является объектом твоей борьбы.
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2013, 15:55:58 от Softer »

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18692 : 11 Октябрь 2013, 15:53:06 »
sonygod
Причем здесь решетка o_0 Там ничего трогать не надо, кроме цифр. Лучше попробуй "4XGLSLHqFilter Smart Shader", "4xMSAL", "5XBR" отсюда.
Добавлено позже:
Я пересмотрел несколько раз и не понял, что является объектом твоей борьбы.
Он имеет ввиду "оригинальную" (то есть, изначальную) гребенку на спрайтах персонажей. К примеру, скриншоты можно глянуть здесь.
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2013, 16:01:12 от ElkTheSenior »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18693 : 11 Октябрь 2013, 16:13:04 »
Цитата: ElkTheSenior
Он имеет ввиду "оригинальную" (то есть, изначальную) гребенку на спрайтах персонажей. К примеру, скриншоты можно глянуть здесь.

Хорошо, и что с ней не так? Он говорит о каких-то "швах текстур" при включении сглаживания, они то где?

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18694 : 11 Октябрь 2013, 16:31:00 »
Он говорит о каких-то "швах текстур" при включении сглаживания, они то где?
Может он имеет ввиду черную окантовку, вокруг спрайтов, как на этом скриншоте при включенном Bilinear фильтре. Ну это и неудивительно, ведь данный фильтр всегда криво работал со спрайтами. Тогда ему ничего не остается, как использовать вышеупомянутые шейдеры. 

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18695 : 11 Октябрь 2013, 16:34:04 »
Я похоже нашёл наконец о каких "швах текстур" он говорит. Это действительно самые обычные швы проявляющиеся при скейлинге разрешения с текстурным сглаживанием. Обычное для PCSX2 дело. Лечится либо отказом от скейлинга и использованием соответственно натива, либо отказом от текстурной фильтрации (и не обязательно полностью, достаточно поставить галку в "серый" режим для пропуска фильтрации только 2D). Причём тут шейдерные фильтры и почему они всплыли я не понимаю.

Добавлено позже:
P.S. Возможно полное отключение текстурного фильтра и замена его внешними шейдерами и поможет найти более оптимальный вариант. Если натив совершенно не приемлим (как и выключение 2D фильтра), то надо пробовать.

Добавлено позже:
ВСПОМНИЛ! Хорошая мысля как говориться...  :lol:
Относительно недавно введённая в хаки GSdx функция TC Offset как раз устранением этих швов и занимается. И что-то мне подсказывает, что координаты 0500/0500 решат проблему  ;).
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2013, 16:50:38 от Softer »

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18696 : 11 Октябрь 2013, 19:07:43 »
Softer, Именно про эти швы я и имел ввиду. Параметры 0500 не помогли мне. Есть еще идеи?

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18697 : 11 Октябрь 2013, 19:42:02 »
Цитата: sonygod
Softer, Именно про эти швы я и имел ввиду. Параметры 0500 не помогли мне. Есть еще идеи?

А у меня они швы убирают. Ты галку Enable HW Hacks не забыл поставить?

Добавлено позже:
proof
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2013, 19:54:39 от Softer »

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18698 : 11 Октябрь 2013, 20:19:06 »

А у меня они швы убирают. Ты галку Enable HW Hacks не забыл поставить?

Добавлено позже:
proof
Эх семен семеныч забыл  :).
Добавлено позже:
У меня не ставится 0500.  Когда ставлю то сбрасывается на 500
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2013, 20:26:12 от sonygod »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18699 : 11 Октябрь 2013, 20:30:50 »
Цитата: sonygod
У меня не ставится 0500.  Когда ставлю то сбрасывается на 500

не суть. 500/500 оно и должно быть. так получилось наконец или как?

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18700 : 11 Октябрь 2013, 21:48:37 »
Softer, Швы остались.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18701 : 11 Октябрь 2013, 23:01:12 »
Цитата: sonygod
Softer, Швы остались.

Сними дамп с места со швами (Shift+F8) (Pcsx2\snaps\) и залей его куда-нибудь. Я позже посмотрю, что там за полосы такие неубираемые. Сам я найти подобных мест в игре не могу, у меня всё лечится TC Offset 500/500.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18702 : 11 Октябрь 2013, 23:10:21 »
В Теккен 5 на заставке StarBlade есть полосы на hud при включенной фильтрации 3d!

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18703 : 12 Октябрь 2013, 00:07:02 »
Цитата: ParagonUnits
В Теккен 5 на заставке StarBlade есть полосы на hud при включенной фильтрации 3d!

Вообще-то при включённой 2D/3D фильтрации. Теккену 5 фильтрация 2D нужна в последнюю очередь. Предлагаю переключить галку в "серое" положение и не мучатся. Ну или конечно можно заниматься ручным подбором значений TC Offset.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18704 : 12 Октябрь 2013, 06:16:58 »
sonygod
Решил изучить эту проблему по подробней, на примере этой игры из серии Super Robot Taisen, которая вас интересует. Посмотрел все существующие шейдеры, где столпом стоит лишь этот, чуть уступающий по эффективности, встроенному в GSdx Bilinear. Кидай его в директорию эмулятора, и прописывай "fxaa=1" в GSdx.ini (папка inis). В GSdx выключай Texture Filtering (кривой Bilinear). При таком раскладе, швы на спрайтах пропадают при любом Upscale (я проверял от 3x Native). Единственное ограничение при использовании этого шейдера, это производительность твоего GPU. Мою GTX260 он нагибает на 75% он номинальных 19%-и (загрузка GPU увеличивается почти в три раза, в моем случае). Запускал игру по дефолту и без спидхаков, на ревизии 5730. GSdx работал в режиме Hardware (3x Native, Allow 8-bit textutes, Texture filtering был выключен).     
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2013, 06:33:33 от ElkTheSenior »

