Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3427437 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19530 : 14 Май 2015, 16:35:24 »
Цитата: Dyons
Цитата: ParagonUnits
Ну хотя бы когда этот костыль встроят в эмулятор, чтобы не париться!

для японки он вроде и так был встроен

Ты путаешь обычную и Hardcore версии.
Более того, американка DoA2:Hardcore, даже не смотря на официальный статус Playable, без пнача все равно не запускается. Судя по треду, у разрабов наличие запуска через пнач означает статус Playable.

Оффлайн mad_le_zisell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1440
  • Пол: Мужской
  • It's up to us to save them.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19531 : 14 Май 2015, 19:29:43 »
EbaYuzuki17, Спасибо. Если бы ещё Соул Калибур третий идеально работал. Пока что лишь сносно.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19532 : 14 Май 2015, 22:03:40 »
http://cpuboss.com/cpus/Intel-Pentium-E5700-vs-Intel-Core2-Duo-E8400
Как будто у тебя оно топовое.

Мне "топ" ни к чему. Этого камня мне хватает почти на все ;) ... То бишь, на все то, что меня интересует на данный момент.

Оффлайн EbaYuzuki17

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19533 : 15 Май 2015, 13:22:33 »
EbaYuzuki17, Спасибо. Если бы ещё Соул Калибур третий идеально работал. Пока что лишь сносно.

попробуй superVU recompiler вместо microVU

Оффлайн mad_le_zisell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1440
  • Пол: Мужской
  • It's up to us to save them.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19534 : 15 Май 2015, 13:32:41 »
EbaYuzuki17, А что этот рекомпилер даёт вообще?

Оффлайн EbaYuzuki17

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19535 : 15 Май 2015, 14:28:58 »
EbaYuzuki17, А что этот рекомпилер даёт вообще?



Насколько я понимаю из исходного кода, идёт рекомпиляция векторных инструкций.
У этих рекомпиляторов видимо разные авторы, потому как стиль написания скриптов разный, как и само выполнение.
superVU быстрее, так как в microVU есть непонятные для меня циклы, выполняющиеся по многу раз в секунду (мб проверки какие-то)



Добавлено позже:
Сегодня нашли в старой квартире коробку дисков от сломанной ps2.
Где-то штук 100 дисков, помню что были все хитовые игры.
Сижу снимаю образы игр на свежекупленном dvd приводе.
Покупать bd-rom жаба задавила за 4к.


Добавлено позже:
Ну надо же... Вот это игра!
Всё, сегодня на всю ночь.
« Последнее редактирование: 15 Май 2015, 15:03:23 от EbaYuzuki17 »

Оффлайн mad_le_zisell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1440
  • Пол: Мужской
  • It's up to us to save them.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19536 : 15 Май 2015, 15:40:37 »
EbaYuzuki17, Как говорится "Я нифига не понял, но ты достучался мне до самого сердца". А эта игра уже нормально эмулируется?

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19537 : 15 Май 2015, 15:50:05 »
Цитата: EbaYuzuki17
superVU быстрее, так как в microVU есть непонятные для меня циклы, выполняющиеся по многу раз в секунду (мб проверки какие-то)

Они там все закомментированы. Всякие "// Resets Rec Data",  // Free Allocated Resources - // Delete Programs and Block Managers, // Clears Block Data in specified range, ... "// Compare partial program by only checking compiled ranges..." и тому подобное. Как это указывает на относительную быстроту superVU, вообще не понятно. Это указывает лишь на то, что он из за этого может как быстрее работать, так и не быстрее  :) Как было подмечено, написаны рекомпиляторы в совсем разном стиле, имеют разную архитектуру и поэтому со стороны, вот так на глаз, сказать какой из них быстрее, на мой взгляд, не предоставляется возможным. Легче просто проверить на практике.
« Последнее редактирование: 15 Май 2015, 16:04:34 от Softer »

Оффлайн EbaYuzuki17

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19538 : 15 Май 2015, 16:04:00 »
Хз, что там закомментировано, комменты в визуалке серым выделены, они не используются в коде.
Сравни алгоритм выполнения с superVU и алгоритм c microVU.
Я в основном сужу по оптимизации кода выполнения (хотя и superVU далеко не идеален, но быстрее это точно)
Особенно должно быть заметно в играх, где на экране очень много персонажей.


Добавлено позже:
Всё-таки видеокарта хреновая. Надо R9 270 или 280.

mad_le_zisell, мультики проигрываются, игра загрузилась, героиня появилась, вроде бы играется.
Valkyrie Profile 2 Silmeria.

А вот это вообще моя любимая игра на PS2 (90% жизни ps2 эта игра была в дисководе)
Burnout Revenge



Что-то блин захотелось снова приставку со старым телевизором...
« Последнее редактирование: 15 Май 2015, 16:22:31 от EbaYuzuki17 »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19539 : 15 Май 2015, 16:31:00 »
Цитата: EbaYuzuki17
Особенно должно быть заметно в играх, где на экране очень много персонажей.

