Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3478793 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн Kvass

  • Пользователь
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19770 : 09 Сентябрь 2015, 14:02:04 »

а там случаем в настройках EAX с галочкой нету?
ты думаешь я не игрался с настройками, пытаясь привести их к общему знаменателю? Нет, ты не прав :)

Добавлено позже:
кстати, что диалоги порой не синхронизированы в роликах и что музыка зацикливается на ПК - истинная правда. Проверено

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19771 : 09 Сентябрь 2015, 14:09:54 »
Цитата: Kvass
кстати, что диалоги порой не синхронизированы в роликах и что музыка зацикливается на ПК - истинная правда. Проверено

кстати, нужно отключить аппаратное ускорения звука.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19772 : 09 Сентябрь 2015, 14:19:51 »
По поводу размера двд пс2. У меня под рукой лицензия обычного издания SLES-50382, написано только по отношению к нему. Через исобастер снял образ, через apache извлёк все файлы из образа. Внутри образа по пути: root/DATA/DUMMY.DMY - 256 MB - файл пустышка полностью забитый нулями. Полностью нулями, Карл! апд: существует еще русская версия пиратка с выбором языка где дублируются архивы, она вообще больше 4х гигов весит.

Итого образ: 3 628 826 624 bytes
Файлы без пустышки: 3 359 566 376 bytes
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2015, 14:29:06 от SILENT_Pavel »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19773 : 09 Сентябрь 2015, 15:38:45 »
дык это обычное явление, чем ближе к краю диска записана информация - тем быстрее она читается, потому не редко если игра занимала далеко не весь диск в начале ложили какую-нибудь "пустышку", и не только на PS2 или дриме.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19774 : 09 Сентябрь 2015, 17:44:06 »
Цитата: SILENT_Pavel
Итого образ: 3 628 826 624 bytes
Файлы без пустышки: 3 359 566 376 bytes

Да без разницы сколько там из за DUMMY.DMY получилось. Ключевую причину тут уже озвучивали - bik формат роликов в ПК версии, что дало больше гигтара экономии места. Кстати это не значит что ролики какие-то ушатанные. Более высокая степень компрессии почти всегда означает более прожорливую к ресурсам железа декомпрессию, но не обязательно более низкое качество видео.

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 847
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19775 : 09 Сентябрь 2015, 21:45:49 »
А с Valkyrie Profile 2 - Silmeria все так плохо?
Может теперь в OGL завелась?

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19776 : 09 Сентябрь 2015, 21:55:27 »
Цитата: Vochatrak
А с Valkyrie Profile 2 - Silmeria все так плохо?
Может теперь в OGL завелась?

Ты с ней (а также с линуксом и с ней под линуксом) как с писаной торбой по форумам носишься. Уже сто раз вроде её разобрали и тут оказывается, что она не заводиться. И давно она не заводиться?

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 847
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19777 : 09 Сентябрь 2015, 21:58:50 »
Цитата
И давно она не заводиться?
Ты прекрасно понял, что речь идет о "красном экране".
OGL нынче просто чудодейственный, вдруг-как-чего...

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19778 : 09 Сентябрь 2015, 22:03:41 »
Цитата: Vochatrak
Ты прекрасно понял, что речь идет о "красном экране".
OGL нынче просто чудодейственный, вдруг-как-чего...

Я прекрасно понял, что у тебя мир клином на ней сошёлся и в свете этого я совершенно не понял, почему ты постоянно спрашиваешь: "а сейчас заработало? а сейчас? а вот сейчас?" У тебя же игра и избыточное желание её эмулировать, так чего ты по каждой мелочи бежишь на форумы спрашивать, что там с тем красным лесом сейчас или ещё как-то? Щас все всё тут бросят и опять за тебя пойдут красный лес проверять.

Добавлено позже:
P.S. Без обид. Просто ну очень странный подход к вопросу.

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 847
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19779 : 09 Сентябрь 2015, 22:27:40 »
Цитата
я совершенно не понял, почему ты постоянно спрашиваешь: "а сейчас заработало? а сейчас? а вот сейчас?"
В прошлый раз, я вроде спрашивал - какой плагин убирает красный лес? Про то, починили его или нет, в новом GSDX, спрашиваю впервые... :neznayu:

Цитата
Без обид.
Ладно, ты тоже.
Просто думал что, возможно кто-то из форумчан тестировал на новом GSDX.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19780 : 09 Сентябрь 2015, 23:37:54 »
Цитата: Vochatrak
Просто думал что, возможно кто-то из форумчан тестировал на новом GSDX.
Думаю многие форумчане загуглили что эта игра поддерживает 16:9 и прогрессивный видеорежим на железе без хаков хоть на непрошитой, если очень нужна, то берёшь копеешную пс2 и компонентный кабель за пару сотен руб.

Цитата: Softer
Ключевую причину тут уже озвучивали - bik формат роликов в ПК версии, что дало больше гигтара экономии места.

