Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3427055 раз)

DarkAngel и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19740 : 08 Сентябрь 2015, 18:37:25 »
Цитата: Kvass
я не спец, но мне жутко любопытно - почему у Dolphin постоянный прогресс, когда большинство игр работает без багов (если правильно настроить)

Вот ты то мне тогда и нужен. Dolphin использую в единичных случаях и добрая половина моих единичных случаев сводиться к необъяснимым фризам (так как свободной памяти ещё выше крыши и нагрузка на ядро CPU с нагрузкой на GPU далеко не максимальная) и графическим глюкам. В частности Silent Hill: Shattered Memories недавно так и не смог растолкать до хоть немного удобоиграбельного состояния. Если есть, что ответить, ответь в эту тему, чтоб не оффтопить.

Цитата: Kvass
а в PCSX2 практически все более менее интересные игры так или иначе с графическими артефактами? С чем связано? Сложности эмуляции конкретной консоли? Талант разработчиков?

Это странная субъективная оценка. У меня например с играми меня интересующими на GC/Wii в Dolphin гораздо больше проблем, чем с интересующими в PCSX2. Но в New Super Mario Bros да, эмуляция меня устраивает  :D.

Оффлайн Kvass

  • Пользователь
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19741 : 08 Сентябрь 2015, 18:59:16 »

Вот ты то мне тогда и нужен. Dolphin использую в единичных случаях и добрая половина моих единичных случаев сводиться к необъяснимым фризам (так как свободной памяти ещё выше крыши и нагрузка на ядро CPU с нагрузкой на GPU далеко не максимальная) и графическим глюкам. В частности Silent Hill: Shattered Memories недавно так и не смог растолкать до хоть немного удобоиграбельного состояния.
вот смотри - Resident Evil 4, Silent Hill 2-3, почти все Metal Gear, God of War и Burnout,ы, ICO, Shadow of the Colossus и т.д. Во всех этих играх глюки с графикой, туманом, освещением на PCSX2. Где-то больше, где не так заметно, но это всё есть, как не настраивай. А в Dolphin огромный список классных игрушек, которые при правильной настройке работают идеально. Вся коллекция Резидентов, почти все Зелды, Метроиды и т.д. Пусть у некоторых требования высоки (метроиды), но визуально же все отлично. PCSX2 пока не может похвастаться таким уровнем эмуляции - это факт

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19742 : 08 Сентябрь 2015, 19:05:01 »
Цитата: Kvass
классных игрушек, которые при правильной настройке работают идеально.
Только при полном соблюдении рекомендованных сис требований к железу и ОС ПК.

Оффлайн MrThree

  • Пользователь
  • Сообщений: 296
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19743 : 08 Сентябрь 2015, 19:12:55 »
я не спец, но мне жутко любопытно - почему у Dolphin постоянный прогресс, когда большинство игр работает без багов (если правильно настроить), а в PCSX2 практически все более менее интересные игры так или иначе с графическими артефактами? С чем связано? Сложности эмуляции конкретной консоли? Талант разработчиков?

Мне кажется что сообщество разработчиков Dolphin больше чем у PCSX2 вот от этого и оптимизация лучше .

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19744 : 08 Сентябрь 2015, 19:30:55 »
Мне кажется что сообщество разработчиков Dolphin больше чем у PCSX2 вот от этого и оптимизация лучше .
у сообщества разработчиков Dolphin руки на порядок прямее

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19745 : 08 Сентябрь 2015, 20:13:20 »
Цитата: Kvass
вот смотри - Resident Evil 4, Silent Hill 2-3, почти все Metal Gear, God of War и Burnout,ы, ICO, Shadow of the Colossus и т.д. Во всех этих играх глюки с графикой, туманом, освещением на PCSX2. Где-то больше, где не так заметно, но это всё есть, как не настраивай.