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18705 : 12 Октябрь 2013, 13:02:00 »
ElkTheSenior, Огромное спасибо. Попробую и напишу о результате.
Добавлено позже:
ElkTheSenior, Короче или я туплю или шейдер. Сделал как ты говорил вписал все и тд но такое ощущение что он ничего не фильтрует. Нажал page up стало чуть лучше но не ровности остались.
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2013, 14:04:57 от sonygod »

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18706 : 12 Октябрь 2013, 14:06:07 »
sonygod
Имей ввиду, что данный шейдер не претендует занять лидирующие позиции в качестве замены, существующего в GSdx Bilinear фильтра. Его можно расценить, как некую альтернативу стандарту, если этот самый стандарт не справляется со своей задачей. Никто не мешает его использовать в паре с Bilinear фильтром, в том случае, если стандартный фильтр работает как ему положено в других произведениях. Небольшой пример того, как работает этот шейдер -

Есть другие шейдеры помимо этого, но они настолько слабые, что невооруженным глазом разглядеть различия очень проблематично. Так что, это лучшее, из того что я сверял. Единственный минус в том, что он очень прожорлив.

Оффлайн Abelus

  • Пользователь
  • Сообщений: 1009
  • Пол: Мужской
  • Xeno fan
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18707 : 14 Октябрь 2013, 21:43:19 »
Возникли непонятки: работают или нет последние ревизии на x64 винде ?

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18708 : 14 Октябрь 2013, 22:07:57 »
Возникли непонятки: работают или нет последние ревизии на x64 винде ?
Да :-\

Онлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8069
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18709 : 14 Октябрь 2013, 23:12:39 »
Цитата: Abelus
Возникли непонятки: работают или нет последние ревизии на x64 винде ?

Как они могут не работать интересно? Обратная совместимость же есть.

Оффлайн Abelus

  • Пользователь
  • Сообщений: 1009
  • Пол: Мужской
  • Xeno fan
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18710 : 14 Октябрь 2013, 23:46:02 »
  Обратная совместимость же есть.
До меня это только дошло. Просто никогда с 64-битными дела не имел. (facepalm)

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18711 : 15 Октябрь 2013, 20:47:11 »
А нельзя ли в драйвере еще как нибудь прибавить сглаживание? или на это он не влияет.
Добавлено позже:
Неужели нельзя никак избавится от полос в стандартной фильтрации (швов) и при этом что бы картинка была гладкая?.
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2013, 22:44:09 от sonygod »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18712 : 15 Октябрь 2013, 22:45:16 »
Цитата
А нельзя ли в драйвере еще как нибудь прибавить сглаживание? или на это он не влияет.

А разве из драйверов видюхи эмуль что-то подхватывает? HW хак пробовал включать? Там дерьмовое сглаживание, которое жрёт будь здоров как!

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18713 : 15 Октябрь 2013, 22:59:47 »
sonygod, выключи фильтрацию текстур, и подбери фильтр изображения который его тебе размажет.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18714 : 16 Октябрь 2013, 12:08:28 »
Ogr, Так нет таких. Все что я пробовал слабо сглаживают.

А разве из драйверов видюхи эмуль что-то подхватывает? HW хак пробовал включать? Там дерьмовое сглаживание, которое жрёт будь здоров как!

Где его включить покажи.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18715 : 16 Октябрь 2013, 12:35:15 »
А нельзя ли в драйвере еще как нибудь прибавить сглаживание?
Это никак не повлияет на картинку, выводимую через эмулятор (GSdx).

Где его включить покажи.
MSAA включается в GSdx плагине. Enable HW Hacks - Configure - MSAA (значения от 2x до 16x). Но тебе оно не поможет, так-как предназначена она для сглаживания полигонов, а не спрайтов.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18716 : 16 Октябрь 2013, 12:38:16 »
ElkTheSenior, А ну так это уже у меня включено.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18717 : 16 Октябрь 2013, 14:13:30 »
sonygod, если ты хочешь добиться чего-то вроде HQX/2xSaI/ScaleX, как эмуляторах 8/16-бит консолей, то в теме на форуме PCSX2 это много раз пытались сделать. В PCSX2 они не работают или работают не эффективно. Повторюсь, встроенный в GSdx фильтр текстур является самым эффективным и приемлемым. Ну а то, что у тебя разрывы текстур не правятся офсетом 500/500 это странно, у меня правятся. Тем более не могу ничего сказать по этому поводу, так как дамп места с примером неэффективности офсета ты так и не скинул.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18718 : 16 Октябрь 2013, 14:17:24 »
Softer, 500/500 они не исчезают просто их меньше становится. В нативе что странно тоже есть швы со стандартным фильтром.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #18719 : 16 Октябрь 2013, 14:20:41 »
sonygod, ну ты можешь наконец скинуть дамп где "они не исчезают а их меньше становиться"!? Или от балды решение проблемы пытаться выдумать?

Добавлено позже:
Цитата: Softer
Сними дамп с места со швами (Shift+F8) (Pcsx2\snaps\) и залей его куда-нибудь. Я позже посмотрю, что там за полосы такие неубираемые. Сам я найти подобных мест в игре не могу, у меня всё лечится TC Offset 500/500.


Добавлено позже:
P.S. Дамп хорошо жмётся архиваторами.