Тогда надо разобрать параметры. Если посмотреть рипкит маузера
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,1710.msg1128244.html#msg1128244

sh2 ps2:
DEV\\DATA\MOVIE*.MGF ->*.PSS ->*.M2V - video(Video: MPEG2 Video 512x384 29.97fps 4500kbps)
DEV\\DATA\MOVIE*.MGF ->*.PSS ->*.WAV - sound in video(Audio: PCM 48000Hz stereo 1536kbps)

sh2 xbox:
DEV\\data\movie\*.SFD -> *.M2V - video(Video: MPEG1 Video 640x384 29.97fps 3264kbps [Video])

sh2 pc:
DEV\\data\movie\*.BIK - video(BIK)

Не указано: звук видео из бокс версии, параметры пк версии тоже не указаны, у кого установлен, напишите?

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19781 : 09 Сентябрь 2015, 23:48:26 »
Из ПК-версии файл end.bik!

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19782 : 10 Сентябрь 2015, 00:01:56 »
Не указано: звук видео из бокс версии, параметры пк версии тоже не указаны, у кого установлен, напишите?
обычный adx, 48 килогерц, 16 бит

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19783 : 10 Сентябрь 2015, 00:08:10 »
Цитата: SILENT_Pavel
параметры пк версии тоже не указаны, у кого установлен, напишите?


Добавлено позже:
Vochatrak, это не фейковое видео с PS2? VP2 так должна в лесу выглядеть? Потому как в эмуляторе она давно так и выглядит на всех вариантах рендера.
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2015, 00:42:34 от Softer »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19784 : 10 Сентябрь 2015, 03:03:30 »
Цитата: Softer
Две абсолютно разных архитектуры, две разных команды. Как вообще можно сравнивать и делать хоть какие-то выводы...

Ну архитектуры, архитектурами, а вот PPSSPP тоже сделал чувак из команды Долфина. До этого все вынуждены были довольствоваться корявым тормозным поделием на Java, которое PPSSPP догнал и перегнал по всем параметрам чуть-ли не в течении года.  И думаю никто спорить не будет, что архитектура псп гораздо ближе к пс2, чем к вий/гк.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19785 : 10 Сентябрь 2015, 12:22:17 »
Цитата: Unit2k
Ну архитектуры, архитектурами, а вот PPSSPP тоже сделал чувак из команды Долфина. До этого все вынуждены были довольствоваться корявым тормозным поделием на Java, которое PPSSPP догнал и перегнал по всем параметрам чуть-ли не в течении года.  И думаю никто спорить не будет, что архитектура псп гораздо ближе к пс2, чем к вий/гк.

Я бы поспорил, но информация о из графических подсистемах слишком скудна, чтоб спорить. Общеизвестны только конечные характеристики. А может я просто не на столько глубоко копал инет.

И связь между кодером Dolphine с PPSSPP и архитектурой PS2 c PSP, якобы указывающая на то, что всё (ну или по большей части всё) зависит от профессиональных качеств кодера - шита белыми нитками.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19786 : 10 Сентябрь 2015, 12:50:17 »
Это указывает в первую очередь на то, что человек(команда) могет и два отличных эмулятора тому как подтверждение. Причем эмулятора достаточно сильно отличающихся друг от друга систем. Напомню, что для псп, что для гк в общей сложности стартовало по 5 независимых друг от друга эмуляторов, но до чего-то реального дожили только разработки Dolphin emu.

Для pcsx2 же, что-то реальное творил походу только Gabest, ибо именно после релиза gsdx эмуль наконец пошел в массы, ибо на нем наконец реально стало во что-то играть.

Оффлайн Kvass

  • Пользователь
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19787 : 10 Сентябрь 2015, 17:29:46 »
вот отсюда надыбал исправленные ролики для ПК. Читаем любопытный readme - там интересное сравнение качества роликов всех версий SH2

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19788 : 10 Сентябрь 2015, 18:26:35 »
А давно в видеоплагине появилась настройка дополнительных потоков для SW? Это даёт неплохой прирост к скорости для самых тяжелых игр. Только вот процессор загружается под 90, и мой куллер начинает реветь как сумасшедший  :)
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2015, 18:35:29 от pedro »

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19789 : 10 Сентябрь 2015, 19:10:42 »
pedro,
Цитата: pedro
А давно в видеоплагине появилась настройка дополнительных потоков для SW?

хз. минимум лет 5 как есть.  :lol:

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19790 : 10 Сентябрь 2015, 19:26:16 »
А давно в видеоплагине появилась настройка дополнительных потоков для SW ?