- эмуляция перечисленных SH и RE вообще не интересуют никого (думаю причина этого очевидна);
- какой именно MGS не понятно, у них по разному: в MGS2 всё в порядке за редким исключением (по редким исключениям инфа многогодичной давности), в MGS3 про всю игру сказать не могу, не проходил, но в SW - всё в порядке, в HW - отсутствует Bloom;
- GoW недавно сделали аппаратные тени и туман, в остальном всё вроде в порядке. Опять же в SW так и подавно;
- с Burnout`ами плохо знаком, ничего не скажу;
- у ICO в HW нормально не эмулируется туман, но снова таки в SW всё в порядке;
- SotC проблема с аппаратной реализацией HDR блума так же недавно была решена в OGL рендере.
То есть из перечисленных игр проблемы ни в какое сравнение не идут с тем, что твориться в Silent Hill: Shattered Memories в Dolphin и не получил никакого ответа вообще. Повторяю, Silent Hill: Shattered Memories вообще не играбельна и в плане производительности совершенно не обоснованно фризит каждую секунду. Ничего подобного у вышеперечисленных игр в такой же степени не наблюдается.

Добавлено позже:
Цитата: Dyons
у сообщества разработчиков Dolphin руки на порядок прямее

Две абсолютно разных архитектуры, две разных команды. Как вообще можно сравнивать и делать хоть какие-то выводы...
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2015, 20:22:39 от Softer »

Оффлайн Kvass

  • Пользователь
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19746 : 08 Сентябрь 2015, 20:38:33 »
Softer
ну и что? Я не помню, чтобы в dolphin приходилось врубать Software для нормальной безглючной игры. И кстати, не согласен, что эмуляция SH и RE4 никого не интересует, потому что они есть на ПК. Во-первых, вообще эмуляция интересует, во-вторых, например тот же SH2 на ps2 считается лучшей версией. Что касается Shattered Memories - не знаю, не играл, не люблю эту часть, но думаю - дело времени. Масса примеров с dolphin, когда многие игры еще недавно были малоиграбельны, а теперь идут на ура. Прогресс значительный. А вот у PCSX2 - застой почему-то

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19747 : 08 Сентябрь 2015, 20:42:30 »
например тот же SH2 на ps2 считается лучшей версией.
и чем же он там лучше?

Оффлайн Kvass

  • Пользователь
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19748 : 08 Сентябрь 2015, 20:50:02 »
и чем же он там лучше?
на ПК порезаны освещение и туман, присутствуют баги текстур. С SH3 та же история. Это консенсусное мнение поклонников серии. Если интересно, ищи в интернете сравнения

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19749 : 08 Сентябрь 2015, 20:58:55 »
Цитата: Kvass
ну и что? Я не помню, чтобы в dolphin приходилось врубать Software для нормальной безглючной игры.

в кубе почти обычный GPU от ATI, потому и нет существенных проблем с его эмуляцией через DX/OGL.

в PS2 всё кастомное, на современные чипы/апи не похожее, так что имхо то что оно (кое-как, криво-косо и через жопу но таки) эмулируется в hardware - уже чудо.  ожидать что это "чудо" будет еще и везде безглючным и точным - ни разу не стоит. только SW, только хардкор :D

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19750 : 08 Сентябрь 2015, 21:00:34 »
на ПК порезаны освещение
лолшто

и туман
туман хаками можно накрутить какой душа пожелает, главное что бы руки прямые были, пруф

присутствуют баги текстур.
на европейке?

С SH3 та же история.
лолшто

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19751 : 08 Сентябрь 2015, 21:11:23 »
Цитата: Kvass
Масса примеров с dolphin, когда многие игры еще недавно были малоиграбельны, а теперь идут на ура. Прогресс значительный. А вот у PCSX2 - застой почему-то

Повторяю, это субъективный взгляд. Мне с играми в Dolphin везло меньше чем в PCSX2.

Цитата: Kvass
Цитата: Dyons
и чем же он там лучше?

