Правила форума
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Nvidia пролетает мимо кассы.
по поводу полосок под водой включи Align Sprite
попробуй убрать Half Pixel Offset и подогнать блум цифрами внизу под хаками
и вроде бы есть кой какое движение в лучшую сторону в Silent Hill Origins
Softer, может я на старом не тестил, мож новая фича и не причем в этой игре. а так я фонарь имел виду неидеал но лучше чем раньше
Как там серия Ace Combat поживает? От графоглюков в HW-mode ещё не избавились?
Softer, у меня эффект фонаря частично присутствует
мне кажется что у ты забыл выставить CRC Level на Minimal или None вот у тебя и не видно разницы
Georgy38 обновил свою тестовую ветку с улучшениями для OGL HW последний он же существенный коммит гласит:gsdx-ogl: add support of partial frame buffer maskingвозможно что-нить пофиксит, у меня например тени появились в Crash TwinSanity и вроде бы есть кой какое движение в лучшую сторону в Silent Hill Originsчтобы включить фичу нужно добавить в GSdx.ini строчку accurate_fbmask = 1и для ее работы требуется драйвер с поддержкой OGL 4.5скомпилил плагины тестите кому интересно
Leprikon, какой баг? Отсутствие теней, как сказано о Crash TwinSanity, только с правой стороны экрана?Единственное, что я помню с правой стороны экрана в Baldur's Gate: Dark Alliance II, это просто обрубленное изображение. Его gregory38 пофиксил ещё 20 дней назад.
Leprikon, так, то есть речь вообще о неком двоящемся экране? При каких условиях оно возникает? Я в Dark Alliance II не наблюдаю никакого двоящегося экрана. (Ссылка на вложение) P.S. Ещё иногда досаждают рандомно прорывающиеся, мерцающие, разноцветные артефакты.
О, Балдурс Гейт поправили? В смысле графических багов больше нет, и игра что в софте, что в харде полностью играбельна?