Я скажу так. В случае старого, слабого, 1-2 ядерного CPU, sVU будет иметь небольшой прирост производительности в описанной выше ситуации:
Но этот прирост не сопоставим приростом от имеющейся только в mVU возможности перенести VU рекомпиляцию в отдельный тред:
« Последнее редактирование: 15 Май 2015, 16:37:40 от Softer »

Оффлайн mad_le_zisell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1440
  • Пол: Мужской
  • It's up to us to save them.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19540 : 15 Май 2015, 16:35:33 »
EbaYuzuki17, Я знаю, что это за игра. Давно поиграть хотел, но на старой конфе было просто нереально из-за разновсяких багов эмуляции.

Оффлайн EbaYuzuki17

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19541 : 15 Май 2015, 16:49:24 »

Я скажу так. В случае старого, слабого, 1-2 ядерного CPU, sVU имеет небольшой прирост производительности в описанной выше ситуации:
Но этот прирост не сопоставим приростом от имеющейся только в mVU возможности перенести VU рекомпиляцию в отдельный тред:

Если под переносом ты имеешь ввиду создание дополнительного потока через microVU - то да, имеет место быть, но это же ни к чему не приводит, запускается новый обработчик и толку от него почти никакого нет, так как это жеж не является реальной "мультипоточностью" или хз как назвать это.


Добавлено позже:
EbaYuzuki17, Я знаю, что это за игра. Давно поиграть хотел, но на старой конфе было просто нереально из-за разновсяких багов эмуляции.

Я поиграю вечером и напишу. Просто классная игра, да и мультики там хорошие.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19542 : 15 Май 2015, 16:59:11 »
Цитата: EbaYuzuki17
Если под переносом ты имеешь ввиду создание дополнительного потока через microVU - то да, имеет место быть, но это же ни к чему не приводит, запускается новый обработчик и толку от него почти никакого нет, так как это жеж не является реальной "мультипоточностью" или хз как назвать это.

То есть как не приводит? То есть как толку почти никакого?  o_0 Что значит не является реальной "мультипоточностью"!? Повторяю. Вместо одного EE потока (выполнение которого ограничено эквивалентом одного ядра) возникают два EE и VU. Следовательно при имеющемся свободном ресурсе на каком либо из ядер, он тут же утилизируется выполнением EE(VU). К какому росту производительности это приводит, можешь ещё раз посмотреть на скриншоте "mVU+MTVU(4Core)".

Оффлайн EbaYuzuki17

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19543 : 15 Май 2015, 17:17:28 »

То есть как не приводит? То есть как толку почти никакого?  o_0 Что значит не является реальной "мультипоточностью"!? Повторяю. Вместо одного EE потока (выполнение которого ограничено эквивалентом одного ядра) возникают два EE и VU. Следовательно при имеющемся свободном ресурсе на каком либо из ядер, он тут же утилизируется выполнением EE(VU). К какому росту производительности это приводит, можешь ещё раз посмотреть на скриншоте "mVU+MTVU(4Core)".

Хз, как правильнее написать.
Да потому что я здесь нигде не вижу выделение основного потока, пула обработчиков и буфера задач в основном потоке.
Надо поизучать эти сорцы получше, может на С# его перенести и код подровнять.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19544 : 15 Май 2015, 17:32:55 »
Цитата: EbaYuzuki17
Да потому что я здесь нигде не вижу выделение основного потока, пула обработчиков и буфера задач в основном потоке.

В копании чужого кода я не помощник, уж очень нудное это дело. Но то, что каким-то макаром эта "мультипоточность" там реализована, это факт.

Оффлайн EbaYuzuki17

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19545 : 15 Май 2015, 17:41:12 »

В копании чужого кода я не помощник, уж очень нудное это дело. Но то, что каким-то макаром эта "мультипоточность" там реализована, это факт.

Скорее всего, после запуска игры идёт анализ, затем создание древовидной структуры, определяется массив узлов, ну и после уже происходит деление на группы и начинается обработка каждой в отдельном потоке (но почему только 4?)
Да, скорее всего так и есть, потому как распараллелить до запуска самой игры на потоки невозможно. Ну, если только заранее не создать условие для определённой игры.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19546 : 15 Май 2015, 17:57:44 »
Цитата: EbaYuzuki17
(но почему только 4?)

Что ты имеешь в виду? В скобках я указывал то кол-во ядер, которое делал доступным приложению для тестовых замеров. То есть под "4Core" я имел в виду, что никак не ограничивал исполнение эмулятора на своём 4-ядерном CPU и всё. Сам же поток VU является третьим. EE+VU+GS.