на ПК порезаны освещение и туман, присутствуют баги текстур. С SH3 та же история. Это консенсусное мнение поклонников серии. Если интересно, ищи в интернете сравнения
Про освещение и текстуры первый раз слышу, хотя лично проходил ПК версию. Туман не порезали, а осознанно снизили интенсивность, так как известно зачем он там задумывался и в PC версии настолько густо его стелить не было смысла. Так же попытался нагуглить консенсусе мнение поклонников, но ничего не получилось, тем более что я являюсь поклонником и у меня ни с кем подобного консенсуса нет.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19752 : 08 Сентябрь 2015, 21:17:15 »
Туман не порезали, а осознанно снизили интенсивность, так как известно зачем он там задумывался и в PC версии настолько густо его стелить не было смысла.
Никто осознанно на ПК его не снижал. ПК версия это прямой порт с Хbox, который нормальный туман не тянул. А в ПК порте интенсивность тумана повысить забыли.

Оффлайн Kvass

  • Пользователь
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19753 : 08 Сентябрь 2015, 21:18:34 »
Dyons ничо не знаю, раньше было интересное сравнение версий SH2 на emuplace, теперь недоступное. Но оно есть на вебархиве . Цитата по итогам: "Самая лучшая версия – это Silent Hill 2: Director’s Cut на PlayStation 2"

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10670
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19754 : 08 Сентябрь 2015, 21:20:28 »
Цитата
Никто осознанно на ПК его не снижал. ПК версия это прямой порт с Хbox, который нормальный туман не тянул.

Как так, Xbox не тянул, а PS2 тянула?

Вот оттуда выдержка!

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19755 : 08 Сентябрь 2015, 21:26:06 »
Как так, Xbox не тянул, а PS2 тянула?
ну так эффекты с прозрачностью, лучше всего тянет ПС2

Оффлайн Kvass

  • Пользователь
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19756 : 08 Сентябрь 2015, 21:26:17 »

в кубе почти обычный GPU от ATI, потому и нет существенных проблем с его эмуляцией через DX/OGL.

в PS2 всё кастомное, на современные чипы/апи не похожее, так что имхо то что оно (кое-как, криво-косо и через жопу но таки) эмулируется в hardware - уже чудо.  ожидать что это "чудо" будет еще и везде безглючным и точным - ни разу не стоит. только SW, только хардкор :D
а вот это уже похоже на правду. Т.е. ps2 сложнее в эмуляции, насколько я понял

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19757 : 08 Сентябрь 2015, 21:33:56 »
Kvass, дело не в сложнее в общем и в целом,
грубо говоря чтоб (нормально) эмулировать что-то "в hardware", это что-то должно быть довольно схожим по принципам работы и внутреннему устройству с нашим "hardware" т.е. видеокартой, вернее ee API DX или OGL.
иначе это будут черезжопные костыли.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19758 : 08 Сентябрь 2015, 21:39:47 »
Цитата: Dyons
Цитата: Dyons
Туман не порезали, а осознанно снизили интенсивность, так как известно зачем он там задумывался и в PC версии настолько густо его стелить не было смысла.

Никто осознанно на ПК его не снижал. ПК версия это прямой порт с Хbox, который нормальный туман не тянул. А в ПК порте интенсивность тумана повысить забыли.

Ну не знаю, я вижу столько тумана, что хоть лопатой разгребай. И в целом иронично получается: дальность прорисовки не тянуло, поэтому ввели туман, но его тоже не потянуло  :lol:

upd: забыл дать ссылку где я вижу большое кол-во тумана на xbox.
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2015, 21:51:29 от Softer »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10670
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19759 : 08 Сентябрь 2015, 21:40:50 »
Цитата
Ну не знаю, я вижу столько тумана, что хоть лопатой разгребай.

Самое начало игры, стоит только выйти из туалета и увидишь, что на PS2 в ролике на улице есть на переднем плане туман!

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19760 : 08 Сентябрь 2015, 21:53:36 »
Цитата: ParagonUnits
Самое начало игры, стоит только выйти из туалета и увидишь, что на PS2 в ролике на улице есть на переднем плане туман!
Первого ящика не имею, а видео с началом игры на Xbox пока не попалось.

upd: посмотрел больше роликов. Да, количество тумана в разных локациях разное. У туалета больше всего в PS2 версии, а кол-во тумана действительно скорее всего перекочевало по наследству из Xbox версии.
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2015, 22:10:00 от Softer »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19761 : 08 Сентябрь 2015, 22:07:39 »
Первого ящика не имею, а видео с началом игры на Xbox пока не попалось.
Xbox версия в плане тумана 100% идентична ПК версии

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19762 : 08 Сентябрь 2015, 23:03:47 »
Интересно не то, как именно реализован этот затасканный туман, а то - как недостаток одного железа, перекочевал в достоинство другого. Предугадав ту самую константу, при которой выигрывает как проигравший, так и сокрушивший того проигравшего ;) ... Редкий тому пример.

