вот смотри - Resident Evil 4, Silent Hill 2-3, почти все Metal Gear, God of War и Burnout,ы, ICO, Shadow of the Colossus и т.д. Во всех этих играх глюки с графикой, туманом, освещением на PCSX2. Где-то больше, где не так заметно, но это всё есть, как не настраивай.
- эмуляция перечисленных SH и RE вообще не интересуют никого (думаю причина этого очевидна);
- какой именно MGS не понятно, у них по разному: в MGS2 всё в порядке за редким исключением (по редким исключениям инфа многогодичной давности), в MGS3 про всю игру сказать не могу, не проходил, но в SW - всё в порядке, в HW - отсутствует Bloom;
- GoW недавно сделали аппаратные тени и туман, в остальном всё вроде в порядке. Опять же в SW так и подавно;
- с Burnout`ами плохо знаком, ничего не скажу;
- у ICO в HW нормально не эмулируется туман, но снова таки в SW всё в порядке;
- SotC проблема с аппаратной реализацией HDR блума так же недавно была решена в OGL рендере.
То есть из перечисленных игр проблемы ни в какое сравнение не идут с тем, что твориться в Silent Hill: Shattered Memories в Dolphin и не получил никакого ответа вообще. Повторяю, Silent Hill: Shattered Memories вообще не играбельна и в плане производительности совершенно не обоснованно фризит каждую секунду. Ничего подобного у вышеперечисленных игр в такой же степени не наблюдается.
Добавлено позже:у сообщества разработчиков Dolphin руки на порядок прямее
Две абсолютно разных архитектуры, две разных команды. Как вообще можно сравнивать и делать хоть какие-то выводы...