Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3426846 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19830 : 20 Сентябрь 2015, 01:39:33 »
Цитата: sonygod
Кстати да. Ставил 3 и нормально шло потом как посоветовали поставил 6 и немного фпс на глаз стало меньше. Может потому что еще записывал бандикамом?.

потому, что 8 потоков не = 8 ядер.  и встречал одзывы, что хипер треденг в некоторых приложениях ухудшает производительность, и, возможно, PCSX2 из них.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19831 : 20 Сентябрь 2015, 03:29:42 »
Цитата: sonygod
Кстати да. Ставил 3 и нормально шло потом как посоветовали поставил 6 и немного фпс на глаз стало меньше. Может потому что еще записывал бандикамом?.

 
потому, что 8 потоков не = 8 ядер.  и встречал одзывы, что хипер треденг в некоторых приложениях ухудшает производительность, и, возможно, PCSX2 из них.
А может потому, что всё таки, всё это дело теснилось с бандикамом.

Оффлайн Николка

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
  • Консольки вещь.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19832 : 22 Сентябрь 2015, 15:23:33 »
Всем привет. Очередная проблема в Shin Megami Tensei Lucifers Call - третья кальпа в Амала лабиринте, сразу перед очередным босом в разговоре, перед тем как поставить очередной канделябр, белый экран. Что делать?  :?
Код ошибки в консоли:
(EE pc:002B1EE8) TLB Miss, addr=0x0 [load]
(EE pc:002B1EDC) TLB Miss, addr=0x8 [load]
(EE pc:002B1EE8) TLB Miss, addr=0x10 [load]
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2015, 15:47:21 от Николка »

Оффлайн Николка

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
  • Консольки вещь.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19833 : 23 Сентябрь 2015, 14:37:06 »
Вопрос решен.

И вот каким образом. За лето скачал сущщую тучу образов с игрой SMT LucCall, один образ тормозил в самом начале - на магии Мазио, второй вообще имел подозрительный Pall-ловский режим, а третий вчера показал зависание на Третьей Кальпе лабиринта Амала. Сегодня скачал еще один образ. Ото всех не отличается ничем, да же по "массе" Все такие же стандартные 3 913 184 мб. С одним большим но...дата создания образа 10.02.2011 супротив моих скаченных ранее 05.07.2008! Типо оптимизированный доработанный диск?

Мля...играть, играть, играть...пока конец света не случилсо.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19834 : 23 Сентябрь 2015, 15:08:13 »
Николка
Судя по официальной информации, у игрушки имеются проблемы с тенями и отображением персонажей.

Оффлайн Николка

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
  • Консольки вещь.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19835 : 23 Сентябрь 2015, 18:37:27 »
Николка
...имеются проблемы с тенями и отображением персонажей.
Я так подозреваю, на оригинальном приставочном диске? На "двойке" играл игру лет 10 назад. Вроде ничего не заметил, версия Люцифер была. Почему то хочется закончить ее именно, Люцифер версию. Ноктюрн копий завались образов, но не охота в них гамать.
Да и потом, проблемы с тенями понятны, во многих играх с такими проблемами на Эмуле можно продолжать играть, сей факт не приводит к зависаниям...
Все что пока я узнал, так это то, что зависы в большинстве случаев зависят от образа диска! Где то не хватает каких то файлов, где то архивация повредила данные, русская локализация...все зависит от образа получается. Хотя один момент в Нехило комплексе конечно удивил, момент с лестницей...там где в эмульке нужно было поставить в VU опциях Nerest и None. Ибо без этого не работало.

Оффлайн asembler

  • Пользователь
  • Сообщений: 63
  • последний мечтатель
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19836 : 24 Сентябрь 2015, 15:58:42 »
И все таки до сих пор не исправи ли следующую байду : в gsdx указанное разрешение чисто визуально не соответствует действительному :  я даже наделал скринов в 1 указал разрешение 720р а дальже увеличивал кратно 720р

Здесь четко видно пискелизацию

Здесь пискелизации уже нет но картинка немного смазанна

А вот здесь уже четкое и визуально соответствующее 720р изображение , но рендерит как в прописанном разрешении соответственно видяху жрет огого...

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19837 : 24 Сентябрь 2015, 16:13:56 »
asembler, ты скрины сделанные PCSX2 смотри, а не окно.

Оффлайн asembler

  • Пользователь
  • Сообщений: 63
  • последний мечтатель
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19838 : 24 Сентябрь 2015, 16:39:00 »
asembler, ты скрины сделанные PCSX2 смотри, а не окно.

От этого суть не меняется

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19839 : 24 Сентябрь 2015, 16:49:27 »
asembler, ты таки скрин с кастомным покажи, а там посмотрим, меняется или нет.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19840 : 24 Сентябрь 2015, 17:05:44 »
asembler, и кроме нормальных скриншотов, сними ещё скрин с нативного разрешения. Чтоб было с чем сравнивать его увеличение.

Оффлайн asembler

  • Пользователь
  • Сообщений: 63
  • последний мечтатель
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19841 : 24 Сентябрь 2015, 18:01:37 »
Ogr,
 Softer,
Если это както прояснит ситуацию завтра выложу...

Оффлайн asembler

  • Пользователь
  • Сообщений: 63
  • последний мечтатель
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19842 : 25 Сентябрь 2015, 14:52:31 »
Как и обещал выкладываю скрины
http://rghost.ru/8d6T6PgYR
Обратите внимание на самый большой, конечно если вписать его в экран то все выглядет прекрасно но если посмотреть в 100% масштабе то видно пикселизацию , по моему это ненормально...

