Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3427661 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19080 : 27 Май 2014, 20:41:17 »
Цитата: Kyasubaru
Его рекомендуют на софтварном режиме использовать.

Что значит "рекомендуют"? Это настройка софтварного рендера, она нигде больше работать и не может.

Добавлено позже:
Попробовал на FFX, вроде работает. Во всяком случае по отношению к части объектов.
« Последнее редактирование: 27 Май 2014, 21:06:07 от Softer »

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19081 : 28 Май 2014, 13:44:13 »
Что значит "рекомендуют"? Это настройка софтварного рендера, она нигде больше работать и не может.
Не то слово просто написал. Имел ввиду, что работать не может, но доступна в настройках для включения\выключения вне зависимости от режимов рендера.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19082 : 28 Май 2014, 15:46:53 »

значит никаких тебе anti-aliasing и прочего. на что железо кансольки способно то и будешь наблюдать.
Дык в хардваре еще пикселявее смотрится чем в софтваре. Вот я и спросил как сгладить.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19083 : 28 Май 2014, 19:09:46 »
Цитата: sonygod
Дык в хардваре еще пикселявее смотрится чем в софтваре.

скейлинг увеличь.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19084 : 28 Май 2014, 21:23:52 »

скейлинг увеличь.

В играх Super Robot Taisen, о которых он спрашивает, это только усугубит дело. Там всё спрайтовое.

Цитата: sonygod
Дык в хардваре еще пикселявее смотрится чем в софтваре. Вот я и спросил как сгладить.

При нативном разрешении хардвар смотрится одинаково с софтваром, а вот его увеличение только подчёркивает писклявость.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19085 : 28 Май 2014, 21:43:04 »
Цитата: Softer
При нативном разрешении хардвар смотрится одинаково с софтваром, а вот его увеличение только подчёркивает писклявость.
Зато картинка чётче становится (особенно надписи). Всяко лучше мыла в софте. Кстати, а что так темно на скринах?

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19086 : 28 Май 2014, 21:54:59 »
Цитата: paul_met
Зато картинка чётче становится (особенно надписи). Всяко лучше мыла в софте.

Это да, но имеем вполне определённый запрос:
Цитата: sonygod
Есть какие нибудь хорошие фильтры для сглаживания текстур? не замыливания а именно сглаживание. Просто в играх серии Super Robot Taisen на пс2 модели роботов как бы состоят из пикселей и их видно даже в софтвар режиме.

Цитата: sonygod
Дык в хардваре еще пикселявее смотрится чем в софтваре.



Цитата: paul_met
Кстати, а что так темно на скринах?

Потому, что скрины сделаны с GSDumpGUI.exe

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19087 : 28 Май 2014, 22:07:40 »
Зато картинка чётче становится (особенно надписи). Всяко лучше мыла в софте. Кстати, а что так темно на скринах?

Надписи четче а роботы еще пикселявее.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19088 : 28 Май 2014, 22:42:04 »
Цитата: sonygod
Надписи четче а роботы еще пикселявее.

Каждый выбирает для себя компромисс. Я, например, за чёткость (пусть и пикселявость).

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19089 : 28 Май 2014, 22:53:21 »
sonygod, в общем самым предпочтительным вариантом сохранения чёткости при сокращении пикселявости для этих игр является переключение фильтрации текстур в full, вместо "только 3D" (серый чекбокс) при одновременном увеличении скейлинга. Правда будут некоторые артефакты, которые можно частично устранить ручным оффсетом текстур.

Оффлайн lionessb

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19090 : 29 Май 2014, 16:07:44 »
Кто знает, поддерживает ли нынешний gsdx  работу с sli ?

И еще почему качество картинки не соответствует указанному разрешению ?

первое с 6 кратным нативом (это примерно 4к) bвторое с 1920*1080 (прописанно в настройках)
« Последнее редактирование: 29 Май 2014, 16:21:08 от lionessb »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19091 : 29 Май 2014, 16:17:10 »
Цитата: lionessb
И еще почему качество картинки не соответствует указанному разрешению ?  с 1920*1080 (прописанно в настройках) и с 6 кратным нативом (это примерно 4к)

Что значит "и с 6 кратным нативом"? Либо кастомное разрешение, либо скейлинг нативного.
И не понятно, что и где не соответствует. Скриншоты не совсем ясно с какими настройками сделаны. Если первый - это допустим с кастомным 1920*1080, то визуально вполне соответствует. А если второй - якобы с "6 кратным нативом", то тут явно настройки х6 просто не стояло, перепроверьте, это видно и по счётчику fps.

Оффлайн lionessb

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19092 : 29 Май 2014, 16:25:59 »
Softer,

Исправил предидущее сообщение

Оба изображения были сняты фрэпсом а не самим эмулем и имеют одинаковый размер (1080p) для корректного сравнения

Вот настройки для первого http://fastpic.ru/view/63/2014/0529/1cf237c9d0ae4a74682eb3598c48d7e4.png.html  и второго скрина  http://fastpic.ru/view/62/2014/0529/e3c9d9cf604d3606600cfeed54fb54bd.png.html
« Последнее редактирование: 29 Май 2014, 16:33:51 от lionessb »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19093 : 29 Май 2014, 16:30:09 »
По SLI. Его поддержкой занимается Nvidia. У них в драйверах существует набор SLI профилей для разных игр. Для задействования SLI для приложения которого нет среди профилей Nvidia - инструкция.

