Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3478714 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20010 : 13 Декабрь 2015, 16:45:51 »
То есть хардвар всё ещё багованный ?
Нет (насколько я помню). Графических ошибок замечено не было... Что вам мешало, по прошествии этих трёх дней, проверить те мои краткие утверждения самостоятельно (более тщательно) ? Как вроде мне это нужно больше, нежели вам :? ... Тогда мне просто было нечем заняться, вот я и решил посмотреть на эти на хрен мне ненужные произведения.

Оффлайн mad_le_zisell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1441
  • Пол: Мужской
  • It's up to us to save them.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20011 : 14 Декабрь 2015, 18:37:12 »
ElkTheSenior, Четвёртая часть игры. Ну и ещё работа.

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2879
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20012 : 14 Декабрь 2015, 20:49:05 »
Lost Soul, работает превосходно. Единственное - не отображается туман и эффекты при панике, но по мне, без них игра выглядит даже лучше.
Надо ещё в хаках включить "TC Offset Fix (x/y): 330 330", чтобы не двоились контуры, и "CRC Hacks Level" на "Partial". Плагин - GSdx OpenGL.
Не помогает нихрена, все настроил как вы сказали, но персонаж не отображается.

upd: скачал другую версию перевода, стало лучше, но все равно глючит персонаж, морда чернеет)
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2015, 21:21:33 от Lost Soul »

Оффлайн Dwayde

  • Пользователь
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20013 : 14 Декабрь 2015, 20:56:44 »
Товарищи, интересует серия Guitar Hero. А именно - пятая часть. При выборе режима, игра просит микрофон и контроллер - гитару. Часом, никто тут не знает - может есть плагин контроллера-гитары для эмулятора? Если нет, то жду других предложений.

Оффлайн Psycho-A

  • Пользователь
  • Сообщений: 384
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20014 : 19 Декабрь 2015, 06:11:52 »
Lost Soul, чернеет только при перезагрузке эмуляторных сэйвов. Иногда вообще вылетает. Хз, с чем связан этот баг, но для этой игры лучше юзать только нативные сохранения на карту памяти. Ещё в HW Hacks можно включить "Preload data frame", это чуть помогает от черноты. Образ и перевод самый лучший на Рутрекере лежит, от ViT Company. К нему, в частности, и вайдскрин-патчи подходят. Другие на этом эмуле бажат.

Оффлайн MrThree

  • Пользователь
  • Сообщений: 296
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20015 : 20 Декабрь 2015, 01:46:36 »
Парни а какой хак нужно включить чтоб в Devil May Cry 3 - Dante's Awakening - Special Edition чтобы в бою отображалось хп?
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2015, 02:11:50 от MrThree »

Оффлайн denben0487

  • Пользователь
  • Сообщений: 134
  • Пол: Мужской
  • Ps2 Forever...
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20016 : 23 Декабрь 2015, 20:59:36 »
Парни здрасте. Извиняюсь что может не в ту тему... Может кто сталкивался с взломом Metal Gear Subsistence 3 (NTSC) на этом эмуляторе? Конкретно интересуют жизненные коды. Я пробовал и версию PCSX2 со встроенным GameShark Tool и PS2Dis, CheatEngine, Artmoney, но так как жизненный адрес динамический, возникла проблема в поиске реального адреса ;) Если кто знает как, прошу помощи, или возможно есть способ перевести читкоды с сайта CodeTwink.com, которые начинаются на "C" в коды, понятные PS2RD для PlayStation 2 (начинающиеся на "0,1,2 и D"). Надеюсь на вашу помощь...

Оффлайн sadrainbow

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20017 : 25 Декабрь 2015, 21:36:41 »
версию PCSX2 со встроенным GameShark Tool и PS2Dis, CheatEngine, Artmoney,
В pcsx2 и так встроена поддержка читов через .pnach файлы. Специальные версии не требуются.

По ссылке, размещён файл с кодом бессмертия.


Инструкция по созданию собственных pnach

В качестве источника для кодов, можно использовать. http://gamehacking.org/game/104248

Оффлайн denben0487

  • Пользователь
  • Сообщений: 134
  • Пол: Мужской
  • Ps2 Forever...
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20018 : 26 Декабрь 2015, 00:27:46 »
sadrainbow, Спасибо за ответ, но этот вариант не работает не на эмуле, не на реальном железе (что для меня более актуально, как я писал постом выше). Все сайты с кодами (CodeTwink, GameHacking, Codejunkies) перепробовал... Может я не совсем точно указал суть проблемы:
1.Нужны коды для PS2rd для использования в OPL на реальном железе.
2.Взламывал пару игр для PS2 используя PCSX2 ps2dis (с встроенным GameShark Tool),но на Metal Gear 3 Subsistence не прокатывает.
Может есть какие идеи..?

