Я то повторяю, но ты продолжаешь не слышать. Причём тут "по примеру MSAA"?
По примеру MSAA значит то, что данный метод сглаживания в эмуляторе,
независим от того MSAA который принудительно прописан (поставлен) в драйверах ForceWare.
В каких таких PC играх ты нашёл переключатели функций драйверов, а не их собственных функций?
Это не важно, ведь игры могут его и не поддерживать (не имея таких параметров). Но ты всегда сможешь эту функцию задействовать вручную, через драйвер. И она будет работать... Эмуляция видимо, здесь в пролете.
PS: К примеру, в некоторых эмуляторах, таких как Demul. Драйвера можно задействовать, если ты хочешь использовать Antialiasing, не взирая на то, что в самом эмуляторе данных параметров просто нет. C внешними шейдерами тоже самое.