Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3495664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19560 : 17 Май 2015, 20:07:29 »
Kos
Это было ожидаемо... Если судить по новостным отчетам свежескомпилированных ревизий, то за последние, примерно два месяца, все только и думают об аппаратной OGL реализации в PCSX2. Но главное ни это, а то, чем эта реализация будет отличаться от уже имеющейся (?). Наверное НИЧЕМ :) ...

P.S: В связи с этим, сразу нахлынули ассоциации с эмуляцией первой Playstation, где разношерстные OGL/DX рендеры мало чем друг от друга отличались. В большинстве случаев, даже баги были те-же. 

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4213
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19561 : 17 Май 2015, 20:13:23 »
Цитата: ElkTheSenior
Если судить по новостным отчетам свежескомпилированных ревизий, то за последние, примерно два месяца, все только и думают об аппаратной OGL реализации в PCSX2.

Ну "все", это громко сказано. Там кроме gregory и кроме графического плагина никто ничего не пилит.

Добавлено позже:
Цитата: ElkTheSenior
Но главное ни это, а то, чем эта реализация будет отличаться от уже имеющейся (?). Наверное НИЧЕМ  ...

Будет отличаться возможностью запуска на "no DirectX" системах.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19562 : 17 Май 2015, 22:21:40 »
Будет отличаться возможностью запуска на "no DirectX" системах.
Вполне закономерно, если учитывать, что сам по себе француз «gregory» (Gregory Hainaut), является:
Цитата
Linux PCSX2 coder`ом


P.S: Который к тому-же, пилит и все те значимые костыли для GS, без которых бы было жуть как "не комфортно" современному игроку :)
« Последнее редактирование: 17 Май 2015, 22:41:17 от ElkTheSenior »

Оффлайн Kos

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19563 : 18 Май 2015, 00:48:31 »
Kos
Это было ожидаемо... Если судить по новостным отчетам свежескомпилированных ревизий, то за последние, примерно два месяца, все только и думают об аппаратной OGL реализации в PCSX2. Но главное ни это, а то, чем эта реализация будет отличаться от уже имеющейся (?). Наверное НИЧЕМ :) ...

P.S: В связи с этим, сразу нахлынули ассоциации с эмуляцией первой Playstation, где разношерстные OGL/DX рендеры мало чем друг от друга отличались. В большинстве случаев, даже баги были те-же. 
Ну отличаться он вряд ли чем то он будет принципиально от GSdx, так как он является его портом, а не новым, с нуля написанным плагином. Вполне логично :) Главное в этом то, что аппаратное ускорение графики теперь будет полноценно доступно и в версии для Linux!)

Оффлайн EbaYuzuki17

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19564 : 23 Май 2015, 15:43:53 »
На последнем билде спидхаков не нужно для достижения фуллспида. Вместо microVU просто стоит теперь superVU, фуллспид в потестенных мною играх. Все спидхаки выключены. Система из подписи.

Добавлено позже:
В общем то потестенные игры:

God of War 2

Burnout Revenge

Resident Evil 4

Во всех играх фуллспид без спидхаков. В плагине звука правда режим Async Mix. Тем не менее, всё очень круто.

P.S. На системе одного товарища с этого же форума с процем fx-4170 тоже самое (сосед по дому).
Странно, что количество ядер не имеет особого значения, у него проц 4170 загружен на 20%, в то время как мой на 13%.

Добавлено позже:
Да, надо было брать попроще проц, всё равно комп для эмуляции PlayStation 2 брался. Ппц, сейчас бы лишних тысяч 10 было бы на руках.
« Последнее редактирование: 23 Май 2015, 15:59:05 от EbaYuzuki17 »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7396
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19565 : 23 Май 2015, 17:40:08 »
EbaYuzuki17, ты бы лучше тень колоса потестил (вводная - самый тяжёлый момент в игре). а в гов1,2 с р4 на 0.9.8, ещё 5л назад на и5-2500 без спидхакав ФС выдавал.
Цитата: EbaYuzuki17
Да, надо было брать попроще проц, всё равно комп для эмуляции PlayStation 2 брался. Ппц, сейчас бы лишних тысяч 10 было бы на руках.

как микробонус: в 3х поточном с софтваром на 8и яд. будет немного быстрее работать чем на 4х яд.

Оффлайн sadrainbow

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19566 : 12 Июнь 2015, 19:24:21 »
Новые хаки завезли. И поддержку сжатых iso. Major GSdx progress and monthly progress reports!

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19567 : 12 Июнь 2015, 19:50:37 »
Новые хаки завезли.

И не только "хаки", но и кое что ещё ;)

Оффлайн Nasmeshnik

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19568 : 17 Июнь 2015, 16:26:13 »
В Kingdom Hearts [NTSC] периодические подёргивания экрана: http://webmshare.com/play/xaqqb
Особенно их много в катсценах. Как-то можно это устранить?
Версия эмулятора 1.2.1.5875, настройки как на emuplace.

