из-за чего крашится эмулятор, если в качестве рендера, поставить Direct3D11
ни держит Direct3D11?
где то здесь должна быть логика...
Тут уже важна практика, а не логика
... Начнем с того, что в PCSX2 DX9 от 10/11 не отличается практически ничем (то-же самое, касается и SW). Карточки, держащие DX10, никогда не показывают того в GSdx, что им не по протоколу.
Я уверен почти на 95%, что GSdx тут не причем. Да и более того, какой смысл отвечать тому, кто не предоставил ни единой (полноценный лог/код ошибки перед вылетом) зацепки. Это тупо, и глупо - одновременно... Это звучит так, если бы твою руку облизывала кошка, а ты на весь квартал бы кричал, что тебя кусает собака... То бишь - нет фактов, нет предложений. Будьте наконец реалистами.