Оффлайн EbaYuzuki17

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19547 : 15 Май 2015, 18:03:18 »

Что ты имеешь в виду? В скобках я указывал то кол-во ядер, которое делал доступным приложению для тестовых замеров. То есть под "4Core" я имел в виду, что никак не ограничивал исполнение эмулятора на своём 4-ядерном CPU и всё. Сам же поток VU является третьим. EE+VU+GS.

Точно, у тебя же 4 ядерный.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19548 : 15 Май 2015, 18:04:03 »
Цитата: EbaYuzuki17
Скорее всего, после запуска игры идёт анализ, затем создание древовидной структуры, определяется массив узлов, ну и после уже происходит деление на группы и начинается обработка каждой в отдельном потоке

И да, распараллелить эмуляцию это совсем не тоже самое, что распараллелить обычное приложение.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19549 : 15 Май 2015, 18:59:00 »

И да, распараллелить эмуляцию это совсем не тоже самое, что распараллелить обычное приложение.
ну и чем же это принципиально отличается от распараллеливания какой нить ПК игры?

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19550 : 15 Май 2015, 19:15:35 »
ну и чем же это принципиально отличается от распараллеливания какой нить ПК игры?
Тем же, чем эта "какая нить игра" отличается от виртуальной машины. Тем, что исполняемые приложения, запуск которых и является конечной целью, уже написаны, и написаны так, как они написаны. Соответственно, распараллелить что либо можно только в процессе рекомпиляции. А это уже совершенно другая история в сравнении с "какой нить ПК игрой" .

Добавлено позже:
P.S. То есть распараллеливание неведомого кода, образующегося в процессе рекомпиляции, это как ловля блох зубами. Может это и не так, но мне этот процесс видится именно таким образом.
« Последнее редактирование: 15 Май 2015, 19:27:27 от Softer »

Оффлайн EbaYuzuki17

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19551 : 15 Май 2015, 19:57:48 »
mad_le_zisell, в общем-то вполне играть можно, но вот у меня после входа в лес половина экрана в красную полоску. Игра хороша.

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1665
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19552 : 15 Май 2015, 19:58:59 »
EbaYuzuki17,
Что это за игра на скриншоте (герой в гавани, корабли на заднем плане)?

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19553 : 15 Май 2015, 20:14:47 »
Цитата: EbaYuzuki17
mad_le_zisell, в общем-то вполне играть можно, но вот у меня после входа в лес половина экрана в красную полоску. Игра хороша.

Это общая проблема, которой не наблюдается при использовании GSdx-Cutie плагина. Осторожно, все версии плагина за 2015 год  - на тайваньском  :).

Цитата: gandalfthewhite
Что это за игра на скриншоте (герой в гавани, корабли на заднем плане)?

Valkyrie Profile 2

Оффлайн EbaYuzuki17

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19554 : 15 Май 2015, 20:43:34 »

Это общая проблема, которой не наблюдается при использовании GSdx-Cutie плагина. Осторожно, все версии плагина за 2015 год  - на тайваньском  :).
 
Valkyrie Profile 2

О, это круто. Спасибо.

Оффлайн mad_le_zisell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1440
  • Пол: Мужской
  • It's up to us to save them.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19555 : 15 Май 2015, 21:02:01 »
EbaYuzuki17, Да, ролики там знатные. Помню выкачивал и смотрел как фильм. Несколько часов.
Softer, Вот за это спасибо.
gandalfthewhite, Это героиня.

Оффлайн EbaYuzuki17

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19556 : 15 Май 2015, 22:32:36 »

My Love
В следующий раз буду фрапсом записывать. Бандикам отстойное качество.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19557 : 15 Май 2015, 22:53:19 »
Цитата: EbaYuzuki17
В следующий раз буду фрапсом записывать. Бандикам отстойное качество.

Рекомендую Nvidia ShadowPlay писать рабочий стол, чтоб кодирование на лету минимально сказывалось на производительности, а качество видео было максимальным. Твоей GTX 650 2GB должно вполне для этого хватать.

P.S. Правда если надо с кропом писать, то придётся это делать уже потом, каким-нибудь VirtualDub`ом.

Оффлайн EbaYuzuki17

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19558 : 15 Май 2015, 22:56:17 »
Кстати да, с драйверами же где то ставилась она.

Оффлайн Kos

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19559 : 17 Май 2015, 17:46:11 »
Если кому-то интересно, как оно в данный момент работает на Linux'е.. В предпоследний раз тестил год назад и OGL рендеринг был по факту вообще не годный, работал хорошо только программный рендеринг. Это меня не устраивало, поэтому отложил этот эмуль вообще. Сегодня решил протестить последнюю сборочку из репы от 11 мая и приятно был удивлён - OGL рендеринг завёлся в большинстве игр и при том визуально безглючно! За стабильность не скажу, но кратковременный тест оставил вполне положительное впечатление. Не понравилось только звучание - по ощущениям звук немного "плавает". Будто немного скачит скорость, хотя она всегда стабильно на 60 к/с. В общем, тенденция развития pcsx2 для Linux положительна, товарисчи!)