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19843 : 25 Сентябрь 2015, 15:01:01 »
asembler, ты их не с окна ли вырезал? а то по полоскам по краям как то подозрительно...



Добавлено позже:
да, есть такая фигня. но, похоже, просто теперь маштабируется без фильтрации.

Добавлено позже:
похоже, в нативе\совте рисует меньше 640х512, скажем на 40%, а потом растягивает. и при скейле кастомном аналогично. а без фильтрации это просто в глаза бросается, и только то.
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2015, 15:49:23 от Ogr »

Оффлайн asembler

  • Пользователь
  • Сообщений: 63
  • последний мечтатель
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19844 : 25 Сентябрь 2015, 15:58:01 »
Ogr,
Скрины  сделаны эмулятором (на F8) возможно это какой то косяк с соотношением сторон. выставлена автоподгонка

да, есть такая фигня. но, похоже, просто теперь маштабируется без фильтрации.

Если ты имееш в виду фильтрацию текстур то в последних ревах плагина ее настройку переворотили (но не суть) если ее полностью включить то вместо пикселизации изображение при просмотре в 100% масштабе будет просто смазанным что тоже не дело...

Добавлено позже:
Цитата
похоже, в нативе\совте рисует меньше 640х512, скажем на 40%, а потом растягивает. и при скейле кастомном аналогично. а без фильтрации это просто в глаза бросается, и только то.
Разве может быть так что на самой пс2 картинка рендерится в несколько меньшем разрешении а потом просто растягивается до соответствующего стандарта  pal или ntsc ? Это многое бы объяснило но в нативе вроде бы не наблюдается дефектов скейлинга...
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2015, 16:08:27 от asembler »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19845 : 25 Сентябрь 2015, 16:09:14 »
хотя нет, в Крэш повелитель мутантов, в софте нет следов маштабирования.

Добавлено позже:
Цитата: asembler
Разве может быть так что на самой пс2 картинка рендерится в несколько меньшем разрешении а потом просто растягивается до соответствующего стандарта  pal или ntsc ?

на некоторых скринах сделанных с софта видел следы увеличения.

Оффлайн asembler

  • Пользователь
  • Сообщений: 63
  • последний мечтатель
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19846 : 25 Сентябрь 2015, 16:26:58 »
Ogr,
Все это дело попахивает мазахизмом но попробую разсмотреть под увеличением скиры полученные в софте ,может примеры приведу (если найду что то) , завтра оптишусь... 

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19847 : 25 Сентябрь 2015, 17:35:46 »
пощёлкал в совте. крэш, тень и СХ - 1 в 1 рисуют. а вот гат1 и комбат4, похоже, с меньшего маштабируются:
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2015, 17:55:31 от Ogr »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19848 : 25 Сентябрь 2015, 18:05:51 »
asembler, Ogr, где на скринах asembler вы видите нечестное разрешение? Я вижу, что всё полностью в порядке. asembler, где скрин с нативным разрешением? Со своими фантазиями что-ли сравнивать честно ли разрешение поднимается или не честно?

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19849 : 25 Сентябрь 2015, 18:10:41 »
а вот гат1
небось в гат1 кто-то не отключил soft в опциях

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19850 : 25 Сентябрь 2015, 18:11:11 »
Softer, без фильтрации увеличишь - увидишь.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19851 : 25 Сентябрь 2015, 18:13:47 »
Ogr, кого увеличить и зачем?

Добавлено позже:
У меня 720p и в натуральный размер в экран помещается, фильтрацию чего отключить? Или ты не про скрины?
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2015, 18:20:35 от Softer »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19852 : 25 Сентябрь 2015, 18:23:40 »
огл блендинг: ультра, работает в несколько раз медленнее софтвара, и это в нативе на gf970 (по крайней мере в гад1). 0_0

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19853 : 25 Сентябрь 2015, 18:27:42 »
Softer, отчётливо видно какое там 1280х720 рисуется:

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19854 : 25 Сентябрь 2015, 18:35:18 »
Ogr, ну после апскейла куска, я вижу только апскейл куска. Какое он имеет отношение к изначальному 720p из которого вероятно был вырезан?

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19855 : 25 Сентябрь 2015, 18:40:37 »
Softer, прямой. еще раз: увеличь скрин без фильтрации кратно.

Оффлайн asembler

  • Пользователь
  • Сообщений: 63
  • последний мечтатель
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19856 : 25 Сентябрь 2015, 18:45:20 »
Ogr,
Я так понимаю мне свои примеры не придется приводить...
То что изображение частично состоит из недопикселов уже говорит о отм что нативное разрешение может не являтся натуральным...
И еще, немножко туповатый вопрос: за что отвечает олд бендинг в opengl ? (привык использовать dx11)

Softer,
Выложи свой пример скринов в разрешении 720р которое ты считаеш натуральным , посмторим...

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19857 : 25 Сентябрь 2015, 18:51:18 »
Цитата: asembler
Выложи свой пример скринов в разрешении 720р которое ты считаеш натуральным , посмторим...

Ты с дуба рухнул? Натив - это натуральное для PS2 разрешение. Повторяю. С чем сравнивать полученные тобой при кастомном 720p скрины? Это самый очевидный способ увидеть, честно ли поднялось разрешение до этих 720p.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19858 : 25 Сентябрь 2015, 19:06:01 »
asembler, в тени колоса такого не наблюдается, так что, это очередной баг, очередной игры в хардваре. коих и так 100000 и 1. и к тому же, не значительный.

Оффлайн asembler

  • Пользователь
  • Сообщений: 63
  • последний мечтатель
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #19859 : 25 Сентябрь 2015, 19:10:41 »
Ogr,
Если бы это было только в одной игре вопросов бы вообще не было