Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3426575 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20040 : 02 Январь 2016, 05:32:58 »
15 фпс на пс2, это что ?
Для кого ? Для меня это всего лишь цифры. Вопрос ни в этом, а том, что для тебя fullspeed ?
« Последнее редактирование: 02 Январь 2016, 06:13:04 от ElkTheSenior »

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20041 : 02 Январь 2016, 06:20:28 »
ElkTheSenior, у человека на PCSX2 ТК тормозит как на консоли, хотя на менее мощном цп при должных настройках работает гораздо быстрее пс2. причём тут вообще "восприятие ФС"?

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20042 : 02 Январь 2016, 06:49:16 »
Цитата: Ogr
У человека на PCSX2 тормозит как на консоли.

Ага... Чего быть не должно. Ибо разработчики софта, - не рассчитывали на такой расклад. То есть, это побочный эффект железа, а не самого произведения. Но это ж "эмуляция", верно ? Тормоза должны (точнее, обязаны) соответствовать тормозам :D

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20043 : 02 Январь 2016, 11:54:24 »

в данный момент 6 стоит, кратное число ядрам даёт наилучший эффект. Гипертридинг пользы не даёт, причём в зависимости от локации игра ведёт себя по разному, допустим на большой локации с болотом можно и больше поставить(это даст чуть больше фпс), но в другой локации может наоборот меньше кадров дать, 6-ть Extra Thread в моём случае оптимально. На 4-х ядерном процессоре помню оптимальным было 4-5 потока

P.S. пользы от HT нет из-за архитектуры эмулятора, для высокого фпс все потоки должны давать одинаковую производительность, а с гипертридинг это невозможно. Если я ничего не путаю, то один поток отвечает за звук и вот его можно вывести на виртуальное ядро, в остальном только минусы от HT.
Даже не знаю как это прокомментировать. 6 экстра тредов + основной GS + EE +/- MTVU = 8/9 тредов на 6 физических ядрах или 12 логических при работающем HT совсем не выглядит оптимальным. Скорее перекособоченным  :D.
В теории под твой CPU нужно 4/5 ext.thread, в зависимости от наличия/отсутствия MTVU для конфигурации без HT. И 10/11 при использовании HT (для проверки его профита). Но 6 экстра тредов... ? Не удивительно, что на некоторых локациях лучше - меньше.

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1041
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20044 : 03 Январь 2016, 03:08:21 »
ElkTheSenior, у человека на PCSX2 ТК тормозит как на консоли, хотя на менее мощном цп при должных настройках работает гораздо быстрее пс2. причём тут вообще "восприятие ФС"?
У меня старый эмуль. Я просто около двух лет с этим не заморачивался. То есть скачаю я актуалную версию и у меня будет такая скорость? https://www.youtube.com/watch?v=V_GLmE7ZBPE

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20045 : 03 Январь 2016, 03:47:57 »
Цитата: stalker4
То есть скачаю я актуалную версию и у меня будет такая скорость? https://www.youtube.com/watch?v=V_GLmE7ZBPE

у меня и на 0.9.8 5и летней давности работало быстрее чем на пс2.

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1041
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20046 : 03 Январь 2016, 05:11:55 »
Ты мне ответь, будут ли у меня стабильные ЧЕСТНЫЕ 30 кадров, как в пс3 версии? Сам пока потестить не могу, не дома. Вечером тока через 9 часов. Я не знаю какая у меня версия, я даже с настройками особо не праился

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20047 : 03 Январь 2016, 05:13:55 »
Цитата: Softer
Даже не знаю как это прокомментировать. 6 экстра тредов + основной GS + EE +/- MTVU = 8/9 тредов на 6 физических ядрах или 12 логических при работающем HT совсем не выглядит оптимальным. Скорее перекособоченным  :D.
В теории под твой CPU нужно 4/5 ext.thread, в зависимости от наличия/отсутствия MTVU для конфигурации без HT. И 10/11 при использовании HT (для проверки его профита). Но 6 экстра тредов... ? Не удивительно, что на некоторых локациях лучше - меньше.