P.S: Имеются ввиду возможности специализированного железа для обработки 3D (то есть, - PC), и его узконаправленного и ограниченного консольного оборудования. За редкими тому исключениями, наподобие Neon 250. 
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2015, 23:31:26 от ElkTheSenior »

Оффлайн Kvass

  • Пользователь
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19763 : 08 Сентябрь 2015, 23:16:05 »
все почему-то зациклились на этом тумане. Между тем, ссылку давал, поэтому не забываем другие прелести ПК-версии: отсутствие мягких теней, пожатые ролики в 30 к/с, ухудшенное  качество звука, текстурные швы и т.д. Вот опять же цитата: "образ PS2 занимает 3.55 ГБ, в то время как ПК версия в установленном виде занимает 2.16 ГБ. Silent Hill 2 на ПК вышел в 2002 году, когда DVD-приводы еще не вошли в массовое употребление, и занимал он 3 CD. Чтобы уместить игру на таком количестве дисков, пришлось ухудшить качество роликов и звука."

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19764 : 08 Сентябрь 2015, 23:44:10 »
пожатые ролики в 30 к/с
ОБС что на ПС2 60 к/с  :lol:

ухудшенное  качество звука
из серии ОБС без сравнения файлов ПК и ПС2 версии

"образ PS2 занимает 3.55 ГБ, в то время как ПК версия в установленном виде занимает 2.16 ГБ. Silent Hill 2 на ПК вышел в 2002 году, когда DVD-приводы еще не вошли в массовое употребление, и занимал он 3 CD. Чтобы уместить игру на таком количестве дисков, пришлось ухудшить качество роликов и звука."
очередной ОБС, потому что в то время все жали в основном видосы в bik. из-за этого и разница а не потому что типа у кого-то там не влазило.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19765 : 08 Сентябрь 2015, 23:46:51 »
Все почему-то зациклились на этом тумане.

Дело не в тумане, а в нечто ином... Идеях ;)

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19766 : 09 Сентябрь 2015, 02:48:19 »
Цитата: Kvass
все почему-то зациклились на этом тумане.
Лучший туман в SH HD collection, инфа 100%.  :cool:
Цитата: Kvass
образ PS2 занимает 3.55 ГБ
Та же ситуация что с дримкастом. Разрабы добавляли dummy файлы в том числе и для более комфортного чтения с диска. Точный размер пс2 версии надо высчитывать извлекая все файлы из образа если они видимые в эксплорере (или исобастером). Причём в разных регионах и изданиях размер может отличаться.

Оффлайн Leprikon

  • Пользователь
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19767 : 09 Сентябрь 2015, 09:33:06 »
Unit2k, С SH Origins и SH: Shattered Memories вообще какая то странная ситуация. Они нормально не работают ни на одном эмуляторе..

Добавлено позже:
Я имею в виду хардвар.

Оффлайн Kvass

  • Пользователь
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19768 : 09 Сентябрь 2015, 13:04:07 »
скачал образ SH2. В принципе, в SW играется отлично. Сравнивал звук (насколько это корректно сравнивать между эмулем и ПК-версией - не знаю).  Короче вот даже и не говорите мне - однозначно звук эмулируемой ps2-версии лучше, чище, объемнее, в некоторых местах - реверберация, которой в ПК-версии, походу, вообще нет. Вечером скрины поснимаю, графику сравню

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19769 : 09 Сентябрь 2015, 13:58:59 »
Цитата: Kvass
Короче вот даже и не говорите мне - однозначно звук эмулируемой ps2-версии лучше, чище, объемнее, в некоторых местах - реверберация, которой в ПК-версии, походу, вообще нет. Вечером скрины поснимаю, графику сравню

а там случаем в настройках EAX с галочкой нету?