Оффлайн lionessb

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19094 : 29 Май 2014, 16:35:54 »
Спасибо на счет sli но вопрос с разрешением еще открыт (Исправил предидущее сообщение)

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19095 : 29 Май 2014, 16:50:26 »
lionessb, всё равно не понятно. Откуда убеждённость, что изображение с кастомными 1920*1080 не соответствует этому разрешению рендера? Вот х6, как я уже писал ранее (когда думал, что это скрин х6), оно точно не соответствует, а 1920*1080 - вполне.
У игры со скрина какое нативное разрешение? 640*512? Ну скейлинг х2 поставь и сравни с кастомным 1920*1080, должно быть примерно одно и то же.

Оффлайн lionessb

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19096 : 29 Май 2014, 17:21:41 »
попробуй у себя сделать скрин с х6 , получится изображение где то в 2 раза больше  фулл хд , затем просмотри его в натуральном размере , увидиш квадроватость , поэтому приходится ставить разрешение выше эрканного для нормального качества , ранее обсуждал это с edhell ом , он что то говорил о особенностях плага, уже не помню...
Вот пример - увеличенный фрагмент изображения с х6
« Последнее редактирование: 29 Май 2014, 17:41:39 от lionessb »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19097 : 29 Май 2014, 18:45:54 »
Цитата: lionessb
Вот пример - увеличенный фрагмент изображения с х6

Ну это явно увеличение сверх натуральных размеров, отсюда пикселявости ещё больше.
Что касается "квадроватости", то я бы не назвал это так. Я наблюдаю только "зубчатость" на краях объектов. Исправляется разумеется с помощью AA.
И да, повышение разрешения всегда давало и даёт более мелкую гребёнку у зубчатого эффекта. Так что тут кому как больше нравиться с этим бороться.

Цитата: lionessb
попробуй у себя сделать скрин с х6 , получится изображение где то в 2 раза больше  фулл хд

Получиться изображение ровно в 6 раз больше по вертикали и горизонтали чем нативное разрешение игры. Во сколько раз оно при этом будет отличаться от FullHD, зависит опять же от оригинального разрешения конкретной игры.
« Последнее редактирование: 29 Май 2014, 19:02:18 от Softer »

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4680
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19098 : 18 Июнь 2014, 13:57:45 »
решается как то проблема с засвечиванием текстур?немогу найти ответ,игра Burnout 2,эмулятор pcsx2-r5875,режим hardware,D3D9.в гонке некоторые обьекты становятся как бы залитые светящимся белым светом.например грузовики проезжают вообще полностью белые.
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2014, 14:04:53 от gotten »

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19099 : 18 Июнь 2014, 18:24:08 »
решается как то проблема с засвечиванием текстур?немогу найти ответ,игра Burnout 2,эмулятор pcsx2-r5875,режим hardware,D3D9.в гонке некоторые обьекты становятся как бы залитые светящимся белым светом.например грузовики проезжают вообще полностью белые.
м?

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4680
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19100 : 18 Июнь 2014, 19:09:43 »
SILENT_Pavel, неа :(от этого толку нету,влияет только на картинку в целом,а надо именно засветы убрать.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19101 : 18 Июнь 2014, 19:17:09 »
gotten, эти засветы возможно артефакты эмуляции, а не проблемы контраста и яркости, пробовал эти настройки или их вариации?
http://emuplace.com/board/pcsx2/burnout_2_point_of_impact/4-1-0-1843

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4680
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19102 : 18 Июнь 2014, 20:24:56 »
как раз такие настройки и выставлены,может на D3D11 все в порядке,а у меня xp стоит,пока опробовать не могу.ладно,впринципе игре не мешает <_<

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19103 : 18 Июнь 2014, 21:45:03 »
Цитата: gotten
решается как то проблема с засвечиванием текстур?немогу найти ответ,игра Burnout 2,эмулятор pcsx2-r5875,режим hardware,D3D9.в гонке некоторые обьекты становятся как бы залитые светящимся белым светом.например грузовики проезжают вообще полностью белые.

как и 99% граф.багов, решается софтваром.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19104 : 18 Июнь 2014, 21:52:56 »
gotten,  играй в кубовскую версию. Первые два бурнаута отлично эмулятся.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10670
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19105 : 18 Июнь 2014, 22:06:08 »
На 11 нет этого глюка!

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19106 : 18 Июнь 2014, 23:14:56 »
мда, багов нет, не считая какой-то параши на всех без исключения шрифтах лол

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4680
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19107 : 18 Июнь 2014, 23:18:57 »
Unit2k, спасибо,я как то не подумал проверить есть ли на другой платформе :)скачал,вот теперь все отлично.
Ogr, в софт режиме первым делом проверил естественно,не помогло это.
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2014, 23:49:20 от gotten »

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19108 : 18 Июнь 2014, 23:29:23 »
мда, багов нет, не считая какой-то параши на всех без исключения шрифтах лол
Это разве не графическое оформлении шрифтов такое?

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4680
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19109 : 19 Июнь 2014, 13:18:50 »
Это разве не графическое оформлении шрифтов такое?
нет,там должно быть вот так