Ещё раз перепроверив, всё-таки 5 ext.thread чуть лучше конкретно для MGS3, тестил на двух сценах(первая это выход к крокодилам в самом начале, где ещё через кучу травы проходишь и какие-то мошки летают, а вторая собственно большое болото) с подборкой самого тяжёлого момента. Ещё что заметил(до этого особо не акцентировал внимание), практически всегда используется не больше 6 потоков процессора сколько бы ext.thread не выставлялось, т.е. через мониторинг диспетчера задач ровнёхонько 6 столбиков использовалось и в остальных 6 ничего не происходило. И уменьшается количество потоков только когда выставляешь ext.thread на 2(даже при 3-х всё-равно 6 потоков). Но алгоритм работы эмулятора лучше всего именно при 5 ext.thread(при 4-х и 6-ти чуть хуже, но всё равно очень близко).

P.S. гипертридинг не отключался, т.е. общий вывод всё равно остаётся - от HT профита нет.
« Последнее редактирование: 03 Январь 2016, 05:20:19 от Xenosag »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20048 : 03 Январь 2016, 13:14:01 »
Цитата: Xenosag
И уменьшается количество потоков только когда выставляешь ext.thread на 2(даже при 3-х всё-равно 6 потоков).

Это не так. Потоки отдельно, общая нагрузка по ядрам отдельно. Пытаться определять количество потоков приложения по индикации загрузки ядер в винде - это гадать на кофейной гуще.

Добавлено позже:
Цитата: stalker4
Ты мне ответь, будут ли у меня стабильные ЧЕСТНЫЕ 30 кадров, как в пс3 версии?

Можешь ответить, что ты называешь честными 30 кадров? Тупо fps или скорость игрового процесса? Так как в эмуляторе фуллспидом является 60fps и 30 кадров это двукратное замедление игры.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20049 : 03 Январь 2016, 13:35:57 »
Так как в эмуляторе фуллспидом является 60fps и 30 кадров это двукратное замедление игры.
то что эмуль показывает цифру 60 ФПС, абсолютно не говорит что эмулируемая игра их тоже показывает, иначе бы к некоторым игра не делали бы 60 ФПС хаки

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20050 : 03 Январь 2016, 14:03:56 »
то что эмуль показывает цифру 60 ФПС, абсолютно не говорит что эмулируемая игра их тоже показывает, иначе бы к некоторым игра не делали бы 60 ФПС хаки
Не слышал про такие в PCSX2. В Dolphin с его 25/30 до 50/60 fps слышал, в PCSX2 обратные с 50/60 до 25/30 (для получения фуллспида меньшими вычислительными ресурсами) слышал. Можно ссылку на почитать? Нагуглил пример Kingdom Hearts 2 Final Mix 60fps hack. Встаёт вопрос, как тогда соотноситься реальное кол-во кадров в сек. с отображаемым в заголовке окна эмулятора? Как 1 к 2? Это правило верно для всех игр?
« Последнее редактирование: 03 Январь 2016, 14:14:44 от Softer »

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20051 : 03 Январь 2016, 14:36:38 »
Цитата: Softer
Встаёт вопрос, как тогда соотноситься реальное кол-во кадров в сек. с отображаемым в заголовке окна эмулятора? Как 1 к 2? Это правило верно для всех игр?

как получится. отрендерит игра 20 кадр. за сек. - выведет каждый по 3 раза.

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20052 : 04 Январь 2016, 05:18:59 »
Цитата: Softer
Это не так. Потоки отдельно, общая нагрузка по ядрам отдельно. Пытаться определять количество потоков приложения по индикации загрузки ядер в винде - это гадать на кофейной гуще.

я именно использование ядер процессора определял, что туда посылал эмулятор я разумеется точно не знаю, но винда была без нагрузки, т.е. все 6-ть ядер были загружены именно эмулятором. И хоть 10-15 ext.thread ставь всё равно будут использоваться только 6-ть ядер/потоков процессора, это ограничение эмулятора, больше ресурсов процессора он использовать не может

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20053 : 04 Январь 2016, 10:48:41 »
Цитата: Xenosag
И хоть 10-15 ext.thread ставь всё равно будут использоваться только 6-ть ядер/потоков процессора, это ограничение эмулятора, больше ресурсов процессора он использовать не может

В тот момент, когда добавление новых ext.thread не даёт результата, сколько FPS ты получаешь и какова нагрузка потока EE (в заголовке окна эмуляции)?