Примерно, - лет семь назад. Поначалу они были вынесены в отдельную вкладку "CPU" (как на этом снимке). В "Graphics" (GSdx), попали чуть позже... Ранее всё это выглядело так (судя по снимкам из сети).
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2015, 20:24:38 от ElkTheSenior »

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19791 : 10 Сентябрь 2015, 19:46:37 »
ну блин, не знал  :lol:

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19792 : 10 Сентябрь 2015, 19:53:39 »
Цитата: ElkTheSenior
Поначалу они были вынесены в отдельную вкладку (CPU, как на этом снимке). В "Graphics" (GSdx), попали чуть позже... Ранее всё это выглядело так (судя по снимкам из сети).
Это разные функции. Описываемая тобой галка, выводит GS в отдельный тред, отделяя его от EE. Когда-то они вообще были в одном потоке.
"SW ext. threads" в GSdx же была уже тогда и скорее всего появилась примерно в то же время, что и "Multi-thread GS mode" в разделе CPU, так как без него и "SW ext. threads" не имеет смысла.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19793 : 10 Сентябрь 2015, 20:23:25 »
"SW ext. threads" в GSdx же была уже тогда и скорее всего появилась примерно в то же время, что и "Multi-thread GS mode" в разделе CPU, так как без него и "SW ext. threads" не имеет смысла.
Из этого видео можно почерпнуть то, что GSdx тогда ещё был пуст.

upd:
Пункт "SW rend. threads" завезли уже в PCSX2 0.9.6 (где-то между 0.1.4 и 0.1.14 версиями GSdx). 
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2015, 20:55:15 от ElkTheSenior »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19794 : 10 Сентябрь 2015, 20:52:58 »
Цитата: ElkTheSenior
Цитата: Softer
"SW ext. threads" в GSdx же была уже тогда и скорее всего появилась примерно в то же время, что и "Multi-thread GS mode" в разделе CPU, так как без него и "SW ext. threads" не имеет смысла.

Из этого видео можно почерпнуть то, что GSdx тогда ещё был пуст.

Никто и не говорил, что они в один день появились. Сложно сейчас нарыть вменяемый ченджлог GSdx того времени. Но в последней legacy ревизии 1888 он уже был. И под "была уже тогда" я подразумевал промежуток между 0.9.5 и 0.9.6 версиями.

Добавлено позже:
upd: хотя наверно я недооценил древность функции "Multi-thread GS mode". Она пожалуй очень, ооочень старая :). Возможно когда GSdx ещё не существовало, она уже была.

Добавлено позже:
upd2: в 0.9 версии, в апреле 2006 появилась "Multi-thread GS mode". То есть года за три до появления в GSdx - "SW ext. threads".
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2015, 21:13:13 от Softer »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19795 : 10 Сентябрь 2015, 21:15:19 »
Цитата: Unit2k
Это указывает в первую очередь на то, что человек(команда) могет и два отличных эмулятора тому как подтверждение. Причем эмулятора достаточно сильно отличающихся друг от друга систем. Напомню, что для псп, что для гк в общей сложности стартовало по 5 независимых друг от друга эмуляторов, но до чего-то реального дожили только разработки Dolphin emu.


это указывает в первую очередь на то, что в развитых эмуляторах овер 90% кода (утрирую конечн, но очень много) не имеет отношения к эмуляции. всякие гуи, настройки того-сего, парсинги инишников, бэк-енды вывода видео, аудио, управления, какие-нибудь фильтры, или там кеши, и прочая лабуда, не связанная собсно с конкретно эмуляцией куба или там дрима.

потому не особо напряжно эмулятор одной системы переделывается в эмулятор совершенно другой, т.к. миллиард вещей не нужно делать заново и с нуля, всё уже есть готовое.

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 847
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19796 : 10 Сентябрь 2015, 22:26:58 »
Слушайте, а 64 битная версия пилиться, или уже забросили?

P.S. Валькирию в OGL починили. При включенном full depth emulation и только в родном разрешении, но все же...

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19797 : 10 Сентябрь 2015, 22:43:52 »
Цитата: Softer
Vochatrak, это не фейковое видео с PS2? VP2 так должна в лесу выглядеть? Потому как в эмуляторе она давно так и выглядит на всех вариантах рендера.

Цитата: Vochatrak
P.S. Валькирию в OGL починили. При включенном full depth emulation и только в родном разрешении, но все же...
Так валькирия работает и в HW DX11. Я думал, что именно эта краснота тобой названа как недоустранённая проблема, а получается валькирья и раньше "заводилась".

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 847
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19798 : 10 Сентябрь 2015, 22:56:10 »
Цитата
Я думал, что именно эта краснота тобой названа как недоустранённая проблема,
Нет, раньше (до введения full depth emulation ) экран был просто завален разноцветным мусором, вперемешку с красными квадратами. Не видно было ничего вообще.



Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19799 : 10 Сентябрь 2015, 23:39:44 »
Такая проблема. Если выставить хд разрешение в рендере то, ролики в игре dynasty warriors 6 начинают мерцать. Если играть в софтваре то все нормально. Можно ли это исправить?.