Оффлайн dkfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20019 : 27 Декабрь 2015, 13:11:00 »
Народ, как обстоят дела с Neo Contra? Нет ли уже способа запустить неиграбельные уровни? По-моему, 1-2 и 4. Вроде как игруха старая и о проблеме невозможности игры в некоторые уровни известно давно, а рабочего способа запустить нужные уровни так и не нашёл  :(. Играть без 2-3 уровней по чужому сэйву желания нет.

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20020 : 01 Январь 2016, 06:42:27 »
Ребят, а возможно ли как то "превысить" мощность пс2? Вот у меня мощный ПК с топовым i7, игра Shadow of the Colossus, идет "плавно", нет "тормозов". Ну вы поняли, скорость как на консоли. А можно ли каким то хаком увеличить частоту кадров? Слюнки текут, глядя на плавные 30 фпс в HD переиздании на пс3

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20021 : 01 Январь 2016, 07:16:30 »
Цитата: stalker4
возможно ли как то "превысить" мощность пс2? Вот у меня мощный ПК с топовым i7, игра Shadow of the Colossus, идет "плавно", нет "тормозов". Ну вы поняли, скорость как на консоли.

нет, мы не поняли. ибо на i5-2500 3.3ггц с пред.уст.4, ни на харде, ни на софте, нет тормозов, тем более таких диких как на пс2 в битвах с колосами.
Цитата: stalker4
А можно ли каким то хаком увеличить частоту кадров?

в наст.игр. включить прогресив. в эму.включить: 3й поток; хардвар с нативам (и остальное там не выкручивать); пред.уст.1-3 (не выше). так же не помешает и5\7 с 4.5ггц.

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20022 : 01 Январь 2016, 08:15:43 »
что за уст 4 и 1-3? ты хоть по подоробнее пиши а не ребусами

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20023 : 01 Январь 2016, 10:50:08 »
stalker4, Предварительные установки

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20024 : 01 Январь 2016, 11:41:55 »
Цитата: stalker4
Ребят, а возможно ли как то "превысить" мощность пс2? Вот у меня мощный ПК с топовым i7, игра Shadow of the Colossus, идет "плавно", нет "тормозов". Ну вы поняли, скорость как на консоли. А можно ли каким то хаком увеличить частоту кадров? Слюнки текут, глядя на плавные 30 фпс в HD переиздании на пс3

Фуллспид частота кадров и так в PCSX2 в два раза выше чем на консоли, 60 вместо 30 и 50 вместо 25 соответственно. Зачем тебе занижать её до 30fps HD переиздания совершенно не понятно.

Что касается мощности PS2, то с недавнего времени хак EE Cyclerate имеет не только отрицательные значения, но и положительные. То есть не только снижает число циклов EE, но и повышает его выше номинального.
« Последнее редактирование: 01 Январь 2016, 12:02:59 от Softer »

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20025 : 01 Январь 2016, 12:01:30 »
i5-2500 3.3ггц с
В таком случае, на моем i7 4790 с турбо бустом и гипертридингом должно летать. Не совсем топовый, но пк игры летают. А может у меня старый эмуль. Ладно, завтра заморочаюсь с этим

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20026 : 01 Январь 2016, 13:57:54 »
Цитата: stalker4
В таком случае, на моем i7 4790 с турбо бустом и гипертридингом должно летать.

всего то в раёне + 15-20% относительно i5-2500 можно ожидать. :lol:

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20027 : 01 Январь 2016, 15:12:46 »
Ага, конечно. С учетом того что этот проц разгоняется до 4+ гигагерц... ни одна игра пока не тормозит

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20028 : 01 Январь 2016, 15:37:21 »
Цитата: stalker4
С учетом того что этот проц разгоняется до 4+ гигагерц... ни одна игра пока не тормозит

Дааа...  :lol: Поднятие частоты одного ядра из 4 физических с 3,6ггц до 4ггц несомненно является причиной того, что ни одна игра пока не тормозит  :lol: Попробуй отключить TurboBoost и по прежнему не ощутить никаких тормозов в ни одной игре на которые ты ссылаешься.
Ogr всё верно написал. Между i5-2500 и i7-4790 прироста в эмуляторе будет +15-20%. Так как разница в архитектурных различиях между ними не даёт кратного прироста производительности. Единственным существенным фактором выступает разница в 300мгц и наличие технологии HT, которую с пользой для эмулятора можно задействовать только при использовании дополнительных Extra Thread в программном режиме GSdx. И это не означает, что прирост будет, и даже теоретическая возможность его присутствия будет иметь место только в играх выжимающих все соки именно из GS. Про прирост от HT в хардваре вообще речи быть не может, по очевидным причинам.

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20029 : 01 Январь 2016, 17:58:10 »
Цитата: Softer
Единственным существенным фактором выступает разница в 300мгц и наличие технологии HT, которую с пользой для эмулятора можно задействовать только при использовании дополнительных Extra Thread в программном режиме GSdx. И это не означает, что прирост будет, и даже теоретическая возможность его присутствия будет иметь место только в играх выжимающих все соки именно из GS.