Добавлено позже:
Цитата: stalker4
будут ли у меня стабильные ЧЕСТНЫЕ 30 кадров, как в пс3 версии?

Провёл эксперимент о том, как соотносятся показания FPS эмулятора с кол-вом реально отрендеренных кадров в SotC.
Для чистоты эксперимента были посчитаны кадры в захваченном по F12 видео, эквивалентному игре при постоянной индикации в 60fps.
Хаки - OFF, progresive scan - ON.
Результат:
- в пустыне по направлению к локации с первым колоссом, где на PS2 - 30fps - эмулятор отрендерил 60 уникальных кадров;
- в этой катсцене с просадкой на PS2 до 20fps - 60 уникальных кадров;
- забег к колоссу и битва с ним на PS2 - 20fps - в эмуляторе 30 уникальных кадров.
В целом я не обнаружил ни одного места, где реальный FPS опускался бы ниже 30. Вообще отличных от 60 и 30 кадров не обнаружено, кроме кратковременных моментов переключения рендера между 30 и 60 fps, когда значение может единоразово оказаться между этими цифрами.

Цитата: stalker4
Ребят, а возможно ли как то "превысить" мощность пс2? Вот у меня мощный ПК с топовым i7, игра Shadow of the Colossus, идет "плавно", нет "тормозов". Ну вы поняли, скорость как на консоли. А можно ли каким то хаком увеличить частоту кадров? Слюнки текут, глядя на плавные 30 фпс в HD переиздании на пс3

Скорость в PCSX2 всё же не как на консоли. Если тебе удаётся на своём  i7-4790 выжать в SotC 60fps в заголовке окна эмулятора, то это гарантировано не ниже 30 реальных, а местами и все 60. Так что "превышать" мощность эмулируемой PS2 вовсе не нужно. В данном случае не в ней дело.
« Последнее редактирование: 04 Январь 2016, 12:34:12 от Softer »

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20054 : 05 Январь 2016, 08:42:44 »
Цитата: Softer
В тот момент, когда добавление новых ext.thread не даёт результата, сколько FPS ты получаешь и какова нагрузка потока EE (в заголовке окна эмуляции)?

фпс заметно(ну ~10-15%) снижается уже начиная с 7 ext.thread и потом уже остаётся неизменным, нагрузка ЕЕ в геймплее находится постоянно на 100%(я тестил без ограничения фпс) и в сложных сценах падает до 80-90%. Регулируя ext.thread(в сторону уменьшения) можно чуть повысить нагрузку ЕЕ, но это всё так нестабильно от сцены к сцене, что особой закономерности я не наблюдаю.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20055 : 05 Январь 2016, 13:26:43 »
Цитата: Xenosag
фпс заметно(ну ~10-15%) снижается уже начиная с 7 ext.thread и потом уже остаётся неизменным

Я спрашивал сколько конкретно FPS удается выжать?

Цитата: Xenosag
нагрузка ЕЕ в геймплее находится постоянно на 100%(я тестил без ограничения фпс) и в сложных сценах падает до 80-90%

Именно в эти моменты падения нагрузки на EE, добавление Ext.thread сверх 5-ти всё так же продолжает не давать прироста?

Цитата: Xenosag
Регулируя ext.thread(в сторону уменьшения) можно чуть повысить нагрузку ЕЕ, но это всё так нестабильно от сцены к сцене, что особой закономерности я не наблюдаю.

А вот из этого следует, что выставленное кол-во Ex.thread всё же превышает необходимое кол-во и заставляет их тесниться по нескольку на ядро CPU. Эмуляция GS начинает буксовать и тормозить EE.

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20056 : 05 Январь 2016, 16:24:10 »
Цитата: Softer
Я спрашивал сколько конкретно FPS удается выжать?

ну от сцены же зависит, минимум где-то 55-60 кадров(для PAL-версии)
Цитата: Softer
Именно в эти моменты падения нагрузки на EE, добавление Ext.thread сверх 5-ти всё так же продолжает не давать прироста?

да, повышение Ext.thread не влияет
Цитата: Softer
А вот из этого следует, что выставленное кол-во Ex.thread всё же превышает необходимое кол-во и заставляет их тесниться по нескольку на ядро CPU. Эмуляция GS начинает буксовать и тормозить EE.

