В общем скрина игры в нативном разрешении от
asembler так и не дождался, "спасибо" ему за содействие в решении его же вопроса.
Скачал "Crash of the Titans" и посмотрел на изначальную картинку сам. И да, при двукратном увеличении разрешения например, двойного увеличения чёткости не происходит. Происходит такой себе полуапскейл. Следовательно, чтоб по факту увеличить чёткость в два раза, как вариант нужно выставлять трёхкратное внутреннее разрешение с последующим даунскейлингом до двухкратного на экран. Так же не кратное нативному кастомное разрешение коробит картинку, поэтому использовать его, а не функцию скейлинга, вообще не рекомендуется.
Про невиновность плагина я с огром не согласен (то есть согласен что не баг, но это явно несовершенство алгоритма). Ниже привожу все сделанные мной скрины, на которых видно, что например при кастомном двухкратном увеличении разрешения чёткость изображения хуже, чем при использовании встроенной функции двухкратного скейлинга.
Добавлено позже:P.S. Кастомное разрешение коробит картинку при кратном нативному разрешении так, как это происходит из за не кратного увеличения разрешения.