Оффлайн Nois

  • Пользователь
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19569 : 17 Июнь 2015, 17:35:47 »
Nasmeshnik,
Решение здесь http://buildbot.orphis.net/pcsx2/ и здесь http://wiki.pcsx2.net/index.php/Kingdom_Hearts  :)

Оффлайн Nasmeshnik

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19570 : 17 Июнь 2015, 23:58:00 »
Nois, если подразумевалось, что следует обновиться до более поздней версии, это таки помогло.  :D

Оффлайн Abelus

  • Пользователь
  • Сообщений: 1009
  • Пол: Мужской
  • Xeno fan
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19571 : 18 Июнь 2015, 13:22:25 »
Там в новостях тема про новые GS хаки - Align sprite and Round sprite. Что-то я не понял, как их врубить.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19572 : 18 Июнь 2015, 14:28:12 »
Разработчик Gregory38 всерьез взялся за OGL вот решил потестить один из бранчей и результат ОЧЕНЬ порадовал
теслил GoW тени работают, туман работает как надо, разрешение 2Х
выкладываю плагин
в настройках необходимо включить:
Accurete Date
Accurate Color Clip
HW Ogl Depth
в настройках Хаков:
CRC Hack Level: Minimal
Round Sprite
вот скрин обо всем этом
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2015, 20:54:31 от ZEROx »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4213
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19573 : 18 Июнь 2015, 16:48:24 »
ZEROx, плагин прикреплённый в твоём сообщении не отображается в списке плагинов. Скачал последний git-билд.
Речь о аппаратных тенях в GoW или программных?
Что за "HW Ogl Depth" и где его искать?
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2015, 16:59:45 от Softer »

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19574 : 18 Июнь 2015, 18:32:50 »
Softer, речь об аппаратных тенях, этого еще нет в основной мастер ветке, а то что он у тебя не отображается так это я собрал AVX2 версию, вот собрал другие
Потестил другие игры все тени которые раньше были вытянуты от персонажа теперь работают как надо в OGL
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2015, 18:42:37 от ZEROx »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7396
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19575 : 18 Июнь 2015, 19:08:37 »
Цитата: ZEROx
Разработчик Gregory38 всерьез взялся за OGL вот решил потестить один из брачей и результат ОЧЕНЬ порадовалтеслил GoW тени работают, туман работает как надо, разрешение 2Х

в Silent Hill Shattered Memories с ним всё тот же ци-ец. в ico тоже ни каких изменений. на них без разницы, что дх11, что огл.
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2015, 22:25:02 от Ogr »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4213
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19576 : 18 Июнь 2015, 19:10:03 »
ZEROx, да, отличные новости, вся эта история с тенями столько длилась, что уже казалось, что иначе быть и не может. Gregory38 делает великое дело. Я следил за его OGL плагином под линуксом и даже не думал что он возьмётся за виндовую версию, да ещё и так эффективно  :wow:

Оффлайн Abelus

  • Пользователь
  • Сообщений: 1009
  • Пол: Мужской
  • Xeno fan
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19577 : 18 Июнь 2015, 22:19:14 »
Все равно до софтмода еще далеко этим хакам.

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19578 : 18 Июнь 2015, 23:32:03 »
Неплохо. Такими темпами, да часть функционала EE перекинуть на видюхи.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19579 : 19 Июнь 2015, 01:05:25 »
Abelus, это да, тем не менее это все делается чтобы избавиться от CRC хаков
к примеру потестил Black и Okami и обе выглядят также как и на софте

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19580 : 19 Июнь 2015, 01:28:50 »
Mercenaries 1 в хардваре заработал?

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7396
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19581 : 19 Июнь 2015, 10:20:14 »
ZEROx, скинь вместе с эмулятором в котором тестил. у меня с этим плогином на 1.2.1 и в ГОВ никаких изменений.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19582 : 19 Июнь 2015, 18:51:40 »
Ogr, скачай последний с Emucr и не забудь выставить те настройки что я написал

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7396
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19583 : 19 Июнь 2015, 19:58:58 »
ZEROx, скачал, выставил (как и ранее) - без изменений. в консоли есть такое, возможно, в этом дело:
DSA is not supported. Replacing the GL function pointer to emulate it
Supported Opengl version: 3.3.0 NVIDIA 344.75 on GPU: GeForce GTX 970/PCIe/SSE2. Vendor: NVIDIA Corporation
Note: the maximum version supported by GSdx is 3.3 (even if you driver supports more)!

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19584 : 19 Июнь 2015, 20:35:33 »
Ogr, незнаю незнаю у меня Nvidia GF780 и все пучком, а сообщение об OGL 3.3 не обраща внимание что что нужно должно работать
кстати не забыл выставить CRC_Hack level на Minimal?

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7396
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19585 : 19 Июнь 2015, 21:15:53 »
Цитата: ZEROx
кстати не забыл выставить CRC_Hack level на Minimal?

забыл (точнее с агресив-срс спутал :blush: ). но с мин\вык и огл - эмулятор падает.

Оффлайн Abelus

  • Пользователь
  • Сообщений: 1009
  • Пол: Мужской
  • Xeno fan
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19586 : 19 Июнь 2015, 22:46:28 »
Ogr, у меня было такое, пока не обновил дрова нвидии.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19587 : 19 Июнь 2015, 23:10:14 »
Ogr, вполне возможно таки драйвер, как сказал Abelus, новый драйвер версии 353.06, твоему драйверу уже полгода

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7396
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19588 : 20 Июнь 2015, 11:35:44 »
Abelus, ZEROx, да, дело было в ВД.

в гов1,2 почти что идентичная картинка оригиналу. только во 2й картинка иногда подглючивает, при скейле полоски под водой и для блума ещё нужно халф-пиксель офсет включать. а вот в Silent Hill Shattered Memories с ico ничего нового, либо туман\тени отключать, либо софтвар.

что за рендер такой OpenCL, и как его включать? (в девайсах пусто)

скрины хард\софт:

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4213
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19589 : 20 Июнь 2015, 12:15:20 »
Цитата: Ogr
что за рендер такой OpenCL, и как его включать? (в девайсах пусто)

Судя по всему ещё одна попытка просчитывать рендер программно используя для этого ресурс GPU. Ему OpenCL2.0 необходим, поэтому и пусто. Nvidia пролетает мимо кассы. experimental opencl renderer #302