этот единственный фактор мне несколько лет покоя не давал в MGS3, когда на болотах(и некоторых других локациях) были тормоза в софтовом режиме. И только на разогнанном 6-ти ядерном 5820 там появился фуллспид


Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20030 : 01 Январь 2016, 18:12:03 »
Xenosag, жаль, что ты не указываешь сколько конкретно Extra Thread было тобой выделено до того, как их дальнейшее увеличение перестало давать прирост производительности. Это интересно для оценки пользы от HT.

Оффлайн DStrange

  • Пользователь
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20031 : 01 Январь 2016, 20:23:04 »
Softer,
Сомнительно, что она вообще там от него была, у 5820 как никак 6 физ. ядер, вот эти 2 ядра сверху небось и дали фуллспид.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20032 : 01 Январь 2016, 21:30:10 »
Цитата: DStrange
Сомнительно, что она вообще там от него была, у 5820 как никак 6 физ. ядер, вот эти 2 ядра сверху небось и дали фуллспид.

Ну так именно это будет легко определить ориентируясь на то, как менялся FPS при наращивании Extra threads, о чём я собственно и написал.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20033 : 02 Январь 2016, 01:37:49 »
Цитата: stalker4
Ага, конечно. С учетом того что этот проц разгоняется до 4+ гигагерц... ни одна игра пока не тормозит

Ага, конечно. С учетом того что этот проц разгоняется до 4 гигагерц с 3.6 только при условии загрузки исключительно 1го ядра, Х где ты эти 4 увидишь.  :lol: хочешь 4+ - бери и5\7К с хорошим кулером. ;)

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20034 : 02 Январь 2016, 02:10:49 »
Ты взрослый человек или малолетка? Хватит вставлять эти смайлики, раздражает.
Между i5-2500 и i7-4790 прироста в эмуляторе будет +15-20%
А другие с тобой не согласны, называя разницу в 30-35%

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20035 : 02 Январь 2016, 02:27:49 »
Цитата: stalker4
А другие с тобой не согласны, называя разницу в 30-35%

мечтать не вредно. объективно же: +6-12% (в зависимости от поколения) на идентичных частотах, ещё + 9% штатных частот, всё.

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20036 : 02 Январь 2016, 04:23:36 »

мечтать не вредно. объективно же: +6-12% (в зависимости от поколения) на идентичных частотах, ещё + 9% штатных частот, всё.
ты бы хоть нагуглил сравнение этих процов.  У i5 в приемуществах только 3 пункта, у i7 целых 16 пунктов, и в конце итог что выгоднее и какой примерно рост. Ладно, спор глупый

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20037 : 02 Январь 2016, 04:28:18 »
Цитата: Softer
жаль, что ты не указываешь сколько конкретно Extra Thread было тобой выделено до того, как их дальнейшее увеличение перестало давать прирост производительности. Это интересно для оценки пользы от HT.

в данный момент 6 стоит, кратное число ядрам даёт наилучший эффект. Гипертридинг пользы не даёт, причём в зависимости от локации игра ведёт себя по разному, допустим на большой локации с болотом можно и больше поставить(это даст чуть больше фпс), но в другой локации может наоборот меньше кадров дать, 6-ть Extra Thread в моём случае оптимально. На 4-х ядерном процессоре помню оптимальным было 4-5 потока

P.S. пользы от HT нет из-за архитектуры эмулятора, для высокого фпс все потоки должны давать одинаковую производительность, а с гипертридинг это невозможно. Если я ничего не путаю, то один поток отвечает за звук и вот его можно вывести на виртуальное ядро, в остальном только минусы от HT.
« Последнее редактирование: 02 Январь 2016, 05:22:41 от Xenosag »

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20038 : 02 Январь 2016, 04:59:15 »
Цитата: stalker4
Возможно ли как то "превысить" мощность пс2 ? Вот у меня мощный ПК с топовым i7, игра Shadow of the Colossus, идет "плавно", нет "тормозов". Ну вы поняли, скорость как на консоли.

Цитата: Ogr
Нет, мы не поняли.

Говори за себя. Думай головой, а не стереотипами. 24fps для кино, это fullspeed ? И да и нет одновременно. Есть куча техник, имитирующих то, чего быть "не может". То бишь, этот вопрос, мы имеем право соотнести, скорее, ни к самой эмуляции, а сколько к дополнению оной (то есть, возможным хакам).

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20039 : 02 Январь 2016, 05:10:37 »
Цитата: ElkTheSenior
Говори за себя. Думай головой, а не стереотипами. 24fps для кино, это fullspeed ?

а 15 фпс на пс2, это что? киношный ФС начало 20го века? :lol: