Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3497056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн Hishoku

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19620 : 10 Июль 2015, 14:37:27 »
Softer, включена только Texture Filtering (1-й), разрешение 4х-кратное. Без фильтрации текстур (2-й) раздвоение выражается еще сильнее.
Без хаков появляются еще и полосы (в самом геймплее, но с ними справиться можно с помощью SkipDraw=2, из гайдов по настройке FM5), но раз нужен скрин без них, то ладно.
Скриншот ангара, там лучше всего видно двоение.
« Последнее редактирование: 10 Июль 2015, 14:46:08 от Hishoku »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7400
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19621 : 10 Июль 2015, 14:44:38 »
Hishoku, это не "раздвоение текстур". блум у тебя съехал. овсетом х\й на место ставь, либо нативом.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4213
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19622 : 10 Июль 2015, 14:47:36 »
Hishoku, DX11 рендер пробовали? Какой CRC вашей версии Front Mission 5 (для CRC японок в GSdx применяются автоматические фиксы, при левом CRC они не будут задействованы)?

Оффлайн Hishoku

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19623 : 10 Июль 2015, 15:06:49 »
Softer, 0B07EB31, если речь о CRC32. Изначально и использовал DX11, только после поисков решения решил попробовать OGL.
Ogr, поставил по 500, блум на место вернулся, но остались полосы. Убрал их через SkipDraw, но при этом всё, кроме текста, получилось расплывчатым. Может для этого есть иное решение, но остальные хаки для полос действия не возымели.
« Последнее редактирование: 10 Июль 2015, 15:49:17 от Hishoku »

Оффлайн Abibas75rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19624 : 10 Июль 2015, 15:33:11 »
Помогите плиз настроить Call of Duty 3, очень сильно лагает, играть тяжко, системник AMD FX-8300 4ghz, 8gb, GTX650 Ti 1gb.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4213
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19625 : 10 Июль 2015, 16:10:15 »
Цитата: Hishoku
0B07EB31, если речь о CRC32

Речь о CRC elf`a, который отображается в логе после запуска игры.

Оффлайн Hishoku

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19626 : 10 Июль 2015, 16:45:18 »
Softer, тогда 0xB7532DF6.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4213
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19627 : 10 Июль 2015, 17:37:01 »
Цитата: Hishoku
Softer, тогда 0xB7532DF6.

Нет такого CRC в базе автоматических фиксов Front Mission 5 в GSdx. Может предусмотренные разработчиками эмулятора фиксы для Front Mission 5 правят что-то другое, а не двоящиеся контуры, точно не знаю, но мало ли. Попробуйте плагин с добавленным CRC вашей версии FM5 из аттача.

Оффлайн Hishoku

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19628 : 10 Июль 2015, 18:14:08 »
Softer, благодарю нижайше. Теперь для приведения графики в порядок не нужно включать никаких хаков (по гайдам настроек, при этом, использовались Alpha, Half-Pixel и Sprite), кроме подправки блума овсетом + skipdraw=2 от полос.
Правда есть пара моментов с небольшими цветовыми артефактами (1й), но она решается заменой галочки на заполнение в фильтрации текстур (2й) + от овсета небольшая помарка (3й). Но это не критично, здесь не оно главное.
Еще раз огромное спасибо. :)
« Последнее редактирование: 10 Июль 2015, 18:44:18 от Hishoku »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7400
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19629 : 10 Июль 2015, 18:24:18 »
Цитата: Hishoku
но остальные хаки для полос действия не возымели.

можно попробовать в фильтр текстур поставить квадрат, ZEROx писал что в ГоВ при овсете от полос помогает.