а вот это уже от сцены зависит, где-то лучше с большим Ext.thread, где-то лучше уменьшить. Но более-менее усреднённо это 4-6 Ext.thread(я выбрал 5)

Оффлайн Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20057 : 06 Январь 2016, 11:39:55 »
Решил попробовать сегодня эмуль PS2 на примере первой части God of War (NTSC), образ качал отсюда . Все работает, вот только фон зеленый на экране (смотрите спойлер). Версия эмуля - PCSX2 1.2.1.r5873 - compiled on Feb  3 2014. Конфигурация: i7-3770K, 8 Gb RAM, Windows 7 x64, Nvidia GT 440. Смотрел рекомендации по игре, но там все по очень старым версиям эмуля. Все спидхаки отключил, игра в окошке 640х480. Что можете посоветовать?

« Последнее редактирование: 06 Январь 2016, 11:47:15 от Dragon »

Оффлайн ofry

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20058 : 06 Январь 2016, 12:50:13 »
Решил попробовать сегодня эмуль PS2 на примере первой части God of War (NTSC), образ качал отсюда . Все работает, вот только фон зеленый на экране (смотрите спойлер). Версия эмуля - PCSX2 1.2.1.r5873 - compiled on Feb  3 2014. Конфигурация: i7-3770K, 8 Gb RAM, Windows 7 x64, Nvidia GT 440. Смотрел рекомендации по игре, но там все по очень старым версиям эмуля. Все спидхаки отключил, игра в окошке 640х480. Что можете посоветовать?


Поставь последнюю версию эмуля :) Отсюда: http://buildbot.orphis.net/pcsx2/index.php?m=fulllist

Оффлайн Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20059 : 06 Январь 2016, 13:33:10 »
ofry, огромное спасибо! На свежей версии эмуля все заработало))
Кстати, еще вопрос по разрешению: ставлю анизотропную фильтрацию 2х и двойное нативное разрешение - тянет отлично, а вот если 4-кратное нативное разрешение (2048) уже с тормозами, fps 30-35 кадров. Дело в процессоре или видеокарте, в первую очередь?

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20060 : 06 Январь 2016, 14:38:58 »
Цитата: Dragon
Дело в процессоре или видеокарте, в первую очередь?

Не в какую-то очередь, а просто в видеокарте.

Оффлайн axel1111

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20061 : 07 Январь 2016, 12:58:17 »
ребят чё за ошибка выскакивает?

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20062 : 07 Январь 2016, 13:07:44 »
axel1111

необходимо установить Microsoft Visual C++

Оффлайн axel1111

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20063 : 07 Январь 2016, 13:09:38 »
Xenosag


все их установил какие токо можно

Оффлайн axel1111

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20064 : 07 Январь 2016, 13:13:43 »
ищё такая выскакивает

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20065 : 07 Январь 2016, 13:14:33 »
Цитата: axel1111
все их установил какие токо можно

Какие только можно и не нужно. Нужно только эту.

Оффлайн axel1111

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20066 : 07 Январь 2016, 13:16:10 »
Softer




спасибо большое всё заработало

Оффлайн sashas1478533

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20067 : 07 Январь 2016, 19:12:49 »
есть ли нормальная новая версия pcsx2 для castlevania curse of darrcnes у меня ноуть win7 64 4gb озу inel cerenon 1.9 ghz и 1.9 ghz ноут леново g500

Оффлайн Leprikon

  • Пользователь
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20068 : 07 Январь 2016, 20:07:20 »
есть ли нормальная новая версия pcsx2 для castlevania curse of darrcnes у меня ноуть win7 64 4gb озу inel cerenon 1.9 ghz и 1.9 ghz ноут леново g500
А про видекарту скромно промолчал. :lol: Хотя и так всё ясно. Не получится у тебя нормально поиграть слишком слабый проц.

Оффлайн sashas1478533

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20069 : 08 Январь 2016, 10:32:34 »
ясно у меня видео крта intel hd grafics

Добавлено позже:
я пробывал когда враги появляются fps 40 30 а иногда 45 а когда пусто 62 fps

Добавлено позже:
тоесть когда нет врагов