Оффлайн Hishoku

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19630 : 10 Июль 2015, 18:30:56 »
Ogr, благодарю, Skipdraw вырубил, теперь еще лучше. :)
« Последнее редактирование: 10 Июль 2015, 18:44:00 от Hishoku »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7400
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19631 : 10 Июль 2015, 18:32:52 »
Цитата: Hishoku
Теперь для приведения графики в порядок не нужно включать никаких хаков

похоже фикст блум отрубает. по крайней мере на скрине его нету.
Цитата: Abibas75rus
Помогите плиз настроить Call of Duty 3, очень сильно лагает, играть тяжко, системник AMD FX-8300 4ghz, 8gb, GTX650 Ti 1gb.

1) скейл не выкручивай, спид хаки врубай. 2) если опять не тянет, значит AMD FX-8300 4ghz не вытягивает.

Оффлайн Abibas75rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19632 : 10 Июль 2015, 19:00:24 »

похоже фикст блум отрубает. по крайней мере на скрине его нету.
1) скейл не выкручивай, спид хаки врубай. 2) если опять не тянет, значит AMD FX-8300 4ghz не вытягивает.
Что такое скейл?, и как восьмиядерный fx-8300 который у всех игр сейчас стоит в рекомендуемых, может не вытягивать эмулятор?

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7400
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19633 : 10 Июль 2015, 19:14:40 »
Цитата: Abibas75rus
Что такое скейл?

в вид.плаг. native включи. если работает в фулспид - понемногу скейл (там же) поднимай.


Оффлайн Deliruum

  • Пользователь
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19634 : 18 Июль 2015, 19:56:25 »
Может кто подсказать по проблеме? Игра Drakengard [Full RUS/ENG|NTSC] с загрузчиком выбора языка на крайней версии эмулятора от 17 июля рисуется без персонажей и врагов. Вообще. Сразу со старта пустая локация. Можно бегать, следы видны, можно драться и по всполохам и звукам видно что кого-то дубасишь, но на картинке пусто. Плагины пробовал менять, настройки какие только не крутил - бестолку. Хотя игра значится как проходимая и на ютубе видео полно с фактами. На хардварной приставке все нормально. Однако родной ntsc образ на том же эмуляторе работает нормально абсолютно. Как так то? Получается что на код диска SLUS 20732 есть какая то закладка в эмуляторе и он не узнает пирацкий диск? Поправить то можно?

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19635 : 18 Июль 2015, 22:00:32 »
Цитата: Deliruum
Однако родной ntsc образ на том же эмуляторе работает нормально абсолютно. Как так то?

Русифицированный образ после пересборки перестаёт соответствовать CRC оригинала и эмулятор не включает под него заранее заготовленные фиксы как делает это с CRC оригинального образа.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4213
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19636 : 19 Июль 2015, 00:38:51 »
Deliruum, Drakengard не имеет в GSdx CRC фиксов, но зато CRC пиратского лоадера может совпадать с CRC числящемся в GSdx за той или иной игрой. В следствии чего, срабатывание не предназначенных для Drakengard графических хаков может приводить к порче элементов рендера. Просто отключи использование CRC фиксов для пиратки Drakengard и всё.
Так же, если у пиратки Drakengard ещё и исковеркан DiscID, по которому применяются те или иные настройки и фиксы из файла GameIndex.dbf, то нужно вручную включить "eeClampMode = 3". И судя по всему именно эта настройка делает видимыми персонажей.
« Последнее редактирование: 19 Июль 2015, 00:48:58 от Softer »

Оффлайн Deliruum

  • Пользователь
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19637 : 19 Июль 2015, 13:53:03 »
нужно вручную включить "eeClampMode = 3". И судя по всему именно эта настройка делает видимыми персонажей.

Именно это сработало, спасибо большое!

Оффлайн Serhey

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19638 : 19 Июль 2015, 18:31:05 »
Скачал я первый раз этот эмуль. Настроил как указано здесь: http://spvcomp.com/stat/nastrojka_pcsx2_emulator_playstation2_instrukcija.php .
Но игры жутко тормозят. Железо у меня не самое современное поэтому прежде чем копаться в настройках, решил спросить возможна ли  вообще нормальная эмуляция на моем компе?

Собственно характеристики:
Процессор: 2 ядра по 1.8Ггц
Оперативная память: 2гб
Видеокарта: 256мб
ОС: Windows 8.1


Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7400
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19639 : 19 Июль 2015, 18:34:23 »
Цитата: Serhey
Процессор: 2 ядра по 1.8Ггц

забудь.

Оффлайн Serhey

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19640 : 19 Июль 2015, 18:44:55 »
Ogr, а сколько нужно для норм эмуляции?

Оффлайн sadrainbow

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19641 : 19 Июль 2015, 19:33:42 »
Serhey, системные требования указаны в официальной wiki - PCSX2 Wiki. Разные игры дают разную нагрузку на систему. В вики для многих популярных игр можно посмотреть платформы на которых они протестированы. Например Final Fantasy X
Последние версии эмулятора - Automated Pcsx2 builds

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7400
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19642 : 20 Июль 2015, 00:09:04 »
Цитата: Serhey
Ogr, а сколько нужно для норм эмуляции?

на хардвар - i3 3ггц, или A##\FX 4,5ггц. на софтвар i5 4,5ггц (или A##\FX 7ггц под жит.азотом :lol:).

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19643 : 20 Июль 2015, 21:51:56 »
Вот скомпилил новую версию плагина
тут добавлена новая фича, опции accurate_blend, accurate_colclip и accurate_fbmask слты воедино и нужно добавить в GSdx.ini строку
accurate_blending_unit=
которая может принимать значения от 0 до 5 чем выше тем аккуратнее и медленнее соответственно
из того что сам потестил: для God of War 1 выставить значение 1 этого достаточно чтоб правильно отрисовать туман, а также не тормозит как если бы со включенным accurate_colclip
ну и наконец для сравнения
Shadow of The Collosus
3xIR
TC Offset X =360
TC Offset Y =360
первый скрин
accurate_blending_unit=0 или 1
второй скрин
accurate_blending_unit=2

Оффлайн LeedStraiF

  • Пользователь
  • Сообщений: 40
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19644 : 21 Июль 2015, 13:25:06 »
Добрый день. Возможно ли улучшить шрифт и убрать эти полоски в тексте? в FM4.
« Последнее редактирование: 21 Июль 2015, 21:04:50 от LeedStraiF »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7400
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19645 : 21 Июль 2015, 14:14:02 »
Цитата: ZEROx
Shadow of The Collosus3xIR TC Offset X =360TC Offset Y =360первый скринaccurate_blending_unit=0 или 1второй скринaccurate_blending_unit=2

у меня с accurate_blending_unit=1-5 вот такое (остальные по дефолту):
152364-0

Оффлайн emufun

  • Пользователь
  • Сообщений: 308
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19646 : 21 Июль 2015, 16:40:09 »


Собственно характеристики:
Процессор: 2 ядра по 1.8Ггц
Оперативная память: 2гб
Видеокарта: 256мб
ОС: Windows 8.1



Примерно такой же комп. вин7, 2 ггц , 3 ram, видео 256. Скачал сейчас последнюю версию эмуля, на 5-6 уровне спидхаков по минималке в фф10 выдаёт 40-60 фпс , не стабильно, но вполне играбельно. Пару лет назад пробовал было хуже .

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19647 : 21 Июль 2015, 17:05:11 »
Ogr, не могу ниче сказать, первый раз такое вижу

Оффлайн BSV

  • Пользователь
  • Сообщений: 440
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19648 : 21 Июль 2015, 23:07:13 »
Ogr, У меня такое было. Поигрался с настройками видеоплагина (правда не помню с какими) и все исправилось)

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7400
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19649 : 22 Июль 2015, 06:46:11 »
Цитата: BSV
У меня такое было. Поигрался с настройками видеоплагина (правда не помню с какими) и все исправилось)

срс левел хак огресив, и блум на х отключается - сотв. accurate_blending_unit= который "правит" его не работает.